| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
ACQ
Может у меня просто вода паопала
Вопрос такой ПРИВОД от 1.6 16кл Zetec подойдёт ли на 1.4 16кл Zetec???
kotafey_
А разве бывает зетек 1.4 может дюратек или я чтото путаю.
jon82
ты прав) я сам читаю и сам понимаю что не то не много написал)))
kotafey_
Скока лошадей зетек и какие коробки?
75 кабыл, каробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
kotafey_
Да привода одинаковые
Coppermine-T
4 December 2012
Подскажите, кто ставил комплект SKF VKJC 5730 + SKF VKJC 5728 для ib5, нужно ли на новых приводах снимать пыльники и забивать смазку, или там всё уже идёт "под ключ"?
Еще вопрос, на правом приводе SKF VKJC 5730 подвесной подшипник идет в комплекте?
Coppermine-T
Все под ключ подшипник в комплекте отличный выбор сам на таких катаю.
mOOving shadow
Здравствуйте! У меня тоже левая внутренняя раната в коробке шатается.Раскажите пожалуйста,чем лечили?
siropp1
Всмысле в коробке болтаеться в самой коробке или сама граната(внутренности).Если сама граната то износился стакан.И будет присутствовать вибрация при нажатии на газ(на обгоне например).Можно поставить проставки между наружним шрузом и ступичным тем самым утопив трипойд внутрь стакана.Я делал и это но в итоге поменял два вала так как ресурс один, сегодня ты разобрался с внутренней гранатой завтра захрустел наружний шрус, Итог постоянно копаешься как в жигулях.Тем более цена аналогов довольна демократична.
По
abrax:
|
у меня вибрация появилась при резком разгоне на 2й ,3й и 4й предаче, от 60 до 150км/ч вибрация очень ощутима даже на педаль газа отходит, балансировку делал 3 раза уже подумал что диск где-то замял, но нет . При всем этом никаких щелчков и тресков похожих на уставшую гранату нет. Сцепление уставшее, но еще не буксует (хотя врядли оно будет давать такую вибрацию).если это грена устала, то как ее продиагностировать по вернее,КТО ЗНАЕТ??? неужели умер какой-то привод??? |
Попробуй вот обратиться в компанию КАрдан баланс Москва, Старокалужское ш., д 64
у меня самого была подобная проблема, там мне помогли её решить
jon82
да я тоже не за то чтоб каждый выходной под нее залазить.но дело не во внутреннястях гранаты,она целиком в коробке болтается,да прилично так.
siropp1
Если масло не течет нетрогайте болтаеться немного у всех (естественный тепловой зазор в шлицевой.)
Помогите новичку! Читал тему но доконца непонял!
В общем нужен правый внутренний шрус (код)
ВИН: X9FFXXEEDF4E35790
всеволжск 2004 год
незнаю ненаписано нигде по вину непосмотрите? пож-та!
в тех паспорте написано 1,6 97 л. с я так понял что 100
нужен код шруса подешевле
Бьеться только вал всборе правый всборе с подвесным подшипником.
GSP 218046 -3000р (китай)
NK 502559 -6000р (германия)
Ford 1348325 -30000р (оригинал)
П.С. твоя коробка называеться IB5
PCV5036 а этот на экзисте! пожойдет???
zak
Да подойдет (это китай).В связи с чем меняешь обычно ресурс валов одинаковый развалился один жди других.Ресурс оригинальных валов изходя из практики
составляет 120000км потом появляеться вибрация при наборе скорости(внутренние шрузы)
siropp1:
|
mOOving shadow Здравствуйте! У меня тоже левая внутренняя раната в коробке шатается.Раскажите пожалуйста,чем лечили? |
Такая-же ерунда,не могу понять
dvv3370
Че тут понимать если вибрации нет и пыльник в порядке то ездить и не заморачиваться, если уже дело дошло до вибрации при разгоне и ударов при переключении при отпускании сцепления то замена.Можно мутить с подложкой шайбы дабы сместить нулевое положение трипойда в стакане,но моя рекоменлдация все же замена.
dvv3370:
|
Такая-же ерунда,не могу понять |
Если вынуть привод, там есть стопорное кольцо. Оно служит для фиксации левого привода в коробке. Скорее всего кольцо поломано. На правом приводе такого нет. Выньте привод и посмотрите.
jon82:
|
dvv3370 Че тут понимать если вибрации нет и пыльник в порядке то ездить и не заморачиваться, если уже дело дошло до вибрации при разгоне и ударов при переключении при отпускании сцепления то замена.Можно мутить с подложкой шайбы дабы сместить нулевое положение трипойда в стакане,но моя рекоменлдация все же замена. |
Извиняюсь если глупый вопрос: причем тут подложка шайбы и трипод, если граната шатается в коробке?
shruslanИзвините пожалуйста я подумал у вас болтаеться трипойд во внутреннем шрузе, а у вас сам шруз болтаеться в коробке караул
Маленький люфт там должен быть но совсем небольшой и кольцо стопорное тут непричем оно не может никак влиять на люфт оно только против продольного перемещения, либо у вас из за вибрации разбило шлицевую(а вибрация следствие разбитого внутреннего шруза), либо приходит хана подшипнику планетарки в коробке.А вообще если не беспокоит и масло не подтекает не советую вам туда лезть.
Ну во-первых не мне нужно было адресовать, а dvv3370 . Вот весь вопрос, как граната шатается продольно или поперек. Если продольно - то кольцо, если поперек, наверное что то разбито (шлицы). У меня тоже вибрация была. Я не парился, поменял оба привода. Пока все норм.))
dvv3370
28 January 2013
shruslan:
|
Ну во-первых не мне нужно было адресовать, а dvv3370 . Вот весь вопрос, как граната шатается продольно или поперек. Если продольно - то кольцо, если поперек, наверное что то разбито (шлицы). У меня тоже вибрация была. Я не парился, поменял оба привода. Пока все норм.)) |
Болтается поперёк (вверх-вниз)
,вибрации чёто нету...пока,наверное
Договорился завтра насчёт ямы-буду делать вынятие,посмотрю,что ТАМ люфтит
...
Выходит шлицы подраздраконило ,тогда попробую корпуса ШРУСов местами поменять,если стуки не пропадут-закажу шайбы... Постараюсь сфоткать это дело.