| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Sopun
5 August 2008
Шрус внутренний. (Р)
norfolk24
2 May 2015
Majestic_999
нет, не откручивал. Я ж шаровую менял, мне это не требовалось. ЕЕ теперь проблемно открутить? привод то теперь получается,прокручиваться будет
norfolk24
Сложно,ибо ее на колесах откручивают,капитально затянута
Majestic_999
кхм. и как в таких ситуация поступают?На колесо то тоже наверное не вариант ставить. Привод выпал, шаровая не на месте. Шаровую не поставить пока привод на место не воткнуть, а привод не воткнуть пока не откутишь гайку, а для этого надо колесо поставить. АААА замкнутый круг
Majestic_999
2 May 2015
Привод всборе со ступицей практически невозможно затолкать в коробку,он перекашивается и в шлицы не попадает,а молотком забивать не вариант,можно дифференциал испортить
еще момент, пыльник когда сниму, масло польется?
Видится мне,что нужно снимать кулак всборе с валом и потом откручивать гайку ступичную,ну либо пытаться попасть в шлицы со всем этим хозяйством
norfolk24
Зачем пыльник снимать?
Majestic_999
а как тогда в трипод попадать?наощупь?
все это хозяйство к сожалению целиком очень тяжко поддается каким либо манипуляциям
norfolk24
Так трипод вышел из стакана или привод из коробки?
Majestic_999
как это понять, пыльник то все закрывает.
Пыльник чисто шрус закрывает:маленьким хомутом на валу,большим на стакане
>>>
Пыльник чисто шрус закрывает:маленьким хомутом на валу,большим на стакане
Тогда стакан на месте
Ну значит из коробки выскочил,отверстие в коробке видно?
Majestic_999:
|
Так трипод вышел из стакана |
Так: трипод вышел из стакана
Значит стакан остался в коробке,пыльник порвался?)
пыльник цел, не снимал,стакан в коробке.Исходим из этих данных
Ну значит надо постараться поставить вал параллельно стакану и утопить внутрь,там никаких стопоров нет
Majestic_999
хех, ну поддомкрачу до паралельности, адигать как тогдав направлении коробки=(
Ну раз шаровая отсоединена,значит рычаг не мешает-можно двигать,остается приподнять ступицу,так как домкрат не упереть толком,значит надо поджать пружину стяжками
Majestic_999
пружина уже на стяжках
Ребята проблема такая при нажатой педали тормоза и сцепления вкл заднюю передчу,после откл заднюю а педали не отпускаю и небольшой стук с правой стороны глухой не звонкий!Что может быть?
Roman88
Внутренний шрус может быть.
У меня хуже ща, при трогании, особенно задом и с вывернутыми колесами начинает колбасить колесо, оно как бы прыгать начинает. Говорят тоже шрус. Т.к. правый менял, остался левый. Буду менять.
Замирович
как твои skf поживают?
rombik
Значит Skf лучше не брать ,т.к. у меня не отжили 4месяца!
Roman88
Мой правый skf уже год отлично поживает.
norfolk24
3 May 2015
Majestic_999
вообщем, в четыре руки с братом засадили трипод обратно. Из ньансов, пришлось стяжки перекинуть на внутреннюю сторону пружины, ближе к кузову. Иначе пружина дугой становилась и выдавливала ступицу наружу. Один в яме натягивает рычаг вниз, и направление трипода зафиксировали отверткой в тормозной диск, и второй человек работал со ступицей. Одновременно сажали на шаровую кулак, что бы все собралось воедино. Сделал схождение, все ок!
Roman88:
|
Замирович как твои skf поживают? |
Пока не жалуюсь, вот тока возникло беспокойство,поставил пружины новые и задрался перед по сравнению с задом.У гол ушол на внутрених шрусах покатаю ещё отпишусь.До этого всё оК.
Majestic_999
norfolk24
Если привод с пыльником отходил много и \пыльник растянут\ то может при отягивании кулака выскочить трипоид из стакана.Тупо оттягиваеш кулак вместе -всборе ступица-трипоид и проворачивая вставляеш на место и всё.Так просто зафиксированый вал нЕвЫнУтЬ из кпп.
3 people online