Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
466,4K
views
251
members
646
posts

avatar
ODA2
6 December 2011


Знатоки,подскажите пожалуйста!
Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT)
P2303-E1-Низкое напряжение элек5трической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B
Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)

Подскажите,что делать или просто дайте совет?!?!
-Valer-
13 December 2011


mike554
Купил разъем как у тебя на фото, сравнил с родным, расстояние между пинами оказалось меньше, чем в фордовском. Точное название разъма не подскажешь (все продавцы спрашивают на какую модель авто)?
mike554
13 December 2011


Если потерпишь до четверга - всё напишу. Завтра, в среду, на целый день ухожу на работу, смогу узнать только в четверг - точное название сейчас не вспомню. Точно знаю, что этот датчик продаётся на ВАЗ-2111. По-моему, называется "разъём датчика фаз". Точно узнаю только в четверг.
-Valer-
13 December 2011


mike554
Подожду.
Спасибо.
mike554
16 December 2011

2

-Valer-
Тысяча извинений за задержку. Всё переписал с ценника: "Разъём проводов датчика фаз, ВАЗ 2111".
-Valer-
16 December 2011


mike554
Всё, поехал искать.
avatar
dantist
3 February 2012


Сегодня сия засада постигла и меня. ОПЯТЬ!!! Уже два раза лечили на родной проводке с родным разъёмом.Теперь провод обломился под корень,ночью,по среди пути домой, ПРИ -20гр. ! Еле докатил до знакомого сервиса (по звуку кажется ваще на 2-х цилиндрах),бросил.Завтра куплю разъём от ВАЗа и попробую заставить мастеров сервиса имплантировать на ФФ2 .Представляю их физиономии .
П.С.: Да,мог бы и сам,но не в такой мороз!
Огромный респектище тому,кто нашёл такой способ лечения!!! Ато либо покупать новую целую косу проводки,либо рыскать по разборкам в поисках донорской колодки.
avatar
dantist
5 February 2012

1

Как ни удивительно,но в своём р-не я не нашёл ни в одном магазе запчастей это самой колодки от ВАЗа.Только нового образца,которые не подходят.К тому же на этом сервисе не оказалось электрика(выходной),да и всё расписание приёма забито.Пришлось самому отрезать колодку,разобрать (спасибо FAI4 за инструкцию на 4-й стр.) ,достать все пины,нарастить провода и собрать обратно.Разбирать пришлось в пиёмке сервиса,спасибо,что хоть не прогнали на мороз раз не помогли.Так у них на глазах сам и починил машину .Зато уверен,что надёжно.И не так уж это сложно.
avatar
nickarh
17 February 2012


Спасибо за фотки, разобрал родной разъем, разжал как мог старые и вжал туда 2*2,5 многожилку, что не влезло пропаял как следует, загнул с запасом и припаял к родной проводке из жгута.
В итоге, машина перестал дергаться при перепадах температуры, на холостых пропала еле заметная детонация, ровно все стало, ПЕРЕСТАЛА ДИКО ЖРАТЬ НА ХОЛОСТЫХ, хз с чем связано стала в -25/-30 быстрее греться машина...
Причины разобрать были из-за дерганий при перепадах по утру на холодную или горячую при 2тыщах оборотах и разгоне, антилед в бак не помог, а потом и всем известная ошибка проводов вылазить стала(и та только при автозапуске). На родных проводах, где-же обломились они - так и не нашел места. На одном пине было чуток ржавчины, убрал. yahoo
D.K.
19 February 2012


avatar
ODA2:

Знатоки,подскажите пожалуйста!
Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT)
P2303-E1-Низкое напряжение элек5трической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B
Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)

Подскажите,что делать или просто дайте совет?!?!


Неделю назад избавился от твоей проблемы путем разборки разъема катушки поджав пины, ошибка больше не появляется, машина поехала бодро.
avatar
SSNik31
25 March 2012

1

Тема огонь!!! Месяца 3 назад Федя начал подтупливать, дергание, рывки, потеря мощности Почистил дросельную,вроде помогло но не надолго, все возобновилось, заменил свечи-не спасло,уж думал бензонасос или форсунки, но тут эта тема на глаза попалась!!!Полез...один провод наполовину переломан,у одного оплетка лопнула, третий вроде целый.Заизолировал, теперь все ок!Жду тепла-буду удлиннять провода!Всем спасибо!Советы дельные!Фотоотчеты класс!!!
Trance'r
25 March 2012


Камрады похоже и меня постигла эта участь((
мотор 1,6-115л.с. 70тыщ пробег, с недавних пор начал глохнуть, стоя на холостых, в движении накатом на нейтрали, при старте в натяг, а сегодня заглох едя с горки накатом на 5ой передачи!!! Но это пол беды, после того как глохнет - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Стартер крутит, но ноль эмоций! Попытки с 20ой всетаки схватывает, и кое как с провалами чихами-пыхами заводится. А сегодня и вовсе отказался заводиться, после того как заглох на дороге. Дотащил меня друг до гаража, там начали думать в чем проблема. Поочередно вытаскивали ВВ провода, вставляли в него свечу и смотрели есть ли искра. Так вот в первых двух цилиндрах при заводке искры не было и машина не заводилась, когда вытащили провод из 3-ого цилиндра и воткнули в него свечу, искра появилась, и машина чудесным образом завелась! Еще параллельно всем манипуляциям, шевелили разьемы ВВ проводов на самой катушки. Видимо пока теребили катушку, контакт на этом злополучном разъеме появился и мотор запустился. После того как завелся, постоял на холостых минут 5-10, поехал домой, первые 2 км машину вообще колбасило до 3000 оборотов, страшные затупы, провалы, еще через пару км вроде нормализовалось, НО подьезжая к дому снова ЗАГЛОХ после пешеходного перехода, пропуская людей! Завелся как ни странно с попытки третьей! Джеки Чан периодически загорается, но потом гаснет после простоя. Комп в тестовом режиме ошибок не выдает. Кстати, этот тестовый режим может показать эти самые ошибки, связанные с пропусками зажигания и прочие (код 2300 и 2303 например), или их возможно увидеть только при комп. диагностики?
Еще такой момент заметили, при нажатии на газ в момент начала набора оборотов, откуда то из района дроссельной заслонки-рампы с форсунками-впускного коллктора раздается ЧИХ, причем отчетливый такой, явно похожий на подсос воздуха. Смотрели слушали, снимали гофры с ДЗ, и корпуса воздушного фильтра, так и не поняли откуда это идет , может у кого есть какие догадки? ДЗ чистил недавно, открывается нормально, все воздуховоды затянуты крепко хомутами. Свечи в саже, по моему как раз признак переобогащенной смеси?
Клубни высказывайте свои мнения насчет моих барабашек, куда копать, реально уже достало это
Trance'r
25 March 2012

1

avatar
SSNik31:

Тема огонь!!! Месяца 3 назад Федя начал подтупливать, дергание, рывки, потеря мощности Почистил дросельную,вроде помогло но не надолго, все возобновилось, заменил свечи-не спасло,уж думал бензонасос или форсунки, но тут эта тема на глаза попалась!!!Полез...один провод наполовину переломан,у одного оплетка лопнула, третий вроде целый.Заизолировал, теперь все ок!Жду тепла-буду удлиннять провода!Всем спасибо!Советы дельные!Фотоотчеты класс!!!

Когда все это у меня начиналось тоже подумал сначала на свечи и хреновый бенз! Замена свечей не помогла, смена заправок тоже. Сегодня подумал на бензонасос, но слышно как он работает при вкл. зажигания. Завтра полезу к этому разьему, посмотрю что с ним, надеюсь, что это он
Trance'r
26 March 2012


добрался сегодня до этого разъема, изоляция двух проводов нарушена, в месте примыкания к фишке, на самом узгибе, но проводочки все целые, вытащить пины не смог, подогнул контакты в самой катушки. Поезжу пока так, посмотрю как будет вести себя машина, а то сейчас погодка не айс для таких мероприятий
вот пара фот с мобильного, пардон за качество и грязное подкапотное пространство (защиты картера нет), но суть думаю ясна

posted imageposted image
avatar
SSNik31
30 March 2012


Trance'r
Фишка легко снялась??Я еле снял!Пальцы до сих пор болят!Как еще раз снимать не представляю!
Trance'r
30 March 2012


я просто так тоже не смог снять, пришлось откручивать саму катушку, и уже перевернув ее вверх ногами, понял куда нажимать, чтобы снять разъем. По идее в собранном состоянии, нужно хорошо надавить на нижнюю часть фишки, фиксатор отойдет и потянуть за разъем.
Кстати 200км уже накатал, полет нормальный! И машинка поехала резвее, и свечи от сажи очистились!
DmitryST
1 April 2012

2

Добрый день!
Здесь в большая часть постов и отчетов от владельцев фордов с ДВС 1.6, однако иногда случаются неприятности ввиде облома фиксатора разъема катушки зажигания у владельцев с ДВС 1.8 и 2.0 как ниже на фото
posted image
Пошел самым простым путем, разметил разъем, просверлил в нем отверстие диаметром 1,8мм, и вкрутил туда саморез размером 2.5х8.0 мм, который при закручивании не доходит до плоскости ответной части разъем катушки зажигания, а при попытке снять разъем, не выкрутив его, упирается в пластмассовый выступ за который раньше держался пластмассовый фиксатор отчет ниже
и вот как это выглядит в сборе

posted image
Fncker
3 April 2012

1

Для тех кто мучается снимая фиксатор с катушки: сначала потяните фиксатор в сторону катушки и не отпуская нажимайте снизу на защелку, в этом случае он легко отсоединится ( без болезненных ощущений пальцев )
КириллСмоленск
10 April 2012

6

Доброго времени суток ! сам занимаюсь запчастями ! и после 6 месяцев усердных поисков я всё же нашел этот чертов разъём,
ВНИМАНИЕ
WPT-560-MOTORCRAFT

3U2Z14S411LZA - FORD
Всем удачи !!!
avatar
SEISHN
11 April 2012


DmitryST
Да-ДА!!! ))) Я как раз к таким и отношусь ))) Сломал уже два фиксатора, а разъемов таких в продаже отдельно нет. Пока обхожусь пластиковыми стяжками )))
DmitryST
11 April 2012


SEISHN
Фотки скинь пожалуйста, посмотреть.
avatar
SEISHN
12 April 2012


SEISHN
Хорошо, вечером сфоткаю.
КириллСмоленск
12 April 2012


еще раз дублирую - разъемы такие есть (ford focus 1.6 -115 л/с)

WPT-560-MOTORCRAFT

3U2Z14S411LZA - FORD
luckyF
12 April 2012


речь то вообще про это?
posted image
КириллСмоленск
13 April 2012


luckyF
именно про это!!!
tsar1977
23 April 2012


решил тоже отписаться
двигло заглохло и всё. проверил сканером - куча ошибок. оценив их понял что дело в зажигании по низкому напряжению. проверил дедовским способом наличие искры (правда не знаю зачем). дале по классике. снял катушку, прозвонил, проверил разъём - переломился плюсовой провод (средний). купил новый (правда был 7 штырьковый) разъём за 36 руб. припаюл к катушке, ответную часть скрутил с проводами. всё работает.
-GuFF-
4 May 2012


D
DmitryST:

Добрый день!
Здесь в большая часть постов и отчетов от владельцев фордов с ДВС 1.6, однако иногда случаются неприятности ввиде облома фиксатора разъема катушки зажигания у владельцев с ДВС 1.8 и 2.0 как ниже на фото
posted image
Пошел самым простым путем, разметил разъем, просверлил в нем отверстие диаметром 1,8мм, и вкрутил туда саморез размером 2.5х8.0 мм, который при закручивании не доходит до плоскости ответной части разъем катушки зажигания, а при попытке снять разъем, не выкрутив его, упирается в пластмассовый выступ за который раньше держался пластмассовый фиксатор отчет ниже
и вот как это выглядит в сборе

posted image

помоему у меня что-то похожее, но я записался на диагностику к дилеру на 8 число. проблема такая: до 3.5-4 тысяч неохотно тянет, а потом как будто появляется подхват, на низах дёргается и вообще ведёт себя по странному, заметил, что при повороте руля на месте прыгают обороты в сторону нуля, но потом набираются, горит чек, 190-200 по трассе с такими проблемами едет. двигатель 1.8. вот не знаю что делать))) когда считывали ошибки в одном сервисе, то сказали заменить штуку, куда подходят все провода от катушек, но при этом, когда машинка постояла, а я пошевелил все провода то первые минут 5-10 она ехала, как должна ехать
avatar
Делитант
4 May 2012

2

Поделюсь своим опытом мотор 1,6-115л.с. 130 тыщ пробег, затроил, ошибка - неисправность катушки. Начал со свечей дошел до разъема - он отличный, прозвонил катушку сопротивление на 1-4 и 2-3 по 8,7 кОм как и должно быть. Расплел косу до блока управления - все нормуль, провода прозваниваются. Поставил для проверка катушку с ТАЗ - 2109 о чудо двигатель зашелестел !!!. Только в разъеме контакты 1и3 надо поменять я соединял проводами временно. Заказал в "ЕКСТАЗЕ" катушку бошевскую - жизнь продолжается
-GuFF-
8 May 2012


в итоге у меня проблема была в клапане IRMC. что-то с ним не то было и изза этого тупили заслонки во впускном кллекторе. приехал в Ю.С. Импекс без лишних слов после диагностики поменяли по гарантии
avatar
SEISHN
14 May 2012


-GuFF-
А как диагностировали? Потому как я уже запарился дилеру объяснять, что "с машиной что-то не так на низах". Меня кроме "дерганья" еще сильно напрягает, что при езде с постоянной скоростью (в принципе - даже не важно с какой, но обычно раздражает в городе, т.е. - 50_60км/ч), при плавном нажатии на газ с машиной абсолютно ничего не происходит... Другими словами я ожидаю плавного ускорения (фиеста жинкина - так и реагирует), а его нет... Т.е. - педаль утапливается, а мотор - не откликается... Потом на определенном этапе нажатия педали газа - ТЫНЦ!... Скорость перебрасывается на одну ниже - и поперли ускоряться. Причем не важно - в горку еду, по прямой или под уклон...Любая попытка плавного разгона происходит именно таким образом. С новья - точно не было.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up