Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Kedq10
14 March 2014mobile
1
PyshkinAndrey
Посмотри тему, есть тут фотоотчет...
Julien
14 March 2014
2
PyshkinAndrey отогните иголкой защелку и пин вытянуть на себя
Подскажите какое должно быть сопротивление на катушках зажигания фф2 2.0 ? Заранее благодарен
Петрович-Ирбит
26 March 2014
Парни, привет всем! Симптомы у меня как и у всех - периодические потряхивания на холостых, провалы на разгоне, редкие плавания на холостых. Но у меня ни разу за всё время, пока эти симптомы появились, не вылезала ошибка по катушке, либо по чему-то похожему!!! Дроссель чистил, форсунки снимал и мыл очистителем карбюратора, свечи новые, бензин на одной и той же заправке. Симптомы в основном постоянные... уже...
Kedq10
26 March 2014mobile
Петрович-Ирбит
ВВ провода не пробиты???
Петрович-Ирбит
26 March 2014
Kedq10
проверить провода на наличие белых дорожек внутри?
Kedq10
26 March 2014mobile
Петрович-Ирбит
Честно говоря не вкурсе как это делается, мне в сервесе провода приговорили, я даже незнал что они пробиты были..
Что значит пробиты??? у меня например нет высоковольтных проводов???
Петрович-Ирбит
26 March 2014
цитата: |
у меня например нет высоковольтных проводов |
одной проблемой меньше))) Зато у тебя катушки есть, одна из которых стоит дороже всех наших бронепроводов вместе взятых)))
Петрович-Ирбит
А на бензонасос не думали? может стоит померить давление в рампе. Описанные симптомы подходят.
Kedq10
26 March 2014mobile
cognizer
Я думаю имеет смысл начать разбираться с менее дешевых запчастей...
Kedq10
26 March 2014mobile
Петрович-Ирбит
Проверте разъем катушки зажигания как описано в этой теме... Если норм то если есть возможность поставте другие бронепроводы и проедтесь...
Kedq10цитата: |
Я думаю имеет смысл начать разбираться с менее дешевых запчастей... |
это не панацея, можно тогда начать с протирания фар
Kedq10
26 March 2014mobile
cognizer
Ну тогда проще машину продать и другую купить...
Петрович-Ирбит
26 March 2014
понеслась душа в рай)))
Разъём на выходных обязательно посмотрю, провода тоже гляну (опрыскаю из пульвика водой в гараже и посмотрю в темноте, есть ли светомузыка)
Так же попробую сменить провода
Петрович-Ирбит
27 March 2014
Каким образом можно ещё проверить провода на предмет смерти, либо предсмертной агонии??
Julien
28 March 2014
1
Петрович-Ирбит
Визуально они мало отличаются от заведомо исправных, на неисправных можно заметить:
- белые следы от искры на резиновых деталях,
- рваные следы на резиновых деталях,
- коррозия металлических наконечников,
- как правило сопротивление новых проводов около 6кОм (очень старых около 10 и выше)
- на рабочем моторе лучше к проводам руками не лезть ибо импульс до 45000 вольт может уйти в вашу руку (если пробой бронепровода имеется),
- на электродах свечей зазор увеличивается (гнуть запрещено! Все равно потом выпрямится от температуры), появляется красноватый нагар от несгораемых присадок, керамика бывает лопается или на ней можно увидеть черные следы пробоя искры (место куда бьет маленькая молния).
Петрович-Ирбит
28 March 2014
Julien
Спасибо за подсказоньки)) Крайне благодарен!!! Завтра будут смотреть, от куда ноги растут и с каких дрожжей такие всходы!!!
Kedq10
28 March 2014mobile
Петрович-Ирбит
Отпишись обязатеьно решил проблему или нет... Каким образом..
Петрович-Ирбит
31 March 2014
вытащил я вчера значит все провода, выкрутил свечи, снял катушку... Провода осмотрел на предмет перетёртостей - всё чётко, разъём чистый сухой, никаких следов плохого контакта, либо искрения нету, немного подрезал трубку, в которой находятся провода разъёма, пошевелил/подёргал провода из разъёма - всё ровно, всё на месте, ничего не выпало... собрал всё обратно - поведение Феди каким было, таким и осталось... Прозвонил провода, сопротивление от 5,8 до 2 с копейками на самом длинном и самом коротком соответственно... Насторожила какая то эмульсия на колпачках проводов, которые подключаются к катушке - так и должно быть?? Всё провода родные, катушка тоже.
цитата: |
Петрович-Ирбит Насторожила какая то эмульсия на колпачках проводов, которые подключаются к катушке - так и должно быть? |
Белая? Это смазка наконечников чтоб провода не рвались когда их вынимают, прикипают они.
Петрович-Ирбит
31 March 2014
цитата: |
Это смазка наконечников |
спасибо, что объяснил, а то я чуть не бросился её вытирать, но потом на остальных тоже её же заметил и подумал, что так должно быть))
Петрович-Ирбит
Какого года авто? Вы перетрясли всю систему зажигания и видимо с ней всё в порядке. Остается воздух и топливо, а если нет ошибок по датчикам воздуха, то смотрим на количество топлива, а вернее на давление, БК вам не скажет что смесь бедная. Если забивается сетка насоса, то будут похожие проблемы, вот если вы ее чистили вопросов нет. Давление топлива в рампе д.б. 3,5-4 атм и не должно скакать.
Петрович-Ирбит
31 March 2014
цитата: |
Остается воздух и топливо |
ошибок по воздуху нет, гофра целая, но ДМРВ показывает от 1,0 до 1,3 г./сек. при норме в 0,9 г./сек.
цитата: |
если вы ее чистили вопросов нет |
нужно резать дыру в бак - никак не соберусь. Уверен на 85%, что сетка уже на грани тотального загрязнения и вряд ли её ктото менял, либо чистил. Нужно сделать замер давления и в дальнейшем уже от него плясать.
Я всё же надеялся, что корень зла находился в разъёме катушки, но, кажется, увы...
Расскажу свою историю. С осени изредка возникали проблемы с фишкой. Впервые произошло так: машина неожиданно задергалась, перестала ехать, заглохла. Проблему нашли - выскочил разъем, оказалось, что фиксатор отломан. Пару раз также глох, быстро вставлял фишку поглубже и ехал дальше. При этом двигатель работал ровно, расход топлива был в норме. Check то загорался, то гас самопроизвольно, ошибка была одна и та же - Р2303 (кажется), т.е. именно проблема с контактами. Ездил я так до начала апреля.
Давно собирался поменять сетку в бензобаке - машина начинала подёргиваться, когда бензина было меньше 1/3 бака.
В апреле неожиданно пропала тяга, машина очень вяло стала разгоняться, сильно задёргалась, короче ехать было невозможно, check отчаянно мигал, пару раз глох на перекресте, теребил фишку - становилось чуть лучше, но всё равно дергалась. Грешил на сетку, заменили - родная была чёрная, как шахтёр, что через неё проходило непонятно. Но проблема не исчезла. Да, машина поехала чуть веселее, но всё равно с рывками. Снова крутил-вертел фишку - вроде помогло, нашел положение при котором машина более-менее разгоняется без провалов, рывки единичные, но теперь двигатель стал работать неровно - обороты плавают 950-1000, мгновенный расход - 1,1-1,3 л. Дроссель почистили. Поменял вв провода, всё осталось так же, несмотря на то, что у 2 проводов были отломаны контакты, прикипевшие к катушке. Свечи заменены осенью, форсунки чистились тогда же.
Пока на времянку не решился, жду оригинальный разъём. Хотя работники автосервиса сказали, что обороты вряд ли плавают из-за катушки. Что скажете?
Петрович-Ирбит
17 April 2014
1
seb46привет! Ну если работники не уверены, то не значит, что с катушкой всё тип-топ! тем более раньше с разъёмом постоянные проблемы были. Однозначно резать разъём, разбирать фишку, удлинять провод и смотреть на поведении Феди. До кучи нужно бы сделать диагностику, лучше СканМастером (более развёрнутая инфа) и форсканом (на предмет ошибок, которые другой софт может не видеть). Так же нужно померить давление под нагрузкой как
ТУТРезультаты хотя бы диагностики в студию на всеобщее обозрение))
Так же есть вероятность подсоса воздуха после ДМРВ - тоже может тупить и не ехать из-за этого как следует.
seb46:
|
Грешил на сетку, заменили - родная была чёрная, как шахтёр |
помимо сетки в корпусе бензонасоса находится фильтр тонкой очистки топлива, он встроенный. Почитайте тут
Полетел бензонасос (сообщение #8761135)Тут выше я писал про давление топлива, померьте и станет ясно там проблема или нет.
вот код этого фильтра B33063PR, но заменить его не так просто.
Дабы не оффтопить скажу, что мой разъем тоже не в лучшем состоянии
помню про него, всё руки не доходят, но пока проблем из-за него нет
Есть у кого фото разъема на отдельную катушку? Я бы нашел запчасть...
Внесу и свою очередную лепту по этому вопросу, думаю многим будет интересно.
И так все началось в начале этого года:
Разъем катушки зажигания (сообщение #15035844)Но тогда проблема была устранена, через 3 месяца проблема снова вернулась(. Очередная профилактика с разъемом результата не дала. Выкрутив все свечи, под взор попала 4 (которая ближе всего к катушке) свеча, была темная и мокрая. Сразу была произведена замена на новые. После замены проехал 30км, потом снова вернулась дерготня. Выкрутив свечи, 4я свеча была мокрой. Оставалось три варианта: либо катушка, либо провод ВВ, либо разбор всей косы и проверка проводки от ЭБУ до катушки задигания. Заменил ВВ провода и установил чужую заведомо исправную катушки - эксперимент результата не дал( . Т.к терять было нечего, установил (с той же машины), все ВВ провода. И тут все проблемы исчезли. Скорее всего проблема была в первом проводе, но почему 4-я свеча была моrрой, я так и не понял. Эпилогом: вернул старую катушку + установил полный комплект новых ВВ проводов NGK 8541 . Качество несмотря на то что NGK не очень высокое, чувствуется дешевизна на фоне оригинала, + провода оказались немного длиннее.