Шрус внутренний. (Р)

11 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
605,9K
views
376
members
1,9K
posts

avatar
TOLYA226
8 June 2014


При вытачивании проставки на одной стороне фаску делать, внутри кромку надо снимать до диаметра 32. проставка примерно28*50*10.
avatar
BLINDER
15 June 2014


Уважаемые, я все перечитал, информации море, но до меня так и не доходит, какой трипойд заказать мне. Правый мне надо, если можно , напишите номер, я не могу понять какой мне надо.
Ford Focus хэтчбек I 2.0 16V
VIN: X9FAXXEEDA4Y42119
2004 год.
АКПП
avatar
stigmatized
27 June 2014


привет подскажите можно ли как то снять левый привод не снимая правый?нужна замена левого внутреннего шруса!спасибо!
avatar
шурец
27 June 2014


stigmatized
можно - обратным молотком.
можно еще ломиком\монтажко, но есть вероятость повредить картер
avatar
stigmatized
28 June 2014


спасибо и как я это сам не догодался про обратный молоток монтажка и ломик не вариант не наш метод
petrychho
29 June 2014


всем привет! вопрос на засыпку - обнаружил сегодня, что длинный привод левого шруса имеет некоторую выгнутость, которая создает вибрацию при торможении. Буду пробовать исправлять (надежды на это особой нет). Может быть кто-нибудь подскажет, есть ли возможность заказать ее не в сборе с левым приводом, а отдельно? Честно говоря не особо надеюсь на то, что такое возможно, но все же.. не очень хотелось бы покупать весь привод в сборе, когда неисправна только одна из составляющих...)
petrychho
29 June 2014


posted image
вот это)
petrychho
29 June 2014


или может у кого есть после замены ненужный - валяется
Semenoff Yuri
30 June 2014


avatar
BLINDER:

У меня беда такая, у меня люфтит привод правый передний. Фокус 1 , 2 литра, акпп.

+++ Что люфтит? В любом случае, скорее всего только привод в сборе Нет на наши машины, официально, других вариантов.

У самого сейчас беда, развалился трипоид во внутреннем правом ШРУСе, вчера излазил все Кунцево, сегодня обзвонил все объявления на авито - нигде нет Завтра попробую еще в одну контору позвонить, если и у них нет - придется брать в сборе. Находил отдельно только внутренние, но на фоне привода в сборе за 6000 отдавать 4 только за внутренний...

PS: У меня ФФ1 2.0 АКПП, Питерский, 2002 год.
petrychho
30 June 2014


у меня есть трипод - могу выслать вроде рабочий - когда думал в чем беда по вибрации поменял. теперь лежит без дела - думаю он походит еще
petrychho
30 June 2014


дв 1.6 механика. не знаю подойдет ли ..
petrychho
30 June 2014


я вот такой на экзисте заказывал 2116-FOC16
Semenoff Yuri
1 July 2014

-1

P
petrychho:

дв 1.6 механика. не знаю подойдет ли ..

P
petrychho:

я вот такой на экзисте заказывал 2116-FOC16

+++ На автомат не подойдет У тебя 21 зуб и диаметр подшипника 30,4, а на автомате 23 зуба и диаметр подшипника 40. Есть подозрение что от второго фокуса подойдет, по крайней мере зубы и подшипник совпадают, не нашел его пока чтобы сравнить.
Semenoff Yuri
1 July 2014

-1

Итак, сейчас я Вам расскажу, как я убедился в рекомендации Форда менять ШРУС в сборе...

Весь геморрой приключился с ФФ1, 2.0 АКПП, 2002 год, Питерская сборка.

В субботу, при замене передней подвески и сайлентов в рычагах напарник не подвязал "кулак" и внутренний трипоид выпал из "стакана". Вроде вставил, но, поскольку ставил с одетым пыльником, облажался и один подшипник на трипоиде развалился Уехать от сервиса далеко не успел, вернулся, задрал на подъемник...

Вечер субботы был потрачен на изучение матчасти, тут то я и узнал, что покупать мне надо весь правый ШРУС в сборе. На автомат ТОЛЬКО в сборе, оригинальных номеров на трипоид, внутренний или наружный ШРУС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

В воскресенье излазил все Кунцево - трипоидов на 23 зуба с диаметром подшипника 40мм ни у кого нет Вечер был потрачен на поиски в интернете. В теории, есть трипоид 2116CB320AT от второго Фокуса, у него 23 зуба и подшипник 40мм, но сравнить его с моим не удалось - ни у кого нет. В двух магазинах заявляли наличие, но максимум через 10 минут перезванивали и говорили что ошиблись.

Потуги найти подшипник прекратились еще раньше, мало того, что ни у кого нет подшипника с такими размерами (ширина 13мм), так еще и игольчатый в дефиците, а уж со сферической внешней обоймой...

Кроилово, как давно известно, ведет к попадалову, но пройти мимо таких шикарных граблей было невозможно. Был найден и куплен отдельно внутренний ШРУС. Увидев трипоид стало понятно, что без замены "стакана" не обойтись - зубов на трипоиде было 23, а вот подшипники значительно меньше, 34мм и в моем стакане явно бы болтались. Может оно и к лучшему, выработка была и в стакане, а меняется ШРУС с правой стороны элементарно, стопорного кольца нет, масла из коробки вытекает грамм 200-300.

Думаете все? Ха! Трипоид от внутреннего ШРУСа на палку наружного встал, зубы совпали. Толщина трипоида оказалась другой, новый был шире миллиметра на полтора,стопорное кольцо одевать было просто некуда! Сварка рулит, благо после всей этой эпопеи, случись чего с ШРУСом - только замена в сборе, благо цена начинается от 4500.
petrychho
2 July 2014


мощно однако!!
avatar
patalogig
5 July 2014


Доброго всем!
В общем читал-читал про шрусы, понял что для меня это темный лес) ни хрена не понимаю где внутренний, где наружный)) картинок в теме мало, в общем мозг закипел, поэтому просто спрошу)
Никаких хрустов, вибраций и других симптомов у меня нет, но сегодня менял амортизаторы и увидел надорванный пыльник. Хотел поправить - выдавил немного смазки. Амортики поставил, все собрал, ибо машинку надо было перегнать на другое место, но понимаю что так ездить нельзя.

В общем вопросы. Можно ли поменять этот пыльник самому без ямы, и какой пыльник надо купить? 1,6 АКПП. Со стороны пассажира. Если не сложно то плиз пошаговую инструкцию, только простым языком)) типа эту хреновину вытащить из этой, ну и все в таком духе)) Буду очень признателен за помощь.
posted imageposted imageposted image
avatar
stigmatized
6 July 2014


это внутренний шрус ищи для него пыльник
инструкция по съему установке http://wiki.zr.ru/170_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%...Focus_I
у меня 1.6 но механика(хотя я думаю нет разницы но не уверен)показывает оригинальный пыльник 1 349 166 не оригинал сам подберешь
avatar
patalogig
6 July 2014


avatar
stigmatized:

1 349 166

похоже что этот номер только для ручки..
Почитал я эту ссылочку.. правильно понял что для смены пыльника придется разобрать почти всё и выдернуть вал который идет дальше за пыльником из акпп? Т.е. прямо на авто это не сделать? Да и еще вдобавок нужен какой то съемник?.. Мдя.. из-за какой то резинки такой попадос..
avatar
patalogig
6 July 2014



Вот что выдает по вин-коду. Я правильно выбрал пыльник? На цену оригинала лучше даже не смотреть .. Еще экзист выдает два неоригинала Hans Pries 302 208 546 и Topran 302 208. Такое ощущение что это одно и то же..
Semenoff Yuri
6 July 2014

1

avatar
patalogig:

Почитал я эту ссылочку.. правильно понял что для смены пыльника придется разобрать почти всё и выдернуть вал который идет дальше за пыльником из акпп?

+++ Нет. Для смены пыльника из коробки выдергивать не обязательно.

На домкрате это будет жутко не удобно, но можно...

В общем, домкратишь машину; снимаешь колесо; откручиваешь в кулаке болт, который держит палец шаровой; рассоединяешь рычаг и поворотный кулак (стойку), дернув рычаг вниз; снимаешь старые хомуты на пыльнике; тянешь пыльник на себя, в сторону колеса, чтобы видеть "стакан" внутреннего ШРУСА; тянешь на себя стойку, возможно, придется покрутить, и вынимаешь из "стакана" привод, на конце которого трипоид. На торце привода стопорное кольцо, которое держит трипоид (на твоем рисунке он не влез, в самом низу), снимаешь трипоид, снимаешь остатки пыльника. Собирать в обратном порядке, т.е. пыльник, трипоид, смазать...

Вставлять вал в "стакан" аккуратно, чтобы трипоид не сломать, покрути колесо, чтобы убедиться что встал нормально. Дальше натягиваешь пыльник, одеваешь хомуты,вставляешь шарик в кулак (аккуратно, следи чтобы трипоид из "стакана" не выпал) и все собираешь.
avatar
patalogig
6 July 2014


Semenoff Yuri
понятно, спасибо, три гайки крепящие стойку сверху как я понял надо ослабить? И детальки на картинке я те что надо выбрал?
Semenoff Yuri
6 July 2014


avatar
patalogig:

понятно, спасибо, три гайки крепящие стойку сверху как я понял надо ослабить?

+++ Сверху вообще ничего трогать не надо. Там резиновая опора, она дает стойке определенную свободу, особенно когда снизу ее ничего не подпирает.

avatar
patalogig:

И детальки на картинке я те что надо выбрал?

+++ По деталям ничего не скажу. Я сейчас на даче, у меня тут унылый нетбук с таким же унылым интернетом. Могу завтра вечером, как домой вернусь, попробовать поподробней и с картинками описать.
avatar
patalogig
8 July 2014


Решил все таки для замены пыльника откручивать ступичную гайку, вытягивать палец шаровой и все делать не на машине, ибо ну очень неудобно.. А надо потом после этой разборки делать сход-развал, или же все встанет на свое место как и было. И еще вопрос по ступичной гайке, у нее вроде ресурс какой то есть, уже один раз она откручивалась, надо новую покупать или же старую еще можно использовать?
avatar
ЖЕк
8 July 2014


avatar
patalogig:

Решил все таки для замены пыльника откручивать ступичную гайку, вытягивать палец шаровой и все делать не на машине, ибо ну очень неудобно.. А надо потом после этой разборки делать сход-развал, или же все встанет на свое место как и было. И еще вопрос по ступичной гайке, у нее вроде ресурс какой то есть, уже один раз она откручивалась, надо новую покупать или же старую еще можно использовать?

1) ненадо делать схождение
2) гайка может использоваться до 4х раз
avatar
patalogig
8 July 2014


avatar
ЖЕк:

1) ненадо делать схождение2) гайка может использоваться до 4х раз

спасибо.

Ну и последний вопрос) Тем кто менял на авто с автоматом. У меня уже лет пять как вокруг того места где вал входит в коробку все как бы мокро от масла, но ничего не капает, масло не уходит. Там же наверняка какой то сальник стоит? Его реально до кучи заменить или это надо что то разбирать в коробке?
avatar
ЖЕк
8 July 2014


avatar
patalogig:

спасибо.

Ну и последний вопрос) Тем кто менял на авто с автоматом. У меня уже лет пять как вокруг того места где вал входит в коробку все как бы мокро от масла, но ничего не капает, масло не уходит. Там же наверняка какой то сальник стоит? Его реально до кучи заменить или это надо что то разбирать в коробке?

сальник привода...на автомате код незнаю...можешь для кучи заменить, т.к всё равно привод будешь снимать...разбирать коробку не надо, всё снаружи.
avatar
patalogig
8 July 2014


avatar
ЖЕк:

можешь для кучи заменить, т.к всё равно привод будешь снимать...разбирать коробку не надо, всё снаружи.

Не, ну тут выше говорили что ту часть что из коробки необязательно снимать. Но если кто подскажет код сальника то конечно заменю и сниму весь привод.
avatar
stigmatized
8 July 2014


patalogig
если не вытаскивать полностью привод то сальник не заменить да и промывать стакан шруса и чистить его не удобно однако.я смотрю у тебя сторона левая...перед снятием левой нада снять правый привод или пользоваться монтировкой на свой страх и риск а также как говорили обратным молотком!сам недавеча как в воскресенье менял левый привод полностью,один игольчатый подшипник на триподе полностью развалился,тк стакан мне по большому счету не нужен был я его вытащил при помощи газового ключа,которым прижал стакан и молотка,которым ... по ключу,если же стакан вам нужен не вздумайте пользоваться данным методом так как внутри стакана остаются заусенцы от газового ключа.заодно с приводом заменил сальник и масло в коробке,тк оно уже было темноватым,с сальником я конечно помучался ну никак не хотел вылазить гаденышь
avatar
patalogig
8 July 2014


stigmatized
вообще то у меня сторона правая... та что со стороны пассажира. Или я чего то не понимаю? Я вот думаю, а надо ли вообще промывать, на машинке я не езжу с тех пор как заметил дыру, т.е. грязь туда не попала 100%
Код сальника не подскажешь? Хотя если менял с левой стороны то может они разные..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up