Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,8K
views
146
members
715
posts

avatar
MikeSh
8 December 2008


avatar
lexa1118:

на сколько я помню на TDCI фильтрующий элемент сменный-смысл тот же. ставим новый элемент и наполняем фильтр топливом...собираем и едем.

А вот и фигушки! На TDCI нужно иметь грушу для прокачки. Сначала заполняем фильтр солярой, вставляем в разрыв подающего топливопровода грушу, накачиваем ее, заводим двигатель, гоняем его некоторое время, а только потом уже снимаем грушу. Да и к качеству соляры TDCI намного привередливей чем TDDI, да и подкачивающего насоса у нас нет. А ежели воздух попадет в ТНВД - то вообще неизвестно как его оттуда удалять - на TDCI давление выше, да и в мануале написано, что после любого прикасания к трубкам высокого давления необходимо менять их в сборе-даже протягивать категорически запрещено (см. форум по Коннектам).
avatar
Seregarog
8 December 2008


Женя-1.8tdci
Где-то на форуме дизельных двигателей прочитал, что на TDCI кто-то советовал залить полный топливный + закачать в шланги горючки "до пока назад не польется", а кто-то поступил проще при заводке предлагал держать 2000 оборотов какое-то время, пока не прокачает! Полистай форум найдешь подробнее.
avatar
Женя-1.8tdci
9 December 2008


А если в то отверстие в баке от куда выливаеться саляра когда переполняешь бак!!! насосом прокочать и она заполнит фильтр??? но при этом ослабить верхний колпачек???
avatar
skat76
9 December 2008

1

avatar
Женя-1.8tdci:

А если в то отверстие в баке от куда выливаеться саляра когда переполняешь бак!!! насосом прокочать и она заполнит фильтр??? но при этом ослабить верхний колпачек???

Не майся дурью ,Просто приготовь новый фильтр,заполни его топливом,сними старый и сразу ставь новый,не давай долго быть трубкам снятыми,чтоб как можно меньше с них вытекло,Потом заводи и подержи на оборотах.
avatar
Женя-1.8tdci
9 December 2008


skat76Думаешь заведеться???
avatar
skat76
9 December 2008


avatar
Женя-1.8tdci:

skat76Думаешь заведеться???

Ну тогда чуть выше есть мануал А так-куда она денется с подводной лодки . Есть еще вариант,если сам боишся,то в сервис ,но яб не поехал
avatar
Женя-1.8tdci
10 December 2008


BachikНапиши мне пожалуйста в личку или добавь в аську!!! поподробнее бы послушать как и что!!! и куда денеться воздух из фильтра когда клизмой загоняешь саляру???
avatar
Побарабану
10 December 2008


Сломал свечу пытаясь отвернуть.Видимо старый владелец закручивал свечи со всей дури не заморачиваясь метрами и тем более ньютонами. Увидев обломок свечи в руках честно говоря сначала испугался.Свеча обломилась так что шестигранная часть осталась в ключе а все остальное в головке дв. Решил сломать уже выкрученную свечу что-бы подобрать инструмент.Купил набор экстракторов -это такие конусные винты из закаленного металла с крупной левой резьбой.При вкручивании в отверстие заклиниваются и вынимаютя вместе со свечой.Все вроде получилось резьбу не попортил. Возможный гемор- экстрактор короткий и с квадратным хвостовиком на 12мм
ключ пришлось специальный делать.Необходимо вынуть оставшуюся в свече керамическую часть аккуратно и чтобы осколки не провалились в дв. Да,еще экстрактор смазал силиконовым герметиком что-бы возможная стружка не попала туда-же. Р.S. "Экстракторы необходимы фирменные,китайские -лажа полная
avatar
JayJay
10 December 2008


Побарабану
Я, конечно, дико извиняюсь, но прочитав, что у Вас за машина (Ford focus2 2L sedan RUS), рискну спросить - Вы какое топливо в бак заливаете, а? Вы форумом, случайно не ошиблись, а?
avatar
JayJay
10 December 2008


Bachik
это зажигалочники свечи меняют чуть ли не каждые 20 тысяч км, а у наших собратьев подобная ерунда, насколько я помню, пока не случалась.
avatar
shof
10 December 2008


С заменой свечей накала сталкивался, правда вся эта процедура проводилась на сервисе. Так вот, когда я спросил сколько это займёт времени, и во сколько встанет по деньгам, мне ответили, что всё зависит от того КАК СВЕЧИ ОТВЕРНУТСЯ. В моём случае, всё прошло нормально(быстро и недорого).
avatar
Seregarog
10 December 2008


shof
На сервисе, таким вот образом, вернее выразиться вопросом они набивают себе и в общем на работу Вам цену. А свечи на дизеле при наличии должного инструмента откручиваются довольно просто (хотя бы для их проверки)!
Но с Bachik согласен полностью, опыт всегда нужен, у меня простой колун есть УАЗ-31512 называется, держу для охоты и хозцелей и честно раз гимор со свечкой случился! Конечно победил, но и другим может пригодится!
avatar
Побарабану
10 December 2008


Ну да конечно застрелите меня просто зашел по ссылке "самостоятельный ремонт",не посмотрел,что тут "трактористы" тусуют изв.
Фоткуэкстрактора потом стелаю.
avatar
Seregarog
10 December 2008


Побарабану
Не обижайтесь пожалуйста, Вы и вправду оказали многим хороший совет! У некоторых имеется по несколько машин и не все из этих автомобилей дизеля!
avatar
Seregarog
13 December 2008


shof
Кстати, может пригодиться, достаточно интересная литературка! Не все, но ооочень много всяких полезностей!
posted image
avatar
lexa1118
13 December 2008


извениете за повтор

здравствуйте. на педали сцепления стоит в салоне "Цилиндр сцепления главный", так вот он потёк. что можно придумать? течёт не в месте захода штока а по корпуса(он как бы состоит из 2-х частей), на стыке течёт. от куда туда поступает жидкость? из какого бочка. что посоветуете сделать? менять его:стоит около 3000руб...
avatar
shof
13 December 2008


lexa1118
У меня такая же беда...Менять однозначно. Только оригинал, дешевых аналогов к сожелению нет. Тоже буду брать через exist.ru.
Seregarog
Спасибо за информацию!
avatar
Seregarog
13 December 2008


lexa1118
Я пока, слава богу, не столкнулся с этой проблемой! Но могу сказать одно что, всяческие Р/К и манжетки положения не спасут и я согласен с shof, менять однозначно! Но не уверен в одном, неужели не существует хороших, пусть не очень дешевых аналогов?
avatar
lexa1118
13 December 2008


вот номер главного цилиндра сцепления для фф1 (американец)--1M5Z 7A543-AA,,, подойдёт ли этот цилиндр к европейскому фф1 коды--511 0176 10,,, 1 133 522,,,,. цены просто очень разные. на американца 1900 стоит, а на европейца от 3000руб.
avatar
Seregarog
13 December 2008


lexa1118
Да я тоже в эксисте нашел 1133522 цены на самый дешевый ГЦС LUCK 2661 руб.. Но берут сомнения то, что ГЦС с америкоса подойдет на европейца ???!
Хотя как знать!
avatar
lexa1118
13 December 2008


вот ссыль Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
здесь поставили от америкоса на русфокус. подошло 1 в 1...
avatar
Seregarog
13 December 2008


lexa1118
Еще в Детали.ру код 511017610 Luk (Германия) Цилиндр сцепления главный Focus 2421 руб. , более-менее фирма пристойная.
Альтернатива всем аналогам
avatar
shof
13 December 2008


Seregarog
LUK - фирма пристойная, согласен. На фольксах, если не ошибаюсь сцепление LUK, SACHS идут в оригинале. По срокам и цене ГЦС LUK, в екзисте, устраивает, будем заказывать. У меня недавно побежал- как похолодало...
avatar
Seregarog
13 December 2008


Да с одной стороны плохо, что бачок на ГТЦ и ГЦС совмещенный.
avatar
shof
13 December 2008


Да я особо не переживаю, что интересно: утром открываешь машину-на коврике капли т/ж, вытер, машина прогрелась-прекращается, уровень т/ж вроде как в норме, и ещё нет специфического запаха тормозухи, поспрашивал у спецов:оказывается разный производитель- разные запахи. Купил Castrol, DOT-4 - на всякий случай, буду ГЦС менять по любому придётся доливать.
avatar
lexa1118
14 December 2008


avatar
Seregarog:

Да с одной стороны плохо, что бачок на ГТЦ и ГЦС совмещенный.

это не плохо что бочки совмещены-вообще без разници.

ПЛОХО ТО ЧТО СДЕЛАЛАЛИ СИСТЕМУ СЦЕПЛЕНИЯ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ.гораздо проще и дешевле было бы поставить обычный ТРОСИК. не было бы никаких загонов. по крайней мере я так думаю
avatar
Seregarog
15 December 2008


lexa1118
Лично по мне, то не надо мне таких вариатов с тросом. По мне лучше ЦС поменять! Дороже конечно, но все же практичнее.

Господа, столкнулся с такой проблемкой на малых оборотах двигателя от холостых до 1000, притухает свет фар. Такое ощущение, как недозаряд. проверил бортовое напряжение, все в поряде на любых оборотах 13,5-13,8В. Но вот аккумулятор установлен емкостью 44А (приехал с Германии вместе с авто). Может просто не хватает емкости? Но авто даже сегодня было градусов 7 мороза заводится с пол пинка!?
avatar
SilentSmart
15 December 2008


44а имхо это мало! В базе идет 80-ка для дизелей.
Кроме того, на заведенной машине напруга должна быть >14.0
Вот сегодня у меня было 13.8 после стоянки в гараже при -10 (на улице -20), и включенном обогреве лобового, климате, попогрейках.
avatar
lexa1118
15 December 2008


avatar
Seregarog:

lexa1118
Лично по мне, то не надо мне таких вариатов с тросом. По мне лучше ЦС поменять! Дороже конечно, но все же практичнее.

Господа, столкнулся с такой проблемкой на малых оборотах двигателя от холостых до 1000, притухает свет фар. Такое ощущение, как недозаряд. проверил бортовое напряжение, все в поряде на любых оборотах 13,5-13,8В. Но вот аккумулятор установлен емкостью 44А (приехал с Германии вместе с авто). Может просто не хватает емкости? Но авто даже сегодня было градусов 7 мороза заводится с пол пинка!?

напряжение 13.5-13,8 на холостых вполне норма. а вот аккумулятор 44 ёмкости маловато конечно. надо 75-80 ампер. если всё заводиться и будет заводиться пусть так и будет. сомневаюсь что вы всегда на холостых ездиете.
если уж очень напрягает возьмите у кого ниб аккумулятор на 80 ампер и попробуйте. или свой аккумулятор зарядите на ночь...если он обслуживаемый конечно
avatar
Skylark406
15 December 2008


avatar
shof:

Да я особо не переживаю, что интересно: утром открываешь машину-на коврике капли т/ж, вытер, машина прогрелась-прекращается,  уровень т/ж вроде как в норме, и ещё нет специфического запаха тормозухи, поспрашивал у спецов:оказывается разный производитель- разные запахи. Купил Castrol, DOT-4 - на всякий случай, буду ГЦС менять по любому придётся доливать.

Тут вот какая вещь, если у кастроловского DOT-4 нет допуска ESD-M6C57-А то она может быть несовместима с уже залитой в систему жидкостью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up