Тема для обсуждения возможных проблемных моментов, скрытых дефектов на которые стоит обратиить внимание и прочих "подводных камней", возможных, при покупке Ford Focus ST/RS
Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Ну что же, реальные действительно отзывы. Очень на самом деле приятно, что говорите реальную правду и аргументы.
Поповоду вложений в дальнейшем, представляю что будет затраты, но! Много очень смотрел авто, которые бы ехали интересно так же. Как и ст. Просто начнём с того,что я влюблен в этот кузов ) как приобрету, обязательно поделюсь с вами и был рад знакомству на Яву.
Oleg_KRSK
26 June 2017mobile
Vlad1m1rПоследние два сезона окончательно сняли розовые очки с глаз владельцев, в том числе и с моих
Swede_ff
27 June 2017mobile
2
Нагнали страху. По моим наблюдениям сыпятся машины у молодых владельцев, которые даже не знают, что такое маф например или где находится бензонасос. Достаточно посмотреть фоторграфии и посты, написанные неграмотным русским языком на форуме и группе вконтакте. Таким людям и х** сломать не проблема. А у них сейчас большинство машин во владении. Вот и тренд отсюда
Swede_ff, так если большинство машин у них, то что покупать?) А те, кто следят, не продают в основном)
Да и как бы я не следил за машиной, с возрастом она лучше не становится.
Не не, слава богу все это знаю и где маф и бензонасос, все эти азы должен знать человек, Хотя бы основа. А для всего остального есть интернет и клубные форумы, плюс сервис (не дядя Вася)
trebret
27 June 2017
Oleg_KRSK:
|
Vlad1m1r Я с тобой согласен, без запаса в 200+ в кармане я бы не подходил даже) |
Oleg_KRSK:
|
Vlad1m1r Последние два сезона окончательно сняли розовые очки с глаз владельцев, в том числе и с моих |
Крепко задумался
будьте реалистами, у кого есть 550 и лишние 200-250рублей на ремонты - тот вряд ли возьмет ст за 550))) лучше взять свежего носка за 750-800.
Сытник, ну некоторые могут принципиально хотеть ст или принципиально не хотеть гольф)) вот я гольф не хочу, но и текущие ст бы не купил.
Oleg_KRSK
27 June 2017mobile
Сытник
Носок это что?
А насчёт лишних денег-ну, например, у меня при покупке их не было, но это не проблема для меня эту сумму заработать и собрать быстренько.
Это гольф, ты что не в курсе?))
Oleg_KRSK
27 June 2017mobile
Loco23Нет, у нас в Сибири гольфов мало, тут же все японофилы
Loco23
ну принципы принципами,а альтернативы вагу особо нет, тюнятся хорошо, выбор большой. про ген 3 моторы ваще молчу
Сытник, они у всех и тюнят их все одинаково))
Прут хорошо, но не нравятся.. только если сараи рс4/6, но они стоят космос.
Ralph Wiggum
28 June 2017
2
Наконец-то про носки заговорили. Год ждал этого)))
Для понимания и сравнения:За год владения ухоженным СТ300 я впулил в него порядка 200к в ремонты\
*** и прочее. Привода\заклинивший компрессор кондера со сталинградом башки\мафы и прочая дичь. Денег он реально сосал.
За почти год владения носком: онли ТО и замена каких-то основных, но дешманских вещей(типа колпочка тнвд).
Год один и тот же. По спекам-почти одно и тоже.
| Просьба не отходить от основной темы. Если есть желание обсудить носки и гольфики - в беседку |
Ralph Wiggum, очень показательное сравнение)) а у меня за пять лет из поломок радиатор кондиционера) остальное замена расходников по мере износа.
А про ваг тут товарищ писал, что на сырке за 60к пробега поменяли 6 раз коробку, с другим владельцем сырка я разговаривал лично на сервисе, ему за 20к пробега меняли сначала голову, а потом и мотор в сборе.
Это им всё меняли по гарантии, как думаешь тебе бы сколько это встало бы без гарантии?))
Loco23:
|
Ralph Wiggum, очень показательное сравнение)) а у меня за пять лет из поломок радиатор кондиционера) остальное замена расходников по мере износа. А про ваг тут товарищ писал, что на сырке за 60к пробега поменяли 6 раз коробку, с другим владельцем сырка я разговаривал лично на сервисе, ему за 20к пробега меняли сначала голову, а потом и мотор в сборе. Это им всё меняли по гарантии, как думаешь тебе бы сколько это встало бы без гарантии?)) |
Моя статистика по СТ вмещает больше плохих историй, чем статистика по носкам. Видимо, у нас разные статистики.
Loco23
28 June 2017mobile
2
Твоя статистика - это только твой автомобиль, моя точно такая же. Поэтому говорить, что гольф лучше некорректно.
Вот если бы ты купил гольф и он рыгнул мотором, ты бы что сейчас говорил?
| последнее пионерское предупреждение по носкам, дальше молча удаляю и всё |
ShuriKh ты пытаешься придушить-таки ветку и так еле живую??
Сытник:
|
ShuriKh ты пытаешься придушить-таки ветку и так еле живую?? |
нет, я выполняю свои обязанности. К тому же порядок в ветке будет только на пользу. Никто не запрещает вести диалог. Была просьба не засорять темы сторонним флудом. Согласись, что человек зашедший в данную тему будет изучать проблемы СТ, а не носков и иже с ними. Поэтому давайте уважать друг друга. И закончим на этом, есть л.с.
Не понимаю людей, которые купили СТ у 3 или 4 хозяина за 500тр и начинаю лить туда дешевое масло + 95 бенз и приэтом что бы он служил лет 5 вообще даже не прося бенза и ТО. Люди!!! Очнитесь! Вы сами понимаете о чем речь? Новый СТ 3 стоит 2 100 000! Если хотите живой СТ, ищите его на этом форуме, и не более чем с 1 хозяином. Живых СТ еще прилично осталось, просто ни кто его продавать не хочет за копейки и это правильно. Живой СТ должен стоить не менее 1 ляма.
ps просто уже накипело, что на драйве2 поливают грязью, теперь еще тут. Проблема не в машине, а у вас в голове.
ps2 владею СТ2 рестайл уже 9 лет, с нуля, 8 лет на stage 3, на масле и топливе не экономлю. Вот и думайте в чем у вас проблема. ЧТД.
ShtrosselНу вот все машины с количеством хозяев, больше одного и сразу в "ушаты"
Oleg_KRSK
3 July 2017mobile
2
Shtrossel
Ага, не менее ляма, его просто не купят за эти деньги)
Вот сейчас продают ст3 с пробегом почти 150 тыс км, просят около миллиона. И что толку, что один владелец? Машина ездила, и не мало..А деньги просят неадекватные.
Shtrossel
3 July 2017
Oleg_KRSK
За ухоженный СТ на stage 3 лям не так дорого. Посмотрите сколько стоит тюнинг от дримов.
Что вы можете купить за лям, Солярис?
Нужно изходить из конкурентности предложения, я бы лично свой сейчас не продал бы и за лям. Я знаю как обслуживал и знаю что с ним.
А купить утиль за 500-600 что бы потом еще выложить столько же на ремонт, не вижу смысла.
Новый обычный фокус в норм комплектации стоит 1,3-1,5 ляма. А на СТ можно драть например bmw 650 ходом. И старых вагов - масложоров.
Oleg_KRSK
3 July 2017mobile
5
Shtrossel
Машина стоит ровно столько, сколько за неё готовы дать, поэтому даже ухоженный ст2 стоит все те же 500-600, как ни крути. Вот когда станут за них миллион давать-тогда и можно будет говорить, что он столько стоит
Oleg_KRSK
Как человек занимпющийся продажами, категорически не согласен. А те кто хочет СТ за 500р, скупой платит дважды. И судить о надежности авто изходя из покупки его за четверть стоимости это как минимум не логично. А жизнь научила: если что то не логично, значит либо тебя пытаются обмануть либо сам чего то не понимаешь.
Ps просто хотел предостеречь от покупки "дешового" СТ.
я бы сказал так... пусть и ценник миллион, но покупатель это 1 на десятки миллионов человек, который неизвестно по какой причине влюблен в СТ2 настолько, что хотел бы именно в таком виде, цвете и состоянии машину + лям не такая уж и нагрузка на его карман, либо он ну очень влюблен в СТ2 )))
А так современный рынок и жизнь диктует нам: новые владельцы берут на "покататься", поэтому надо взять подешевле, вложиться чуток возможно, повыжимать и слить его следующему
А если достался кОкашонок, то еще быстрее его слить под видом очень хорошего состояния
p.s. я даже свой думал выставить дороже всех предложений на рынке и спокойно ездить, не продам, как бы и не надо
Поэтому выставить можно и за 1млн, но понимать, что 99% будут крутить у виска и звонить ради прикола узнать, может там руль в золоте )))
Подумал бы продать свой за 1.5 лама и то не факт...
А вообще придерживаюсь принципа: любая машина любит что бы в неё вкладывали деньги и силы...
У меня пробег уже 210 к и лью я 95 бенз и масло газпром и не вижу я смысла лить мотюль а так как езжу я на стоке то и 98 бенз лить тоже смысла не вижу. И езжу себе спокойно. Просто тот кто дубасит запчасти меняет в три раза быстрее, а как показала практика на запчасти люди тратится не хотят. Мне просто стремно ездить когда подвеска гремит, или тормозов нет,или резя дрова. Правда кузов жопа у форда, краска такая стремная что к 200к в моем конкретно регионе с обилием песка кузов нужно полностью покрасить. Я бы продал федю даже за 500 но что мне нового купить хотя бы схожего по ходовым качествам...опель ушел, меганов РС нету, СТ новый не купить у фольца рестайлинг идет и самое главное цена ...а цена будет 2,5-3 ляма получается что продав федю нужно иметь 1,5 ляма хотя бы что бы думать.
2 people online