Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Gig
30 August 2005
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
Кто нибудь знает ответ на вопрос, поставленный в первом посте темы: могу ли я поставить не оригинальные диски (соответствующие всем размерам указанным в мануале) и не получить отказ по гарантийному ремонту подвески, если таковая потребуется?
Kupeza
Вообще гарантия одна, срок "щелкает" с даты продажи. Вот если машина пару месяцев была в ремонте у дилера, то на этот срок IMHO гарантия продляется. Даже если Вам дали подменное авто...
Allmas
если ремонт долгий, пишите по окончании заявление с просьбой продлить срок на время ремонта.
DNKDNKДа, можете.
Дискуссии по этому вопросу были здесь неоднократно:
Отказ в гарантии из-за литых не фордовских дисков http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1426167Там все точки зрения озвучены - и дилеров, и закона.
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
данормальго ,когда подхват это вторая,а когда слабый разгон это 4
macximusДля фордовской коробки это нормально, у меня так же все происходит. Не пойму я этого автомата.
На ауди-80 (предыдущая машина) автомат работал гораздо более предсказуемо и четко, но этож ауди
просто он в режиме Д не показывает какя передача включена,еслиб показывал было бы видно что когда подхват хороший был была включена вторая,а когда не очень третья или четвертая,ездийте в городе в ручном на второй и все будет окей.
tony77
Trilliput
tony77
Спасибо, всем кто откликнулся.
Тони, а почему он всё-таки не скидывает на пониженную, а разгоняется на 4??
macximus:
|
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо! |
Конечно ненормально! Кикдаун должен всегда срабатывать. У вас какой-то глюк, то ли в управлении коробкой, то ли в педали газа (коврик никакой под педаль не попадает???)
-Ал-
не, с ковриком всё нормально)
мож гидротансформатор специально блокирует?
потому что у него мозг электронный,если ты ездил в агрессивном стиле он держит передачу даже при сбросе газа,А потом ты поездил спокойно и он настроился на другой стиль езды,типичная адаптивная программа автомата.
Всем кто интересуется сообщаю:
1. Суд еще не закончился.
2. Назначена новая документальная экспертиза в НАМИ. Стоимость 64 тысячи рублей. Плательщик я.
3. Результаты будут где-то в мае.
4. Потом очередное заседание.
5. В ТВ передаче действительно я.
При любом результате судебного спора все материалы дела постараюсь выложить в инете и опубликовать.
2 Placebo
Нет, там другая история. У меня ничего ни стучало, ни гремело и сдохло сразу. Кроме загарания несколько раз лампочек. Да и первый сервис был Дженсер. Хотя потом очень похоже.
Алексей_Анатольевич!
Удачи Вам в правом деле!
Алексей_Анатольевич!
... я чуть со стула не упал.!!!
мы то, грешным делом, думали, что Вас того... бритвой по... и в колодец, а история оказывается не закончена!
В какой ТВ передаче? ссылка есть? что было за все это время? где сейчас коробка? Машина на ходу?
ПС неужели старый НИК нельзя восстановить?
Передача по тв-3, город, тема дня. Небольшой сюжет в передаче про хреновых дилеров.
Мне записывали, поищу, найду выложу на днях.
Движок 2.0 стуканул... пробег 21800 после то 5 тыс. я просто в шоке!! Чуствую с гарантией придеться воевать... никто подобных тем не видел??? Отпешитесь плиз... хочу подготовиться перед походом к дилеру...
baddima85
Ищи мою тему. У меня движок стуканул при пробеге 1300 км!!!
ЗЫ Форд говно!
baddima85
пиши подробней, что да как было.
Про визит к дилеру- проверь чтоб уровень масла был в норме! Все мульки и чип- тюнинги сними и спрячь, все должно быть как при покупке авто т.е. сток.
Чем меньше будешь говорить,- тем лучше. Самое главное не дать им доказать , что машина эксплуатировалась не так как описано в руководстве- его надо хорошо знать.
- Перед поездкой машину прогреваю 10 минут, масло проверяю при каждой заправке на ВР (бензин сольют для анализа,- если был плохой надо поменять!!!) , с перекрестков уезжаю последний по трассе больше 110 не езжу.
Требуй подменный авто!
Удачи!
Где указывается факт установки музыки и сигнализации? Если ставил я у дилера А, а по вопросам гарантии обращуюсь к дилеру Б, то как доказать Б, что установка произведена официально? Нужно возить с собой приемо-сдаточный акт?
У меня пробег 80000. ТО последнее делал в 50 000. Сохраняется ли гарантия на узлы подвески (похоже загудел подшипник ступицы). Форд дает гарантию на 100 000 км. Как???
Да, стандартная гарантия на ФФ 100 000 км. или 2 года, но при своевременном прохождении планового ТО, которое составляет 20 тыс. км. В вашем случае последнее ТО было 30 тыс. км. назад. Это является веским поводом отказать вам в гарантийном ремонте, в том числе и на узлы подвески, которые при ТО тоже проверяются.
Не говоря уже о нарушении условий гарантии (что подметил
Svyazist), в массе своей выходы из строя элементов подвески нелегко признаются дилерами гарантийными случаями...
Т.е. если вроде ступица "на ровном месте" захромала (то есть без явно связанных с ней повреждений соседних узлов, вызванных эксплуатационными причинами) - еще шансы и есть...
А вообще, инженеры-гарантийщики по подвеске неохотно случаи гар. признают... есть шанс не получить оплату от ФМК
Откажет еще с формулировкой типа "повреждение от езды по плохим дорогам с перегрузом, а не дефекта производства"
Официалы ведь снятые дефектные узлы обратно для изучения инцедента отправляют
привет всем
при крайних положениях руля на работующей машине раздается писк/свист/визг-отчетливо слышно(почти как проскальзывающий ремень или сухой подшипник)
инж. по гарантии сказал "перепускные клапана рейки-но не гарантийный случай-рейка не течет, усилитель работает"
но я то знаю, хороший звук себя проявит-но как бы не после гарантийного срока
что думаете, одноклубники
пока машине 1,5 года/35Т км/1,6мт
igordedВ крайних положениях руля действительно могут проявляться звуки связанные с работой гидроусилителя... Ведь его дело - помогать докручивать руль, и что бы его "не разорвало" - приходиться стравливать... вообщем такое проявление - imho в принципе норма.
А в частностях - послушайте как на аналогичном авто себя ведет гидроус. Если явно тише... либо доказывать либо ждать когда дефект себя проявит
Allmas
да, на аналогичных машинах слушал-у меня реально писк
вот и буду ждать
может гарантию продлить?
igordedЯ продлил, а толку ноль. У меня рейка гремит. В гарантийном ремонте отказано, т.к. ФМК не признает неисправностями посторонние звуки и вибрации. Заменят только, если рейка потечет, а, судя по всему текут они крайне редко, зато гремят почти у всех
1 person online