Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
J_Bravo98
R u sure? За такие бабки я бы смотрел только однохозную машину
J_Bravo98
19 April 2014mobile
Nicklas
В Питере это единственная живая стха.. В Москве не увидел с одним хозяином.. А турбу реально проверить?
J_Bravo98Бро, я сам ищу что-то бодрое за недорого.
Имхо, если уж брать 2+ хозяев, то РЕАЛЬНО недорого.
Ибо КАЖДЫЙ 2+ хозяин будет делать лицо кирпичом и говорить "не, я не в куrrrсе, rreбят, это до меня было"
Т.о. что их было 2 что 10 уже неважно.
Турбу (и не только), наверно, можно проверить. По клубным сервисам спроси. Или у местных: "хозяина знаю, пиво мне купил один раз = машина огонь, бери не думая!"
Имхо: ФФ2Ст дороже 550 я вообще не рассматриваю. Исключение составил бы РЕАЛЬНО 1 хозяин. Тока нет таких
J_Bravo98
Nicklas
зря вы так про хозяев, если тачка клубная, то можно тут все узнать, и покупают не количество хозяев, а машину,сделал хорошую диагностику, поспрашивал у клубных ребят, что и как и уже есть примерная картина.А ПТС можно переделать через знакомых гайцов)))
hunter2.7iЧерез знакомых гайцов на себя машину на 10 лет назад вешать не будешь, думаю
За количество хозяев (пусть даже и клубных) должен быть дисконт, только и всего. Машина с 2 хозами дешевле чем с 1 и дороже чем с 3 и т.п.
И не всех можно по клубу пробить. Рано или поздно наткнешься на "да это мой друг, но тут он не зареган" или "это дядя мой, ему вообще 90 лет, какой там ффклуб
"
Nicklas
ну вот скажи мне сколько тогда моя будет стоить я 3-й хозяин. Но у меня по кузову тачка в идеале, не битая крашен только пластик. По мотору, все ремни новые,ролики, жидкости, новый маховик сцепа от рс все. Подвеска в идеале. Плюс оригинальный сполер рс, приборка с большим экраном, доп приборы от рс, кованые диски АГ 1 с новой резиной, тормозюли новые и пробег 78 тысяч,родной. только не говори что она стоит 500 тысяч)))
Nicklas
19 April 2014
1
hunter2.7iцитата: |
только не говори что она стоит 500 тысяч))) |
Sad, but true
На самом деле: не знаю. Но дешевле, чем такая же, только с 2 хозами и на порядок дешевле чем с 1м
З.Ы. Весь тюн - всегда в дербан! Финансового смысла его продавать установленным нет.
Upd:
цитата: |
пробег 78 тысяч,родной |
бабющкой клиньощся?
Nicklas
Можно взять из первых рук, но будет такой ушатыш))) потом скажешь, вот блин лучше бы я взял с 2 или тремя, но ухоженную машинку, ездил и радовался)
hunter2.7iМожно. Но тогда хотя бы есть какое-то, не знаю, моральное право позвонить предыдущему хозу (если он не выбросил симку
) и сказать "какой же ты нехороший человек!"
Или насрать на него на форуме
Именно поэтому за клубную машину с 1 хозом можно и переплатить
В случае 2-3-4-10-20 хозяев максимум что остается сделать (ибо в ответ на претензии "да тут не 78 а все 278!" максимум что ты услышишь будет "ну...эээ..ну я всегда думал, что... ну, в общем, это до меня, наверно...") это только посыпать голову пеплом. За это должен быть дисконт, имхо существенный
Nicklas
Короче каждый при своем мнении останется)))
Nicklas
да лан,никто никому ничего не должен, ты же видишь,что покупаешь...И если даёшь согласие на покупку,то какой потом смысл звонить бывшему хозяину с претензиями???типа,братан,я не рассмотрел,что крыша вся в шпакле или что масло жрет ведрами и ты не хороший человек... на стхе,которая бодрая и беспроблемная сегодня уже завтра может че-нить дриснуть и на не малые деньги,особенно зная то,как новый хозяин будет ездить первую неделю-две, став её счастливым обладателем.
А на форуме процентов 99 людей не пишут про серьезные проблемы с их авто,думаю причина понятна...клубная или не клубная, хоть из под бабушки - решает только диагностика хорошая.
Очередной товарищ купит тачку за три рубля и будет на форуме орать, что СТ гавно.. Классный подход.
hunter2.7i
19 April 2014mobile
Nicklas
А я на ней езжу по выходным только в будни она в гараже стоит, много кто в клубе подтвердит мой пробег
Nicklas
19 April 2014mobile
СытникЭто все так, если я про что-то не спросил, а продавец сам рассказывать не стал.
Другое дело, если я спросил "подушки все на месте, все работают?" И продавец ответил "да", а потом при ДТП (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) оказалось что их вообще нет. Тогда я, как поправлюсь, найду продавана и вышибу ему мозги. И буду считать себя абсолютно правым
Nicklas, покупай машину в салоне.
Nicklas
Мне здоровье дороже, если под мои критерии машина подходит и я готов смириться с косяками,которые увидел - я еду в сервис и плачу от 3 до 5 рублей за диагностику,где мне скажут,есть ли подушки или там полено зашито...формально на рынке два дурака - один продает,второй покупает.
Anarchy2012
19 April 2014
2
Nicklas
Вот продаете вы например машину вы что знаете работают ли там подушки ? Да мало ли что за время эксплуатации могло произойти. Это как покупая машину спросить колеса все целые не спускают ? А после покупки словить порез небольшой и потом ехать хозяину морду бить со словами " ты же сказал что колеса целые" , Вы берете бу машину если вы ее нормально не проверили и потом у вас выплывает какой то косяк то морду бить надо в первую очередь себе.
Сытник Вот прям в точку написали!
в ДКП прописан пункт "Претензий не имею". Стоит подпись - иди набуй)) Прежде чем подписывать, надо хорошо смотреть машину. Если хозяин торопится, нет времени на подробный осмотр и тп и тд, можно забыть про это авто.
какашина3
провальный подход выбрал)
Да все понятно , человек хочет за 550 взять по состоянию новий машин, чтоб с одним хозяином и желательно чтоб он был старым дедушкой который продает потому что нога болит на сцепу давить-поэтому покупает с автоматом, естественно с небольшим пробегом, ну так, обкатку как раз чтоб прошла не больше... такое только в сказке или как говорили выше-в салоне
СытникЕсли ты о том, что в этом мире никому кроме себя верить нельзя, то соглашусь. Естественно все надо диагностировать.
Я понимаю, что, покупая б/у машину несу дополнительный риск по сравнению с новой, иначе она не стоила бы дешевле.
Но риски бывают разные: риск, что навернется турбина через 1Ккм я нести готов, риск, что подушек просто НЕТ я нести не готов.
Anarchy2012Я говорю не про несрабатывание подушек. Такое и на новых машинах бывает. А про их ОТСУТСТВИЕ, о котором мне не сказал продаван в ответ на мой прямой вопрос! Это две большие разницы. Первая - риск (см. выше), вторая - откровенный на**, за который, считаю, надо вскрывать лица.
ramzi78Да нет же. За 550 машин будет НЕ новый. Это понятно. Так же как понятно, что за 400, скорее всего, машин будет в худшем состоянии чем за 550. Так же как машин после одного хозяина, скорее всего, будет в лучшем состоянии чем после трех. У всех этих случаев разные риски при покупке, что должно, на мой взгляд, находить адекватное отражение в цене. Вот и все
Nicklas
мое мнение что от кол-ва хозяев состояние не зависит, а больше зависит от того какие это были хозяева, как чаще происходит если машина задерживается у одного хозяина- значит человек явно выберет все недостатки, а на этой машине придется это делать, вот у самого продолжительного по времени хозяюка и надо брать, кто реально за ней смотрел, холил и лелеял, а не у тех кто месяц пожег резину и продал, да, согласен что хочется пойти по пути наименьшего сопротивления, но есть много но, все же на форуме по крайней мере какую то инфу можно почерпнуть, даже для того чтоб сэкономить время на просмотр-что уже хорошо
NicklasТы такой смешной, ей богу.. Никто тебе ничего не обязан рассказывать, будь то подушки стрелянные и вместо них кусок гавна лошадиного, будь то почти заклинивший мотор. Продавцу нужно продать, а тебе купить. Берешь себе, ездить тебе, соответственно винить будешь себя. И лицо крошить себе тоже будешь.
А выбирать авто по кол ву хозяев- бредятина полная. Я 4 владелец машины был, когда покупал и знаешь, ни капли не жалею. Причем машину при покупке даже не проверял. За 3 года эксплуатации почти каждый день машина живее всех живых.
В тоже время на форуме миллион примеров людей, купивших "не битый, не крашеный, масло каждые 5 тысяч менял, 1 хозяин". Иногда читаю тему о поломках и удивляюсь... Где глаза были у людей.
Можно взять новую машину и 70 тысяч ее в щи отжимать, потом перед продажей более менее в состояние привести и слить. Вот тебе и первый хозяин.
Так что покупать нужно не хозяев, не низкую цену, а состояние! Мне если скажут, что у машины уже 5 владелец будет, скинь цену, я в лицо посмеюсь от души!
mexx_nvkz
21 April 2014mobile
Ребят подскажите стоит ли вообще покупать фф ст ?
mexx_nvkzЕсли возник такой вопрос я думаю нет
Равновесие
21 April 2014mobile
8
mexx_nvkz
Судя по постановке вопроса тебе точно не стоит:)
mexx_nvkz
21 April 2014mobile
Был у меня фф2 рестайлинг 2008г 1.6 100 л.с! Уж больно нравился! Вот встал вопрос покупки другого авто, хочу ст ( не старше 2008г), но вот и возникает вопрос стоит ли оно того или нет а именно 550—600К!)