Кто на чем будет ездить зимой?



Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.

З.Ы. А то очень нравится: http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6
колёса, диски, литые диски, штампованные диски, колесо, зимняя эксплуатация

avatar
wildboar
5 September 2005

Кто на чем будет ездить зимой?
45K
views
188
members
266
posts

avatar
MSN
5 September 2005


Литье жалковато зимой уродовать, к весне диски будут все покоцаные!!!
avatar
Niral
5 September 2005


MSN
Полность согласен, за зиму весь лак слезет, или чем их там покрывают.
avatar
kapitan
5 September 2005


Я по другим соображениям езжу зимой на штамповке.

1. Шанс влететь на какую-нибудь хрень зимой на порядок выше - под снегом не видать ничего (да и об бортики народ часто долбится - в правом ряду в районе остановок на укатанной автобусами дороге никакая АБС не поможет) . А штамповку и править легче, и поменять в случае чего и проще и дешевле.

2. Въезжаешь вечерком в сугроб. На литье снег облепляет суппорт, тает (на горячем от торможения диске), потом ночью прихватывается - и утром ты понимаешь, что с тормозами у тебя не лады (слышал я такие истории). На штамповке весь снег снаружи остаётся - единственное надо его сбивать, иначе балансировка нарушается.

3. В чём эксплуатационная прелесть литья по сравнению со штамповкой? Лёгкий вес - легче раскручивать неподрессоренную массу колеса. Соответственно, тяжёлую штамповку тяжелее "раскрутить", а значет пробуксовка при старте будет меньше. Может не настолько оно и поможет, но "курочка по зёрнышку".

Так что однозначно штамповка. А понты до лета подождут
avatar
DEHiCKA
5 September 2005


цитата:
kapitan
2. Въезжаешь вечерком в сугроб. На литье снег облепляет суппорт, тает (на горячем от торможения диске), потом ночью прихватывается - и утром ты понимаешь, что с тормозами у тебя не лады (слышал я такие истории). На штамповке весь снег снаружи остаётся - единственное надо его сбивать, иначе балансировка нарушается

За пять лет на литье ни разу такого не было. Машина стоит на улице круглый год.

Я на штатном литье останусь, просто их мыть придется почаще. А на лето 17 возьму.
avatar
Vertigo
6 September 2005


цитата:
за зиму весь лак слезет, или чем их там покрывают.

За три последние зимы эксплуатации литья ничего такого не произошло. Просто машину надо мыть не раз в месяц, а раз в неделю, и будет вам счастье.
Думаю о железках только по одной причине - дешевле. Хотя, с другой стороны, 15 реплика стоит 2700, а железка - 1500+колпак штатный 700. Разницы ИМХО никакой. Скорее всего, возьму реплику за зиму.
avatar
Megabass
6 September 2005


Я пару зим отъездил на литье и диски остались как новые - ничего с них не слезло и не облезло. Руководствовался исключительно финансовыми соображениями. На тот момент кастрлюли KFZ стоили около 1700 руб, а литые диски K&K мне обошлись по 1450 руб за штуку.
avatar
Витёк
6 September 2005


цитата:
Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.

З.Ы. А то очень нравится: http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...D=0&page_size=6

Мне тоже глянулись эти диски на зиму. Может наберём желающих и устроим опт?
Дрюня
6 September 2005


цитата:
Мне тоже глянулись эти диски на зиму. Может наберём желающих и устроим опт?

Уже...см аналогичный топик...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4285&st=200
или найди пост FAZERа
я лично подожду до окт-нояб...
может предложений побольше будет...
тогда и определюсь...
Riny
6 September 2005


Зимой, по большей части, колеса грязные и литье теряет всю свою прелесть. Можно и на штамповке поездить. Я за нее и голосовала. Но окончательно буду руководствоваться соображениями экономии. Резина на 15 уже куплена, осталось подобрать диски.
avatar
Витёк
6 September 2005


Дрюня
КиК не интересен. Понравились именно эти LS.
avatar
valper
6 September 2005


склоняюсь к литью LS. Штамповку не хочу по причине убогого вида, надо колпаками тогда заморачиваться...
avatar
wildboar
6 September 2005


Витёк
valper
Согласен не настолько уж дороже, и на машину стоимостью порядка 20000 уев ставить даже на зиму убогую черную штамповку - на фиг.
Злобный Гений
7 September 2005


Отъездил три зимы на заводском литье, до этого верил в мифы про штамповку.
Диски как новые (штамповка же облезала, колпаки царапались, терялись, воровались).
При больших передрягах штамповка не спасали ни резину, ни подвеску (гнутые рул.тяги, грыжи - прорыв резины).

Не вижу ни одного практического смысла в штамповке. Совковые пережитки. Главное - покупать не реплику китайскую, а заводские диски (или их же от реального производителя).

Удачи!
avatar
Seruy
7 September 2005


У меня уже в гараже на зиму лежат диски и резина:), диски размерности 6*15 5/108 ET47, причем самое интересное то, что в европейских каталогах производителей дисков эта размерность так же подоходит для фф-2, в офисе сидели смотрели какие рамезмеры подойдут на фф-2 а какие нет, вот такие пироги, резина уже сбортирована на диски, как видно на фотке. Резина NF-3 195/65*R15 ошипованный за бугром!
p.s. на фотке как бы потертость:) - это грязь
posted image
Lotexs
7 September 2005


Пока ещё не обладатель сей чудесной машинки, но уже решил что ездить буду точно на литье, потому что машинка приходит в декабре, поэтому сразу покупаю и ставлю зимнюю резину прям в салоне. А на след.год ещё один комплект дисков куплю :-)
avatar
Seruy
7 September 2005


OSha
Цена была очень приятная , так что это не принципиально для меня
avatar
wildboar
7 September 2005


Как-то странно в основном все высказавшиеся за литье, а лидирует в 2 раза штамповка!
avatar
wildboar
7 September 2005


allpol
А то. Зачем такая дорогая машиина покупал? На самом деле даже на ТАЗ придется тыщь 10-12 выложить, так что ИМХО ничего страшного.
avatar
Seruy
8 September 2005


Shked
Они самые:), КиК контики, брал у... это смотри личку, а то тут "рекламировать" не желательно я так понимаю, цена 2300
avatar
anderworld
8 September 2005


allpol
А какова цена одного штампованного диска? Подскажите, плиз.
Сам буду ездить зимой на 15" штамповке - от предыдущей машины осталась хорошая шипованная резина отъездившая один сезон. Выбрасывать - жалко, отдавать новому хозяину как-то за бесплатно не хочется. Решил ему только диски штампованные родные отдать...
А потом, возможно, на лето возьму 17", 16 литье гиевское - на зиму, а штампованные диски скину кому-нить... Такая вот задумка
avatar
Snow
8 September 2005


Решил на зиму ставить шиповки на 16" литье от Гиви. А по весне прикуплю 17 диски и Мишлен пилот. Штатный Континенталь не для меня.
Витюша
9 September 2005


anderworld
У на с в В. Новгороде штамповка на 15 стоит 2000 рублей, плюс колпак 700 рублей. Так что проще купить КиК кон-тики (фото на предыдущей странице) тем более на сайте инфа, что есть с ЕТ 53. Подскажите, плз где сие чудо продаётся, а то мы из деревни и такого здесь не бывает.
RoMih
10 September 2005


Отъездил 2 зимы на литье - полёт нормальный. А летом на ковке - 1 диск на выброс. Резина одинаковая 195/60/15.
На зиму возьму литье, т.к. не вижу причин, чтоб его не взять. Резина - хакка 2 или 4. Хакка 2 очень хорошо себя зарекомендовала.
avatar
Sash!!!
10 September 2005


цитата:
А летом на ковке - 1 диск на выброс.

Интересно, что же с ковкой может случиться? По определению она только гнется, да и то при очень серьезном воздействии, литье при котором просто трещит.
RoMih
10 September 2005


Sash!!!
Не знаю, в чём причина, но в результате 1 диск кривой стал, при торможении руль вибрирует так, что часы наручные звенят.
Перекинул колёса на другой комплект - всё ОК. Хотя сначала думал на всё что угодно, но не на колёсный диск.

Диск - Zepp.
Отъездил 2 сезона.
Злобный Гений
10 September 2005


RoMih
у вас кривой тормозной, а не колесный диск.
avatar
AndreMalone
10 September 2005


Зимой буду ездить на Трендовском литье и шипованных Gislaved... а летом на R17!
RoMih
10 September 2005


Злобный Гений
Ещё раз говорю:
перекинул колёса на другой комплект - вибрации исчезли!
cheldimir
10 September 2005


allpol
Почему 4 колеса, надо же 5 (запаска)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up