Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
986,6K
views
511
members
4,1K
posts

avatar
Shagron
3 August 2009


BadDog
.
Там либо откручивать 2 болта с обратной стороны трубы или снимать пыльник снимать, трапецию дворников и откручивать 2 винта за ними..
Вообще тему с начала почитай, Bl@de выкладывал сканы книжки как снимать панель. Я все делал по этой распечатке и вопросов небыло. Зря ты крутил гайки на большой трубе, они не крепежные а для того чтобы панель с обоих сторон стояла с равными отступами.
avatar
BadDog
3 August 2009


avatar
Shagron:

BadDog
Вообще тему с начала почитай, Bl@de выкладывал сканы книжки как снимать панель. Я все делал по этой распечатке и вопросов небыло.

Зря ты крутил гайки на большой трубе, они не крепежные а для того чтобы панель с обоих сторон стояла с равными отступами.

Попробую найти завтра эти 2 гайки, книжку я тоже купил, и вроде бы все болты, которые там указаны открутил, но не снимается.

А гайки на трубе я особо не крутил, только справо пару оборотов сделал, откручу обратно.
avatar
Shagron
3 August 2009


BadDog

.
Там еще помимо болтов и саморезов защелки есть, попробуй ее дернуть на себя только осторожно.
avatar
BadDog
7 August 2009


Вчера наконец добрался до гаража и снял все же жесткую панель , оказалось два болта (которые держат кранштейн) забыл открутить. Но по мимо этого ещё и крепления блока предохранителей на панели оторвал, тоже про них вовсем забыл (думаю паксипол мне поможет обратно их вернут )

Теперь вот какой ещё вопрос, когда стал откручивать под капотом болт (в месте где трубки кондея переходят в салон и дальше идут в печку) начился сильный свист (воздух стал выходить) и потекла зелёная жидкость. Подскажите, так должно быть или опять чего забыл закрутить/спустить. Болт пока обратно затянул, а то все подкапотное пространство этой зеленью чуть не забрызгал.
avatar
Скорпионъ
7 August 2009


BadDog
Так ведь в системе кондиционирования хладогент закачан под давлением.
avatar
hetzer
7 August 2009


Ты фреон выпустил,а зелёное это масло компрессорное.
avatar
ploffon
7 August 2009


BadDog
их вообще не надо было трогать, теперь прийдется фрион заправлять=)))
avatar
karneli
7 August 2009


avatar
BadDog:

Вчера наконец добрался до гаража и снял все же жесткую панель , оказалось два болта (которые держат кранштейн) забыл открутить. Но по мимо этого ещё и крепления блока предохранителей на панели оторвал, тоже про них вовсем забыл (думаю паксипол мне поможет обратно их вернут )

Теперь вот какой ещё вопрос, когда стал откручивать под капотом болт (в месте где трубки кондея переходят в салон и дальше идут в печку) начился сильный свист (воздух стал выходить) и потекла зелёная жидкость. Подскажите, так должно быть или опять чего забыл закрутить/спустить. Болт пока обратно затянул, а то все подкапотное пространство этой зеленью чуть не забрызгал.

я так понимаю по твоим действиям что ты собираешся менять печку с кондеем на климатную?
avatar
Shagron
7 August 2009


BadDog

Блин там же весь цимус что печка меняется без снятия радиаторов печки и кондея. К сожалению теперь ты попал на заправку. Ты бы хоть у кого нибудь кто уже ставил телефон взял и по непонятным вопросам консультировался перед тем как крутить.
avatar
BadDog
7 August 2009


avatar
Shagron:

BadDog

Блин там же весь цимус что печка меняется без снятия радиаторов печки и кондея. К сожалению теперь ты попал на заправку. Ты бы хоть у кого нибудь кто уже ставил телефон взял и по непонятным вопросам консультировался перед тем как крутить. 

Теперь уже не чего не поделаешь, всеравно уже третий год катаюсь, заправка уже близилась.

А как же там снять печку кондея не снимая эти трубки? У меня такие же на блоке от климата, я так понимаю они же всеравно должны состыковаться с трубками, которые идут под капот.
А это зеленое масло, которое вытекло не чего страшного, нужно будет просто приехать и заправит вновь климат?

Плиз.,
Shagron, BL@DE, burya, ploffon, кому не жалко сикньте свои моб. телефоны в личку, обещаю звонить только по совсем непонятным вопросам
avatar
Shagron
7 August 2009


BadDog

Там трубки имеют ход. Нужно снять торпедо, снять пластиковую рамку которая скрепляет трубки между собой около перегородки в моторный отсек, со стороны слона. После этого начинать разбирать печку. Это описано на первых страницах. После того как ты это сделал и открутил печку от поддона. Ты просто сможешь ее сдвинуть и снять вверх и влево, радиаторы останутся на месте.

То что вытекло ничего страшного. При заправке скажи об этом и тебе все правильно заправят.

Мой телефон в личке.
avatar
BadDog
7 August 2009


avatar
Shagron:

То что вытекло ничего страшного. При заправке скажи об этом и тебе все правильно заправят.

Спасибо, а теперь имеет смысл не снимать радиатор печки?
Или уже всеравно, снять целиком кондей с радиатором и поставить климат так же целиком
avatar
Shagron
7 August 2009


BadDog

После того как вытечет еще и антифриз, ехать на машине я бы не стал , и уделаешь все и сам уделаешься. Лучше делать не снимая. Метод провереный.
Только с радиаторами будь осторожен. Я на поверхность радиатора клал толстую тряпку чтобы меньше перепонок загнулось. На моей памяти еще никто радиаторы не ломал.
avatar
BadDog
7 August 2009


avatar
Shagron:

BadDog
Только с радиаторами будь осторожен. Я на поверхность радиатора клал толстую тряпку чтобы меньше перепонок загнулось. На моей памяти еще никто радиаторы не ломал.

Понято, спс.
Еще один вопросик, каким диаметром покупать сверла для установки центрального датчика под стекло и датчиков в печку?
avatar
Shagron
7 August 2009


BadDog

Там дырки не круглые и пластик не толстый. Я все делал перочинным ножом с нешироким лезвием и надфилечками плоским и полукруглым. С этим лучше не торопиться. Сначала по датчику наметить форму, потом сделать отверстие с выступами поменьше, потом подтачивать постоянно примеряя датчики. Ничего сложного там нет. У меня получилось как родное. К тому же там видна примерная форма на выштамповке.
avatar
BadDog
12 August 2009


Вот в процессе сборки появилось несколько вопросов, прошу всех, кто понимает о чем я дать свои комментарии
1. На новой проводке в разьеме (который подключается к блоку управления фар) меньше проводов чем в моем предыдущем.
Вот фото.
У меня ни каких доп функций на фарах не было, все было стандартно. Вопрос, на что может повлиять отсутствие этих проводов?
posted image
avatar
BadDog
12 August 2009


Следующий вопрос
Что это за датчик и куда его девать?
Думал вставляется там где решетка (около кнопок подогрева заднего стекла и ESP), но туда совсем ни как не подходит и креплений нет ни каких там
вот 2 фотки
posted image
avatar
BadDog
12 August 2009


Фото 2
posted image
avatar
BadDog
12 August 2009


И ещё пару вопросов,
Датчик солнца под стекло какой стороной ставит или там без разницы?
Если поставить как у меня вруке, работать будет исправно?
posted image
avatar
BadDog
12 August 2009


Он же вид снизу
posted image
avatar
BadDog
12 August 2009


И последний вопрос,
на предыдущей проводке (если я правильно понял) была подцветка ног.
Как думаете, у меня она работать будет или можно смело обрезать провода и не морозить себе голову?
posted image
avatar
YuryFF
12 August 2009


И последний вопрос,
на предыдущей проводке (если я правильно понял) была подцветка ног.
Как думаете, у меня она работать будет или можно смело обрезать провода и не морозить себе голову?

BadDog
Конечно будет не надо её обрезать!!!
avatar
Shagron
13 August 2009


BadDog

По поводу разъемов то по фотке нифига не понятно. Напиши номера пинов и цвета проводов которых не хватает на новой проводке и я тебе скажу зачем они.

По поводу датчика вентилятора, он крепится за панелькой с кнопками там есть дырка. Но у него есть крышечка, в которую он и крепится. А у тебя ее нет. На разборках ее найти не реально так как при ударе она отщелкивается и теряется. У меня она есть но продавать ее отдельно от датчика не хочу, так как датчик тоже продаю.
avatar
Пилот13
25 August 2009


Всем Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Все подключил, заслонки работают, но мотор печки не работает! Может какие контакты поменять надо или еще что нибудь?
avatar
Shagron
25 August 2009


Пилот13

Нету одного провода из под капота, у меня тоже так было. Нужно в разъеме c110 соединить 2 провода одного цвета. Один толстый другой тонкий, тонкий надо отрезать и подпаять к толстому. Цвета не помню, стукни в личку к Bl@de, это он мне цвета говорил.
avatar
IRIDIUM
25 August 2009


Пилот13
На пред. странице я выложил фото того что резать и куда подключать. (была проблема и у меня такая).
А какую проводжку ставил от рестайла или дорестайла??
avatar
Глеб Питерский
25 August 2009


avatar
Shagron:

BadDog

По поводу разъемов то по фотке нифига не понятно. Напиши номера пинов и цвета проводов которых не хватает на новой проводке и я тебе скажу зачем они.

По поводу датчика вентилятора, он крепится за панелькой с кнопками там есть дырка. Но у него есть крышечка, в которую он и крепится. А у тебя ее нет. На разборках ее найти не реально так как при ударе она отщелкивается и теряется. У меня она есть но продавать ее отдельно от датчика не хочу, так как датчик тоже продаю.

Датчик пока не сливай. Возможно он пригодится мне.
avatar
Пилот13
25 August 2009

1

IRIDIUM
Рано я переживать начал, после обеда заглянул в блок предохранителей(по капотом) и увидел 29 гнездо пустое. Поставил предохранитель и все заработало!
У меня рестайл поэтому иставил проводку от рестайла.
Все работает, вот где бы взять рамку теперь(овал серебро)
avatar
burya
26 August 2009


Пилот13 молодец !
цитата:
вот где бы взять рамку теперь(овал серебро)

...как где ? тут , на форуме их полно продают .
avatar
Shagron
26 August 2009


Блин а я резал провод а оказывается нужно было только предохранитель воткнуть. Сделаю как надо, припаяю его обратно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up