Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Привет ФОКУСОВОДАМ!!!
В октябре создал я отчетик и всю зиму горя не знал, даже забыл про ошибку 2303. И вот сегодня на холостых оборотах машину начала пробирать дрожжжжжж. Потом загорелся чек - и приятный женский голос из компухтера оповестил меня о замыканиии в катушке В на 12 вольт.
Прочитал я тут все сново и завтра пойду провода прощупывать. Если найду что интересное, напишу.
Если кому интересно.
Причем что интересно проблемма возникает в жаркую погоду. Нужно провода прозвонить от разема до разема. Кто знает где основной разем и как тестилкой определить разлом провода?
BLACK
Интересно, отпишись.
(... приятный женский голос? вау...)
SEISHN
Ну что я хочу сказать- вышел с утра, вынул штекер и как смог отогнул ( не знаю как называются грамотно) раземчик который мама. Сбросил ошибки. день катался - пока тишина. планирую на выходных разобрать штекер на выходных и хорошенько поджать там все.
Ну а приятный женский голос из Б\К мультитроникс. очень всем рекомендую, хорошая штука, окупился уже нсколько раз.
Мишуха
А где в этой схема - катушка В и где она может замыкаться на +12В?
BLACK
Походу катушка В между выходами разъема 2-3, разъема катушки С645, а замыкает с 3- его, на общий провод 2 (С645).
Р249НТ69
Я согласен на покупку 2х шт разъемов!!!
Я уже созрел на 5 разъемов!!!)))
...я уже давно "созрел" на покупку четырех, да только они не такие, как тут рассматриваются.
И мне разъём.Кому звонить?
Размотав косу, нашел место с подозрением на перелом, удлинил, еще раз перепоял (прошлый раз перепаивал только 2 провода, на 3-средний, подозрений небыло, может в нем был косяк). Ничего подозрительного в проводке других датчиков не нашел.
Пока вроде все ОК.
при ремонте разъема, сломал пин, теперь не знаю что придумать, посоветуйте чтоб не покупать...
А на сайте где разьёмы заказывать новая цена вроде. И заказ возможен даже 1 шт. Кто либо уже общался с ними? В чём подвох?
mexx555взять отрезать разьем , снять катушку припоять напрямую контакты после в то место куда раньше разьем встовлялся залить черным авто герметеком , после на косу проводки посадить новый штекер (папа-мама) и усе! в свое время намучился я с этими пинами (переодически подгорали) Уже год езжу проблем незнаю

Если кому не понятно могу сфотать как это выглядит в реале
SibeleV:
|
mexx555 взять отрезать разьем , снять катушку припоять напрямую контакты после в то место куда раньше разьем встовлялся залить черным авто герметеком , после на косу проводки посадить новый штекер (папа-мама) и усе! в свое время намучился я с этими пинами (переодически подгорали) Уже год езжу проблем незнаю Если кому не понятно могу сфотать как это выглядит в реале |
как припаять к катушке?, как заизолировать контакты?, поскажи буду признателен...
mexx555
Пойти на радиорынок, выбрать разъемы папу-маму (каких там только нет) и приспособить их.
Р249НТ69
9 May 2011
2
Я уже писал что общался по почте с менеджером:
Минимально возможное количество для заказа - 25 штук.
Пересылка курьерской службой - около 500 рублей.
Скрытый текстС уважением,
Ксенофонтов Игорь Николаевич,
ООО "Радионикс",
www.radionics.ru,
тел. (495) 544-7350,
факс (495) 665-5890.
x
Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4...5 недель.
Цена 123 руб/шт.
Так что надо бы собраться да и купить. Необходим человек который все это закупит и разошлет.
| b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..Комментарий: Правила клубных закупок изучите правила |
FAI4
8 May 2011
Давайте подумаем над таким вопросом:
Как можно избежать облома проводов?
Дело в том, что я менял провода, но все равно - обламываются.
Последний раз новый провод "продержался" всего 2 недели.
Может быть можно улучшить ситуацию за счет следующего:
1. удлинение провода
(уменьшается амплитуда вибрации на единицу длины провода)
2. провод, который отходит от разъема зафиксировать на высоковольтном блоке (например хомутом)
В этом случае исключается постоянное изгибание провода вблизи разъема (наиболее уязвимое место)
___
По поводу замены разъема - полагаю нецелесообразным.
Поскольку сам разъем и его контакты в целости - зачем менять?
(Проблема только в том, что обламываются провода у разъема)
Гораздо проще менять только контакты ("пины")
Приобрел на официальном сервисе Форда - 150 рублей за штуку.
(контакт с запресованным проводом длиной примерно 5-7 см)
Сами контакты ("пины") - легко вынимаются из разъема.
Технология такая:
1. снять разъем надавив на защелку, расположенную внизу разъема (нужно сильно надавливать на невидимую нижнюю часть разъема)
2. вытащить синюю пластмассу с торца разъема (она блокирует защелки пинов)
3. со стороны торца разъема тонкой отверткой надавить вдоль контакта.
Отходит защелка и сам контакт (пин) легко выходит из разъема (можно его вытянуть например за провод)
После ремонта провода - собираем в обратной последовательности.
Столкнулся с подобной проблемой, периодически машина дергается и моргает чек энджин. Сегодня прверил разъем и провода как советовали в топике. Машина поехала как надо, но после того как я раскрутил двигатель до 5000 об. опять заморгал чек энджин, машина начала как будто бы троить и плавают холостые обороты.
P.S Когда чек энджин перестает гореть машина ведет себя замечательно...
У меня следующее стряслось. Ранее не обратил на это внимание, а почитав ветку, сообразил, что люди про вибрацию пишут. На неровной дороге двигун заглох. Откатился на обочину, обороты ХХ пляшут от 500 до 1500 с намеком, что сейчас совсем заглохну. Поднял капот, дергаю провода, нет реакции. Но запах как возле открытого люка с канализацией стою, даж по сторонам посмотрел - нет люка. А запах противный, не то вышеописанным пахнет, не то горелой пластмассой. Грех был за дроссельным узлом, так что машин бросил и неделю своим ходом катался. После смены ДУ день ездил оч довольным, думал – жизнь удалась. А сегодня с недосыпа чет перед перекрестком позабыл скорость выдернуть и сцепление не успел выжать, когда сообразил. Мотор от возмущения дернулся пару раз и заглох. Завел, загорелся чек. Динамика пропала, подергивания на оборотах до 2000 и характерный запашек. Ранее сканер показывал в совокупности с прочими ошибками ДУ и Р2303.
Завтра полезу этот жгут с разъемом чихвостить.
Может кто ощущал посторонние запахи при возникновении обсуждаемой проблемы? И с оборотами холостого хода как дела обстояли? Была пляска подобно моей?
При неисправной катушке возможны газовые «выделения»?
Anton31
У меня возникал запах палённой пластмассы на низких оборотах в салоне. Когда обороты поднимал - запах быстро уходил. Перепаял разъём, запаха больше не чувствовал, но машина по прежнему глохнет.
Скоро буду переделывать по методу SibeleV, спасибо ему за шикарную (на мой взгляд) идею.
inmateспасибо

интересно а у кого нибудь згорела катушка , есть такой человек на форуме ? или у нас тупо разводят , ой у вас катушка згорела , ее снимут протрут и на место поставят , а на самом деле пины перепояют , или тупо подожмут их
вообщем вылезла ошибка 2303 , проверил фишку, она с виду в порядке все провода снаружи не потертые не потресканые... может провод отломится внутри самой фишки? или катушка тоже может давать эту ошибку?
FAI4
13 June 2011
7
В общем удалось решить проблему удлинением проводов и фиксацией жгута на самой катушке.
См. фотоотчет:
Снятие синего фиксатора (предотвращает освобождение контактов)
Освобождение пина (контакта) из разъема
Необходимо отверткой отжать фиксатор контакта.
Для этого тонкую отвертку направляем ВДОЛЬ контакта
Одновременно тянем за соответствующий провод и вытягиваем контакт из разъема с обратной стороны
Виден обломанный внутри провод (только 2 недели назад припаивал его: Красный отрезок провода - это приобретенный на сервисе - 150 руб. с запресованным контактом)
Удлинение проводов (так - каждый из трех)
Сам пин (контакт) механически фиксирую на новом проводнике
Изоляция пайки термоусадкой
Все провода удлинены
Провода изолирую изолентой (красной). Сам жгут (синей) изолентой фиксирую вблизи катушки, чтобы избежать изгиба проводов у разъема.
Теперь вибрирующий изгиб будет приходится на длинную петлю вдали от разъема
Проехал уже 5 тыс. - все хорошо.
Надеюсь, что забуду вообще теперь об этой проблеме.
SibeleV за что у вас за разъем такой, который посередине? клемма стандартная которая подходит к катушке же гораздо меньше?
я имею ввиду это
Alex1ceнет это не стандартное , эти разьемы я тупо купил на рынке так как старый оригинальный разьем я отрезал и наростил кусок новый . Езжу доволен как слон
Alex1ce
22 June 2011
SibeleVспасибо за совет

а этот разъем какой то особенный нужен? я честно говоря не разбираюсь, друг электрик, он будет паять.