Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
USSRrat
31 March 2009
Вы сами видите - это выдал микрогад, может быть у вас на самом деле что-то другое?
Вот конкретно выдержка, там еще в скобках какой-то документ помечен, можно поискать вам его где-то
USSRrat
дык этта... вроде для ремня места маловато у меня под кожухом... кто-нибудь гляньте у себя, особенно те, кто уже менял...
remont-ford
31 March 2009
-1
stas1580Приветствую.
Там стоит цепь как на первом изображении.
Единственное не стали разбирать чтобы доказать, разобрать кожухи, слишком много снимать и трудоемко.
С уважением,
Дмитрий.
НАРОД, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОСОМТРЕТЬ НА ТО ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЗЯТЫ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВИН КОДА??? КАК ЕЩЕ И КОМУ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАМ СТОИТ ОТ КОЛЕНВАЛА К ТНВД ЦЕПЬ, А ОТ ТНВД К РАСПРЕДВАЛУ РЕМЕНЬ???
Какого ... предписана переодичность замены ремня ГРМ если его нет???
stas1580, пусть этот твой Эрит выложит конкретную информацию, а лучше ** *** с ними больше.
ЭТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ЧТО ТАКОЕ???
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4597701) С УВАЖЕНИЕМ,
не Дмитрий.
смотрел я эту картинку и не раз... а взгляни на фотку моего кожуха... туда ремень влезет? вроде как не широки...
stas1580 если честно, немного бесит уже
собрались-собрались, так, вы божете приотпустить болты и заглянуть в щелку?
Вот финис 1215977
exist.ru найдите его
там написано ширина 20мм, с линейкой сфоткайте нам всем общую ширину корпуса ремня+кожуха.
USSRrathttp://photofile.ru/photo/stas1580/3703638/large/83403823.jpg
не так что бы хорошо видно... от края до края 3,5см, после выступа до края 2,5см...
в принципе можно поместить ремень шириной 2см + ширина боковин ролика + еще..
но както впритык...
Обратитесь к MoQSD, я думаю он вам поможет, я сказал свое мнение.
USSRratцитата: |
Обратитесь к MoQSD, я думаю он вам поможет, я сказал свое мнение. |
нет-нет, в ближайшие 60т км я туда не полезу!
stas1580
та сторона кожуха, которая к мотору прилегает с углублением небольшим - все там помещается. Эрит с дизелями не часто дело имеет, вот и сомневается. Такой привод распредвала конечно экзотика (и цепь и ремень зубчатый), но на фордовском дизеле он уже давно существует. Есть и положительная сторона - ремень короткий и на нем только распред висит, легкие для зубчатого ремня условия, мала вероятность обрыва.
Народ, посоветуйте, что кроме ремня ГРМ нужно бы поменять на 100000 километров? Уже полторы тысячи как наступил сей переломный момент, кажется, что слегка упала тяга (турбина?) даже с учетом какого-нибдуь плохого топлива (До этого заправлялся наоборот какой-то прущей солярой, и вот еще раз уже обычной или слабой, может быть просто контраст?).
Знаю, что надо менять салонный и топливный фильтр, так ли это?
PARTYzan_RnD:
|
Знаю, что надо менять салонный и топливный фильтр, так ли это? |
Салонный меняю на каждом ТО (каждые 20 тысяч км), топливный через ТО (каждые 40 тысяч).
С солярой лучше не шутите - приговорите форсунки.
shof
7 April 2009
PARTYzan_RnDцитата: |
кажется, что слегка упала тяга (турбина?) |
цитата: |
Знаю, что надо менять салонный и топливный фильтр, так ли это? |
Может стоит вспомнить о воздушном фильтре?
shof, спасибо за идею, надо будет посмотреть.
Serj in Rogervik
7 April 2009
PARTYzan_RnD:
|
Народ, посоветуйте, что кроме ремня ГРМ нужно бы поменять на 100000 километров?... |
А где написано менять ремень ГРМ на 100000.
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы:
Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость
Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить
Ремни привода аксессуаров Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить
JayJayВ Германию ездить заправляться что-ли?
Шути, не шути а топлива хорошего нет!
Сам лично заправляюсь на Лукойле и то услышал что и там начали баловать
[SIZE=14]СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ ТОВАРИСЧИ,
САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИСТИВШИЕ КЛАПАН ЕГР на 1.8 тдци!!!
Собственно вопрос:
как Вы извлекали латунное тело стакана клапана, запрессованное в корпус?
dima_kСкажи пож.как разрешилась проблемма с БУ.Мне тоже сказали что полетел БУ
.
igorivanov@list.ru
lexa1118
25 April 2009
2
доброго всем дня. обнаружена была ещё давно течь АНТИФРИЗА в месте крепления корпуса термостата к ГБЦ
сегодня решил заняться ремонтом. делов на 30 минут. предварительно был приобретён герметик чёрный
http://abro.ru/pics/prods/abro4_uid6.jpg и всё. прокладку брать не стал. есть только оригинал за 400 руб. жаба давит не купил.
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BC&atid=33588 деталь 8255А. (1 148 328).
РАЗБОРКА: 1. снимаем клемму (-) с аккумалятора, мало ли куда ткнёш железкой
2. самое любимое: снимаем интеркулер.
3. сливаем антифриз (хоть сколько нибудь)
я слил вот от сюда (ушло всё с расширителя и то что было выше этой дырки)
lexa1118
25 April 2009
1
4. откручиваем болтик с крепежа масленного щупа. (внимательно смотрим на низ щупа. он легко вылазиет из паса в блоке внизу)
5. откручиваем 2 болта крепления корпуса термостата к блоку (ключ на 10)
6. не пугаемся-потёк антифриз но не много.
7 снимаем хомут (зажим)(сдвинул в сторону направо) с трубки и снимаем саму трубку
тут самое весёлое: нужно чем нибудь заткнуть отверстие после снятия этой маленькой трубки. я использовал для этого соседа по гаражу. он пальцем держал 15 минут
8. теперь корпус термостата обладает достаточной свободой. вынимаем его на себя для удобства.
9. вытираем поверхности от вляги и грязи и наносим герметик ( я нанёс на обе поверхности и ГБЦ и корпус) кстате старую прокладку оставил. прям на неё намазал. ждём минут 15 (торопится некуда)
10. аккуратно собираем всё на место. ждём ещё минут 10 (чтобы герметик присох)
11. доливаем андифриз. у меня ушло 1 литр готового G12 (красно - оранжевый)
pavel_kalachev@mail.ru
25 April 2009
вечер добрый! у меня фф zx3 американец 2.0 литра!Машина больше 3-х тыс. не развивает,будто захл...ется!может кто знает вчём причина!
lexa1118цитата: |
2. самое любимое: снимаем интеркулер. |
Как два пальца ...
А из за чего антифриз побежал? Прокладка или с корпусом что?
shof:
|
lexa1118
цитата: | 2. самое любимое: снимаем интеркулер. | Как два пальца ... А из за чего антифриз побежал? Прокладка или с корпусом что? |
думаю прокладка (сжалась и высохла от старости). визуальный осмотр корпуса и ГБЦ не выявил дефектов. щас норма. не течёт
garyk64:
|
dima_k Скажи пож.как разрешилась проблемма с БУ.Мне тоже сказали что полетел БУ .igorivanov@list.ru |
Проблема разрешилась так:
1. Купил на разборке б/у насос (дали гарантию 2 недели)
2. Установил купленный насос
3. Загнал на фирменный фордовский сервис для привязки насоса к имобилайзеру.
По ходу были еще варианты:
1. Самый дешевый/простой вариант - отремонтировать самому (или попросить знакомого, умеющего хорошо паять). Чаще всего в этом БУ вылетает выходной транзистор. Вместо его мне советовали IRF540, IRL3705N,RFP70N06. Поищи по инету - где-то я даже фотки встречал.
В моем варианте этот транзистор вылетел еще до меня. И первый раз ремонтировали явно на продажу. Поэтому второй раз уже вылетел не только этот транзистор, но и кое-что дальше по схеме.
2. Есть конторы которые занимаются этим ремонтом. Дерут не малые деньги. Я нашел 2 - ценник примерно одинаковый: 500-600$. Обещают протестировать на стенде отремонтированный БУ и дают гарантию 2 недели
.
Есть конторы ремонтирующие