Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал
)
Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
MoQSD:
|
перед передним левым колесом (внутри, в крыле-бампере) и стоит он седня 58 578,56р. |
сорри за оффтоп, но я вообще считаю что самы дорогие вещи должны быть установлены в бампере, больше на запчастях заработать можно.
USSRrat цитата: |
стоит он седня 58 578,56р. |
и это ведь недилерская цена!
у ОД будет (имхо) 65-70 тр
USSRratMoQSD прикалывается Типа при ДТП будет весело!
Seregarog, причем надо ставить все дорогие штучки между бампером и демпфером рамы, что б наверняка.
привет всем у меня вот такой вопрос- сегодня ездил к оф. дилерам,за всеми фильтрами то есть масленный салонный воздушный и топливный... (отдал уин и мне принесли все фильтра) приехал домой и сравнил масленные фильтры (старый и новый) дак вот новый чуток меньше по размерам и номер детали маленько не сходиться... позвонил официалам они сказали что точно этот и нужен что главное резьба подходит
какой нужен??? на новом цифры-1 595 247
-1S7E 6714 BA
СТАРЫЙ- 1 339 125
- 4M5Q 6714 CA
Женя-1.8tdci
Женя по этому поводу можешь не париться, правильно они тебе сказали главное чтоб резьба подошла, а остальное роли не совсем играет. И с цифрами тоже особо не замарачивайся!!
да лиж бы от объема нечего не зависело
Женя-1.8tdci, опять фигня какая-то, что за фильтр??? Он только на екзисте есьт и стоит в 1.5 раза меньше положеного!!
как с тем маслом 10в-40 окажется ... кому-то там офф диллер залил
Женя-1.8tdci
Полностью согласен с _Disel_, единственно что могли по цене обуть! Себе я лично Кнехтовские ставлю.
Я тоже пару месяцев назад лечил гену, поменял три диода(2110). Вся работа заняла 3 часа. На ветке С-мах про это писалось.
USSRrat:
|
стоит в 1.5 раза меньше положеного |
Я имел в виду, что та деталь, которая вообще неизвестно для чего стоит в 1.5 раза меньше чем оригинальный фильтр для 1,8 дизеля.
Короче приехали к дилерам этот фильтр который нам всунули и утверждали что все одинаково и резьба и все остальное
стоит 350 рублей,он на бензин идет. а нормальный дизельный масляный фильтр стоит 550. так что вот такие они у нас умные. ладно хоть скидку сделали по фокус карте 5%
Всем привет! Снова пропала зарядка, по ходу тажа проблема, завтра буду скидывать гену! По ходу опять хана диоду! Хватило на месяц ровно!
В этот раз поменял два! диода (уже меняный девяточный - опять развалился) и рядом обратный, придется все-таки искать или новый ген, или что даже сложнее диодный мост. Пока все заработало - вопрос на сколько? Для контроля сделал такую фигню
заведенный
заглушенный
В принципе если нет зарядки, должна загораться контрольная лампа, но лампа зарядки почему-то не горела до последнего момента, загорелась когда аккумулятор уже сел
Такой вопрос как снять форсунки ??? кто снимал???
В сервисе BOSH за эту процедуру ломят аж 4800 руб ... типо много очень разбирать!!!
Кто-нибудь менял католизатор(сажевый фильтр) на что то другое менее дорогое !!! Если да то на что и сколько это стоит???
катАлизатор... не прими за офтоп...просто ухо режет
я то ж по-оффтопЮ ... а зачем меняешь кат? Он мешает? Мотор плохо дышит? Мот ну его? В любом случае - вставь приемную трубу а-ля тунинХ, там нет как во многих.
lexa1118
Привет, ты которые подшипники менял на роликах, как результаты - работают? И ролик натяжной приводного ремня точно от нивы-шеви (там они все одинаковые? - ведь их модификации двигов тоже разные)
Seregarog:
|
lexa1118 Привет, ты которые подшипники менял на роликах, как результаты - работают? И ролик натяжной приводного ремня точно от нивы-шеви (там они все одинаковые? - ведь их модификации двигов тоже разные) |
да всё работает. уже 10 т.км в режиме спорт. всегда 3500-4200 об/мин. на счёт разных роликов на ниву шеви не слышал. сними свой натяжной пластиковый и зайди в любой киоск с запчастями для ВАЗ. вроде они одинаковые все на нивах шевроле... егерь тоже от нивы шеви поставил. тоже норма
lexa1118
Так на натяжителе ты поменял только ролик, а сам механизм оставил старый? Процедура замены ролика сложная?
Да пробивал по своим каналам, новый регулятор напряжения (он же диодный мост), найти на оригинальный ген практически невозможно. Необращался наверное только на сайт производителя Магнетик Марелли. Все-таки придется наверное брать новый ген, б/у вызывает опасения. Нашел аналог Дельта стоимость в закупе 9500 самое дешевое решение, пока думаю!
Seregarog:
|
lexa1118 Так на натяжителе ты поменял только ролик, а сам механизм оставил старый? Процедура замены ролика сложная?
Да пробивал по своим каналам, новый регулятор напряжения (он же диодный мост), найти на оригинальный ген практически невозможно. Необращался наверное только на сайт производителя Магнетик Марелли. Все-таки придется наверное брать новый ген, б/у вызывает опасения. Нашел аналог Дельта стоимость в закупе 9500 самое дешевое решение, пока думаю! |
да да. менял только пластиковый ролик (целиком) сам механизм не трогал (там в нём нечему ломаться да и стоит он ...
процедура замены проста: откручиваеш болт его крепящий (против часовой стрелки вроде, обычная резьба) и всё...удачи
на счёт генератора конечно ЛИХО новый брать...странно почему диоды пробивает...
Вопрос ко всем пользователям: Помогите, кто знает маркировку Российских диодов (прямого и обратного тока), которые применяются в диодных мостах отечественных генераторов (90-120А).
Seregarog
я маркировки не знаю, так что,к сожалению, не помогу, но хочу намекнуть, что генератор-то наш 150А, так что...там надо внимательненько смотреть, а то так и будут гореть...
Mihe
28 June 2009
Заменил вчера ремень ГРМ. Можно было и не менять, пробежал 90000, а как новый. Судя по регламенту нужно было аж на 250000 менять
Вот фото самого ремня:
http://s61.radikal.ru/i174/0906/8d/ecc8a8e0771at.jpg
Еще:
и ещё (специально изогнул, чтобы максимум трещинок увидеть):
http://i067.radikal.ru/0906/20/247746d0e750t.jpg
Так что если пробег меньше 150000 можно даже не задумываться о замене ремня. по крайней мере на 1.6 TDCi
Немонго гудел ролик, видимо от грязи, теперь прошло, хотя говорять на Nissanах почти сразу после замены свистеть начинают и ничего.
MoQSD
Наш гена всего 90А (а точнее от 90 до 115А в зависимости от марки гены), а не 150, так что так. И оч сильно сомневаюсь, что даже на TDCI другой.
Seregarogцитата: |
Наш гена всего 90А |
так я ж и говорю: надо внимательно смотреть. а то мало ли что...у меня, кстати, 150, если что...
Seregarog, зависит от комплектации
USSRratПоставил оригинал, в цене разница смешная. А важность узла, ну сами знаете...