Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
мирумирда больше похоже на ворованные полюса
БЕЛГОРОД:
|
мирумир да больше похоже на ворованные полюса |
Проверить то можно в любой момент.
По поводу ренессанса, как говорят агенты страховые. у нас он только открылся и набирает клиентскую базу, поэтому типа цены такие. А не аукнется ли это потом, когда вдруг откуда нивозьмись появится страховой случай., а им платить нечем будет. Будут все это дело оттягивать как могут и в отказ идти???
А на счет разброса цен... то 44 это еще не максимум. Есть и больше, за полтинничек
rogojindze
20 December 2008
zzerroбесплатный сыр бывает только в мышеловке, пора это осознать
стра***ся в любой уважаемой компании, Росгосстрахе, ингосе, росно, уралсибе и не заморачивайся...а все эти ренессансы, китфинансы...
застраховал 10 месяцев назад в ренесансе за 27000р,было дтп-выплатили с небольшой задержкой.такчто нормально буду продлевать у них же
zzerro:
|
По поводу ренессанса, как говорят агенты страховые. у нас он только открылся и набирает клиентскую базу, поэтому типа цены такие. А не аукнется ли это потом, когда вдруг откуда нивозьмись появится страховой случай., а им платить нечем будет. Будут все это дело оттягивать как могут и в отказ идти??? |
На этот вопрос можно ответить лишь год-два спустя,когда будет видна картина выплатных дел.Но боюсь,судя по заниженной цене полиса очень вероятны отказы и недоплаты.Время покажет.
Росгосстрах и Росно далеко не уважаемые компании.
По крайней мере теми,кто сталкнулся со средним и крупным страховым случаем.
А так,да,названия на слуху.
Чем больше себя страховая рекламирует (типа - Росгосстрах чемпионата России, ...), тем больше у нее на это уходит денег. А не на выплаты клиентам. Поэтому явно не факт, что чем громче имя, тем лучше отношение к клиентам.
rogojindze
20 December 2008
perepelчем больше компания себя рекламирует - тем больше у нее клиентов - тем больше у нее денег
ты посмотри статистику выплат "гигантов" страхового рынка, который тратят деньги на рекламу
и сравни количество получаемых страховыми компаниями денег с количеством выплачиваемых
страховые в накладе не останутся, именно из-за разумных тарифов и рекламы
ИМХО, ничего личного
rogojindzeТо,что СК тратит деньги на рекламу и получает от этого ещё больше клиентов и денег,совсем не означает,что она будет выплачивать этим клиентам по страховым случаям в полном объеме.
rogojindze
21 December 2008
мирумиртипо только по мелочам выплачивают
жжешь
просто чем больше компания, тем разумнее в ней юристы
и эти юристы десять раз подумают, прежде чем выплатить, и именно поэтому РГС, ИНГОС и РОСНО на слуху и на плаву уже много лет
и ближайшие много лет на плаву и останутся
а что будет с ренессансами, кит финансами и прочими после кризиса - еще неизсветсно
надо условия страхования соблюдать - и все будет в порядке
опять же все ИМХО, ибо я не эксперт
мирумирто, что СК Связьсовтехинфогенфронтнадзфинансиншуранс выплатит в первом страховом случае в полном объеме одному клиенту - не означает, что она сможет выплатить в полном объеме уже следующему клиенту
rogojindze
21 December 2008
да собственно чего спорить то
вот есть статистика, по ней ИМХО и надо ориентироваться рпи выборе страховой компании:
инфа за 9 месяцев
Статистика выплатСтатистика поступлений
rogojindze
А выплатах нужно рассуждать не просто так, а спрашивать у знающих людей!!!
В Пиерской ветке как раз есть страховые брокеры которые в этом понимают, поэтому и выбрал Ренесанс!
rogojindze
21 December 2008
Maggiа какое отношение страховые брокеры имеют к выплатам
?
и что есть "знающие люди"
? есть реальная статистика - она ИМХО и служит реальным источником информации
а рассуждения страхового брокера не могут быть информацией, на которой стоит основываться, в первую очередь, при выборе страховой
все ИМХО, ничего личного
rogojindze:
|
опять же все ИМХО, ибо я не эксперт
|
Понимаю,поэтому ты и написал выше то что написал.
rogojindze
21 December 2008
мирумирвсе мы не эксперты
и вообще, очень маленькие люди, не влияющие на судьбы мира сего
мир жесток - влипнуть можно везде
А вот если так рассуждать,то с Вашей психологией мы далеко не уйдем.
Работайте над собой и глядишь через пару-тройку лет станете полноценным экспертом.
Согласен, но крупные и известные компании тоже не всегда хорошо платят
rogojindze
22 December 2008
мирумирда с Вашей психологией тоже далеко не уйти. Особенно, если по сторонам оглянуться
А экспертом через пару-тройку лет мне становиться не надо
я пробурю скважину и буду торговать нефтью
Другого пути к обогащению в нашей стране нет
цитата: |
мир жесток - влипнуть можно везде |
- это я к тому, что со страховыми компаниями - как с официальными дилерами. Стоит показать свою слабость - тебя начнут возить как неизвестно кого и если человек со слабым характером, то может и сдаться и махнуть рукой. (со своей страховой у меня такой случай был - я слабость проявил и один раз мне отказали в выплате
Но на ошибках я учусь - и у официального дилера уже не попался, а сам развел его на ремонт электрики на значительную сумму
)
Поэтому считаю, что единичные случаи отказов в той или иной компании - не показатель. Вот общая статистика по рынку - другое дело.
ЗЫ ссылки на статистику - выше
Страховой брокерсогласен, потому и написал то, что написал несколькими строчками выше
Начинает складываться такое ощущение, что где бы не страховался, тебя все равно постараются "побрить" в случае чего.
zzerro:
|
Начинает складываться такое ощущение, что где бы не страховался, тебя все равно постараются "побрить" в случае чего. |
И не только при страховании!
С кем бы я ни советовался все про ИНТОССТРАХ хорошо говорят.
Про остальных - по разному.
rogojindze
22 December 2008
zzerroты не думай, побрить тебя постараются везде
бизнес на то и бизнес, что прибыль приносит
и страхование - не исключение
страховать надо там, куда сердце тянет
Celixx
23 December 2008
zzerroCтраховые компании - это коммерческие предприятия, направленные на извлечение прибыли, а в условиях кризиса прибыли...
Ник8:
|
zzerro:
| Начинает складываться такое ощущение, что где бы не страховался, тебя все равно постараются "побрить" в случае чего. |
И не только при страховании!
С кем бы я ни советовался все про ИНТОССТРАХ хорошо говорят. Про остальных - по разному. |
Ингос действительно достойная компания, но есть и другие вполне вменяемые
Celixx:
|
zzerro
Cтраховые компании - это комерческие предприятия, направленные на извлечение прибыли, а в условиях кризиса прибыли... |
Любая контора,которой Вы отдаете деньги по той или иной причине,направлена на извлечение прибыли.Закон рынка.
мирумир
во время кризиса, когда прибыли страховщиков снижаются (продажи автомобилей идут вниз, количество вновь заключенных договоров падает), а издержки страховых компаний растут: обязательства страховщиков по ранее заключенным договорам становятся ничем необеспеченными), - нас ждет рост числа несостоятельных страховых компаний, неспособных выполнять обязательства перед своими клиентами;
Celixx
Согласен,скоро начнут закрываться одна за другой мелкие СК и будет преобразование страхового рынка,останется несколько крупных китов.
А на счет того,что продажи авто падают-зайдите в любой автосалон и не поверите своим глазам,люди сейчас метут все подряд!Сам видел.
мирумир:
|
Celixx Согласен,скоро начнут закрываться одна за другой мелкие СК и будет преобразование страхового рынка,останется несколько крупных китов. А на счет того,что продажи авто падают-зайдите в любой автосалон и не поверите своим глазам,люди сейчас метут все подряд!Сам видел. |
Видимо народ наконец-то поверил, что завтра будет дороже!!
А то тут некоторые думают, что весной авто будут на 30% дешевле. Кто знает...
мирумир:
|
Celixx Согласен,скоро начнут закрываться одна за другой мелкие СК и будет преобразование страхового рынка,останется несколько крупных китов. А на счет того,что продажи авто падают-зайдите в любой автосалон и не поверите своим глазам,люди сейчас метут все подряд!Сам видел. |
возможно и метут... но насколько я знаю в Рольфе продажи упали на 40%
rogojindze
23 December 2008
Страховой брокерУ феррари продажи тоже упали. Вместо 600 машин реализовали 92
Бедные они бедные
Моя короткая история...Летом этого года покупая нового Фёдора так-же стоял перед выбором,какую СК выбрать,чтоб понадёжней,да за разумные деньги.Не "вылазил" с форума и конкретно с этой темы в нём более 2-ух месяцев и наконец решил,что оптимальной компанией по цене-качество является УРАЛСИБ.Через форум, застраховался со скидкой,выездом и т.д.Попробую ещё короче...Через месяц после покупки авто попал-таки в небольшое дтп,отделался я небольшой притертостью на переднем бампере.Аварийные комиссары (у меня был ВИП пакет) приехали относительно быстро,примерно через час (кстати на метро),всё сфотаграфировали и т.д и уехали. Далее через 3.5 часа прибыло гаи и выдало справку об аварии.Далее начинается российская действительность.Притензий к комиссарам у меня нет,они кстати не имеют прямого отношения к УРАЛСИБ,а работают по договору. Сработали четко, собрали справки,отправили в СК,в общем всё как положено, далее позвонили сказав, что свою работу сделали и посоветовали мне общаться на прямую с СК. Далее самое интересное:дтп произошло 25 октября,а сегодня 23 декабря и того 2 месяца как я не могу дозвониться в вип отдел УРАЛСИБ.Тактика стр.компании просто обескураживает, они «тупо» не берут трубку.То-есть в кал-центр компании я конечно дозваниваюсь,но далее диспечер говорит,что вип отдел работает от них отдельно и у них всегда или занято или не берут трубку.Ничем говорят вам помоч не можем (футболяют из отдела в отдел),и бросают трубку.Я в стопоре от такой тактики.Приехал к ним на Таганку,говорят вашего менеджера на месте нет,приезжайте в другой день или позвоните.И ПО КРУГУ.Факт дтп они не отрицают,необх.справки у них есть, в базе я у них зарегестрирован.За 2 месяца ни одного звонка с их стороны!Слава Богу,что повреждения незначительны и я ,что называется на ходу,а если что-то посерьезней,например выбитые стёкла и т.д.? Подъитожим-УРАЛСИБ абсолютно такая же компания как и многие другие,лишь бы содрать денег,а дальше мы тебя не знаем.Кстати мой брат застрахован в ингосстрахе,у него подобный проблем после дтп не было,затянули тоже конечно,но был постоянный контакт с клиентом.Мне не жалко поцар.бампера,просто пропала уверенность в своей СК.,ведь для этого мы и платим (и не мало) за КАСКО,не правда ли?
Кстати,обращаюсь к Страховой брокер.Вы можете прокоментировать данную проблему? (я страховался у Вас и по Вашему совету).Ведь мы в ответе за тех,кого приручили.