Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231K
views
146
members
715
posts

avatar
USSRrat
17 May 2009


avatar
MoQSD:

перед передним левым колесом (внутри, в крыле-бампере) и стоит он седня 58 578,56р.

сорри за оффтоп, но я вообще считаю что самы дорогие вещи должны быть установлены в бампере, больше на запчастях заработать можно.
avatar
MoQSD
17 May 2009


USSRrat
цитата:
стоит он седня 58 578,56р.

и это ведь недилерская цена!
у ОД будет (имхо) 65-70 тр
avatar
Seregarog
17 May 2009


USSRrat
MoQSD прикалывается Типа при ДТП будет весело!
avatar
USSRrat
17 May 2009


Seregarog, причем надо ставить все дорогие штучки между бампером и демпфером рамы, что б наверняка.
avatar
Женя-1.8tdci
27 May 2009


привет всем у меня вот такой вопрос- сегодня ездил к оф. дилерам,за всеми фильтрами то есть масленный салонный воздушный и топливный... (отдал уин и мне принесли все фильтра) приехал домой и сравнил масленные фильтры (старый и новый) дак вот новый чуток меньше по размерам и номер детали маленько не сходиться... позвонил официалам они сказали что точно этот и нужен что главное резьба подходит какой нужен??? на новом цифры-1 595 247
-1S7E 6714 BA
СТАРЫЙ- 1 339 125
- 4M5Q 6714 CA
avatar
_Disel_
27 May 2009


Женя-1.8tdci
Женя по этому поводу можешь не париться, правильно они тебе сказали главное чтоб резьба подошла, а остальное роли не совсем играет. И с цифрами тоже особо не замарачивайся!!
avatar
Женя-1.8tdci
27 May 2009


да лиж бы от объема нечего не зависело
avatar
USSRrat
27 May 2009


Женя-1.8tdci, опять фигня какая-то, что за фильтр??? Он только на екзисте есьт и стоит в 1.5 раза меньше положеного!! как с тем маслом 10в-40 окажется ... кому-то там офф диллер залил
avatar
Seregarog
27 May 2009


Женя-1.8tdci
Полностью согласен с _Disel_, единственно что могли по цене обуть! Себе я лично Кнехтовские ставлю.
D-maS51
27 May 2009


Я тоже пару месяцев назад лечил гену, поменял три диода(2110). Вся работа заняла 3 часа. На ветке С-мах про это писалось.
avatar
USSRrat
27 May 2009


avatar
USSRrat:

стоит в 1.5 раза меньше положеного

Я имел в виду, что та деталь, которая вообще неизвестно для чего стоит в 1.5 раза меньше чем оригинальный фильтр для 1,8 дизеля.
avatar
Женя-1.8tdci
28 May 2009

1

Короче приехали к дилерам этот фильтр который нам всунули и утверждали что все одинаково и резьба и все остальное
стоит 350 рублей,он на бензин идет. а нормальный дизельный масляный фильтр стоит 550. так что вот такие они у нас умные. ладно хоть скидку сделали по фокус карте 5%
avatar
Seregarog
11 June 2009


Всем привет! Снова пропала зарядка, по ходу тажа проблема, завтра буду скидывать гену! По ходу опять хана диоду! Хватило на месяц ровно!
avatar
Seregarog
12 June 2009

1

В этот раз поменял два! диода (уже меняный девяточный - опять развалился) и рядом обратный, придется все-таки искать или новый ген, или что даже сложнее диодный мост. Пока все заработало - вопрос на сколько? Для контроля сделал такую фигню
posted image
заведенный
posted image
заглушенный
В принципе если нет зарядки, должна загораться контрольная лампа, но лампа зарядки почему-то не горела до последнего момента, загорелась когда аккумулятор уже сел
sux-007
14 June 2009


Такой вопрос как снять форсунки ??? кто снимал???
В сервисе BOSH за эту процедуру ломят аж 4800 руб ... типо много очень разбирать!!!
sux-007
14 June 2009


Кто-нибудь менял католизатор(сажевый фильтр) на что то другое менее дорогое !!! Если да то на что и сколько это стоит???
avatar
trotill
14 June 2009


катАлизатор... не прими за офтоп...просто ухо режет
avatar
USSRrat
14 June 2009


я то ж по-оффтопЮ ... а зачем меняешь кат? Он мешает? Мотор плохо дышит? Мот ну его? В любом случае - вставь приемную трубу а-ля тунинХ, там нет как во многих.
avatar
Seregarog
15 June 2009


lexa1118
Привет, ты которые подшипники менял на роликах, как результаты - работают? И ролик натяжной приводного ремня точно от нивы-шеви (там они все одинаковые? - ведь их модификации двигов тоже разные)
avatar
lexa1118
15 June 2009


avatar
Seregarog:

lexa1118
Привет, ты которые подшипники менял на роликах, как результаты - работают? И ролик натяжной приводного ремня точно от нивы-шеви (там они все одинаковые? - ведь их модификации двигов тоже разные)

да всё работает. уже 10 т.км в режиме спорт. всегда 3500-4200 об/мин. на счёт разных роликов на ниву шеви не слышал. сними свой натяжной пластиковый и зайди в любой киоск с запчастями для ВАЗ. вроде они одинаковые все на нивах шевроле... егерь тоже от нивы шеви поставил. тоже норма
avatar
Seregarog
15 June 2009


lexa1118
Так на натяжителе ты поменял только ролик, а сам механизм оставил старый? Процедура замены ролика сложная?

Да пробивал по своим каналам, новый регулятор напряжения (он же диодный мост), найти на оригинальный ген практически невозможно. Необращался наверное только на сайт производителя Магнетик Марелли. Все-таки придется наверное брать новый ген, б/у вызывает опасения. Нашел аналог Дельта стоимость в закупе 9500 самое дешевое решение, пока думаю!
avatar
lexa1118
16 June 2009


avatar
Seregarog:

lexa1118
Так на натяжителе ты поменял только ролик, а сам механизм оставил старый? Процедура замены ролика сложная?

Да пробивал по своим каналам, новый регулятор напряжения (он же диодный мост), найти на оригинальный ген практически невозможно. Необращался наверное только на сайт производителя Магнетик Марелли. Все-таки придется наверное брать новый ген, б/у вызывает опасения. Нашел аналог Дельта стоимость в закупе 9500 самое дешевое решение, пока думаю!

да да. менял только пластиковый ролик (целиком) сам механизм не трогал (там в нём нечему ломаться да и стоит он ...
процедура замены проста: откручиваеш болт его крепящий (против часовой стрелки вроде, обычная резьба) и всё...удачи
на счёт генератора конечно ЛИХО новый брать...странно почему диоды пробивает...
avatar
Seregarog
16 June 2009


Вопрос ко всем пользователям: Помогите, кто знает маркировку Российских диодов (прямого и обратного тока), которые применяются в диодных мостах отечественных генераторов (90-120А).
avatar
MoQSD
16 June 2009


Seregarog
я маркировки не знаю, так что,к сожалению, не помогу, но хочу намекнуть, что генератор-то наш 150А, так что...там надо внимательненько смотреть, а то так и будут гореть...
Mihe
28 June 2009


Заменил вчера ремень ГРМ. Можно было и не менять, пробежал 90000, а как новый. Судя по регламенту нужно было аж на 250000 менять
posted image
Вот фото самого ремня:
http://s61.radikal.ru/i174/0906/8d/ecc8a8e0771at.jpg
Еще:
posted image
и ещё (специально изогнул, чтобы максимум трещинок увидеть):
http://i067.radikal.ru/0906/20/247746d0e750t.jpg

Так что если пробег меньше 150000 можно даже не задумываться о замене ремня. по крайней мере на 1.6 TDCi

Немонго гудел ролик, видимо от грязи, теперь прошло, хотя говорять на Nissanах почти сразу после замены свистеть начинают и ничего.
avatar
USSRrat
28 June 2009


M
Mihe:

Заменил вчера ремень ГРМ. Можно было и не менять, пробежал 90000, а как новый. Судя по регламенту нужно было аж на 250000 менять

или раз в 10 лет

Mihe, не оригинал поставили?
avatar
Seregarog
1 July 2009


MoQSD
Наш гена всего 90А (а точнее от 90 до 115А в зависимости от марки гены), а не 150, так что так. И оч сильно сомневаюсь, что даже на TDCI другой.
avatar
MoQSD
1 July 2009


Seregarog
цитата:
Наш гена всего 90А

так я ж и говорю: надо внимательно смотреть. а то мало ли что...у меня, кстати, 150, если что...
avatar
USSRrat
1 July 2009


Seregarog, зависит от комплектации
Mihe
1 July 2009


USSRrat

Поставил оригинал, в цене разница смешная. А важность узла, ну сами знаете...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up