Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
![]() | шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод |
![]() BLINDER: |
У меня беда такая, у меня люфтит привод правый передний. Фокус 1 , 2 литра, акпп. |
P petrychho: |
дв 1.6 механика. не знаю подойдет ли .. |
P petrychho: |
я вот такой на экзисте заказывал 2116-FOC16 |
![]() stigmatized: |
1 349 166 |
![]() patalogig: |
Почитал я эту ссылочку.. правильно понял что для смены пыльника придется разобрать почти всё и выдернуть вал который идет дальше за пыльником из акпп? |
![]() patalogig: |
понятно, спасибо, три гайки крепящие стойку сверху как я понял надо ослабить? |
![]() patalogig: |
И детальки на картинке я те что надо выбрал? |
![]() patalogig: |
Решил все таки для замены пыльника откручивать ступичную гайку, вытягивать палец шаровой и все делать не на машине, ибо ну очень неудобно.. А надо потом после этой разборки делать сход-развал, или же все встанет на свое место как и было. И еще вопрос по ступичной гайке, у нее вроде ресурс какой то есть, уже один раз она откручивалась, надо новую покупать или же старую еще можно использовать? |
![]() ЖЕк: |
1) ненадо делать схождение2) гайка может использоваться до 4х раз |
![]() patalogig: |
спасибо. Ну и последний вопрос) Тем кто менял на авто с автоматом. У меня уже лет пять как вокруг того места где вал входит в коробку все как бы мокро от масла, но ничего не капает, масло не уходит. Там же наверняка какой то сальник стоит? Его реально до кучи заменить или это надо что то разбирать в коробке? |
![]() ЖЕк: |
можешь для кучи заменить, т.к всё равно привод будешь снимать...разбирать коробку не надо, всё снаружи. |