Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
Seregarog
16 November 2008
Сегодня поменял ремень и ролик ГРМ
. Глаза боятся, а руки делают
. В книге описано все куда сложнее, чем оказалось на самом деле
. Больше всего опасался, что перепрыгнет на зуб, но вроде все обошлось
. Вздохнул с облегчением
. На всю процедуру ушло около 6 часов и 5 банок пива
.
доброго вам времени суток
Что разбирали дополнительно для замены ремня ГРМ? почему боялись что перескочит на ЗУБ? там что меток нету? отпишите, а то тоже предстоит замена на днях. как состояние у старого ремня и ролика? я вот думаю брать ролик или нет(оставить старый).
Seregarogтема дельная
делал кое что , отпишусь обязательно.
Seregarog
А какой пробег? И в каком состоянии были прежние ремень и ролик?
Ждёмс по подробнее, особливо о том кокого размеру были банки?
Seregarog
18 November 2008
Пробег чуть более 102000 км
Все подробно описано в книге.
Я частично руководствовался написанным. Отсоединил минус аккумулятора. Снял интеркулер. Снял расширительный бачок, отвел в сторону. Снял защиту, приводной ремень (1715 моторкрафт - в идеальном состоянии). вывесил правое переднее колесо, ткнул 4 передачу, снял клапанную крышку и колесом вывел на ВМТ 1 цилиндр (судя по описанию в книге). Поддомкратил движок (доску под поддон брал по ширине и длине поддона боялся помять).
открутил две гайки и два болта передней подушки и снял ее. накидным ключом на 8 открутил правую шпильку крепления подушки. Снял кожух ремня ГРМ (Вроде на взгляд все в идеале). Метка на ТНВД стоит на 12 часов, на распредвале часов на 19.
Открутил натяжной ролик, аккуратно снял его, придерживая ремень ГРМ в том положении как он и был. Изучил направление вращения (стрелки на ремне). Скинул старый ремеь и тут же поставил новый, ориентируясь чтобы сверху не было провисов, заправил его в зубцы шкивов. Наживил новый натяжной ролик (хотя старый в идеальном состоянии, не стал рисковать). Затянул ролик как описано в книге. Не стал заморачиваться снятием шкива с распредвала.
Да при детальном рассмотрении ремень ГРМ был уже достаточно подизношен, в пару мест были трещины по зубчикам
(ремень ФОРД 91 зуб) Похоже, что свое он дохаживал. видат Бундесы на плановом ТО в последний раз меняли.
Собирал все в обратной последовательности. (Сомневался лишь в правильности установки ремня
). когда все собрал (с Господцем) начал заводить. С полпинка
. убрал инструмент и адью.
TankПивко 0,5 "Великопоповицкий козел" - оччень стимулирует!
Seregarog
А какую книгу читал?
Seregarog:
|
Пробег чуть более 102000 км Все подробно описано в книге. Я частично руководствовался написанным. Отсоединил минус аккумулятора. Снял интеркулер. Снял расширительный бачок, отвел в сторону. Снял защиту, приводной ремень (1715 моторкрафт - в идеальном состоянии). вывесил правое переднее колесо, ткнул 4 передачу, снял клапанную крышку и колесом вывел на ВМТ 1 цилиндр (судя по описанию в книге). Поддомкратил движок (доску под поддон брал по ширине и длине поддона боялся помять). открутил две гайки и два болта передней подушки и снял ее. накидным ключом на 8 открутил правую шпильку крепления подушки. Снял кожух ремня ГРМ (Вроде на взгляд все в идеале). Метка на ТНВД стоит на 12 часов, на распредвале часов на 19. Открутил натяжной ролик, аккуратно снял его, придерживая ремень ГРМ в том положении как он и был. Изучил направление вращения (стрелки на ремне). Скинул старый ремеь и тут же поставил новый, ориентируясь чтобы сверху не было провисов, заправил его в зубцы шкивов. Наживил новый натяжной ролик (хотя старый в идеальном состоянии, не стал рисковать). Затянул ролик как описано в книге. Не стал заморачиваться снятием шкива с распредвала. Да при детальном рассмотрении ремень ГРМ был уже достаточно подизношен, в пару мест были трещины по зубчикам (ремень ФОРД 91 зуб) Похоже, что свое он дохаживал. видат Бундесы на плановом ТО в последний раз меняли. Собирал все в обратной последовательности. (Сомневался лишь в правильности установки ремня ). когда все собрал (с Господцем) начал заводить. С полпинка . убрал инструмент и адью. Tank Пивко 0,5 "Великопоповицкий козел" - оччень стимулирует! |
Уфффффф-0,5 банки то, а то я волновался ,думал если 3х литровые один не справлюсь
а за описание
Между прочим в моей немецкой книге написано что ремень меняется через 150ткм
на моём фордике 140 ещё не менян
вопросик: где и как подтянуть ручник на ФФ1 хетчбек?? а то есть электр книга а вней такого пункта я не нашёл
Skylark406
19 November 2008
Bachik
Когда я себе покупал родные передние колодки "комфорт" (в фордовской упаковке) на самих колодках стоял логотип ATE.
Задние колодки "комфорт" тоже ATEшные ...
Skylark406
19 November 2008
lexa1118Информация про подтяжку ручника на ФФ1 есть в FAQ -->
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Tormoza/PodtjagivaemRuchnik?v=hjaНа ФФ2 ручник тоже подтягивается из салона (предварительно нужно снять рамку чехла ручника) -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2746805
Bachik
не сочти за рекламу, у братьев Commics и CD на их сервисе есть очень хорошие колодки Ferodo. Стоят существенно дешевле комфорта и эконома, а по характеристикам ничем не уступают. Вроде, даже дешевле заявленных тобой 1350 рублей, но тут надо уточнять.
фф2 1.6 100л.с. грм, ролик. толкатели клапанов 3 штуки менял, шланг насоса гидроуселителя, подшипники ступицы, колодки, пока все
Seregarog
25 November 2008
Bachik Правильно у тебя система "коммон райл"T
DCI. На TDDI все куда проще! Я забыл
соляру налить в фильтр, и то минут через 5 работы стартером завел.
Skylark406
25 November 2008
BachikПоздравляю - всё хорошо, что хорошо кончается!
Спасибо за подробное описание процесса.
Вопрос есть один - вода в отстойнике была или нет?
на ТДДИ подкачивающего насоса тоже нет. а гонять стартером 5 минут-ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. проще снять патрубок обратки и налить туда солярки. у буит вам счастье. конечно лучше в отверстие входа-но дырочка маловата...
Seregarog
25 November 2008
lexa1118Я же не сразу 5 минут крутил
, с перерывами. завел (что было в системе выработало, секунд 20 и потухла). ну а потом работа стартером с промежутками. с одной стороны плохо что ТННД нет.
Побарабану
26 November 2008
Имею опыт выкручивания заломанной свечи двиг 2L кому интересно расскажу подробнее
Seregarog
Иелось ввиду что ТНВД нету? А куда делся насос?
Bachik:
|
Закончилось это тем, что я позвонил своему начальнику и попросил выходной на понедельник т.к. после замены фильтра, машина проработав 10-20с. заглохла и заводиться отказалась. |
Я так понимаю ты когда ее завел,она работала на холостых.Вот это и есть ошибка!!! Мне когда меняли топливный фильтр у ОД, я настоял,что буду присутствовать при этом.Так вот,после заливки в фильтр соляры из канистры до верха, больше ничего никуда не доливалось!!! Мастер мне сказал садись,заводи и обороты сразу держи
2000 не менее 15 секунд, а то заглохнет, чтобы воздух прогнать.Что я благополучно сделал.
Seregarog
27 November 2008
KevaДа на старых русских танках такая игрушка стояла (по другому ручная подкачка)
. С одной стороны очень удобно (если он работает
, можно подкачать вручную. С другой - очень часто оно не работает!
SeregarogКогда-то была шестерака таз на ней такой же был
у меня тоже была проблема после замены топливного фильтра,когда машина заглохла...испугался,что воздух попал в ТНВД и оно сломается,но все в порядке.а проблему решил тем,что при открученном верхнем штуцере пару раз подул в горловину бака,до тех пор пока из штуцера соляра не полилась.дул через обрезанную бутылку из под минералки.
кстати,что бы не париться с очисткой корпуса фильтра,его можно легко снять потянув вверх и промыть чистой соляркой..
у меня при замене топлиного фильтра проблем не было . я снямал фильтр вместе с кронштейноми . потом свободно вытащил старый фильтр ,промыл стакан чистой солярой вставил новый фильтр залил чистой соляры и соеденил все на место. завилась спол тычка и работает нормально. зачем газавать ? на холостых оборотов хорошо прокачевает систему .
драсте всем. заменил сегодня самостоятельно ремень и ролик ГРМ. вся процедура заняла 1 час (один час), придётся ещё раз менять сделаю минут за 40. перво наперво выкинул книгу подалшеь и начал изучать. Разборка: клемма минуса снял, кожух охладителя и сам охладитель(отцепил провод от датчика в охладителе), открутил и отвёл в сторону бачёк расширительный, приподнял двигатель(спец приблудой_положил на внутренние части крыльев) снял подушку и открутил ближнюю шпильку её крепления. снял кожух ремня грм. И ВОТ ОНО СИЕ ЧУДО. меток как таковых там небыло. нашёл только на шкиву распретвала прорезь верхней кромки. подданкратил одну сторону-включил 4 передачу и прокрутил этой прорезью вверх. Сделал краской-карандаш(заделывать сколы которой) меточку напротив этого паса на внутреннем кожухе. и такую же метку на шкиву ТНВД напротив болтика(разберёте увидите) впринципе метки делать можно где угодно-лиш бы удобно было и потом видно. краска подсохла(4 мин) прокрутил полный оборот колесом(всё отлично-метки совпадают) открулил ролик натяжитель, снял ремень, ничего никуда не перескочило(всё стоит мёртво и не шевелиться) одел новый ремень потом ролик. наживил пальцами и подтянул шестигранником-до совпадения усика и окошка-затянул хорошенько ключиком. прокрутил колесом с новым ремнём-всё ОК метки сошлись. одел кожух и всё остальное собрал. помыл руки, переоделся, завёл и поехал. абсолютно ничего страшного нет в самостоятельной замене РЕМНЯ ГРМ...
ЭТО ВСЁ КНИГА С ГРАНДИОЗНЫМ ОПИСАНИЕМ И КУЧЕЙ НЕНУЖНЫХ РАЗБОРОК ПУГАЕТ.
Seregarog
29 November 2008
lexa1118
Поздравляю! Я в принципе делал то же самое, только метки на шкивах не рисовал! А так грамотный ход!
Skylark406
1 December 2008
Bachikцитата: |
Оказалось не подходит, если на шайбе А сточить бортик тогда подойдет. |
Есть сточить бортик на шайбе "
А"!
- не вопрос, к замене твоих задних колодок всё будет готово.
Женя-1.8tdci
8 December 2008
Привет всем... Вот кто нибудь менял сам!!! топлевный фильтр.. интересует главное-это как сделать так что бы воздуха не осталось...??? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Женя-1.8tdci:
|
Привет всем... Вот кто нибудь менял сам!!! топлевный фильтр.. интересует главное-это как сделать так что бы воздуха не осталось...??? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО |
не знаю как на счёт tdci, но на tddi меняеться элементрано:
снимаем трубки от фильтра, снимаем фильтр с крепления, ставим новый -заполняем его дизельным топливом через отверстие вход, он пропитываеться топливом-наливаем прям полный до грани вытекания. ставим трубки и всё. заводим и едем.
на сколько я помню на TDCI фильтрующий элемент сменный-смысл тот же. ставим новый элемент и наполняем фильтр топливом...собираем и едем.