Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

18 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
188,7K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
FF legion
30 December 2008


Вот черти!!! Слов нет. Хотя их понять можно. Им ведь потом эти деньги с ФМК сбивать, а это еще тот геморрой.
Алексей_Анатольевич, мы с Вами. Надеюсь, что и во втором варианте правда будет за Вами. Будьте внимательней с судьями.
dillan21rus
30 December 2008


avatar
FF legion:

Вот черти!!! Слов нет. Хотя их понять можно. Им ведь потом эти деньги с ФМК сбивать, а это еще тот геморрой.
Алексей_Анатольевич, мы с Вами. Надеюсь, что и во втором варианте правда будет за Вами. Будьте внимательней с судьями.


Если решение суда не пересмотрят то там регресом пахнет! И понимать их в это случае нет смысла. Просто отношение диллеров стало такое же как и у продавцов отечественной техники на 4-х калесах, купил машину загоняй на ТО по бешенным ценам и никакой гарантии
avatar
FF legion
30 December 2008


dillan21rus

Тут рука руку моет. Дилеров назначает кто? ФМК. Соответственно при плохом качестве обслуживания и "косяках" данный автосалон могут лишить дилерства.
Раз этого не происходит, значит все всех устраивает. Дилеры прикрывают "косяки" ФМК, а ФМК не обращает внимания на развод клиентов.
Обидно за потребителей. Как всегда все за их счет и нервы. Алексей_Анатольевич когда получит свои кровные деньги - это будут уже не те деньги, которые он вкладывал. За год одна инфляция съела 15%.
Алексей_Анатольевич
30 December 2008


2 FF legion
цитата:
Предлагаю Вам выступить с официальным обращением к ФМК, где Вы потребуете от них официального разбирательства относительно причины выхода из строя АКПП (это конечно в том случае, если Вы 100% уверены, что Вашего косяка тут нет).


У меня есть определенные сомнения, что детали представленные на экспертизу принадлежали одной АКПП. Моего косяка 100% нет.
avatar
FF legion
30 December 2008


Дело тут очень темное. С пробегом какая-то путаница ...
Хотя получается так, что раз салон не согласен с решением суда, то все последующие действия за из счет. Правильно? Может они еще одну экспертизу проведут? Идет простая затяжка времени.
Стоит информировать об этом и ФМК. Предлагаю Вам выслать в их адресс решение суда и обращение от автосалона.
По крайней мере есть вероятность, что хоть в ФМК есть трезвые головы. Может они о образумят дилера.
Алексей_Анатольевич
30 December 2008


2 dillan21rus

Посмотрим, в принципе меня начинает Дженсер опять раздражать. Обращение в суд было в большей степени не столько из-за поломки АКПП(хотя сумма вполне приличная), а из-за свинского отношения к клиенту.

При назначении нового дела будут пересмотрены требования в сторону увеличения и неустойки и моральный вред и поездки на такси и т. д. и т. д.

Как вариант ответа на затягивание дела Дженсером, будет подан новый иск к Дженсер, я много чего менял за свои. Например радиатор,

http://www.slh.ru/img/8.gif
dillan21rus
30 December 2008


А
Алексей_Анатольевич:

У меня есть определенные сомнения, что детали представленные на экспертизу принадлежали одной АКПП. Моего косяка 100% нет.

Судя по результатам экспертизы пробег машины 67т.км. примерно а когда ваша каробка сломалась? Где-то видел что пробег вашей машины был около 30т.км. если сунули не ту каробку на экспертизу тогда статья вашему диллеру по очень суровой книжке называемой УК!!!
По поводу разных деталий от различных АКПП, подмена с целью выставить вас виноватым во всем думаю это может быть, но вас ведь небыло на вскрытии вашей АКПП?
Алексей_Анатольевич
30 December 2008


В тот момент было не до радиатора. Потом просто поменял и все. Теперь можно потребовать компенсировать понесенные мной расходы

2 dillan21rus

Да, пробег был меньше 28000 км. В свое время мы обратили внимание суда на несоответствие деталей осмотра АКПП и Акта экспертизы. Наиболее существенные цвет масла, крышка АКПП, блок клапанов и отсутствие разрушенных подшипников в АКПП.

Меня не было на разборе т. к. мне было сообщено, что машина передается в автопассаж для проведения гарантийного ремонта. Но несоответствие деталей установлено по документам ответчика, что придает этим фактам достаточный вес.
dillan21rus
30 December 2008


А
Алексей_Анатольевич:

В тот момент было не до радиатора. Потом просто поменял и все. Теперь можно потребовать компенсировать понесенные мной расходы

Потребовать выплату ваших расходов и можно будет требовать возратить бабки машину, шутка.
Надеюсь вы не забыли о моем предложении?
avatar
FF legion
30 December 2008


Алексей_Анатольевич
Есть еще одна тема, но для Вас она уже наверно не годится. Подскажите, кто производил съем и разборку АКПП?
Какой-нибудь механик Иванов И.И. А вот теперь самый главный вопрос: "Имеет ли он сертификат (доверенность и т.п.) на проведение данных работ?" Думаю бумаги точно нет. Конечно, задним числом можно оформить и это. Но если запросить такую бумагу непосредственно при "вскрытии" АКПП. Интересно было б узнать сколько спецов по АКПП аттестовано ФМК.
Алексей_Анатольевич
30 December 2008


2 FF legion

Разбор коробки производил Автосервис на пражской. Там на сколько мне известно ситуация еще красивей. У ЗАО Автосервис на пражской не было с ФМК договора. Но поскольку передал туда ее Дженсер, то на этом сыграть они не могли.

А историю такую слышал. Иск был подан на Автопассаж по неисправности МКП. При запросе в ФМК был получен ответ, что ЗАО Автосервис на пражской не является их авторизированным сервис центром.
Чем дело кончилось не знаю.

Вот еще
---
Наш неосторожный приобретатель американского чуда на покупку и оформление своего Фокуса 2 затратил менее одного часа. Лучше бы он этого не делал. Как оказалось, за это время доверчивый покупатель не сумел выяснить очень важные условия гарантийного обслуживания, для его же удобства, придуманные компанией. Не узнал он, например, что под крышей одного центра, находятся две организации - авторизированный дилер и гарантийный сервис. Не поинтересовался содержанием договора между ними и не снял копий с их учредительных документов. Более того, он даже не выяснил полные имена и адреса мастеров сервиса и собственноручно не взял у них образцы почерка. Непростительная ошибка!
Позже, уже на суде, глубоко возмутившись подобной безалаберностью, представитель Форда справедливо потребовал от обладателя Фокуса немедленно предоставить ему все эти документы. Сильно разгорячило его, также, отсутствие на руках у покупателя договора гарантии. Представитель - человек с крайне обострённым чувством процессуального правосознания - не удовлетворился наличием сервисной книжки с печатями технического осмотра. Эта книжка наоборот подействовала на него как красная тряпка на быка, вызвав заметное раздражение, переходящее в неприкрытую агрессию.
Требование строгого соблюдения клиентом такого рода милых формальностей, наверняка, и дальше будет успешно продвигать на рынке товар благожелательного авторизированного дилера. А уровень Ступинского сервиса, поддерживаемый в автоцентре, ещё не раз заставит старика Форда где-нибудь в США перевернуться у себя в могиле. Одним словом всё точно так, как в рекламе - сложные вопросы решаем просто!
Приобретённый "Фокус" не доставлял владельцу ни особых хлопот, ни особого удовлетворения пока, вдруг, в автоматической коробке передач через год не появился подозрительный стук. В гарантийном сервисе, умелые мастера всего за 30 минут и 228 рублей провели диагностику этой постукивающей АКПП. В результате чего они неожиданно установили наличие необходимости проведения ремонта. Профессионалы, даже не сочли нужным для себя вскрывать эту самую злополучную коробку, а, видимо, исключительно по тембру и частоте стука, однозначно пришли к такому далеко не очевидному для нашего автолюбителя заключению. Поэтому на его вполне логичный вопрос - "Что там стучит?" - ответ в сервисе был откровенный и доброжелательный - "А ... его знает, товарищ майор".
Следует заметить, что энергичные мастера срочной аудио диагностики АКПП честно признались автолюбителю в отсутствие у них пока всяческих навыков практического устранения неполадок. Поэтому, они сразу же предложили нашему обладателю Фокуса обратиться в Москву. Быстро отделавшись, таким образом, от клиента, профессионалы, при этом, опрометчиво забыли наложить запрет на эксплуатацию сломанного автомобиля, что даёт его владельцу в суде определённые шансы. Кроме того, условия гарантии предписывают сервису, в случае отсутствия технических возможностей для необходимого ремонта, воспользоваться всеми ресурсами компании Форд. То есть работникам сервиса необходимо было поставить автомобиль на эвакуатор и самим отвезти его в Москву.
Со своей стороны и наш владелец американского чуда не без греха. Зря он пренебрёг проверенной приметой Российских автолюбителей - хороший стук обязательно проявится. Так и случилось - стук в АКПП неожиданно перешёл в угрожающий скрежет, наводивший шок и трепет на сидящих в автомобиле пассажиров.
Следующие обращение в Ступинский сервис обладателя уже громыхающего Фокуса, заставило его работников действовать в строгом соответствии с условиями гарантии. Автомобиль был отправлен на эвакуаторе в Москву, где автолюбителю сразу же любезно предложили самый радикальный и эффективный способ ремонта АКПП - её замена. Тем более, что стоимость новой автоматической коробки передач составляла всего-то 5 тысяч евро. А за её установку и полное обслуживание Фокуса его обладателю необходимо было по окончанию ремонта заплатить 10 тысяч.
Не удивительно, что при произнесении работником сервиса этой цифры, лицо автолюбителя заметно посеребрилось. Психоаналитики на Пражской, увидев это, незамедлительно успокоили своего клиента убедительными словами о том, что эти итоговые 10 тысяч уже исчисляются не в евро, а в долларах США и, поэтому, они вовсе не обременительны для обладателя такого автомобиля.
Напрасно наш автолюбитель попытался, было уповать на обещанное при покупке бесплатное гарантийное обслуживание, Это вызвало у опытных профессионалов плохо скрываемую загадочную улыбку. Они тут же предложили незадачливому приобретателю провести экспертизу, для того, чтобы объективно установить причину повреждения. Мастера, похоже, знали всё наперёд. А наш наивный обладатель Фокуса, безосновательно надеясь на беспристрастное заключение эксперта, согласился на такое исследование, взяв на себя обязательство в конце ремонта оплатить эту экспертизу. Это была очередная ошибка.
Действительно, за свой счёт, у себя в цехе, без участия автолюбителя, силамиавтосервис на Пражской , выбранного ими своего знакомого эксперта провёл такую экспертизу, заключение которой, ожидаемо было явно не в пользу клиента. Эксперт, сославшись на 12 наименований методической и нормативно-технической литературы, установил, что владелец Фокуса применял "неправильные приёмы управления в виде буксования", о котором (буксовании) он, якобы, сам ему говорил. Видимо, не зря эксперт так много для этого прочитал. Поэтому, напрасно наш автолюбитель потом божился, что никогда не "буксовал" и, тем более, никогда об этом не говорил эксперту. Было уже поздно.
Кстати, подобные передёргивания и манипуляции, под прикрытием известного бренда Форд, происходили по этому делу постоянно.
Вконец, отчаявшись получить ремонт по гарантии, владелец Фокуса обратился в Ступинский суд. Тут всё и началось. Нет, не то, чтобы представители Форда отрицали, что автомобиль был куплен у них и обслуживался в их гарантийном сервисе. Нет, но от автолюбителя для начала потребовали предоставить все мыслимые, и немыслимые документы, подтверждающие эти факты, также как и факт постановки Фокуса на учёт. Государственных регистрационных номерных знаков представителю явно было мало. Казалось, что Форду вот-вот потребуются даже характеристики приобретателя с места его работы и жительства исключительно в целях объективного и беспристрастного определения причин повреждения коробки. Но верхом кретинизма, всё-таки, стоит считать, затеянный представителем компании схоластический спор о правильном названии сервиса на Пражской - дом или автосервис.
Более трёх месяцев, Форд, таким образом, ограничивал для потребителя доступ к правосудию. А, казалось бы, уважающей себя всемирно известной компании, самой необходимо как можно быстрей разобраться в простом конфликте, порождённом нерадивостью работников авторизированного дилера.

Исчерпав, наконец, все возможности процессуального давления, всё тот же затейливый представитель компании и вовсе пустился во все тяжкие. На суде, от лица дилера Форда им было заявлено: автолюбитель подделал наряд заказ об аудио диагностики коробки передач. Это было уже слишком. Здесь начинается уголовка.

На настоящий момент судебное разбирательство ещё не закончено. Но уже сейчас, всем пострадавшим и другим заинтересованным лицам, наверное, стоит подумать, а нужен ли городу такой авторизированный дилер и выяснить, наконец, что по этому поводу думает компания Форд.

Борис Ольхов

Некоторые особенности приобретения автомобиля Фокус у официального продавца в г. Ступино.
(часть 1) (часть 2 20.04.2008) (часть 3 23.04.2008)

Малое время назад, я уже писал о весёлых и находчивых мастерах из авто центра Форд.
Речь шла о счастливом обладателе американского чуда, обратившимся в сервис, по поводу стука в автоматической коробке передач (АКПП). Умелые профессионалы, тогда, быстро и достоверно определили необходимое и достаточное условие устранения этой неполадки - ремонт АКПП. Подойдя к порученному делу крайне ответственно, они вписали эту рекомендацию в наряд заказ, получив с клиента положенную за такую аудио диагностику сумму. Однако, саму сломанную коробку, мастера отремонтировать отказались, любезно посоветовав автомобилисту сделать это, от греха подальше, в Москве. Но "греха", как оказалось, не им, не владельцу Фокуса избежать не удалось - хватило на всех.
Форд требует: в случае обнаружения неисправности в автомобиле, приобретателю необходимо "как можно быстрее" обратиться к официальному дилеру. Это является непременным условием для получения гарантийного обслуживания. Оно включено в сервисную книжку, выдаваемую каждому счастливому обладателю Фокуса. Там же, наивного покупателя ободряют наличием, у официального продавца, неограниченных возможностей по устранению любой неисправности, с привлечением, при необходимости, всех ресурсов компании.
Именно эти хлопотные идеи старика Форда пришлись особенно не по душе дилерам из Ступино.

В дальнейшем, удивительные события, в этой связи, разворачивались уже в зале суда.
"К нам по поводу стука в коробке никто не обращался, а наряд заказ с диагностикой АКПП был подделан!" - заявил представитель авто центра. Вполне нормальная пацанская реакция, хорошо знакомая по дворовым дракам. Для большей убедительности, суду был представлен наряд заказ на имя нашего автомобилиста, который, оказывается, в этот день всего лишь заменил предохранитель.
Детская непосредственность этой версии ни в малой степени поразила привыкшую к несуразностям терпеливую Фемиду. По глубине мышления, рядом с ней отдыхают знаменитые "просчитанные варианты" стратегов из ООО "Марс". Куда им до Форда, со своими поддельными справками и техническими ошибками!
В свою очередь, "злонамеренный" автомобилист тут же передал суду наряд, подтверждающий проведение этой диагностики. В нём присутствовала подпись мастера, принадлежность которой, при назначении судом почерковедческой экспертизы, смог бы определить специалист. На какое-то время, такой ход развития событий, немного охладил пыл, но не разум представителя авто центра.
Проявив немалую смекалку, он, на следующем судебном заседании, предложил другое, ни менее правдивое объяснение случившегося. Эта новая версия заслуживает особенного внимания читателя. Она, по моему, должна напрочь отбить у здравомыслящего покупателя, всякую охоту обращаться к доброжелательному официальному продавцу. Известно: перед наглостью пасует логика, здравый смысл, интеллект. Остаётся только одно - отойти в сторону, не связываться и забыть!

"К кому вы обращались со стуком в коробке?" - спросил представитель. И сам же ответил: "В ООО "СТА-Сервис".
"Посмотрите в наряд, там всё видно".
"А кто продавец? Правильно! ООО "Спецтрансавто" - продолжил он диалог с самим собой.
"Так что ж вы, товарищ? Не туда обратились! Вам бы, повнимательней надо быть!".

От такого разворота событий, у нашего автомобилиста, не только - "лицо посеребрилось", но и "в зобу дыханье спёрло", как правильно такое состояние описывают классики. Он только и смог произнести: "Я всегда обращался в авто центр Форд".

Ford - feel the difference!

Глупость, конечно, Божий дар, но не следует ею злоупотреблять.

Князь Бисмарк.

(часть 2)

От такого разворота событий, у нашего автомобилиста, не только - "лицо посеребрилось", но и "в зобу дыханье спёрло", как правильно такое состояние описывают классики. Он только и смог произнести: "Я всегда обращался в авто центр Форд".

Поспешно и настойчиво он принялся заверять суд в том, что всегда подходил к одному и тому же, единственному в зале приёма столу, к одним и тем же сотрудникам, проводившим ремонт и тех. осмотр его любимого Фокуса.

Но не тут то было! Представитель продавца, известный по части кристальности, продолжал буйствовать и дальше. Он осадил нашего героя, своим привычным, зычным: "Не верю!", - словами, незаслуженно приписываемыми только Станиславскому. Резвун от Форда, с присущей ему кипучестью, потребовал немедленно показать ему сервисную книжку с отметками о прохождении технического осмотра. Как оказалось, это был сильный и мастерский ход!

"Что ж вы, товарищ? Печати ТО у вас "Спецтрансавто", а со стуком в коробке обратились в "СТА - СЕРВИС". Да ещё врёте. Нехорошо!" - посрамил он автолюбителя. "Нет у вас приемов против Кости Сапрыкина".

Потребитель, и так уже несчастный тем, что связался с Фордом, сбился, было на объяснения на тему о том, что who is who в авто центре, различить невозможно. Там, дескать, нет табличек, значков, отличительной формы, а повсюду лишь гордый логотип известной компании, за которую, наши Ступинские парни, вместо нормативного "почувствуй разницу" (Ford - feel the difference), всегда готовы "просто" решить "сложные проблемы".

На что, тороватый на выдумки представитель, со всей неумолимостью стал обличать нашего героя в пристрастии ко лжи, причём с удвоенной энергией, совсем уж без чувства меры.

"Что ж вы, товарищ? Вот и технический осмотр не во время проходили! Вам же рекомендовано дилером через 15 тысяч. А ещё за гарантией к нам обращаетесь!" - возмутился образец чистосердечия.

Не ожидавший такого вероломства от доброжелательного продавца, неудачливый потребитель не нашёл ничего лучшего, как заявить о том, что это грубая манипуляция истиной. Что-то в этом роде, но своими словами. В ответ на происки коварного дилера, наш герой, также, показал суду предпоследнюю страницу своей сервисной книжки, на которую продавец внёс технические данные его любимого Фокуса, включая максимально допустимый для этой модели пробег между ТО в 20 тысяч.

Но авто центр, не унимался! Официальный продавец, устами своего представителя, заявил, что покупатель подделал эту пресловутую цифру в 20 тысяч. Мастерство чувствовалось во всём. "Куда ж вы денетесь?", а равно "Умаетесь пыль глотать"! Полезных идиотов хватало всегда, и странно было бы их не завлекать на предмет полезного употребления.

Не вижу надобности в дополнительных разъяснениях читателю всю беззастенчивую наглость этих сильных аргументов официального дилера. Доводы авто центра - "не туда обратился" и "подделал цифру пробега между ТО" - свидетельствуют о всецелой готовности продавца пойти на любую ложь, словчить, передёрнуть, ради призрачной надежды сохранения за собой возможности и дальше торговать американским изделием. Имидж - ничто!

Эти оригинальные конструкции авто центра, безусловно, должны вызовать зависть у криминального сообщества, привыкшего, для сходных целей, использовать свои устаревшие, примитивные Одесские "прихваты".

В конце концов, если от потребителей, как это упорно пытается доказать дилер, в его бизнесе ничего не зависит, то можно, вообще, избегать их общества. А если их обращение в авто центр Форд продавцу все-таки желательно, то свое мнение о покупателях и о том, с кем была их мама, можно оставить и при себе. Впрочем - это дело вкуса!

(часть 3)

Со стороны твёрдых "фордовцев", на автомобилиста обрушились жгучие обвинения по поводу появления неисправности. Причину её родимой, точно сформулировал в Комментарии к этой статье Интересующийся - "человек воткнул на АКПП "Parking", когда машина ещё двигалась". Почти по Лермонтову - "он успел воткнуть, и там два раза повернуть".

На самом деле, эта версия целиком и полностью расходится с заключением специалиста, и не соответствуют действительности вовсе.

Аттестованный эксперт, представивший многочисленные сертификаты и свидетельства соответствия, а также, использовавший, в этих целях, 12 наименований научно - методической литературы, пришёл к однозначному заключению - водитель применял "неправильные приёмы управления" "в виде "буксования". Вот от того коробка и сломалась!

Здесь, правда, пока не ясно, почему буксование, представляет собой неправильный приём управления, с просвещённой точки зрения специалиста? А, также, почему в руководстве по эксплуатации Фокуса, искушённые заокеанские машиностроители ничего не говорят об этом зловредном и крайне нежелательном приёме?

Буксование, конечно, явление во всех смыслах вредное. Несообразно другое: применяется этот "неправильный приём" не по желанию водителя, а только в случае возникшей у него необходимости продолжить поездку.

Хотя, можно предположить, что наш автомобилист всё своё свободное время как раз и посвящал поискам для своего любимого Фокуса наименее проходимых мест. При том, с единственной целью получить тайное удовольствие от "неправильного приёма управления в виде буксования". Но для этого, надо уж очень любить авто центр.

Ну, а что же правосудие? Ступинский суд, в своём не вступившем в законную силу решении, установил, что действительно имело место обращение автомобилиста в авто центр Форд со стуком в АКПП. А это значит, что была и аудио диагностика и её оплата. Однако, наш владелец Фокуса в авто центре опрометчиво обратился не к тому, к кому надо - в "СТА-СЕРВИС", а ему надо было в "Спецтрансавто"! Кроме того, он не проходил во время технический осмотр, что, фактически, свидетельствует о внесении им самим, а не продавцом в сервисную книжку необоснованной цифры допустимого пробега в 20 тысяч км.

Впрочем, любые решения суда не обсуждаются, им удивляются! Опять же и нравы у правосудия таковы, что в одном случае оно зоркое, как горный орел, а в другом - слепое, как подземный крот.

Что, Интересующийся - круто? Впору, теперь мне самому кричать: "Ну, бред же! Люди!!! БРЕД! Опомнитесь!". Как дальше с таким решением работать будете?

Кстати, и беду, которая к Вашему глубокому огорчению впоследствии "понеслась по кочкам", сотворил не я. Её создателя ищите где-то рядом с собой.

Поэтому, потенциальному покупателю американского чуда в Ступино, надо всегда быть очень осторожным. Особенно, при заполнении продавцом сервисной книжки. Необходимо, как минимум, обеспечить себе двух внимательных свидетелей, составить акт и установить личность заполняющего предпоследнюю страницу сотрудника - таблицу сведений об автомобиле. Впрочем, лучше конечно, учитывая непостижимую изворотливость официального продавца, привести с собой нотариуса.

Не стоит, также, расслабляться и при проведении ремонта. При этом, владельцу Форда необходимо всеми силами гнать от своего автомобиля слесарей "СТА-СЕРВИС", допуская к нему только работников "Спецтрансавто".

Закон о Защите прав потребителей предоставляет и гарантирует покупателю право на информацию о продавце. Но, в нашем случае, он остался откровенно бессильным. Ни наш автолюбитель, ни справедливый суд так и не смогли установить, кем же является "Спецтрансавто" - официальным дилером Форд, суб. дилером или может быть перед нами просто - Fool on the Hill (х.. с горы).

Вначале, строгий суд вроде бы дважды посылал запрос продавцу о предоставлении для обозрения сертификата дилера, тем более, что таковой горделиво не выставлен в зале приёма авто центра. Но - безуспешно!

Как-то подозрительно быстро поменялась реклама на сайте ООО "Спецтрансавто" и на местном телевидении. Авто центр, почему-то, перестал обещать телезрителям просто решить их сложные проблемы, хотя по прежнему называл себя официальным продавцом Фокусов. Впрочем - это вряд ли! Не соблюдено основное требование, предъявляемое Фордом к своим дилерам - три в одном: сервис, склад и достаточное пространство для демонстрации всех моделей автомашин и их продажи.

Проказливый представитель ответчика на суде неожиданно стал утверждать, что ООО "Спецтрансавто" не какой-то там рядовой официальный представитель Форд Мотор Компании, а суб. дилер АвтоПассажа, Хотя сам "АвтоПассаж" стыдливо избегал открыто признавать этот факт.

Впрочем, если взглянуть на паспорт, приобретённого в авто центре транспортного средства, то там можно увидеть печати - Форд Мотор Компании, АвтоПассажа и Спецтрансавто - в предложенной мною последовательности. Что это? Продажа и перепродажа, или какая-то другая серая схема?

Время есть, скоро узнаем. Может быть, авто центр сам всё объяснит на этом сайте? Тем более, что недостаточная информация об услуге влечёт для продавца за собой ответственность по ст. 1095 ГК РФ.

Во всей этой истории, не понятно только одно. Зачем ребятам из авто центра понадобилось самим растаптывать свой бизнес?

Борис Ольхов

P.S. Чем больше я узнаю Ступинский Форд, тем больше мне нравится Ступинский Марс. В отличие от "фордовцев", уж больно занимательно и интеллигентно "марсиане" врут на суде.

---
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


Алексей_Анатольевич
Видимо, торжество справедливости (буквы закона) в нашей стране не наступит никогда...
Алексей_Анатольевич
31 December 2008


Наступит. Но как мне уже надоел Форд, постоянно что-то или само ламается или на сервисе ламают. Не было ни одного ремонта у дилера(причем без разницы Пассаж, Дженсер, Независимость или Превокс), чтобы что-то не сломали, помяли или изгадили. Для меня уже аксиома Форд - это плохой и грязный БИЗНЕС.
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


[b]Алексей_Анатольевич
Мне то же надоел Форд
Хочется просто ездить на машине, а не стоять в очереди на ремонт и даже на диагностику.
До Форда была "двенашка" - ни дня простоя, максимум - два дня "кузовного".
Остальное всё сам, благо руки растут откуда надо, да и гараж с ямой есть.
Ну почему в нашей стране чтобы что-нибудь сделать нормально, надо это делать самому, мы ведь платим деньги и немалые!!!
Кроме того, деньги на гарантийный ремонт заложены в цене авто.
Наверное, продам Форд и куплю опять "двенашку" - пошли все сервисмены в задницу - достало...
Пы сы С Новым Годом Вас, надеюсь, он будет лучше предыдущего...
Алексей_Анатольевич
31 December 2008


Несколько дней назад сделал ТО у официала. На следующий день замигала лампочка масленка, купил масло долил (блин думаю забыли залить во козлы). Утром смотрю масла нет. Что за хрень? Приезжаю сегодня в сервис. Накрылась прокладка заглушки масляной магистрали. Может конечно с ТО не связано. Я по любому рад что такая фигня, а не хрень серьезная. Но еслиб я ехал по трассе Москва-Ленинград, то движку писец бы настал. Вопрос а что это она из строя вышла? Это причина или следствие?
С НОВЫМ ГОДОМ!
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


Алексей_Анатольевич
по ходу покупка авто - лотерея
Повезёт - Вас в этой рубрике не будет
Не повезёт - ...
ИМХО - "Ваз" - то же лотерея, просто цена билета дешевле
Да и ремонтопригодность на высоте.
Форд-совковый сервис, достал уже
Приехал на ТО на грязной машине. Сначала мойка, потом осмотр и вмятина на крыле...
Естественно, сервис не причём, приёмка после мойки
Есть КАСКО - после покраски получим разнотон...
Ну чё делать, сил и нервов больше нет...
dillan21rus
31 December 2008


Всех тех кто борится за свои права и офицальным диллером с новым годом!!!
avatar
bbaleksiy
12 January 2009


Подскажите пожалуйста,как чип двигателя влияет на гарантию?...Могут ли за это снять с неё?...
avatar
vad007
12 January 2009


avatar
bbaleksiy:

как чип двигателя влияет на гарантию

плохо влияет При очередном ТО ничего конечно не скажут. Но если приехать на гарантийный ремонт могут быть проблемы
вот тут www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&view=findpost&p=4176088
отписался человек, работающий у офф дилера по поводу гарантии и чипа.
avatar
Muxomor
12 January 2009


KNB
смотря скокма пробег,и соответсвенно что случилось.у меня также стучало,оказалось рулевой наконечник,замена по гарантии.Подшипник ступицы меняли также без разговоров.Аммо не знаю если честно.Хотя я думаю можно всё сделать если к нормальному человеку подойти и нормально попросить.я на гарантию на 17 колёсах ездию,глазки пожалостливее,и всё работает
avatar
dkm
14 January 2009


Странно что никто еще не написал про смерть двигателя в следствии рассыпания катализатора.. А таких случаев.. Мама дорогая.. По информации выуженной у диллера, в месяц приходит на платный ремонт порядка двух фокусов с загубленной поршневой.. А у диллера этот ремонт минимум втрое дороже (порядка 10000$ называют).. Так что на основании этого можно прикинуть что уходят и ездят так, либо делают на стороне за 100тр втрое больше машин.. Получится фокусов 6-7 в месяц гибнет в городе в котором зарегестрировано всего 6700 фордов всех моделей не старше трех лет. Если предположить что фокусов из них четверть, а двухлитровых и 1.8 (в основном они дохнут) из них половина, получается что в городе 820 машин в группе риска.
Если прикинуть что 6 машин в месяц*12 месяцев*3года.. Из строя за три года выйдет 216 из 820 машин.. Это больше четверти.. К сожалению не могу найти сколько у нас зарегестрировано именно фокусов 1.8-2.0 до трех лет, но ориентировочные цифры пугают..

Диллеры говорят что не слышали про случаи чтоб это делали по гарантии.. Тут же ссылка на некачественный бензин, своя карманная экспертиза (ведь ее диллер обязан провести), и даже если в баке был залит бенз с элитных заправок европы, ремонт за счет владельца.. Мало ли когда кат начал сыпаться. Если кто то имеет на руках случай гарантийного ремонта движка по смерти ката.. Будет очень интересно..

Кстати если у вас загорелся чекэнжин из за смерти ката, то в трети случаев будет показана капиталка движка.. В форде даже есть инструкция, если машина прошла более 500 км после выявления неисправности катализатора.. Рекомендовать капремонт.. Процесс при этом уже необратим..
avatar
igor2106
15 January 2009


avatar
Grower:

Я поставил сигнализацию не у дилера. Естественно, любая сигналка ставится СКРЫТНО. Если поеду к дилеру, просто отключу её (такой режим есть на всех моделях). И никто не узнает, стоит у меня что-нибудь или нет. Ну, только если снимут торпедо, тогда может и увидят... 
А если поставишь замок на коробку, то дилер сможет придраться к этому только в том случае, когда из-за этого замка что-нибудь сломается. Сам подумай, что может сломаться в машине из-за механического замка? Правильно, ничего не сломается... 

Ну это как посмотреть. Я сегодня хотел сделать ТО-1 но как то денег мало взял, но не в этом суть. Я летом ставил анти радар (он стоит над зеркалом) у официально дилера, но не у своего, а в другом городе и вот недавно у меня поле мойки в салон через плафон под моим козырьком потекла вода. Вот с решением этой проблемы, что мне сегодня ответили "я устанавливал радар не у них и значит они делать ничего не будут, а может они там тебе тряпку мокрую оставили (это именно цитата про тряпку) дальше хуже у меня запотевают задние Фонари, а в багажнике под ковриком всегда кондерсат. Так вот теперь слушайте и удивляйтесь какую изощерённую логическую цепочка мне построили.
Фонари потеют потому, что в багажнике конденсат, а конденсат там потому, что через плафон (напомню у меня над головой этот плафон) вода попадает в салон, а вода течет в салон потому, что устанавливани антирадар не у них. Ну как тебе такая цепочка, так что они могу связать все даже замену лампочки не у них с отвалившемся колесом. Я конечно написал претензию и буду биться до последнего, таких горе дилеров надо наказывать.
avatar
-RASH-
15 January 2009

1

Кто знает не работают датчики ПБ 5, которые в консоли. При ФСК входит ремонт и замена?
avatar
vad007
16 January 2009


Про разрушение катализатора есть практика, правда по другому бренду. Дилеры форда получается разводят на замену ката и двигателя из-за дефекта ката.
Определение взято с сайта ульяновского облсуда.

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

11 ноября 2008 года г. Ульяновск

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе
председательствующего Шлотгауэр Л.Л.
судей Николаевой Р.И. и Трифоновой Т.П.
рассмотрела дело по кассационной жалобе ООО «НИССАН МОТОР РУС» на решение Ленинского районного суда г. Ульяновска от 30 сентября 2008 года, по которому постановлено:
Исковые требования З*** И*** М*** удовлетворить.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «НИССАН МОТОР РУС» заменить принадлежащий З*** И*** М*** имеющий существенный недостаток автомобиль Nissan Рrimera 1,8 Еlegance VIN SJNBBAP12U2248952, 2005 года выпуска, на автомобиль надлежащего качества Nissan Рrimera 1,8 Еlegance.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «НИССАН МОТОР РУС» в пользу З*** И*** М*** в возмещение морального вреда 8000 руб., в возмещение понесенных судебных расходов 17 200 руб.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «НИССАН МОТОР РУС» в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Симбирск-ЭКСПЕРТИЗА» судебные расходы по оплате экспертизы в размере 43 200 руб.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «НИССАН МОТОР РУС» в доход федерального бюджета госпошлину в размере 7796 руб. 50 коп., штраф – 363 650 руб.
Заслушав доклад председательствующего, судебная коллегия
у с т а н о в и л а :
З*** И.М. обратился в суд с иском к Закрытому акционерному обществу «Взлет» о защите прав потребителя.
В обоснование своих требований указал, что 20.10.2005 С*** Л.Б. приобрел в ЗАО «Взлет» автомобиль Nissan Рrimera 1,8 Еlegance (VIN SJNBBAP12U2248952) стоимостью 719 300 руб. с гарантийным сроком три года или 100 000 км пробега. 19.11.2007 он (истец) приобрел указанный автомобиль у С*** Л.Б.
В феврале 2008 года при проведении очередного технического обслуживания автомобиля в ЗАО «Взлет» был установлен выход из строя каталитического нейтрализатора, а после его замены на новый у приобретенного им автомобиля была выявлена неисправность двигателя внутреннего сгорания. При наличии заводского дефекта двигателя дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. Поскольку автомобиль имеет существенный недостаток, просил обязать ответчика заменить автомобиль Nissan Рrimera 1,8 Еlegance (VIN SJNBBAP12U2248952) на автомобиль другой модели аналогичной марки стоимостью не менее 719 300 руб. и взыскать компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб.
В ходе рассмотрения дела суд по ходатайству З*** И.М. произвел замену ответчика ЗАО «Взлет» на ООО «НИССАН МОТОР РУС», к которому истец заявил аналогичные требования. Кроме того, истец просил возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, разбором двигателя и коробки передач, в размере 14 000 руб. и расходы, связанные с транспортировкой автомобиля для проведения экспертизы, в сумме 3200 руб.
Суд привлек к участию в деле в качестве 3-х лиц ЗАО «Взлет» и ООО НИССАН Центр «Автокей» и постановил приведенное выше решение.
В кассационной жалобе ООО «НИССАН МОТОР РУС» просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное. При этом указывает, что суд не исследовал обстоятельств, которые влияют на исход дела. Суд не принял во внимание, что З*** И.М. приобрел автомобиль у С*** Л.Б. за 110 000 руб.. однако в нарушение требований норм ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» требует заменить его на новый автомобиль стоимостью 719 300 руб. Исполнение решения суда повлечет возникновение у истца неосновательного обогащения. Суд не принял во внимание также то, что автомобиль Nissan Рrimera в настоящий момент снят с производства, что делает невозможным исполнение решения суда.
Суд не получил доказательств того, что имеющийся в автомобиле истца недостаток является существенным. Компенсация морального вреда в пользу истца не подлежала взысканию в связи с отсутствием доказательств виновных действий ответчика. Суд самостоятельно изменил заявленные истцом исковые требования и произвел замену автомобиля на автомобиль такой же модели, тогда как истец требовал замены на другую модель. Данное требование к импортеру заявлено быть не может.
Суд грубо и неоднократно нарушал нормы процессуального права. Снятие двигателя с автомобиля было произведено в отсутствие представителя ответчика и без его уведомления. Уведомление о необходимости явки на проведение экспертом осмотра двигателя 26.09.2008 не было направлено ответчику заблаговременно. Ходатайство ответчика о переносе даты осмотра автомобиля судом не было рассмотрено. Суд не предоставил возможности представителю ответчика ознакомиться с заключением экспертизы, подготовить письменную правовую позицию и вопросы для допроса эксперта. Суд необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения дела для представления ответчиком информации от официальных дилеров НИССАН о стоимости и сроках устранения недостатка, а также в связи с тем, что истцом было заявлено об увеличении исковых требований. Расчет штрафа, взысканного в доход государства, был произведен судом неправильно, поскольку в соответствии с законом размер штрафа определяется в зависимости от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, но не от стоимости автомобиля, подлежащего замене.
Проверив материалы дела и обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав пояснения представителя ООО «НИССАН МОТОР РУС» А*** А.И. и представителя З*** И.М. Х*** Ф.М., судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
В соответствии со ст. 347 ГПК РФ судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в кассационной жалобе.
Как видно из материалов дела, 20.10.2005 С*** Л.Б. купил в ЗАО «Взлет» автомобиль Nissan Рrimera 1,8 Еlegance (VIN SJNBBAP12U2248952), 2005 года выпуска, по цене 719 300 руб.
Заводом-изготовителем на данный автомобиль установлена гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега.
19.11.2007, в период действия гарантийного срока, данный автомобиль приобрел у С*** Л.Б. по договору купли-продажи З*** И.М. по цене 660 000 руб.
Пункт 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право в случае обнаружения в товаре недостатков потребовать от изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Пунктом 6 названной статьи предусмотрено, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Кроме того, статья 15 закона предусматривает обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) компенсировать потребителю моральный вред, причиненный нарушением его прав.
Установленное судом нарушение прав потребителя влечет также взыскание с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) штрафа в доход государства в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13).
В ходе рассмотрения дела суд установил, что приобретенный З*** И.М. автомобиль Nissan Рrimera 1,8 Еlegance (VIN SJNBBAP12U2248952), 2005 года выпуска, имеет производственные дефекты двигателя, которые относятся к существенным недостаткам и препятствуют использованию автомобиля по назначению.
При таких обстоятельствах суд обоснованно обязал импортера ООО «НИССАН МОТОР РУС» заменить принадлежащий З*** И.М. автомобиль на автомобиль надлежащего качества и компенсировать ему причиненный моральный вред и понесенные им судебные расходы, а также взыскал в ответчика штраф в доход государства.
Доводы, приведенные ООО «НИССАН МОТОР РУС» в кассационной жалобе, являются несостоятельными и не могут повлечь отмену решения суда.
Обстоятельства дела исследованы судом с достаточной полнотой, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая оценка. Материальный и процессуальный закон применен судом правильно.
Так, суд обоснованно указал, что в пределах гарантийного срока на автомобиль на импортера, равно как и на изготовителя, может быть возложена ответственность, предусмотренная нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», независимо от того, где и когда покупатель приобрел данный автомобиль. Гарантийные обязательства на автомобиль не прекращают своего действия в случае смены его владельца. Цена, за которую покупатель приобрел автомобиль, в данном случае не имеет значения для решения вопроса о замене автомобиля в случае наличия у него производственных дефектов, поскольку ст. 503 ГК РФ запрещает при возврате или замене некачественного товара учитывать его износ. Поэтому ссылка в кассационной жалобе на возникновение у истца неосновательного обогащения не может быть принята во внимание, как противоречащая нормам права.
Довод кассационной жалобы об отсутствии доказательств наличия в автомобиле З*** И.М. существенных недостатков судебная коллегия находит необоснованным.
Статья 79 ГПК РФ обязывает суд при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, назначить экспертизу.
Поскольку выяснение вопроса о наличии недостатков в автомобиле истца требовало специальных познаний в области автомобильной техники, суд обоснованно назначил по делу судебную автотехническую экспертизу.
Экспертным заключением установлено, что выявленные в двигателе автомобиля Nissan Рrimera 1,8 Еlegance (VIN SJNBBAP12U2248952), 2005 года выпуска, неисправности: износ цилиндров блока цилиндров двигателя, износ шатунной шейки коленчатого вала, износ боковых поверхностей поршней, колец, износ поршневых пальцев, износ шатунных вкладышей, выход из системы выпуска отработанных газов дыма сине-белого цвета, – относятся к производственным дефектам.
Поскольку выявленные в автомобиле производственные недостатки не могут быть устранены без несоразмерных относительно стоимости автомобиля расходов, суд пришел к правильному выводу, что данные недостатки являются существенным, наличие которых в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает покупателю право потребовать замены автомобиля.
Утверждение в кассационной жалобе о том, что суд самостоятельно изменил требования истца и обязал ответчика заменить неисправный автомобиль на такой же автомобиль надлежащего качества, тогда как истец требовал произвести замену на автомобиль аналогичной марки, не может повлечь отмену решения суда, поскольку прав ответчика не нарушает. Решение суда в данной части закону не противоречит и истцом не обжалуется.
В случае, если в ходе исполнения решения суда будет установлено, что данная модель автомобиля снята с производства, стороны не лишены права поставить вопрос об изменении способа и порядка исполнения решения суда в соответствии со ст. 203 ГПК РФ.
То обстоятельство, что ответчик отказался в добровольном порядке удовлетворить правомерные требования потребителя, в силу приведенной выше ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», является основанием для вывода о причинении потребителю морального вреда и взыскании денежной компенсации данного вреда. Поэтому и в этой части доводы кассационной жалобы являются необоснованными.
Нарушений судом норм процессуального права в ходе рассмотрения дела не установлено. То обстоятельство, что суд при назначении судебной автотехнической экспертизы отклонил предлагаемые представителем ответчика вопросы и поручил проведение экспертизы не тому экспертному учреждению, на котором настаивал представитель ответчика, не может расцениваться, как нарушение процессуальных прав ответчика.
Извещение о приглашении представителя ответчика на осмотр автомобиля в ходе проведения экспертизы было получено ответчиком 23.09.2008, и он имел реальную возможность 26.09.2008 участвовать в данном осмотре.
Извещение о рассмотрении дела 30.09.2008 было получено представителем ответчика 26.09.2008.
Таким образом, все извещения направлялись судом ответчику заблаговременно.
С материалами дела и заключением автотехнической экспертизы представитель ответчика был ознакомлен, копию заключения получил на руки. С учетом того, что дело находилось в производстве суда свыше двухмесячного срока, предусмотренного ст. 154 ГПК РФ, а представитель ответчика был ознакомлен с материалами дела и принимал участие в рассмотрении дела, у суда не имелось оснований для отложения рассмотрения дела.
Заявленное истцом в ходе рассмотрения дела требование о возмещении судебных расходов не может расцениваться как увеличение исковых требований и не является обстоятельством, влекущим обязанность суда в соответствии со ст. 169 ГПК РФ отложить рассмотрения дела.
Довод кассационной жалобы о том, что судом неправильно определен размер штрафа, является несостоятельным и основан на неправильном толковании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Согласно буквальному содержанию данной нормы размер штрафа определяется от суммы, «присужденной» судом в пользу потребителя, а не «взысканной» в пользу потребителя. Поэтому размер штрафа определяется судом исходя не только из размера взысканной суммы, но и из стоимости товара, который присужден истцу.
В силу изложенного, решение суда является правильным и отмене по доводам кассационной жалобы не подлежит.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а :
Решение Ленинского районного суда г. Ульяновска от 30 сентября 2008 года оставить без изменения, а кассационную жалобу ООО «НИССАН МОТОР РУС» – без удовлетворения.

Председательствующий: Судьи:
Алексей_Анатольевич
16 January 2009


26 января закончится срок подачи полной жалобы. На вчера жалобы еще не было. Отпишусь.
Алексей_Анатольевич
21 January 2009


Сегодня звонил в суд. Жалобы еще нет. Ждемс...
avatar
Ailen
21 January 2009

-1

Алексей_Анатольевич
Да ничего они писать не будут. Наверно с мыслями собираются и сопли подбирают.
avatar
626
21 January 2009


честно скажу, не верил я в Вас,
и тем более рад вашему успеху

надеюсь апеляции не будет и мы сможем Вас Окончательно поздравить
avatar
Muxomor
21 January 2009


Алексей_Анатольевич
снимаю шляпу,следил от начала до конца.молодец,у меня бы терпения ни хватило
Алексей_Анатольевич
22 January 2009


626
Она уже есть. Только краткая. Типа не знаем почему, но все не так. Просим отказать или пересмотреть. Прочитаем мотивировку суда скажем почему.
Вообщем стандартная отмаза.
Эх, кризис им помог.
Но как я и обещал я пойду до конца. И дело далеко не в деньгах. Пускай научаться отвечать и за объязательства и за свои слова и за действия. Может быть было бы не плохо, чтоб Мосгорсуд уж не знаю по каким основаниям отменил решение суда. Я тогда подам дальше. И будем разбираться особенно про впаренные запчасти, пробег и т. д на более серьезном уровне. Дженсер в ответе за действие и бездействие своих сотрудников.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up