Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Про ТЕСТОВЫЙ режим для определения прошивки
Тестовый режим компьютера
FORDojdun Да не переживай ты так.
Сказано не именно про твою инфу, а вообще что не первый раз такое уже всплывает
Я вообще, как и предлагал всем, почти месяц уже хожу со скрещенными пальцами на руках и ногах.
Да, неудобно, но это того стоит
Пи.Си. А по VIN-ам, я тоже где-то там.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЭТОЙ ВЕТКИ Прошивка обновляется через инет с фордовского сайта при подключении компа к машине. Она либа у всех дилеров, либо ни у кого
З.Ы. Накатал телегу в ФМК по поводу плавающих оборотов, поглядим что ответят
HeadLiner:
|
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЭТОЙ ВЕТКИ Прошивка обновляется через инет с фордовского сайта при подключении компа к машине. Она либа у всех дилеров, либо ни у кого
З.Ы. Накатал телегу в ФМК по поводу плавающих оборотов, поглядим что ответят |
Через инет? хм...интересно-интересно...
ФМК вашу телегу в игнор засунет, ну в принципе по все той же старой традиции!
цитата (FORDojdun @ Сегодня в 08:19) |
Неужели свершилось?
У меня пробег приближается к 15 тыс. на след. неделе планирую сделать первое ТО, за одно поинтересуюсь что да как! По итогам отпишусь! |
При положительном результате громко звоните в рельсу и всему списку темы - в личку! Вас на куски расцелуют!
Вчера звонил а Автоленд (Екатеринбург), говорил с мастером - сказал что с оборотами на фордах есть такая проблема и это гарантийный случай! - по поводу прошивки сказал как то расплывчато "надо посмотреть что за прошивка стоит и если есть новее перепрошить" - кстате тоже по гарантии...
Только что звоил в мэйджор.
По их информации прошивка на 1,8 будет примерно через месяц.
НО это будет прошивка для рестайлинговых машин (после мая 2007) и на мой фокус 2006г не подойдет. а-а-а-а--а-а
а на прошивка для 2006 даже не плонируется новая
поеду к комиксу чистить заслонку, инжектор и свечи менять
млин
смешно, опять перенесли.
а патом скажут типа там праздники были и фсе квасили жостко
З.Ы. я очень надеюсь, что через месяц будет точно
А мне больше всего нравится когда спецы диллера говарят:"на надо ездить на нейтралке, это не рекомендуется, даже в ПДД это написано" когда я им говорю покажите мне где это написано, они отвечают, что точно не помнят, но такое есть в правилах. Вот уро...
У меня такая же проблема, только пробег солиднее, сейчас уже больще 27 000 км. Фуфик 1,8 брал в июне 2007. Где-то месяц назад началась эта лажа и машинка начала реально тупить иногда даже глохнуть, хотел промыть инжектор, почитал тему и теперь думаю, стоит ли мыть его?
прикол в том, что проблему признают все, даже сервисмены у дилера, но делать никто ничего не хочет
у меня щас машина 2006 года) 1.6 механика, проблем с оборотами нет) все нормально, правда вчера прямо во время движения упали сразу до 400 или даже меньше (чуть не заглохла), и начала вся дергаться, стали то падать то повышаться... поехал в сервис... Что в итоге? у меня потрескались свечные провода
Стало пробивать вот и стали обороты хреначить
Все одурели, как они могли потрескаться на 50 тысячах пробега
виню во всем мойку (недавно сделал промывку двигателя), хотя возможно дело и не в ней...
____________
Теперь что касается рестайла, сам жду фокус 2 литра механика, сегодня уже должен был забирать... так вот смотрю все жалуются на плавающие обороты уже на 300-500 км пробега
и во все винят прошивку... сегодня звонит мне менеджер и гооврит "[хочу вас огорчить, но не надолго...сегодня Ford отозвал 7 машин на экспертизу (все 2 литра механика или автомат) для перепрошивки мозгов!!! так что договорились на понедельник, возможно и правда Ford задумался об этой проблеме
спешу всех обрадовать, через две недели выходит официальная калибровка для двигателей 1.8 и 2 л. , для устранения плавания оборотов, так что ждем и будет нам счастье))
Еще раз, если Вы говорите о новой прошивке, говорите источники, а то получется сказал и на этом все!
А люди то нервные, столько времени ожидания, это даже не сравнимо с ожиданием самой МАШИНЫ
спешу сообщить, что я записался на понедельник на ТО, на 16-00, по поводу прошивки не чего по тел. не сказали!
P.S. К чему бы это...три раза повторил предлог "на"
источник не могу сказать, но уверяю вас , что у меня уже авто прошита и никаких плаваний нет, вобщем не терзайте вопросами, осталось еще чуть чуть подождать
Быстрее бы она вышла, а то ездить хочется с комфортом)))
ВАЖНО СРОЧНО ВАЖНО СРОЧНО ВАЖНО
Коллеги, новая информация от инженеров Форд Мотор Компани:
Ориентировочно с 8-15 мая 2008 года на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске, будут устанавливаться калибровки РСМ, устраняющие дефект "плавания" оборотов ХХ при движении накатом.
--------------------
C уважением,
Павел Харченко
Руководитель отдела запасных частей
Дилерский Центр Рольф Октябрьская Ford
Октябрьская набережная, д.8 корп.2
mailto: PSHarchenko@Rolf.ru
+7(812) 635 58 88
+7(911) 926 08 03
РОЛЬФ Октябрьская - крупнейший официальный центр Ford на Северо-Западе
РОЛЬФ - Отличная Компания для Отличных Людей
Из ПИТЕРСКОЙ ветки.
Информация от Павла Харченко
Руководителя отдела запасных частей.
Дилерский Центр Рольф Октябрьская Ford.
надеюсь мне такую прошивку и поставят))
А уже получившие машины автомобилисты будут "осчастливлены" перепрошитием? Например C307 SE?
KARMAZIN:
|
ВАЖНО СРОЧНО ВАЖНО СРОЧНО ВАЖНО
Коллеги, новая информация от инженеров Форд Мотор Компани:
Ориентировочно с 8-15 мая 2008 года на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске, будут устанавливаться калибровки РСМ, устраняющие дефект "плавания" оборотов ХХ при движении накатом.
Информация от Павла Харченко
Руководителя отдела запасных частей. Дилерский Центр Рольф Октябрьская Ford. |
Это хорошо что нановые авто будут ставить новую прошивку.
Но как же мы, которые с мая 07 года пытаются эту прошивку выклянчать у Форд Мотор Компани (ненашел нужного смайлика)!
KARMAZIN Если возможно, задайте ему этот вопрос.
AjvonПартизаааааан!!!
Перепрошивка будет осуществляться ПО ГАРАНТИИ !
Речь идет ТОЛЬКО о Фокусах, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают!
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения!--------------------
C уважением,
Павел Харченко
Руководитель отдела запасных частей
Дилерский Центр Рольф Октябрьская Ford
Октябрьская набережная, д.8 корп.2
mailto: PSHarchenko@Rolf.ru
+7(812) 635 58 88
+7(911) 926 08 03
РОЛЬФ Октябрьская - крупнейший официальный центр Ford на Северо-Западе
РОЛЬФ - Отличная Компания для Отличных Людей
Вообщем в субботу забрал свою машинку катаю уже целую неделю...
сегодня ездил весь день по пробкам, и обнаружил такой косяк машина глохнет на холостых и холостые обороты не стабильны...
тоже повторилось сегодня вечером, ехал где-то километров 30 по мкаду держал 3500 оборотов в минутупотом был небольшой затор я остановился, выжал сцепление, чувствую какая-то вибрация, посмотрел на тахометр обороты 500 пытаются поднятся и машина глохнет.. завожу, опять пытается выровнять холостой ход и глохнет..потом вроде не глохла но иногда на холостых обороты падали до 400 и она их сама с такой дитонацией поднимала...просто жесть!!
что это может быть?у кого-нибуть такое было?Чего делать, ехать в сервис?
[QUOTE=SG_AG,Вчера в 21:04] [QUOTE=KARMAZIN,Сегодня в 18:03]
на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске ... [/QUOTE]
про SE не говорят и что это значит ? Что у испанцев другая прошивка или двигатель ? У них нет проблемы плавающих оборотов хх ? Как тогда быть с утверждением что и те и другие производятся на одном и том же оборудовании по одной технологии и между ними нет различий ?
спокойный_тип
25 April 2008
бум надеяться что поможет
позор блин, инжектры уже лет 20 как делают а сумрачный гений фордовских инженеров не может исправить такой неприятный баг
Так я и не понял: уже можно создавать толпы очередй возле диллерских центров или всётаки надеятся что каждому позвонят и пригласят
Что-то как-то сомнительно это
, но в любом случае своего диллера достану!
SG_AG ну что возьмёмся за Арконт