Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
587,9K
views
374
members
1,9K
posts

avatar
Замирович
3 May 2015


norfolk24
N
norfolk24:

Majestic_999
вообщем, в четыре руки с братом засадили трипод обратно. Из ньансов, пришлось стяжки перекинуть на внутреннюю сторону пружины, ближе к кузову. Иначе пружина дугой становилась и выдавливала ступицу наружу. Один в яме натягивает рычаг вниз, и направление трипода зафиксировали отверткой в тормозной диск, и второй человек работал со ступицей. Одновременно сажали на шаровую кулак, что бы все собралось воедино. Сделал схождение, все ок!

По твоему принципу нужен целый сервис для замены1ой шаровой.А нужен 1 человек это я и + инструмент и гОлОва чтобы думать как судьбу поиметь,а ни наоборот.Прежде перед ремонтом изучи устройство агрегата и в перёд.Поверь будет легче.
avatar
rombik
4 May 2015


Roman88
А что с твоим SKF произошло?
avatar
rombik
4 May 2015


Народ, возник такой вопрос. Планирую менять левый привод, помню что когда вытаскивал его из коробки, то пришлось выбивать его через коробку со стороны правого, сняв его предварительно. Так никак не хотел выходить. Есть какой-нибудь способ вытащить его, не выбивая и не снимая правый?
avatar
Замирович
4 May 2015


avatar
rombik:

Народ, возник такой вопрос. Планирую менять левый привод, помню что когда вытаскивал его из коробки, то пришлось выбивать его через коробку со стороны правого, сняв его предварительно. Так никак не хотел выходить. Есть какой-нибудь способ вытащить его, не выбивая и не снимая правый?

Только со специнструментом,если не снимать правый.
avatar
rombik
4 May 2015


Замирович
Все так плохо?
avatar
Замирович
4 May 2015


avatar
rombik:

Замирович
Все так плохо?

А чего плохого?
avatar
rombik
4 May 2015


Замирович
Да неохота правый вытаскивать.
avatar
Замирович
4 May 2015


avatar
rombik:

Замирович
Да неохота правый вытаскивать.

Если нечем,то придётся.(
avatar
шурец
4 May 2015


rombik
Есть такая приспособа как обратный молоток.
Подходит жигулевский
avatar
rombik
4 May 2015


шурец
Что за девайс?
avatar
шурец
4 May 2015


труба с зацепами с одной стороны и стопором с другой а посередине ездит чушка которую от зацепа рукой бросаешь она едет по трубе и ударяясь в стопор на другой стороне тянет за собой трубу.
Удар резкий тем самым вырывает зацепленный шрус
avatar
rombik
4 May 2015


шурец
Пробовал с помощью его вытаскивать шрус?
avatar
шурец
4 May 2015


rombik
Машину когда только купил на сервисе при мне так сальник привода меняли левого.
Стопорное не сменил и потом привод выпал.
Этот же стопор разогнул и вставил.
Сидит так уже несколько лет
avatar
rombik
4 May 2015


шурец
Я когда вытаскивал левый при смене сальника, то поставил новое стопорное. Сейчас опять новое ставить или это пойдет?
avatar
шурец
4 May 2015


rombik
Читай выше.
Мое новое стопорное лежит в запасе т.к на тот момент в руках не было а теперь для его замены шрус снимать не планирую
norfolk24
4 May 2015


Замирович
ну не совсем, как менять шаровую я изучил, а то что трипод выскочил - это уже внештатная ситуация=)))Ее я заранее не изучал.
Roman88
4 May 2015


rombik
Непонятный бдык с правой стороны появился!А на счет вытаскивания правого шруса я вынимал с помощью ломика и деревяшки отводишь его в сторону и небольшими ударами выбивал,вот вышел без происшествий,стопорное можно оставить тоже только почистить позик его и чуток разогнуть!
avatar
rombik
4 May 2015


Roman88
Правый просто так достается, без всяких ломиков. Речь про левый.
цитата:
Непонятный бдык с правой стороны появился
Ты его поменял? Ты точно определился, что это ШРУС стучит?
Roman88
4 May 2015


Я оба менял на яме да левый вытащил при помощи простой металлической фомки и деревянного упора чтобы коробку не повредить!
А стучать больше нечего, если только не опора двигателя при трогание дергается так как при накате если резко на педаль нажать стука нет как был при конце старого привода!
avatar
rombik
4 May 2015


Roman88
ты оба skf поставил? Стучит только правый?
Roman88
4 May 2015


Да врод правый где подшипник на вале!Оба скф ставил!может триодный хана!Надо нормального слесаря найти, который точно определит!
avatar
rombik
4 May 2015


Roman88
Просто это странно, многие на форуме ставили SKF и проблем нет. Вообще SKF фирма достаточно известная и зарекомендовавшая себя с хорошей стороны.
Roman88
4 May 2015


rombik
Вот и я взял её!Найду конкретно что именно отпишусь!
avatar
шурец
4 May 2015


про скф говорили что подвесной цепляется и стучит и нужно стачивать либо менять болт
Roman88
4 May 2015


шурец
что стучит?что цепляет по конкретнее,при покупке читал и не видел про это ни слова!
avatar
шурец
4 May 2015


Roman88
В этой теме смотри или в теме про валы
Шляпка одного из болтов подвесного
Проверь будет свежая царапина от трения
avatar
rombik
4 May 2015


Roman88
Я болт другой просто ставил.
Roman88
4 May 2015


шурец
rombik
короче я не понял!Если бы цепляла то при движение был бы скрежет!
avatar
rombik
4 May 2015


Roman88
Все кто ставил, либо стачивали шляпку, либо меняли болт, т.к. стакан чуть толще чем у оригинала. Странно что у тебя не цепляет.
Roman88
4 May 2015


rombik
Покажи пожалуйста где надо глянуть?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up