Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
BadDog
.
Там либо откручивать 2 болта с обратной стороны трубы или снимать пыльник снимать, трапецию дворников и откручивать 2 винта за ними..
Вообще тему с начала почитай, Bl@de выкладывал сканы книжки как снимать панель. Я все делал по этой распечатке и вопросов небыло. Зря ты крутил гайки на большой трубе, они не крепежные а для того чтобы панель с обоих сторон стояла с равными отступами.
Shagron:
|
BadDog Вообще тему с начала почитай, Bl@de выкладывал сканы книжки как снимать панель. Я все делал по этой распечатке и вопросов небыло.
Зря ты крутил гайки на большой трубе, они не крепежные а для того чтобы панель с обоих сторон стояла с равными отступами. |
Попробую найти завтра эти 2 гайки, книжку я тоже купил, и вроде бы все болты, которые там указаны открутил, но не снимается.
А гайки на трубе я особо не крутил, только справо пару оборотов сделал, откручу обратно.
BadDog
.
Там еще помимо болтов и саморезов защелки есть, попробуй ее дернуть на себя только осторожно.
Вчера наконец добрался до гаража и снял все же жесткую панель
, оказалось два болта (которые держат кранштейн) забыл открутить. Но по мимо этого ещё и крепления блока предохранителей на панели оторвал, тоже про них вовсем забыл (думаю паксипол мне поможет обратно их вернут
)
Теперь вот какой ещё вопрос, когда стал откручивать под капотом болт (в месте где трубки кондея переходят в салон и дальше идут в печку) начился сильный свист (воздух стал выходить) и потекла зелёная жидкость. Подскажите, так должно быть или опять чего забыл закрутить/спустить. Болт пока обратно затянул, а то все подкапотное пространство этой зеленью чуть не забрызгал.
BadDog
Так ведь в системе кондиционирования хладогент закачан под давлением.
Ты фреон выпустил,а зелёное это масло компрессорное.
BadDog
их вообще не надо было трогать, теперь прийдется фрион заправлять=)))
BadDog:
|
Вчера наконец добрался до гаража и снял все же жесткую панель , оказалось два болта (которые держат кранштейн) забыл открутить. Но по мимо этого ещё и крепления блока предохранителей на панели оторвал, тоже про них вовсем забыл (думаю паксипол мне поможет обратно их вернут )
Теперь вот какой ещё вопрос, когда стал откручивать под капотом болт (в месте где трубки кондея переходят в салон и дальше идут в печку) начился сильный свист (воздух стал выходить) и потекла зелёная жидкость. Подскажите, так должно быть или опять чего забыл закрутить/спустить. Болт пока обратно затянул, а то все подкапотное пространство этой зеленью чуть не забрызгал. |
я так понимаю по твоим действиям что ты собираешся менять печку с кондеем на климатную?
BadDogБлин там же весь цимус что печка меняется без снятия радиаторов печки и кондея. К сожалению теперь ты попал на заправку. Ты бы хоть у кого нибудь кто уже ставил телефон взял и по непонятным вопросам консультировался перед тем как крутить.
Shagron:
|
BadDog
Блин там же весь цимус что печка меняется без снятия радиаторов печки и кондея. К сожалению теперь ты попал на заправку. Ты бы хоть у кого нибудь кто уже ставил телефон взял и по непонятным вопросам консультировался перед тем как крутить. |
Теперь уже не чего не поделаешь, всеравно уже третий год катаюсь, заправка уже близилась.
А как же там снять печку кондея не снимая эти трубки? У меня такие же на блоке от климата, я так понимаю они же всеравно должны состыковаться с трубками, которые идут под капот.
А это зеленое масло, которое вытекло не чего страшного, нужно будет просто приехать и заправит вновь климат?
Плиз.,
Shagron, BL@DE, burya, ploffon, кому не жалко сикньте свои моб. телефоны в личку, обещаю звонить только по совсем непонятным вопросам
BadDog
Там трубки имеют ход. Нужно снять торпедо, снять пластиковую рамку которая скрепляет трубки между собой около перегородки в моторный отсек, со стороны слона. После этого начинать разбирать печку. Это описано на первых страницах. После того как ты это сделал и открутил печку от поддона. Ты просто сможешь ее сдвинуть и снять вверх и влево, радиаторы останутся на месте.
То что вытекло ничего страшного. При заправке скажи об этом и тебе все правильно заправят.
Мой телефон в личке.
Shagron:
|
То что вытекло ничего страшного. При заправке скажи об этом и тебе все правильно заправят. |
Спасибо, а теперь имеет смысл не снимать радиатор печки?
Или уже всеравно, снять целиком кондей с радиатором и поставить климат так же целиком
BadDogПосле того как вытечет еще и антифриз, ехать на машине я бы не стал
, и уделаешь все и сам уделаешься. Лучше делать не снимая. Метод провереный.
Только с радиаторами будь осторожен. Я на поверхность радиатора клал толстую тряпку чтобы меньше перепонок загнулось. На моей памяти еще никто радиаторы не ломал.
Shagron:
|
BadDog Только с радиаторами будь осторожен. Я на поверхность радиатора клал толстую тряпку чтобы меньше перепонок загнулось. На моей памяти еще никто радиаторы не ломал. |
Понято, спс.
Еще один вопросик, каким диаметром покупать сверла для установки центрального датчика под стекло и датчиков в печку?
Shagron
7 August 2009
BadDog
Там дырки не круглые и пластик не толстый. Я все делал перочинным ножом с нешироким лезвием и надфилечками плоским и полукруглым. С этим лучше не торопиться. Сначала по датчику наметить форму, потом сделать отверстие с выступами поменьше, потом подтачивать постоянно примеряя датчики. Ничего сложного там нет. У меня получилось как родное. К тому же там видна примерная форма на выштамповке.
Вот в процессе сборки появилось несколько вопросов, прошу всех, кто понимает о чем я дать свои комментарии
1. На новой проводке в разьеме (который подключается к блоку управления фар) меньше проводов чем в моем предыдущем.
Вот фото.
У меня ни каких доп функций на фарах не было, все было стандартно. Вопрос, на что может повлиять отсутствие этих проводов?
Следующий вопрос
Что это за датчик и куда его девать?
Думал вставляется там где решетка (около кнопок подогрева заднего стекла и ESP), но туда совсем ни как не подходит и креплений нет ни каких там
вот 2 фотки
И ещё пару вопросов,
Датчик солнца под стекло какой стороной ставит или там без разницы?
Если поставить как у меня вруке, работать будет исправно?
И последний вопрос,
на предыдущей проводке (если я правильно понял) была подцветка ног.
Как думаете, у меня она работать будет или можно смело обрезать провода и не морозить себе голову?
И последний вопрос,
на предыдущей проводке (если я правильно понял) была подцветка ног.
Как думаете, у меня она работать будет или можно смело обрезать провода и не морозить себе голову?
BadDogКонечно будет
не надо её обрезать!!!
BadDog
По поводу разъемов то по фотке нифига не понятно. Напиши номера пинов и цвета проводов которых не хватает на новой проводке и я тебе скажу зачем они.
По поводу датчика вентилятора, он крепится за панелькой с кнопками там есть дырка. Но у него есть крышечка, в которую он и крепится. А у тебя ее нет. На разборках ее найти не реально так как при ударе она отщелкивается и теряется. У меня она есть но продавать ее отдельно от датчика не хочу, так как датчик тоже продаю.
Всем Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Все подключил, заслонки работают, но мотор печки не работает! Может какие контакты поменять надо или еще что нибудь?
Пилот13
Нету одного провода из под капота, у меня тоже так было. Нужно в разъеме c110 соединить 2 провода одного цвета. Один толстый другой тонкий, тонкий надо отрезать и подпаять к толстому. Цвета не помню, стукни в личку к Bl@de, это он мне цвета говорил.
Пилот13
На пред. странице я выложил фото того что резать и куда подключать. (была проблема и у меня такая).
А какую проводжку ставил от рестайла или дорестайла??
Глеб Питерский
25 August 2009
Shagron:
|
BadDog
По поводу разъемов то по фотке нифига не понятно. Напиши номера пинов и цвета проводов которых не хватает на новой проводке и я тебе скажу зачем они.
По поводу датчика вентилятора, он крепится за панелькой с кнопками там есть дырка. Но у него есть крышечка, в которую он и крепится. А у тебя ее нет. На разборках ее найти не реально так как при ударе она отщелкивается и теряется. У меня она есть но продавать ее отдельно от датчика не хочу, так как датчик тоже продаю. |
Датчик пока не сливай. Возможно он пригодится мне.
IRIDIUM
Рано я переживать начал, после обеда заглянул в блок предохранителей(по капотом) и увидел 29 гнездо пустое. Поставил предохранитель и все заработало!
У меня рестайл поэтому иставил проводку от рестайла.
Все работает, вот где бы взять рамку теперь(овал серебро)
Пилот13 молодец !
цитата: |
вот где бы взять рамку теперь(овал серебро) |
...как где ? тут , на форуме их полно продают .
Блин а я резал провод а оказывается нужно было только предохранитель воткнуть. Сделаю как надо, припаяю его обратно.