К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Tocon
имхо: складывается впечатление, что проблема не в топливе
Super_geroi
29 November 2010
Москва. Роснефть. -15. Завелась сразу. Работала с характерным мощным рыком. Думаю, при - 20, без антигеля уже не заведется.
Super_geroi
29 November 2010
Димасикцитата: |
это как понять !?! |
А чего тут не ясно? 20 секунд работали свечи накала(желтый значок спиральки на приборном щите у нас) - машина завелась. Сига его не умеет это делать - не завелась.
Super_geroi:
|
А чего тут не ясно? 20 секунд работали свечи накала(желтый значок спиральки на приборном щите у нас) - машина завелась. Сига его не умеет это делать - не завелась. |
мне непонятно!
если ты думаешь, что просидев в машине час со включенным зажиганием в положение 1 твой движок прогреется от свечей накала и заведется - ты глубоко ошибаешься ( почитай руководство пользователя для начала ), если этого будет мало тогда посмотри как работают свечи накала !!!
20 секунд слишком долго, в -40 индикатор больше 5-7 секунд не горит ...
Super_geroi
29 November 2010
Димасикцитата: |
твой движок прогреется от свечей накала и заведется - ты глубоко ошибаешься |
Они не прогревают движок, с чего ты взял?
цитата: |
20 секунд слишком долго, в -40 индикатор больше 5-7 секунд не горит ... |
Поздравляю.
вроде на автозапуске есть опция -дизель?
Super_geroi
29 November 2010
vSASцитата: |
вроде на автозапуске есть опция -дизель? |
Есть ли вообще?
Кроме того, думаешь установщики сиги шарят в этом?
Super_geroiДолжны знать, а если не знают - надо от них бежать. А то такие наставят
Вот из моей инструкции: "функция №10 - Тип двигателя
- бензиновый (задержка включения стартера 4сек);
- дизельный (задержка включения стартера 4сек, 6сек, 10сек)."
"- тип двигателя автомобиля - бензиновый или дизельный. Для этого, войдите
в режим программирования функции 2.10 и в зависимости от типа двигателя
установите требуемое время задержки включения стартера после включения
зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей
задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей - 4, 6, 10 секунд.
Для бензиновых двигателей задержка фиксирована - 4 секунды."
Так ребят, для всех по полочкам разъясняю:
1. дело было в топливе - потом заправился на луке (официальном) и при -26 завелась с полтычка с сигналки.
2. 20 секунд вручную - это значит, что работал стартером в течении 20 секунд не отпуская (а не свечи накаливал, т.к. они сразу накаливались - не так уж и холодно было).
3. в сигнализации пандора можно настраивать посекундно время задержки для накала (до 15 секунд вроде), время вращения стартером (вплоть до 8 секунд) и сответственно количество попыток.
4. и еще раз - в -40 свечи накала на первой попытке прогреваются примерно за 10 секунд или чуть больше, при последующих накаливаниях от 3-5 секунд.
Кто в курсе про дизель - знают, что 10-15 секунд крутить стартером при плохой фильтруемости топлива - ничего такого уж и страшного, только вот шанс завода при долгом держании почти 100%.
Совет: первая попытка при запуске в сильно отрицательную погоду (особенно для бензина) - самая важная и должна длиться максимальное количество секунд вплоть до схватывания...иначе залив свечей... Для дизеля не так критично, поскольку при повторном прогреве свечей шанс может возрасти, просто у дизеля вспышки очень долгие и даже при появлении оборотов надо какое-то время еще подержать стартер для установления постоянных неизменных оборотов.
Вроде теперь понятно высказался, а то вразнобой уже версии пошли
Вывод - заправляйтесь на проверенных АЗС.
Super_geroiДо -20 рыка нет, позже появляется, в топливо дажи при -36 ничего не добавлял на форде - заводилась.
Marklar197
1 December 2010
Вот и морозы шлепнули. А на моей АЗС нет соляры меньше -15. Залился ею, трубки обогревателя уже по ходу замерзли - отопитель включается каждые минут 5 на 1-2 минуты, потом выключается. Заблокировал его. Завтра обещают -22, в гараже при -13 было - 5. Какова вероятность, что топливо может на ходу замерзнуть?
Super_geroi
1 December 2010
Marklar197цитата: |
акова вероятность, что топливо может на ходу замерзнуть? |
Я такое видел на дизельном форде ренджере.
А почему бы на нормальной АЗС не заправляться или хотя бы присадки не лить?
Marklar197
1 December 2010
Super_geroi
я сегодня 5 заправок проехал. Везде до -15.
Marklar197:
|
Super_geroi я сегодня 5 заправок проехал. Везде до -15. |
если едишь не далеко то ничего страшного, главное что бы машина долго не стаяла при такой температуре,
- по поводу ППП закрой радиатор ( как на наших тазиках делают зимой ) и будет тебе счастье... тепло и ППП лишний раз включатся не будет !
Nikola59rus
1 December 2010
У нас -20.
Пока полёт нормальный.
ППП нет.
Заправка Лукойл.
Marklar197
1 December 2010
Димасик
Да в том то и дело, что сегодня надо за 100 км ехать от дома. И там машину часа на 3 оставлять на улице. Вообще весь в раздумьях.
SilentSmart
1 December 2010
Marklar197Hi-Gear супер-антигель кондиционер тебе в помощь! Провереню тремя зимами, в том числе и до -38! Главное правильно выбрать нужную концентрацию, на баллоне все инструкции есть
Marklar197
2 December 2010
Ощутил всю "прелесть" езды с соляркой на -15 в мороз -20. Ехать надо было далеко, сначала выше 3 тысяч обороты не поднимались, потом выше двух. Главное не останавливаться. Но благо, все нормально, добрался, машину в гараж, сам пиво пить пошел:)
Super_geroi
1 December 2010
-1
Антигель Hi-Gear замерз в багажнике при - 22.
И такая фигня не только у меня.
Super_geroi:
|
Антигель Hi-Gear замерз в багажнике при - 22. И такая фигня не только у меня. |
Он и в -10 замерзает.Это нормально.
Super_geroi
1 December 2010
-1
танкцитата: |
Он и в -10 замерзает.Это нормально. |
И как его использовать тогда?
Super_geroi:
|
И как его использовать тогда? |
Теплым, держи пузырек у сопла печки в ногах.
SilentSmart
2 December 2010
Marklar197Не устаю удивляться упорству людей, когда есть простые проверенные решения
Вчера заехал на лукойли о.. бомлел! длин ДТ-23.27!
я в панике захожу внутрь и спрашиваю че за фигня! сам лично утром смотрел на сайте лука цены и она точно была 22 с чем то!
короче со вчерашнего дня в мск цена на луке 23.27(
Grigory2008
5 December 2010
Tank495Вообще на большинстве заправок в самой Москве (если не на всех) в рабочие дни цена ДТ 23.67, в ближнем Подмосковье - на 20 коп дешевле
Мало того что Лукойл цену гонит каждую неделю - они и дизельные "толстые" пистолеты меняет на "тонкие" (бензиновые)
Дизельный Focus с Easy Fuel (сообщение #8983622)
Думаю на этой неделе цена ещё вырастет, на ТНК точно. Проезжаю на 2 сторонах 2 колонки ТНК, сначала дорожает на одной, через день-два на другой. На первой цена выросла на 60 копеек сегодня
, значит на ТНК превысит 24 на этой неделе.
На Татнефти цена опустилась за неделю на 20 копеек (22.40 (ДТ) и 23.40 (евро-4)). Насколько мне помнится первый год, когда в центральной части РФ так дорожает зимнее топливо.
По сведениям с сайте au92.ru цены будут расти ещё. Так что 92 точно обгоним.
Grigory2008
8 December 2010
"поздравляю" тех кто заправляется на Лукойле - ДТ в Москве догнало 92й
сегодня был ценник 24.47
за месяц цена выросла на 20%...
В Вологодской области на Лукойле 23,20, а 92 - 23,80... ждем дальше((( а еще весной когда мошину купил дизель стоил 19р...
Я вчера заправлялся на Лукойле, который на Олимпийском проспекте - там цена 24,97
Да, Лукойл обошёл всех. Другие пока на этой неделе не повышали цены.