Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Gig
30 August 2005
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
Доп оборудование только у официалов!!!
Gigвы без проблем можете установить любое доп оборудование НЕ у дилера!
хоть самостоятельно
гарантии (точнее в гарантийном ремонте по данному конкретному случаю а не на всю, например, электрику) вас могут лишить если таковая установка повлекла за собой какие либо поломки и/или неисправности по вине установщиков этого допоборудования - тогда всем претензии в возмещении будете предъявлять тем кто ставил а не дилеру...
посмотрите рекламный баннер в верхней части "шапки" форума
Я поставил сигнализацию не у дилера. Естественно, любая сигналка ставится СКРЫТНО. Если поеду к дилеру, просто отключу её (такой режим есть на всех моделях). И никто не узнает, стоит у меня что-нибудь или нет. Ну, только если снимут торпедо, тогда может и увидят...
А если поставишь замок на коробку, то дилер сможет придраться к этому только в том случае, когда из-за этого замка что-нибудь сломается. Сам подумай, что может сломаться в машине из-за механического замка? Правильно, ничего не сломается...
сертификатС-МаксимкаВсе правильно написал, если проблемы будут то отвечать установщику.
Написали все правильно, только вот случись что, не дай бог, то вот доказывать придеться все владельцу, доказать то конечно можно что угодно, но ведь это дополнительное время и нервы... Стоит подумать, прежде чем ехать и устанавливать что то не у диллера. А так все правильно, можно устанавливать что угодно, но всеравно у в сартифицированных!!! центрах, инача что то доказать в последствии будет невозможно.
Господа автовладельцы, ждуны и им сочувствующие, попытаюсь ответить на ваши вопросы о гарантии. Резюмирую здесь, прямо в этом топике.
Вы можете установить доп. оборудование на свой новый, гарантийный автомобиль на любой сервис станции или в любом установочном центре, которые вызвали у вас наибольшее доверие, либо в других местах, где подсказывает Вам здравый смысл. В данном случае официальные дилеры отказать в гарантийном ремонте (а не лишить гарантии) Вам могут в том случае, если неправильная установка доп. оборудования привела к поломке, либо некорректной работе других узлов автомобиля, а они (официалы) смогут это доказать (экспертизой, заключением и т.д.). И лишь в данном случае, эти бумаги, Вы сможете показать вашим доблестным установщикам и там предъявить свои претензии и устранить проблемы за их счет. Всё!!!
Решайте сами, как и где Вам лучше устанавливать доп. оборудование на свой автомобиль.
Ответ конечно конкретный, обстоятельно, по делу. Все-бы директора дилерских центров так заявляли, я думаю не каждый готов так утверждать или просто не хочет! А то некоторые на форуме кипятком писают от этого "страшного" слова - гарантия!
kamenaВесь прикол в том, что написать и сказать можно что угодно, а вот выполнить сказанное дано не всем
То что слёт с гарантии возможен только при доказательстве факта неисправности по вине нештатного оборудования давно известно, но на деле получается не так.
Есть ли у кого-то из владельцев преценденты с ОТКАЗОМ от гарантии по причине доп. оборудования?
И наоборот, кто уже обращался по гарантии (и ТО) и успешно.
Давайте собирать факты а не домыслы. Пожалуйста, указывайте дилера.
Может не совсем сюда..На первом ТО привез свое масло (Мотюль 913Б, все спецификации Форда, есть сертификат, вобщем все как надо, в мануале к Фокусу все спецификации по этому маслу соблюдены)..Был дан ответ - мы это масло заливать не будем, бла-бла-бла, моторкрафт, бла-бла-бла, моторкрафт, бла-бла-бла, лишаетесь гарантии..Были посланы в жесткой форме, ткнуты в мануал в строчку со спецификациями масла. Насчет гарантии после фразы "Вот когда наступит ЭТО, тогда ВЫ проведете экспертизу" - затихли...масло поменяли..
Надо чтоб к установленному оборудованию прилагались сертификаты, и уважающие себя установочные центры имеют сертификаты на выполняемые услуги (не обязательны для данной услуги) . Тут ответ директора Рольфа:
http://autovisit.ru/forum/showthread.php?t=28P.S. Контролирую работу 10 установочных центров- реально, случаи поломки штатных агрегатов и узлов по вине установщиков происходит не больше 2-3 раз в 3 года (учитывая огромный поток машин), Чаще приходится отправлять автомобили на стирание ошибок с приборки (по чеку возвращаются деньги), вызванных неправильным выбором цепи блокировки. Мы располагаем подобным диагностическим оборудованием, сейчас я ищу программку для ФФ2, чтоб устранять на месте.
Недавний Случай: знакомому- брат установил сигнализацию на его Фокус 2, и однажды у него из-за плохой скрутки выгорела часть косы в пороге, он загнал машину в "аларм"(дилер), чтоб разобрались почему не всегда заводится (видимо контакт периодически пропадал)- косу восстановили, сказали оплатить и даже не заикнулись о снятии с гарантии.
Зачем переплачивать дилеру?- там ценник задран. Да и статистика угонов подтверждает огромное количество угонов с противоугонным оборудованием, установленным в автосалоне. Автомобиль не защищенный доп. противоугонным оборудованием- это брошенные деньги на дороге.
Старший менеджер офиса Magic Systems.
РАСКРОЕМ ЮРИДИЧЕСКУЮ СТОРОНУ!!!
(ЕСЛИ НА ФОРДАХ ЕЗДЯТ ЮРИСТЫ ПОДКОРРЕКТИРУЙТЕ Я ЭКОНМИСТ, ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ)
МЫ ЖИВЕМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ... И СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАШИ ПРАВА ЗАЩИЩЕННЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТЫВОМ..Т.Е. ИСТОЧНИКАМИ ПРАВА:
1.КОСТИТУЦИЯ рф,
2.КОНСТИТУЦИОННЫЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ,
3. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
4. ПРАВОВОЙ ОБЫЧИЙ ( В РФ НЕ РАБОТАЕТ),
5. СУДЕБНЫЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРЕЦЕНДЕНТ
6. НОРМАТИВНЫЙ ДОГОВОР (Соглашение двух или более субъектов права, в котором содержатся нормы права, регулирующие их взаимоотношения. Т.Е. МЫ И ФОРД МОТОРЗ), !!!НИЖЕСТОЯЩИЙ ИСТОЧНИК НЕ ДОЛЖЕН ПРОТИВОРЕЧИТЬ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ...
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ...
ЦИТИРУЮ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ... Т.Е. ДОГОВОР
1. ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА "Проверять внесение всех необходимых записей о техническом обслуживании в Сервисную Книжку и сохранять все выданные квитанции в качестве доказательтства того, что техническое обслуживание выполнялось с соблюдением требуемых интервалов, в соответствии с регламентом технического обслуживания фоРДа! и с использование оригинальных жидкостей и запасных частей Рога1. Это поможет вам в случае предъявления гарантийных претензий по поводу дефектов, которые могут возникать вследствие несоблюдения графика технического обслуживания автомобиля или использования несанкционированных деталей или материалов."
2.НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ "Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его
компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией изготовителем."
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
3. Владельцу автомобиля важно знать, что авторизованные дилеры компании форД:
Предлагают конкурентоспособный уровень услуг (как по качеству, так и по стоимости ремонта).
ЧТО С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ:
1. ЗАКОН ОЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТ16 "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
2. Цена в условиях свободной конкуренции (конкурентная цена) рав-няется предельным издержкам. Однако механизм определения пре-дельных издержек является теоретической категорией, которая не на-шла широкого применения в хозяйственной практике. Задача реко-мендаций описать возможные направления выявления монопольных Цен на языке привычных и доступных каждому экономисту понятий.
За базовую при соответствующих возможностях и условиях можно взять цену такого же или аналогичного товара, которая сложилась на другом, конкурентном (например, соседнем) рынке, наиболее схожим с проверяемым монополизированным по условиям реализации.
пОСЛЕДНЕЕ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФАС Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
(с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г.)
Форду можно посоветовать законодательство учить т.к. по моему исходя из вышесказанного его писаниной в сервисной книжке можно только одно место подтереть...или нет, как вы думаете?
В чем конкретно Ваша проблема?
ЗЫ В нашей стране прецедент не является источником права.
soukh
Будет косяк с установкой доп. оборудования и связанный с ним отказ/выход из строя каких-ли элементов машины - слетите с гарантии моментально, т.к. выяснится, что чудо-установщики, не имеют необходимых сертификатов и лицензий.
"Подтереться" придется ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
soukhцитата: |
4. ПРАВОВОЙ ОБЫЧИЙ |
цитата: |
ПОДКОРРЕКТИРУЙТЕ Я ЭКОНМИСТ |
Корректирую: пишется как ОБЫЧАЙ и ЭКОНОМИСТ. Хотя я не и не юрист
-George-
Нет если говорить о установки в лицензированном сервисе...
КГА
Договор купли-продажи... или гарантийный договор ... любой договор...не должен противоречить вышестоящим источникам права... разве не так
soukh
Лицензии бывают разные и лицензии на право заниматься данной деятельностью, не дают никаких гарантий а том, что мастера умеют/могут работать с данной маркой автомобиля.
Нужны сертификаты ФМК, которые, практически всегда, выдаются с авторизацией, а это уже, как правило, дилер!
Так что - МИМО!!!
Кроме того, ваш подход в корне не верен - если вы будете, в гарантийный период, "дорабатывать" начинку сложного электронного устройства, в подвале Васи-паяльщика, который абсолютно не знаком с устройством, но лицензию на починку чайников имеет, что будет с гарантией?!
Поиск результатов не дал, а вопросы следующие:
Какой срок гарнтии на лампы?
Какой срок гарантии на фильтры?
На
сайте форда не могу сопоставить:
Гарантийные обязательства не распространяются на:
На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания,
фильтры )
Гарантия на свечи зажигания,
фильтры , щетки стеклоочистителя - 12 месяцев/до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)
Так распостраняется гарантия на фильтры до ТО или нет?
В какую категорию отнести лампочки? Запчасти/аксессуары?
Если расходники то почему меняют до первого ТО?
До ТО1 лампочки заменят по гарантии.
Действительно, тема то серьезная, ведь накадый механизм или агрегат или кузовные детали, срок гарантии разный. Поэтому отпишите кто что знает, какие сроки какие детали и т.д.. Это полезно знать ВСЕМ!
С-Максимка
20 December 2006
Alinвы уж дочитайте пункт "гарантия НЕ распространяется"до конца:
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_new/-/-/-/-
цитата: |
1.КОСТИТУЦИЯ рф, 2.КОНСТИТУЦИОННЫЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, 3. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 4. ПРАВОВОЙ ОБЫЧИЙ ( В РФ НЕ РАБОТАЕТ), 5. СУДЕБНЫЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРЕЦЕНДЕНТ 6. НОРМАТИВНЫЙ ДОГОВОР (Соглашение двух или более субъектов права, в котором содержатся нормы права, регулирующие их взаимоотношения. Т.Е. МЫ И ФОРД МОТОРЗ), !!!НИЖЕСТОЯЩИЙ ИСТОЧНИК НЕ ДОЛЖЕН ПРОТИВОРЕЧИТЬ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ...
Форду можно посоветовать законодательство учить т.к. по моему исходя из вышесказанного его писаниной в сервисной книжке можно только одно место подтереть...или нет, как вы думаете? |
Юрист, поэтому немного правлю.
1. Конституция РФ
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ
2а. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
3. Указы ПРЕЗИДЕНТА
3а. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
3б. Норматичные акты министерсвт и прочих ведомств.
4. Обычай делового оборота (работает)
5. ПРЕЦЕДЕНТ - не работает, но есть обзоры практики, утверждаемые Верховным и Высшим арбитражным судом - что-то вроде прецедента
6. Между двумя субъектами гражданских правоотношений нормативный договор не может быть заключен, так как они не вправе устанавливать нормы права.
Очень прошу не провоцировать на флуд, так как изложенное выше в краткой форме полностью в ВУЗе обычно изучают в течение пары семестров на курсе "Теория права", и на форуме всех сложностей все равно не описать.
Умно загнул, да?
По теме.
Гражданское законодательство главным образом содержит диспозитивные нормы права - т.е. стороны сами вправе установить свои права и обязанности, если иное прямо не установлено законом или подзаконным нормативным актом. Правила об отказе в гарантийном ремонте в случае кривой установки сигнализации и другого дополнительного оборудования законодательству не противоречит.
Сервисной книжкой подтираться не рекомендую - бумага жесткая и скользкая.
ДВАДавайте не будем умных из себя корчить.
я написал выше изложенный материал.. для того ...чтобы показать что ... неколторые пункты сервисной книжки противоречат законодательству
Граждане,
а где сказано, что ТО надо проводить у дилера?
Ответ четкий - НИГДЕ.
Никто не мешает выполнить ТО, даже в гарантийный период, самостоятельно или на любимой Вами СТО "за углом".
И это, практически, уже официальная позиция Форда.
И при этом должны быть созданы условия для выполнения этого ТО правильно и безопастно!
Одним из пунктов данного "движения" является появление в открытом доступе ремонтной документации на сайте ETIS, правда за денежки, что по-моему есть неправильно, ибо пока дороговато.
Кстати, по-моему, никто не мешает покупать необходимое для ремонта и ТО оборудование частным лицам, в том числе и диагностическое...
И ещё кстати, сейчас совсем не обязательно покупать весь комплект для диагностики целиком,
ведь можно ограничиться только программой и модулем связи с автомобилем, для того же чтения и стирания ошибок в модулях, используя любой компьютер или КПК c USB.
Ну, кто скажет, в чём я не прав?
nik777
Вы где-то правы. Вопрос только - ЗАЧЕМ?
Есть реальная выгода? Базовое ТО стоит 50 евро, это грубо 1500р
Из них практически 1000р это стоимость масла, рублей 150-200 фильтр.
Вы готовы за оставшиеся деньги самостоятельно валяться под машиной, сливать, заливать и отвинчивать?
О прохождении ТО диллер ставит штамп в сервисной книжке, либо делает запись в общей базе, доступной диллерам.
Одним из пунктов соглашения о гарантийном облуживании вам, предписано проходить плановые ТО, в опредленные сроки.
Отсуствие вышеупомянутых записей есть нарушение соглшения с вашей стороны. Это ни где не написано, это подразумевается, поскольку иного пути доказать регулярность выполнения вами этого пункта быть не может. Ставить штампы в сервисную книжку не авторизованые сревисы не имеют права, точно так же как и в ваш паспорт...
Это сделано потому, что помимо тупой замены масла и фильтров есть еще плановые диагностические работы, которые автоматически вбиваются в заказ-наряд, тем же ETIS или другим ПО, которое используют официалы. Не выполнение этих работ наказуемо, контроль за выполнением на совести мастера, он лично несет оствественность за выполнение заказ-наряда.
Контролировать мастера вы вправе, только насколько это вам необходимо? Если вы проходите ТО согласно соглашению и есть соотвесвующие пометки, то все проблемы связаные с несоблюдением технологии возлагаются на официалов. Доказать это достаточно просто... Мое личное мнение, что отвечать за что-либо должен кто-то один и конкретный. В нашем случае диллер.
Я свой автомобиль покупал у диллера Х, у него же и обслуживаю. Если я одно делаю у Х, другое у Ч, то о какой отвесвенности
может идти речь в этом случае. Тоже самое и с топливом и всем остальным.
А сколько дров могут наломать производители ТО "за углом"
Потом не один официал не разгребет
Чего стоит только замена задних колодок на мондео, здесь суппорта почти расходный материал у официалов
ребус
Смотря какие производители ТО как вы говорите "за углом",у некоторых мастеров и офицалам нужно учится,а замена колодок большого ума не требует.
focus747
Вы не понимаете одной простой вещи. Профессионализм вещь хорошая и может быть даже передовая.
Но есть понятие регламента, в условиях гарантийного обслуживания это ключевое понятие.
Опять же есть пониятие отвесвенности, так вот супер-профи из-за угла ни к первому ни ко второму понятию отношения не имеют.
Точнее не так, у них своеобразное отношение к этим понятиям, отличное от требований производителя, иначе они бы имели от него лицензию и были бы официалами.
По сути неважно умеет ли механик менять колодки, важно имеет ли он лицензию и знает ли он регламент по производимым работам.
Как только гарантия на ваше авто закончилось или если она вам не нужна, то можете поступать так, как считаете необходимым,
а если хотите чтобы производитель выполнил свои обязательства, будьте любезны не нарушайте регламент.
1 person online