Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
Покупать моторную косу?! А если колесо сдулось - менять машину, да?

Форд разъемы не производит. Наводка: это стандартный разъем пр-ва AMP. Смотрим по их каталогам.
Возможно по каталогам Bosch тоже есть. Но он OEM-ит в итоге тот же AMP. Стоят они относительно не дорого ну до 600 руб вместе
с пинами и сальниками. Примерно так я искал подобный разъем на БМВ, там свои "тараканы" тоже есть с разъемами
Товарищи! Вот нарыл ссылку - здесь есть наш разъем и цена. Купить можно в москве (по крайней мере так пишут) контакты сдесь
Т.к. я сам из Н.Новгорода мне за 430 км ехать не очень хочется

, поэтому и не стал звонить (че звонить, если не поеду) так вот, если кто проживает в столице и имеет проблемы с разъемом - позвоните может вам помогут.
Ну и конечно отпишитесь при любом исходе дела.
Спасибо.
"http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=24326&st=150&p=310575&#entry310575" - разъем.
"http://www.ford-sun.ru" - контакты
voovius
Где бы каталогов набраться? Подскажи, чет ниче в нете найти немогу про АМР, только электронные компоненты.
KSM
11 February 2010
PITon01
Спасибо за ссылочку. Респект!
Позвонил. Возят от Америкосов ~ 3 месяца поставка. Подбирают по фотке. Картинка в этой ветке ТОЧНО этого разъема?
Собираюсь у них заказать. Чела зовут Михаил. Принимает заказы по мылу (фотка, контакты ...).
такая же проблема и уменя, диагностика показалы ошибку P2303 снял разъем КЗ с низу перетерся провод, электрик сказал можно заизолировать... буду делать, надеюсь поможет
Блин, таже ерунда, только все провода выпали к черту!!! и хрен где купишь... сижу вот ковыряю...
И у меня те же симптомы p2300 на 1.6 115 пойду сегодня смотреть где чего у меня отвалилось
Самое плохое, что из-за этого хренова разъёма машина может вообще в любой момент заглохнуть. А это далеко небезопасно на дороге!
Дааа!!! При обгоне в городе - еще та жесть!
У меня разъем притянут к модулю зажигания пластиковым хомутом, провода наращены и удалена гофра, подводившаяся к модулю - полёт нормальный боле года уж
очередной (пятый) раз сломался провод у разъема катушки зажигания, просто жесть как достало

удлинил провод сам, вот только пин в разъеме не держится как надо, видать износился держатель в разъеме. временно закрепил с помощью зубочисток

кто-нибудь знает где его можно купить в питере?
SEISHN
4 April 2010
...у меня - 2 провода... и вчера (при проверке) сломал защелку

Терь разъем не фиксируется на катушке. Примотал пока изолентой...Думаю...
-------------
Упс! Писал к другому посту...
Но - тем не менее. Ребят ! Ежели защелку сломал - где разъем такой найти?
Alfed
26 April 2010
1
нашел артикулы пинов, спрашивать надо у дилеров AUDI, VW, Skoda.
если нет у них в наличии, то заказывайте 000979028E, есть в москве заказ 2-3дня. одна штука это провод с 2 пинами на обоих концах. стоимость около 250 рублей за штуку
iceman274
28 April 2010
1
были такие симптомы, точнее снова появились.
когда залез и изучил внутренности, выяснилось, что 2 провода перед разъемом не перетерлись, как у многих здесь, а просто НАДРЕЗАНЫ чем-то острым!!! наверное, дилер накосячил, но предъявить по этому поводу ничего не получилось.
попытался вылечить пайкой и изолентой, ничего не наращивая. после чего покатался 3000 км и все снова периодически повторяется.
на разборке нашел разбитый фокус, у которого весь моторный отсек был выпотрешенный, но к счастью именно этот разъем остался. за разъем с меня попросили 400 руб. (видимо, знали, что у фокусов есть такая проблема, и что разъемчик просто так не достанешь).
но и по проводам этого разъема было видно, что рано или поздно они бы тоже сломались.
так что сейчас готовлюсь к очередной пайке, в этот раз буду удлинять и закреплять провода на катушке.
iceman274
28 April 2010
кстати, для тех, кто не может отыскать разъем, есть один вариант.
где-то на форуме была тема, там у людей горели катушки. в итоге пришли к тому, что катушка от десятки отлично подходит и на фокус, только надо поменять местами пины.
так что остается взять катушку от десятки, а разъем к ней найти - дело техники.
kolobok13
28 April 2010
1
Мужики - отрежте 5-10см провода от разъема, разберите разъем, вытащите пины, уберите с пинов старые провода, напаяйте новые(в два раза длиннее старых) на пины, соберите разъем обратно, припояйте(или грамотно скрутите) разъем с новыми проводами, заизолируйте(изолента и термокембрик) и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

а чтобы впервый раз снять разъем и не сломать защёлку, просто открутите катушку - так удобней снимать разъем

а чтобы провода в разъёме держались плотнее залейте провода на входе в разъем герметиком или силиконом
kolobok13
ага... а я как раз - солмал защелку... Терь - маюсь угрызениями совести (зачем полез?) и невозможностью найти такой разъем для замены...
SEISHN:
|
kolobok13 ага... а я как раз - солмал защелку... Терь - маюсь угрызениями совести (зачем полез?) и невозможностью найти такой разъем для замены... |
вперед на разборку - разъемы там есть
добрый день.кто может пдскажите. у меня фф2 с механикой хочу научить жену правильно переключать передачи (а то бывает рано или поздно) . для этого приобрел маршрутный компьютер мк05.унего есть функция при превышении установленных оборотов подается звуковой сигнал т.е. пора переключаться, все хорошо, только возможно ли его подключить к нашей системе.в инструкции сказано крсный---12в, синий---корпус, белый---(для бесконтактной системы) подключите к выводу катушки зажигания,соеденённому с коммутатором (на ваз 2108-вывод "к")у меня вопрос можно подключить или нет и если да то куда соответственно без ущерба для машины. ваше мнение
Мишуха
21 May 2010
вертикальный:
|
у меня вопрос можно подключить или нет и если да то куда соответственно без ущерба для машины. ваше мнение |
Если можно отвечу коротко. Подключиться нельзя. Системы зажигания разные.
Мишуха
спасибо! понял! облом!
прочитал тему. сходил помацал разъём. ломать не стал. в теме не нашёл как его правильно снять.
напишите куда нажать чтоб разъединить без последствий и посмотреть что там, а то ошибки вылазили, но пропали, значит скоро ждать что разъединится, хочу проверить всё ли там нормально заранее. в 10 см от разъёма ответвление 2х проводов на датчик. видимо мне его меняли год назад т.к. провода отрезаны и на изоленте. датчик этот 2 раза ломался и 2 раза чинился в ньюмсе, похоже и расшевелили разъем на катушку.
konstruktor
Внизу разъёма есть защёлка, но лучше всего снять катушку зажигания, тогда разъём отстыковывается легко, без угрозы его сломать.
Необязательно наращивать провода идущие к катушке зажигания, можно установить дополнительный хомут, подтянув немного общий жгут проводов (от которого отходят провода к катушке) ближе к катушке зажигания.
SEISHN
12 August 2010
Что-то заглохла тема...
Никто не обнаружил разъемы на КЗ для 2-х литрового дуратека??? В смысле - в отдельной продаже?
Напоминаю свой пост в этой теме - у меня два (!) провода, а не три, как тут фигурировало...
Причина дерганий и расколбаса локализовали именно в этом соединении опытным путем, собрался пере/пропаять, но у меня сломана защелка. А уж если все равно отрезать - лучше заменить на новый...
Я тоже товарищ по несчастью, хотя у меня и Мазда 626 - разъем на катушку там фордовский стоит, 3 проводочка мелких туда подходят. Обломился один, отрезал оставшиеся 2 и снял разъем, разобрал, попытался очистить от старого провода, вышло не очень, но пока вариантов все равно нет, ездить надо. Попробую просто обжать туда новый провод, который из пучка идет, а в дальнейшем куплю новые клеммы ( те что от VAG) и если подойдет при помощи скотч-лока (такая хрень типа соединителя проводов, гораздо надежнее и долговечнее чем термоусадка или тем более изолента) наращу провод.
Странно что сам разъем негде купить или найти... По номеру выбитому на нем ничего не ищется ( E8TB 14489-BA)
Ruslan Ka
27 September 2010
1
Пол часа ушло на борьбу с разъемом, но, таки, снял не сломав его (слегка поцарапал). Защелка не сложная но тугая (удалось снять на разогретом движке). Нажать нужно на бугарок в нижней части разъема (почти у проводов) и пошатать вперед-назад. При нажатии, нижняя часть разъема со стороны пинов отходит.
BLACK
25 October 2010
46
Привет всем.
Проблема актуальна я решил поместить фото-отчет. Сегодня утром мой бортовой компьютер показал мне ошибку Р2303. Замыкание на + в катушке. Прочитал данную ветку и за час все исправил.
Вам понадобятся
1. Паяльник
2. Тестер
3. Провода с медными жилами 1.5 мм диаметром
4. Термоусадка
5. Изолента
6. Нож
7. Зажигалка
8. Карандаш
Тут показан штекер на катушке зажигания. Тем кто самостоятельно хочет все проверить советую очень аккуратно снимать штекер.
Если Вы делаете это все в первый раз, то советую сначала снять катушку, 4 болта, перевернуть и лишь потом аккуратно снимайте штекер. Я этого не сделал и как и многие, сломал фиксатор. Вот он.
Решение проблемы два. Либо заменить штекер, либо аккуратно засунуть сохранившейся фиксатор или похожий по размеру, в место где он стоял. После чего замотать его изолентой что бы он не выпал.
Перед тем как отрезать старые провода, нарисуйте схему куда и какой провод идет- это поможет вам не перепутать их потом.
После того как я отрезал три провода я увидел что провода переломаны и оголены. Я припаял новые провода и заизолировал их термоусадкой.
Вот пожалуй и все.
Буду рад что мой отчет вам поможет.
Решил добавить еще- после манипуляций с проводами у меня пропала ошибка ( код не помню) несогласование педали и дросселя, хотя может это и не взаимосвязано.
BLACK
отличный отчет!
отплюсил!
я 2 месяца назад делал точно также, как ты! внешне просто не отличишь!!!
iceman274
Спасибо за плюс.
У меня еще с термостаом недавно косячек вышел, но об этом я в другой ветке очерк оставлю.
Если кому интересно текущее положение вещей:
Дилер предлагает приобрести косу за 30тыр
Разборки в СПБ вычищены на предмет этого разъема. Можно купить под заказ (с неопределенным сроком ожидания) за 2 тыр или контрактный за

ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! И судя по всему, ситуация будет ухудшаться лавинообразно, т.к. многие как раз дозревают и вот-вот..
Я люблю тебя, Форд
ЗЫ Блэку респект
1 person online