Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
Думаю, стоит и мне написать о решении этой проблемы.
Симптомы повреждённых проводов в разъёме были, как у всех - провалы, рывки дёрганья при разгоне и на оборотах до 3000 об/мин. Спасибо огромное root за отличную идею с разъёмом от ВАЗ-ГАЗ (плюсанул) и тут же отправился в магазин запчастей для вышеупомянутых ВАЗ-ГАЗ. Нашел этот разъём - им оказался разъём проводов датчика фаз. Стоимость - 55 руб. Пришёл в гараж и попробовал установить на катушку зажигания. Как и сказал root всё встало , как будто там и было:
После чего всё поставил на машину, но с тонкими , родными, проводками от этого разъёма - нужна была срочно машина, поэтому решил рискнуть и поехал с этими проводками:
Скажу сразу, всё заработало нормально, даже на этих ТОНКИХ проводках - исчезли все вышеупомянутые симптомы.
Но, когда появилось свободное время ("боязно, ОднакО, ездить с соединеним из проводов разного сечения"), установил в разъём провода нужного сечения:
Машина пошла нормально.
aasim313
23 September 2011
mike554если не трудно, опиши как вытащить пины из разъема... всю голову сломал
_
Попробую объяснить
Вид с торца
Далее берём тоненькую отвёрточку и вставляем в нижнюю часть пина - между пластиковым корпусом разъёма и пином
Вставляем на 3-4мм, не больше. Затем отводим отвётку вниз под 90 градусов, при этом, как бы, выталкиваем пин наружу
Если не понятно, напиши - попробую объяснить по-другому - ещё фоток наделаю.
aasim313
24 September 2011
mike554объяснил более чем подробно, Спасибо!
с пинами разобрался
утром все поставил.. надо обкатывать.
СПАСИБО за решение проблемы
скажите, у меня от нагрева машина просто глохнет, может быть из-за этого? еще не смотрел.
mike554
28 September 2011
В смысле - от нагрева? Когда нагреется? Ситуации опиши.
mike554
Машина заглохла на ходу, вроде не тупила до этого. Не смог завести, только когда остыла завелась, потом нагрелась и о5 заглохла. Поменял катушку, стоял грел-все норм, доехал до заправки и не смог завести. Остыла-завелась. Сегодня завел, даже не успела нагреться, заглохла. Крутил стартером-не схватывает, подергал провода около штекера на катушке-завелась. Срезал, завтра буду искать этот штекер, т.к. вытащить пины не получилось они упираются в пластик, только все погнул.
ПС надеюсь проблема в этом, если не в этом, то в любом случае что-то под капотом.
mike554
не помогло, машина все равно глохнет, даже не нагреваясь
Извини, уважаемый, что долго не отвечал - ездил на свадьбу к брату! Сегодня только приехал и добрался до компьютера. Прочёл твоё сообщение и вспомнтл, что у одного знакомого были твои же симптомы - дело оказалось в дроссельной заслонке, но он её менял всю всборе, а это стоит где-то около 17 т.р. Но, как говорил главный герой фильма "Ликвидация": "Это больно!". Попробуй, может быть, почистить, для начала её.
mike554-5I4-цитата: |
одергал провода около штекера на катушке-завелась |
цитата: |
дело оказалось в дроссельной заслонке |
причем тут заслонка? если после касания штекера катушки машина заводится?
такая же фигня продолжается уже неделю...глохну на светофоре, открываю капот, шевелю разъем и еду дальше..
припаяю эти провода намертво!!! только бы дожди закончились в выходные!!!
Терминатор
Всё забываю спросить - ты разъём старый (в смысле родной) оставил или эта свистопляска уже с новым разъёмом происходит?
mike554
стоИт старый, завтра буду менять на ВАЗовский (смотри фото выше), если не поможет, припаяю намертво! кто то тут так уже делал)))
Добро, удачи! Отпишись, если не затруднит, как поменял.
Терминатор
1 February 2012
2
mike554Поменял в субботу. Провода не "утолщял" (по законам физики и этих хватит с лихвой). Провода с разъема припоял к откусанным фордовским. Разъем воткнулся нормально, сверху подмотал черную изоленту.
За выходные не разу не глох.)))
Посмотрим, что дальше будет.)))
Прошло почти 4 месяца. Полёт нормальный!!! Хорошо,что до холодов всё сделал!!!
Ниразу не дёрнулась! Тьфу тьфу тьфу!!!
Digital-Cj
16 October 2011
5
Всем привет. Хочу поделиться инфой, может кому пригодится.
В своё время столкнулся с проблемой похожей на описанные здесь. На холостую двигатель сильно "троил", обороты падали до 500 и резко подскакивали. Потом
замигал "джеки чан". Подёргал провода на катушке и проблема решилась. До недавнего времени.
Симптомы на этот раз были менее драматичные - холодный дигатель работал нестабильно, обороты плавали, причём как только доходили до 1000 двигатель начинало слегка подтряхивать и обороты подскакивали до 1500. При движении (особенно при разгоне) появились кратковременные затупы или провалы. По ощущению, как будто двигатель пропускает один такт зажигания, а потом снова подхватывает.
Приговорил провода на катушке. Сёдня приехал во всеоружии в гараж, разобрал разъём и понял, что дело было не в бобине. Провода целые, крепкие, а при +7 на улице так вообще задубевшие
. Посмотрел на разъём катушки и увидел причину
На одном контакте (слева) отчётливо виден след от искрения, а это значит только одно - плохой контакт. Вылечил тем, что напаял на контакты немного припоя, чтобы они были толще. Ну и так как я всё равно собирался наращивать провода, то сделал и это.
Симптомы пропали. Хотя если честно, они пропали ещё вчера, когда я основательно подёргал разъём в попытке снять его. Просто плавание оборотов после запуска я списывал НЕ на разъём, но тут снова загорелся "джеки чан", вот я и полез к катушке. После неудачной попытки снять разъём обороты перестали плавать, а СЕ погас.
Выводы - самостоятельно
andrey_spb1
31 October 2011
1
Добрый день у меня на фф2 2005 г. Всеволожск пробег 155000 км
были рывки троение итд
в результате длительных поисков неисправности был обнаружен почти переломившийся провод в разъёме катушки зажигания.
При прозвонке тестером всё хорошо а в работе всё плохо.
Вытащил и прозвонил катушку всё в порядке сопротивление вторичных катушек 18 килоом первичных 0,7 ома (ток до 17а в импульсе)
В проводе к катушке остались целыми одна или две жилы из всех
пробленма решилась заменой штатного разъёма на самодельный
использовался кусок разъёма питания от старого блока питания компьютера
at (не atx) с проводами
был отрезан кусок разъёма с 3-мя контактами убрано все лишнее защёлки направляющие и приаян к проводам вплотную к косе
пайка заизолирована и прикреплена к косе
разъём закреплён на катушке пластиковой стяжкой
всё заработало
после этого починил штатный разъём - заменил провода пока не поставил
вот фотографии нового разъёма и ремонта старого
яндекс фотки dav-spb-2009 альбом форд разъём зажигания
на Яндекс.Фотках
[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]
а где находиться ця штука в фотках покажите пож
Знатоки,подскажите пожалуйста!
Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT)
P2303-E1-Низкое напряжение элек5трической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B
Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)
Подскажите,что делать или просто дайте совет?!?!
mike554
Купил разъем как у тебя на фото, сравнил с родным, расстояние между пинами оказалось меньше, чем в фордовском. Точное название разъма не подскажешь (все продавцы спрашивают на какую модель авто)?
Если потерпишь до четверга - всё напишу. Завтра, в среду, на целый день ухожу на работу, смогу узнать только в четверг - точное название сейчас не вспомню. Точно знаю, что этот датчик продаётся на ВАЗ-2111. По-моему, называется "разъём датчика фаз". Точно узнаю только в четверг.
-Valer-
Тысяча извинений за задержку. Всё переписал с ценника: "Разъём проводов датчика фаз, ВАЗ 2111".
mike554Всё, поехал искать.
Сегодня сия засада постигла и меня. ОПЯТЬ!!! Уже два раза лечили на родной проводке с родным разъёмом.Теперь провод обломился под корень,ночью,по среди пути домой, ПРИ -20гр.
! Еле докатил до знакомого сервиса (по звуку кажется ваще на 2-х цилиндрах),бросил.Завтра куплю разъём от ВАЗа и попробую заставить мастеров сервиса имплантировать на ФФ2 .Представляю их физиономии
.
П.С.: Да,мог бы и сам,но не в такой мороз!
Огромный респектище тому,кто нашёл такой способ лечения!!! Ато либо покупать новую целую косу проводки,либо рыскать по разборкам в поисках донорской колодки.
Как ни удивительно,но в своём р-не я не нашёл ни в одном магазе запчастей это самой колодки от ВАЗа.Только нового образца,которые не подходят.К тому же на этом сервисе не оказалось электрика(выходной),да и всё расписание приёма забито.Пришлось самому отрезать колодку,разобрать (спасибо
FAI4 за инструкцию на 4-й стр.) ,достать все пины,нарастить провода и собрать обратно.Разбирать пришлось в пиёмке сервиса,спасибо,что хоть не прогнали на мороз раз не помогли.Так у них на глазах сам и починил машину
.Зато уверен,что надёжно.И не так уж это сложно.
Спасибо за фотки, разобрал родной разъем, разжал как мог старые и вжал туда 2*2,5 многожилку, что не влезло пропаял как следует, загнул с запасом и припаял к родной проводке из жгута.
В итоге, машина перестал дергаться при перепадах температуры, на холостых пропала еле заметная детонация, ровно все стало, ПЕРЕСТАЛА ДИКО ЖРАТЬ НА ХОЛОСТЫХ, хз с чем связано стала в -25/-30 быстрее греться машина...
Причины разобрать были из-за дерганий при перепадах по утру на холодную или горячую при 2тыщах оборотах и разгоне, антилед в бак не помог, а потом и всем известная ошибка проводов вылазить стала(и та только при автозапуске). На родных проводах, где-же обломились они - так и не нашел места. На одном пине было чуток ржавчины, убрал. yahoo
ODA2:
|
Знатоки,подскажите пожалуйста! Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT) P2303-E1-Низкое напряжение элек5трической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)
Подскажите,что делать или просто дайте совет?!?!
|
Неделю назад избавился от твоей проблемы путем разборки разъема катушки поджав пины, ошибка больше не появляется, машина поехала бодро.
1 person online