К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Dusha
9 June 2012
1
нда, сегодня мне машина преподнесла очередной "подарок"
на этот раз, сопряжено с потерей мощностью и как-то начала тупить (в т.ч. тупит коробка, переключается как-то странно).
Если сопоставить факты, что непосредственно перед этим я залил 55 литров ЭКТОдизеля с Лукойла на Профсоюзной, проехал 800 м до дома, а когда через 15 минут поехал в гараж, тут она сразу и вылезла после запуска двигателя.
Очень не хотелось бы думать, что эти два события (заправка и "чек") взаимосвязанны, т.к. это может светить нудными разборками еще и с Лукойлом...
Кстати вопрос, кто-нибудь сталкивался - какова правильная последовательность действий на случай, если дело в некачественном топливе? Как мне этот факт фиксировать, чтобы потом Лукойл не соскочил? Чеки то у меня есть, да и заправляюсь я ТОЛЬКО у них.
Понятно, что завтра я отгоню магшину на сервис дилеру.
P.S.
зарегистрировал заявку через горячую линию, вернулся на АЗС, собрали комиссию, под акт сделали отбор проб с ТРК в кол-ве 3х штук (мне, АЗС, арбитраж)
все было заснято. Все записи в жуналы отбора проб и общая в книгу предложений внесены.
Сегодня отгоню машину дилеру на диагностику.
Лукойл тем времением будет делать анализ своей пробы.
Проблема исчезает на ~5 минут если машина постоит заглушенная. Но после запуска через ~5 минут появляеться снова с потерей в мощности.
Dusha
9 June 2012
1
апдейт по моему сообщению выше:
По диагностике некорректные данные с датчика положения лопаток турбины. Анализ показал негерметичность разъема датчика. В разъеме скопление влаги и замыкание и как следствие искажение показаний.. все почистили,залили спец смазкой и сдвинули разъем в другое место.
Ошибки из-за которых был чек:
P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A давлением наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
блок - Turbocharger vane position solenoid (соленоид положения лопатки турбокомпрессора)
Описательно: разъем находится на турбокомпрессоре, сверху не виден, нужно поднимать машину.
Если он внизу, тогда не удивительно, что в него попала влага. Я как раз по паре больших луж проезжал в тот день на скорости, фонтаны метров по 5 в стороны разлетались.
С влагоизоляцией на моей машине действительно как-то совсем неважно. Мне даже пришлось проклеить самостоятельно капот и фары, т.к. зимой туда грязь просто ведрами заливало через конструктивные зазоры по 4 см шириной.
За прошедшие сутки проблема себя не проявляла.
Резюмируя: опасения по поводу топлива, похоже не оправдались.
К слову анализ топлива в лаборатории стоит от 5 до 15 т.р. в зависимости от набора тестируемых параметров.
Я делать его не стал, дожидался итогов диагностики.
Лукойл отзвонился по анализу своей пробы и сказал, что в их протоколе испытаний отклонений не обнаружено.
По собственному опыту-у кого есть выход на ж.д.соляру-дерзайте,она намного лучше того,что нам заливают на заправках
О о о , вот уж эту тему мы уже обсуждали , и довольно бурно .
sapa79
откуда уверенность? на собственном опыте?
sapa79
Не думаю, что на жд заправляют тепловозы дизлем под ЕВРО 4 или 5, абсурд, бабло в трубу.
В свое времы лет 7 назад пользовал соляру зимнюю с тепловоза на VW только без турбины. Соляра была бесцветная. Авто ехало бодрее и почти не коптила.
sapa79
А потом у меня знакомый половину двигателя на фокусе поменял .
Я вот выбираю между Лукойлом и ВР
какая лучше ?
Вроде как уже обсуждали что тепловозу зимняя соляра никчему...
Grigory2008Ну что еще скажешь...сцуки...
гонял в Украину, там солярка 40-45руб ))
А в Барнауле на Роснефти 25р. Был несколько ошарашен...
djwint
Уже опять немного подешевела.Но заметьте,мужики,налог то мы не платим,хотя так для меня и дороже обходится содержание одного авто.Да и по чуть чуть что то начали делать с дорогами.Не много,но все же.
VoldemarS
12 November 2012
Добрый день.
Кто, где запрваляет свой трактор?
Сам заправляюсь только на Лукойле (пробег 8000, полет нормальный), сравнить, как работает двигатель, на дизеле с других заправок не могу, по понятной причине.
В последнее время от двух владельцев дизельных машин слышал, только не Лукойл (один заправляется только на Роснефти, другой только на Татнефти).
Как сейчас обстоят дела с дизелем, особенно в Москве?
VoldemarS
Уже 5 лет заправляю только на оригинальном Луке, проблем нет, ни разу не замерз, подогревов нет, автозапуск на ночь не ставлю.
Skylark406
21 November 2012
VoldemarS
Шесть лет эксплуатации, пробег 105 т.км., все время заправляюсь только на Лукойл (Москва и МО), замена топливных фильтров каждые 30-40 т.км., присадок к ДТ ни разу не использовал, топливный бак ни разу не мыл.
Заводился всегда и при любой погоде (даже зимой всего на двух работающих свечах накаливания).
По топливной аппаратуре пока проблем нет (тьфу 3 раза).
Grigory2008
16 December 2012
Статья в ЗР про зимнее дизтопливо
http://www.zr.ru/content/articles/496807-eksper.../print/если не реклама Лукойла, то
цитата: |
Честь зимних соляров при проверке на организованном нами 18-градусном морозе уверенно отстояли только два топлива – № 6 и 8. Еще два, № 10 и 12, ее же запятнали (на заставке – фото с натуры!). Все остальные образцы топлива помутнели, но сохранили текучесть: при зимне-осенней погоде проблем, скорее всего, не возникнет. Но что станет с ними на настоящем морозе?
...
ИЗ 12 ПРИОБРЕТЕННЫХ СОЛЯРОВ ТОЛЬКО ДВА ОКАЗАЛИСЬ ЗИМНИМИ.
КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕМПЕРАТУРЫ Низкотемпературные свойства ДТ определяются тремя температурами – помутнения, застывания и предельной фильтруемости.
Температура помутнения характеризует точку начала кристаллизации парафинов, входящих в состав топлива.
Температура предельной фильтруемости определяет температурный порог работоспособности двигателя. Ниже этой температуры фильтры топливной системы перестают работать.
Температура застывания – это температура, при которой топливо в определенных условиях теряет подвижность. Она обычно ниже температуры предельной фильтруемости на 5–7є. |
оба образца, сохранивших параметры, были с Лукойла
Grigory2008
Как то даже не удивительно, опыт показывает, что положиться зачастую можно только на ЛУК, он хотя бы ни разу не подвел.
perepel
24 December 2012
1
Получил вот такой вот ответ из Газпромнефти, спросив в конце прошлой недели где дизель на заправках (его не было в продаже на нескольких АЗС):
Уважаемый клиент!
В настоящее время реализация дизельного топлива на некоторых АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе приостановлена в связи с резким похолоданием и понижением среднесуточной температуры ниже минус 15°С, для того, чтобы застраховать клиентов от возможных технических проблем и предотвратить загустение ДТ в баках автомобилей, особенно в ночное время суток. Поступившее ранее на эти АЗС зимнее дизельное топливо предназначено для использования при температуре до -15°С.
Принимаются все возможные меры для обеспечения всех АЗС сети дизельным топливом, предназначенным для использования при более низких температурах.
Благодарим за обращение.
--
С уважением,
Служба клиентской поддержки
ОАО "Газпромнефть"А на улице уже неделю около -20. И что?! Как дизель будет заводиться?!
Как и предполагалось, с нормальным зимним дизелем просто беда, его нет.
Спасёт только антигель.
цитата: |
Как то даже не удивительно, опыт показывает, что положиться зачастую можно только на ЛУК, он хотя бы ни разу не подвел. |
В прошлом году в Финляндии с нашим Лукойлом чуть не замёрз (ППП уже не запускался, но двигатель всё-таки прокачал). После заправки дизелем на местной заправке проблема исчезла, ППП заработал.
Grigory2008
24 December 2012
У меня в -22 в МО (заправка только лукойлом) ППП перестал работать, запускается только на несколько минут и отключается
Grigory2008
Если 10 раз так не запустится, то заблокируется. Надо отогревать.
Значит топливо близко к замерзанию и в движке.
Grigory2008
24 December 2012
perepelобещают потепление, а для разблокировки есть модуль Доскера.
Так что переживем - осталось денек продержаться
finoturist
24 December 2012
Сегодня -27 завелась с пол пина заливаю Лукойл+антигель.
Penguin31rus
26 December 2012
finoturist:
|
Сегодня -27 завелась с пол пина заливаю Лукойл+антигель. |
у нас только минус 20 было. Тоже завелась и тоже лукойл, но без антигеля. боюсь я его
да и пользоваться не знаю как. если в полбака загустевшей саляры налить антигель, то когда она станет пригодной для работы движка? или такой фокус не прокатит? Топливопровод и фильтр в расчет не беру.
Penguin31rus
Теплой солярой надо разбавлять застывшую.
Есть еще типа размораживатели соляры, но ими не пользовался.
А вообще надо перед заправкой справляться о характеристиках солярки, прежде чем лить.
finoturist
26 December 2012
Есть ещё одна фишка если нет возможности в дороге воспользоваться тёплой солярой,есть химия хай гировская, размораживатель соляры.Мне она очень помогла когда у меня на снегоуплотнительной технике замерзла соляра.НО есть одно но у фёдора нет ручной подкачки.
на Лук уже давно привозят на -30С дт. В минувшие выходные на севере МО (Дмитров, Дубна) продажа солярки была приостановлена.
За окном термометр показывал от -25С и за -31С. Залитое на прошлых буднях топливо кончилось как раз к потеплению
alex_passat_b3
28 December 2012
У меня
Grigory2008:
|
У меня в -22 в МО (заправка только лукойлом) ППП перестал работать, запускается только на несколько минут и отключается |
Была такая-же хрень в прошлом году. Отключил его через меню БК.
Постоял на теплой стоянка в АШАНе пару часов - потом на мойку(максимальную) - и заработал ППП.
Дашин Папа
29 December 2012
Grigory2008:
|
У меня в -22 в МО (заправка только лукойлом) ППП перестал работать, запускается только на несколько минут и отключается |
perepel:
|
Если 10 раз так не запустится, то заблокируется |
У меня пяти раз хватило... При -26 не запустилась,потом запуск и на догрев ровно 1 минуту и все. Заблокировалась. Стерли ошибку "Прерывание горения при нормальной работе" и все заработало. В - 26 без Вебасты завелась с полпинка,Лукойл...