Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
MoQSD
21 November 2008


цитата:
у меня тож комп не вырубается, если ППП включен

И у меня.
И если выключен тоже.
И по отзывной все работы провели.
Появилось после замены ППП или раньше внимания не обращал.
avatar
Beton
23 November 2008

1

DimonKur
У меня через два месяца эксплуатации авто АКБ села..
Даже лампочки на приборке не загорались и дверь ключом открывал.
Измерил плотность, в среднем 1,17. Напряжение 11 В.
Пришлось заряжать. А самое главное, не понятно из-за чего это счастье
В сервисе само собой про забытые фары и т.п. говорили.
Кстати, за этот период включал несколько раз ППП по таймеру и на автомате, изучал
В июне по утрам иногда не больше 10 градусов было, зябко

Второй раз АКБ сдохла в конце сентября, через пару месяцев. Пришлось прикурить.
Прихожу утром, ППП отработал цикл, а дальше АКБ не смогла провернуть стартером движок.

А в начале ноября пришло от ФМК то самое письмо
Я, не открывая, почувствовал, что это насчёт ППП.
Так оно и оказалось. Съездил к оф. дилеру ФЦГ.
Перепрошили приборку. После этого ППП постоянно на автомате и по таймеру утром и вечером.
Стартер крутит весело. Вроде всё хорошо.

Но, к сожалению, официалы отказались проверить АКБ за свой счёт. Она же два раза из-за косяка с прошивкой разряжалась.. Говорят, всё заводится, значит всё в порядке.
andy958
24 November 2008


Keva Именно так и делаю. За один раз могу взять до 120 литров, но беру 80, чтобы работников АЗС не наводить на мысли (тара-то прочная, но пластиковая).Сам я на Лукойле на дрянь не попадал, после прошлой зимы на дне бочки воды не было, грязи тоже, так легкие разводы и муть при взбалтывании. В связи с этим при следующем ТО хочу взять и вскрыть топливный фильтр, посмотреть как там внутри. Может и не надо его каждые 10.000 км менять, учитывая тот факт, что зимой я все "переливания" делаю через лейку с фильтрами. Хотя экономия копеечная. А вот с керосином до конца не пойму: соляру-то он разжижит, но ведь и "подсушит" в то же время. Значит, надо добавлять 2-х тактное масло?. Или у тебя соляра очень сернистая и о смазке думать не приходится? Чтобы не гадать, я и остановился на Кастроле. Хотя, повторюсь, если на Лукойле "честная" зимняя соляра-многие вообще ничего не добавляют и ездят себе без проблем. Главное, вот сейчас подстраховаться в "межсезонье". Сегодня заеду на Лукойл узнать: змняя у них или еще нет.
avatar
Skylark406
24 November 2008


andy958
В Москве на Лукойле полузимнее ДТ (до -26 С°) торгуется уже с месяц.
avatar
Keva
24 November 2008


andy958
Я заливаю бочки потому что беру соляру по 13 рублей, с заправки возить бы не стал. Смазывают углеводороды а не сера. Масло не добавлял, проехал чуть больше 90 тысяч км.
avatar
-Kirk-
24 November 2008


Skylark406

Откуда "дровишки"?
Я спрашивал - мне не ответили ничего, сам заливаю помаленьку антигель Хайгировский с 1 ноября.
alex_passat_b3
24 November 2008


avatar
-Kirk-:

Skylark406

Откуда "дровишки"?
Я спрашивал - мне не ответили ничего, сам заливаю помаленьку антигель Хайгировский с 1 ноября.

Про зимнее ДТ нет инфы.
Переходное до -20 c 15-го октября:
http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=5688
avatar
Skylark406
24 November 2008


-Kirk-
C АЗС естественно, из паспорта качества ДТ, я его всегда смотрю когда заправляюсь, так вот с двадцатых чисел октября уже пошло переходное топливо с фактической температурой замерзания -26 С°.
avatar
Товарищ
24 November 2008


andy958
а если придерутся? вроде, как больше 20л нельзя перевозить.
хотя я сам тоже вожу по 100л но не с заправки по 13р беру
и тоже отстаиваю.
andy958
25 November 2008


"Беру по 13 руб." Счастливчики вы эдакие... Это, как я понимаю" НЕ Лукойл? Где бы такую халяву нарыть? Тем более у меня двигатель старого образца и ТНДВ рядный, слопал бы, наверное, за милую душу и не Лукойл. Но хочется, с одной стороны, быть уверенным и машинке приятное сдклать, а с другой-у автобусников как-то брал, так там такой геморой, что разницы в цене не захочешь. Найти бы канал постоянный на Лукойловские талоны... Может есть у кого концы? А то комунальщиков перевели на "карточки", они бы и рады продать, да не могут. КАПИТАЛИЗМ будь он неладен.
avatar
Keva
25 November 2008


andy958
На лукойловской солярке (с водой прошу заметить) свет клином сошелся Есть соляра не хуже лукойловской,крупная нефтяная компания держит заправку для своих нужд, никто кроме техники этой компании там не заправляется (за некоторым исключением), и техника там не только камазы, и соляра там не хуже чем на хваленом лукойле ибо в ущерб себе не будут лить они летнюю в баки своей техники даже если -20 настало раньше чем ожидалось.
avatar
танк
25 November 2008


avatar
Товарищ:

andy958
а если придерутся? вроде, как больше 20л нельзя перевозить.

До 60 можно возить.
avatar
Keva
25 November 2008


И только в железной таре, если мне не изменяет память.
Димасик
25 November 2008


A
andy958:

А то комунальщиков перевели на "карточки", они бы и рады продать, да не могут. КАПИТАЛИЗМ будь он неладен.

- очень просто приезжаешь с комунальщиком вместе заправляться на его карточку и вопрос решен ...
avatar
Skylark406
25 November 2008


Keva
цитата:
На лукойловской солярке (с водой прошу заметить) свет клином сошелся.
Ну что Вы всё про воду в лукойловской солярке твердите - нет её там.
цитата:
Есть соляра не хуже лукойловской,крупная нефтяная компания держит заправку для своих нужд
Если эта компания крупная, то что Вы стесняетесь её озвучить? И есть ли у неё техническая возможность производить топливо стандарта ГОСТ Р 52368-2005?, если да, то я рад за вас и за неё, а если нет, то ДТ на этой заправке либо не лучше лукойловской, либо оно лукойловское.
avatar
Товарищ
25 November 2008


Keva
ну не знаю, я иногда заправляюсь на лукойле - двигатель после него мягче работает.
avatar
Keva
26 November 2008


Skylark406
Про воду это я к статье в журнале за рулем. Компания та СургутНефтеГаз, а может и не сами производят закупают где, например у ЗСК.

Товарищ
Мягче это как?
avatar
Skylark406
26 November 2008


Keva
Если Вы имеете в виду статью "Самое ЭКТО-топливо в мире", то она была опубликована в журнале "Полный Привод 4х4" --> http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm
Но у этой истории было продолжение --> http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO_2.htm
И к чести Лукойла отреагировали они адекватно и быстро ...
avatar
Товарищ
26 November 2008


Keva
тише, как при трогании, так и при форсаже.
avatar
Keva
27 November 2008


Товарищ
приемистость да улучшается а аккустического эффекта после лукойла не наблюдал.
depo
2 December 2008


Поделитесь опытом если кто нибудь ставил Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Северс М от сети 220 v. Хочу поставить.
avatar
absuhanov
3 December 2008


Всем привет!
Сегодня пришел в гараж и первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил,после этого снова включил зажигание,дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог движок завелся с пол-тыка. В чем причина? Топлива полный бак,не ездил дня четыре,свеча накала при первом пуске работала.Куда испаряется соляра из топливного фильтра,может сигнал движка, что требуется замена фильтра(он уже забит парафином).
Ваши мысли?
avatar
MAX-65
3 December 2008


avatar
absuhanov:

(он уже забит парафином).
Ваши мысли?

Про парафин сами придумали или открыли новую методику диагностики наличия оного в нутри фильтра и топливных магистралей?! Поделитесь с народом пожалуйста!
avatar
Bachik
3 December 2008


absuhanov
цитата:
Сегодня пришел в гараж и первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил,после этого снова включил зажигание,дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог движок завелся с пол-тыка.

Не парьтесь! Мало ли чего может быть. У меня тоже иногда бывет, не с полоборота заводится, а нужно двигло крутануть борота на 3-4. Ну и чего? Малоли чего там в мозгах (БК) происходит. К примеру микросхема какаянибудь остыла больше чем "хотела", и выдала с "перепугу" какойнибудь управляющий сигнал не 5B, а 3,5В.
Ток по ней первый раз прошёл "в чувства" привел и со второго раза машинка завелась. Обычное дело для электронных устройств при неблагоприятных температурных условиях.
avatar
Skylark406
3 December 2008


absuhanov
При нынешних температурах ни о каком парафине и речи идти не может, к сожалению Вы не написАли возраст и пробег автомобиля, если машина уже не новая, то не исключено что дурят свечи накала.
avatar
absuhanov
3 December 2008


Пробег чуть более 12 000 , машина куплена в мае 2008 г.,заправляюсь на Лукойле.
Димасик
3 December 2008


avatar
absuhanov:

первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил, после этого снова включил зажигание, дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог движок завелся с пол-тыка. В чем причина?

- на мой взгля причина проста, в первый раз свечи накал не успеле отработать !!!
( я у себя тоже замечал, если спешишь не даешь погаснуть таблу как положено то тоже не всегда заводиться с первого раза ..ЭЛЕКТРОНИКА МАТЬ ЕЁ !?! )
avatar
Bachik
3 December 2008


absuhanov
Если не повторится, то забудьте как страшный сон! На таком пробеге вести речь о засорении фильтра рано. Я так понимаю это у Вас првая зима будет?
avatar
absuhanov
3 December 2008


всегда обязательно жду когда погаснут контрольные лампы на панели приборов и только после этого делаю пуск.
Раньше на дизельках не катался,это первая зима-толи еще будет ой-ой-ой.
Сколько времени можно прокручивать стартером двигатель,до успешного пуска?
Через какой промежуток времени после не успешного пуска можно повторить попытку?
Все вопросы по дизелю,на бензине все проще,отьезжено и на карбюраторных и на инжекторных.
Как сказал мой лудший друг Григорий,если человек не познает что-то новое,значит он помер.
Други верные не дайте помереть!
Alexander Ford
3 December 2008


Уважаемые коллеги. Вопрос ко всем, кто знает, ответьте, пожалуйста. Проблема такая. Перестал программироваться ППП. Но сам включается, когда на улице холодно, греет сколько надо и выключается. Нельзя только программировать на включение в заранее назначенное время. На сервисе сказали, что ППП заблокировался в результате ДТП и теперь разблокировка за мой счет. Машина гарантийная. ДТП было больше года назад, удар в "морду" но не сильный, ничего не блокировалось, подача топлива к двигателю, ППП тоже работал, подушки не сработали, из машины ничего не текло, она была на ходу. Ремонт был у дилера Форд в Рольфе. Теперь говорят, что была, якобы, блокировка ППП. Я им объясняю, что тут не блокировка, а глюк программы, а они твердят своё. Кто знает, как происходит блокировка при ударе, есть ли там один общий датчик, которы перекрывает подачу топлива к мотору и ППП, или там отдельные датчики на блокировку подачи топлива к мотору, на ППП и ещё отдельный, чтобы вырубить программирование? Заранее спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up