Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал
)
Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
А я вот такое усовершенствование сделал, форсунки еще и перестали подтекать.
Установка веерных форсунок (сообщение #5106193)
Seregarog
Первое,что приходит в голову это сигнализация и магнитола.Сам бы поступил бы так,взял прибор амперметр(можно китайский цыфровой хотя бы на 10 ампер) в разрыв массы и АКБ,потом по очереди отключать потребители(можно снимать предохранители по очереди)и определить где "собака зарыта".Долго но должно помочь этим сузишь направление поиска,предохранители лучше снимать при отключеной АКБ.
ещё: очень часто сажает аккумулятор электро стеклоподъёмник(хотя на форде через замок-если реле не модернизировали), как не странно но и может лампочка освещения багажника,...пробуй все потребители которые идут без замка(напрямую)
Seregarog
имхо: в генераторе диод пробит. Можно проверить просто: зарядить акб, отключить генератор, прийти через пресловутые 10 час...
вообще если что-то способно посадить акб за 10 час, то его можно найти по соотв признаку - оно теплое. (и не лампочка) если акб жив конечно (можно пробки отвернуть, посмотреть мож там кз из сульфида свинца. у меня разок такое было. есичо, его можно растолочь и это гуано потом бесследно растворяется в электролите)
да и с 10 А надо осторожно, если зажигание включить, то спалится амперметр...
При проверке зажигание включать незачем.10 ампер ток относительно приличный,относительно неисправности двух АКБ это маловероятно.А вот поиск на теплую это один из вариантов,который можно применить после остывания двигателя,еще такой способ применяется при поиске слабых силовых контактов.На счет сборки диодной,не думаю что это причина,но проверить просто.Замерить напряжение зарядки.Конечно вариантов множество,но информации мало(только разряд АКБ в течении 10 часов
).
karatцитата: |
На счет сборки диодной |
конкретно "диод" - это так, какбы не строго. я имел ввиду не выпрямительный мост (к акб), я имел ввиду ключи к обмотке возбуждения. есть такое интуитивное чувство, что через нее разряд идет: могу ошибаться конечно; схемы не видел. (имхо)
Всем спасибо! Но с проблемой еще вплотную не занимался. Вчера сутки акуммулятор простоял на зарядке. Сегодня с утра поставил, приехал на работу взял мультиметр и начал смотреть напряжение заряда 14,6В более чем порядочное, в разрыв массового провода и минуса аккумулятора прибор показал 0,7А
, где утечка не могу найти
. Поехал по делам в город прокатался ориентировочно час приехал домой загорелась лампа зарядки. Аккумулятор сдох полностью
Да и еще! Не знаю так и должно быть или нет. На заведенном авто при снятии минуса авто глохнет?
SeregarogНа наших авто(читай современных)ни в коем случае нельзя снимать клемы при работающем двигателе
.Это приводит к выходу из строя(в лучшем случае)интегральной схемы(по старому шоколадки).По описанному выше,скорей всего нет заряда АКБ(хотя прибор показывает заряд по началу)
Serj in Rogervik
13 May 2009
А у нас есть шоколадка? Как я понял у нас стоит интелектуальная генераторная установка. Интегралка прошлы век.
Всем привет! Сегодня с утра проверил заряд, вместо вчерашних 14,6В, - 12 аккумуляторных, т.е. зарядка напрочь пропала. Сейчас из гаража, скинул генератор, заняло часа 3. Генератор Магнетик Марелли (родной), таблетки на нем нет, встроенный регулятор напряжения
Serj in Rogervik абсолютно прав. Завтра с утра повезу на стенд к знакомому спецу. Если окажутся проблемы с генератором или попадалово на 10, или Белорусские братья спасут за 2.
Да еще перед тем как снимать генератор дотронулся до него он был достаточно горячий. По всей видимости все-таки попал?!
Seregarogцитата: |
На заведенном авто при снятии минуса авто глохнет? |
Я не знаю сдохнет ли PCM при этом, но знаю что стоит оно 1500$
carefull
Serj in Rogervik
13 May 2009
Я не говорил про встроеный регулятор напряжения
Всем спасибо за советы, но... Короче заключение спеца - диодный мост помер.
пробиты аж 2 диода
. говорит не ремонтопригодно, хотя кум говорит давай попробую! Отдам пусть поиграется
, может, что и выйдет. Буду искать!
SeregarogТак я угадал? Или почти угадал?
Где конкретно мост спалился?
MoQSDПочти угадал, Началось по ходу с зимы. На низких оборотах, притухал свет! Я грешил на аккумулятор (у меня 44 стоит, машина с ним из бундеса пришла, правда новый, а менять на 75 жаба давит). А тут по сути одним днем. Видно диод пробило и ток попер на генератор, начал резко садить аккумулятор. Потом от перенагруза и второй гавкнул и зарядка уже пропала совсем напрочь.
Нашел генератор FORD Focus 1.8 90A ATS марка CA1475 (аналог нашего Магнетик Марелли), но стоимость радует 5193.00 р. и еще если окажется у поставщика
(правда незнаю как по качеству, но не 20-25, как за оригинал).
MoQSDА что такое PCM которое 1500$ стоит?
Seregarog
Вполне возможная причина гибели диодного моста маленькая ёмкость акуммулятора , 44 А.Ч. при выключенных электронагрузках он не справлялся с таким количеством поступающей энергии. Ведь не спроста вся электросхема а/м расчитывается под определённую ёмкость и мощьность акуммулятора.
Немчура прижимистый народ - они хороший ёмкостный акуммулятор сдёрнули , а дешёвку поставили.
Лучше не дрочи судьбу , а с генератором поставь и новый акуммулятор нормальной ёмкости.
Обидно потом будет опять попасть на деньги , меняя то же самое.
Serdj
Нет,тут дело не в АКБ.В европе ставят с такими емкостями АКБ для теплого климата,да и условия эксплуатации не такие как у нас.
karat
Первый рад слышу что бы на дизелях в Европе АКБ ставили такой маленькой ёмкости. На бензинках ставят не спорю 44 А/Ч , но при запуске дизеля требуется более сильный ток. Есть стартёры бензиновые и есть дизельные , которые всегда большей мощьности и обороты у них выше.
да мост диодный как раз можно починить заменой диодов...так что если кто шарит то в 6 сек заменит пробытые диоды...и всё буит хорошо...думаю система генератора не резко отличается от ВАЗовской(принцип то один) так я лично на ВАЗ менял диоды в мосте и всё стало норма...дерзай
lexa1118
Я знаю, что на Русских зажигалках диоды меняются достаточно просто, но здесь он (спец) сказал другая система. Но я уже сказал отвезу к куму пусть пробует, может что и выйдет.
SerdjЯ почти год отъездил, проблем не было. В мороз без проблем пускал. Оччень сильно сомневаюсь, что дело в батарейке! Просто, как я сказал своей теще: "Иногда и люди умирают"
Serdj
Я где то на форуме уже отписывал.Дело не в бенз. или диз. стартер(по мощности),просто у нас стартер с редуктором.Кстати сам сильно удивился когда узнал такую новость,человек пригнал конекта из Франции(покупал в салоне)1,8 дизель,АКБ стояло 44А\ч.Удивительно но это так.
Всем здрасти! Ребята не верте никаким спецам, даже знакомым! Сегодня распаял диодный мост от обмотки, начал звонить сам. Реально пробит один диод. взял распаял диод рассыпался при распайке. взял диодный мост от обычного генератора(валялся в гараже). Выпаял оттуда диод (главное полярность не путать) единственно клемма чуть короче. Засадил в свой. Все собрал. Запустил. Все работает как часы.
Нормальная зарядка, никаких утечек. Думаю, что какое-то время поработает.
lexa1118Так что Леха, ты был прав на 100%
karatКонечно по паспорту у нас должен быть 80А/ч, но и в салонах могут баловаться. Думаешь у них там прям порядок. Им тоже кушать хочется, тем более в мире кризис!
SeregarogЭто у нас, мы всегда любим чтоб побольше
.А там все рсчитывают до мелочей так что это не подмена
.
karatДа нет, по паспорту на дизель реально ставится не менее 75А/ч, буржуями и расчитано.
Второй день полет нормальный
Seregarog, у меня 80 с чем то стоит, 84 чтоли, но то что более 80ти - точно
Seregarog
+1 Молодец своими силами отремонтировал - самое главное не терять надежды !!!
Seregarogну вот. а ты переживал...генератор он и в африке генератор хоть советский хоть американский
(физика же)
Seregarogцитата: |
MoQSD А что такое PCM которое 1500$ стоит? |
это машиномозг
стоит перед передним левым колесом (внутри, в крыле-бампере) и стоит он седня
58 578,56р.