Ребята ! Помогите пожалуйста! Такая беда - при разгоне начиная уже со 2 передачи и так далее машина вся трясется, происходит дикая вибрация! На любой скорости при хорошем нажатии на педаль газа!
Если набирать скорость в час по чайной ложке, например 1км/ч за 5 сек...то никаих вибраций нет..
Руль не вибрирует, вибрирует весь кузов, и машина тупит, как-будто ее за задницу схватили...очень плохо скорость набирает.
Что же такое ребят? подскажите??
Мастер один знакомый говорит, что скорее всего подушка двигателя..возможно такое???
Помогите..
T-70
12 August 2008
Большая вибрация при ускорении!
pavell:
|
Тебе сюда |
Нее, мне не сюда.
У меня во-первых трясти начинает со скорости уже в 20км/ч, а во-вторых никакой вибрации руля у меня нету.. весь кузов дрожит.
Скорее всего двигатель троит, Или Свечи или Высоковольтные провода - нужно смотреть
цитата (AlexRob @ Сегодня в 13:45) |
Скорее всего двигатель троит, Или Свечи или Высоковольтные провода - нужно смотреть |
А почему тогда когда набираешь любую скорость, будь то 40 км/ч или 120 км/ч приотпускаешь педаль газа, чтобы дальше скорость не набиралась и все как рукой снимает...дальше машина едет на этой скорости спокойно ровно нежно...?
333карен333
12 August 2008
Где-то сдесь читал, что на двигателях 1.8 кажется провода не плотно прилегаю т катушке и двиг троит. Может у вас тоже что-то в этом духе??? А еще мож быть форсунки омывателя протекают, свечки в се в воде и двиг троит.
Какой мотор и пробег???
МОжно долго гадать - диагностика самое правильное
333карен333:
|
Где-то сдесь читал, что на двигателях 1.8 кажется провода не плотно прилегаю т катушке и двиг троит. Может у вас тоже что-то в этом духе??? А еще мож быть форсунки омывателя протекают, свечки в се в воде и двиг троит. Какой мотор и пробег??? |
Мотор 1.6 115л.с., пробег 10тыс.км. всего
T-70, да уж чувак , симптомы похожи , но у тебя похлеще . И как у тебя внезапно чтоль появилась эта вибрация ? или постепенно усиливаясь со дня на день ?
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 16:38) |
T-70, да уж чувак , симптомы похожи , но у тебя похлеще . И как у тебя внезапно чтоль появилась эта вибрация ? или постепенно усиливаясь со дня на день ? |
Да вот купил я эту машину, когда покупал покатали меня но медленно, не быстро...подвеска мне понравилась, как взял так потом и обнаружил эту беду...
Я просто в трансе..
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 17:58) |
T-70 БУ чтоль брал ? |
Состояние нового авто.
Не считая этой неприятности.
Есть хоть какие-то надежды, что это свечи или насос или еще что-нибудь в этом роде?
T-70 варианты из опыта одноклубников : внутренние шрусы , провода , свечи , катушка ...
Какой пробег ?
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 18:15) |
T-70 варианты из опыта одноклубников : внутренние шрусы , провода , свечи , катушка ... Какой пробег ? |
10 тысяч км.
У меня на ТАЗе была как-то такая проблема, только она была практически неуловима, в любое время дня и ночи загоралась лампочка двигателя и машина переставала ехать, как-будто ее на цепь тут же прицепили...это сопровождалось вибрацие по всему кузову...можно было тапок в пол жать а он тряслась и практически не ехала, потом как вздумается лампочка потухала и тачка летала просто. Самый минус был в том, что не знаешь когда загорится "чек", а запись на диагностику как известно предварительно. После продолжительного мучения я поехал записался и приехал на станцию без всякой лампочке, то есть с бодрой машиной, благо мастер попался отличный...долго ковырялся, подробно все расспрашивал...в итоге нашел - это был модуль зажигания какого-то цилиндра, из-за этой ботвы я просто истрепал себе нервы..потому что не знал что и думать...поменял и больше проблем не знал.
Только вот здесь никакой "чек" не загорается вообще...
а не проще к диллеру?, она же на гарантии, вот и пускай они разбираются...
а так проверь сам самое простое...
1. свечи и провода
2. есть ли где утечки масла, или порваные пыльники
3. проверь на внутренней стороне колес нету ли грязи, особенно на задних...
LitteL а почему особенно на задних ?
потому что спереди грязь меньше налетает, и спереди тогдабы влияло бы на управляемость...
T-70
Согласен с теми кто выше отписался.
Нужно в сервис.
Быть может всё что угодно, начиная со свечей и заканчивая ШРУСами.
Совсем недавно мой хороший знакомый столкнулся с похожей проблемой на Лансере.
Стуки и вибрация при резком разгоне, при сбросе газа и плавном ускоренни всё ОК.
После интенсивных поисков выяснилось, что причина в порвавшейся (бракованной) подушке (опоре) двигателя.
Есличё, то пробег около 12 тыков , машине чуть больше года.
Так, что если на гаранти, то лучше подъехать к дилеру, пусть разбираются, если нет, то в хороший сервис.
Так не видя машины, гадать можно сколько угодно.
Успехов.
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ШЛЯПА НА ВТОРОЙ ПЕРДАЧЕ , ТОЛЬКО ОТ 15 ДО 30 КМ В ЧАС И ПРОХОДИТ. И ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ. ДИЛЕРЫ ПЛЕЧАМИ ПОЖИМАЮТ.
ПРИВЫК. ДВИГЛО 1.8
Получил SE 1,8 Ghia МКПП месяц назад, испанской сборки.
До этого ездил, почти, 3,5 года на автомате.
И вот тут непонятную вибрацию ощущаю при разгоне, в основном, на второй передаче на оборотах 1500-2200. Вибрация не высокочастотная, как при нехватке оборотов, а более редкая передающаяся по кузову и по педали газа, такое чувство, что шестерни несбалансированы в коробке. Описать честно говоря очень сложно эти ощущения. Может кто-нибудь сталкивался с таким эффектом, что это может быть?
И еще один "дефект" есть - машину тянет вправа... причем на маленькой скорости, почти, незаметно, проявляется в основном на скорости от 60-80 км/ч.
Ездил к дилеру, сделали сход-развал, пробег был еще 1200км =)), сказали, что судя по цифрам машину должно было уводить совсем чуть-чуть влево. Но её так тянет вправа... На что в данном случае думать?
Похоже это болезнь всех фокусов с дв. 1.8 и 2.0. Где то об этом уже писаловь и неоднакратно. У меня 2.0 и таже фигня с самого начала. Для проверки - попробуйте на нейтралке плавно увеличивать обороты, где то в районе 2000-2500 почуствуете ощутимые вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Где то к 3000 тысячам они проподают. ВЫ эти то вибрации Вы и ощущаете когда разгоняетесь и стредка проходит указанные отметки.
Бывает иногда такое!А еще иногда замечаю странную вибрацию на нейтралке на холостом ходу (обычно бывает в пробках).Вибрация довольно сильная, передается по всему кузову.Пока грешу на бензин.Никто не знает в чем еще может быть дело?
sledz:
|
Похоже это болезнь всех фокусов с дв. 1.8 и 2.0. Где то об этом уже писаловь и неоднакратно. У меня 2.0 и таже фигня с самого начала. Для проверки - попробуйте на нейтралке плавно увеличивать обороты, где то в районе 2000-2500 почуствуете ощутимые вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Где то к 3000 тысячам они проподают. ВЫ эти то вибрации Вы и ощущаете когда разгоняетесь и стредка проходит указанные отметки. |
Полностью согласен. Тоже самое.
sledz:
|
Похоже это болезнь всех фокусов с дв. 1.8 и 2.0. ...
Для проверки - попробуйте на нейтралке плавно увеличивать обороты, где то в районе 2000-2500 почуствуете ощутимые вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Где то к 3000 тысячам они проподают. ВЫ эти то вибрации Вы и ощущаете когда разгоняетесь и стредка проходит указанные отметки. |
Один в один указанные симптомы, но двигатель 1,6 - 115. Появились после ремонта(восстановления) жгута к модулю зажигания(диагностика IDS + перепайка). Начальные симптомы как у топикстартера
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Плиз,
только по двигателям 1,6Х115
Примерно после 10000 вибрация практически сошла на нет.
BioWulf1981
30 September 2008
PowerZone:
|
Получил SE 1,8 Ghia МКПП месяц назад, испанской сборки.
До этого ездил, почти, 3,5 года на автомате. И вот тут непонятную вибрацию ощущаю при разгоне, в основном, на второй передаче на оборотах 1500-2200. Вибрация не высокочастотная, как при нехватке оборотов, а более редкая передающаяся по кузову и по педали газа, такое чувство, что шестерни несбалансированы в коробке. Описать честно говоря очень сложно эти ощущения. Может кто-нибудь сталкивался с таким эффектом, что это может быть?
И еще один "дефект" есть - машину тянет вправа... причем на маленькой скорости, почти, незаметно, проявляется в основном на скорости от 60-80 км/ч. Ездил к дилеру, сделали сход-развал, пробег был еще 1200км =)), сказали, что судя по цифрам машину должно было уводить совсем чуть-чуть влево. Но её так тянет вправа... На что в данном случае думать? |
Касаемое вибрации на второй передаче у меня тоже в диапозооне оборотов от 1500 до 2200. двигатель подергиваеться.
Касаемо того что тачку чуть тянет в право, то это из-за поката дороги.
Конструктивно чтоб вода сливалась к краю дороги везде есть покат в право вот тачку в него и тянет.
Когда на ленинградке в районе головинского шоссе делали эстакаду и временно был проезд по встречной полосе так у меня там всегда в лево тянуло а когда обратно в сваю полосу возвращался то опять в право тянет.
Это нормально
Датчик детонации, провода свечные, модуль зажигания. У меня на ВАЗе решилось замены с 3-его раза датчика детонации. Симптомы 1 в 1! Как будто машину к забору привязали... Причем, когда чек гас - резвая и бодрая, потом газ в разгоне нажимаешь - провал, не тянет и сразу чек! Подтраивала при этом... Модуль зажигания и проводку не менял. ошибка 0325 (на вазе).
pagatsaga
30 September 2008
Народ похожая проблема и порядок её решения есть у дилера на новом DVD диске по гарантийным ремонтам. Этот диск предоставляет сама компания Форд. В етисе есть точь в точь описание этой проблемы, но нахаляву открыть в компе порядок устранения и запасных частей для ремонта не получается. Ссылается на этот новый диск. Так что надо брать за жабры знакомых, работающих у дилера и выяснить наконец-то, что это за зверь!
black16rus
30 September 2008
Короче, смотрите привода, а точнее внутрение гранаты, там стоит трипод, в нем игольчатые подшипники, разрушение которых приводит к вибрации.У меня такая же проблема была, сломалась граната внутреняя!!!