Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Ребята, привет! Нужна помощь, сегодня целый день провозился, вентилятор так и не ожил. Итак
1. Имеем печку 2011 года - на моторчик которой приходит одна фишка, с проводами зел-ор, черн и бело-син
2. Проводка от авто 2008 года - на моторчик идет одна фишка зел-ор и черно-кр и фишка на резистор с проводами черн, черн-кр, зел-ор и бело-син.
На моторчик я оставил зел-ор провод, перекинул с 4-х контактного черный провод и бело-син. признаков жизни вентилятор не подал. Предохранитель проверил, на месте. Также пытался подсоединить тонкий провод зел-ор с основным проводом зел-ор, тоже безрезультатно.
Где я то упустил???
Elliott
13 November 2017
vavazi
у меня питание на моторчик поступает, но при этом вентилятор не работает, прозвонил черный и зелены провода. Управляющий провод я так понимаю еще должен быть, остался тонкий зел-ор и бело-синее не задействованы.
подскажите пожалуйста где можно купить ЧЕРНЫЙ блок климат контроля или
возможно отдельно кнопки для ff2 2008 рейстал 2.0
Elliott
Привет, разобрался с проблемой?
vavazi
Привет. Не разобрался к сожалению.
Питание на моторчик приходит, управляющий провод тоже подключил (бело-синее с разъема климата 15).
Все равно не крутит.
Предохранители все на месте
Elliott
Проводка у тебя для раздельных мотора и регулятора оборотов (ежик)
Мотор новее, там регулятор встроен.
1. Мотор совершенно точно исправен?
2. Проверь напряжение на толстых проводах мотора, напиши сюда
3. Проверь напряжение на тонком бел-син проводе, при разном значении скорости вентилятора на блоке
4. Сам блок нормально работает, заслонками шуршит?
Elliott
На твоей машине ксенон есть?
vavazi
Вынимать провода из С111 для чего? У меня питание идет на моторчик, я замерял мультиметром. Бело-голубой провод тоже подцепил, все в точности как на фото выше. Ксенон в машине есть
MaximA
Да, моторчик у меня от авто 10-го года, а проводка от межрестайла 08-го года.
1. Мотор исправен, по крайней мере он у меня до смены проводки работал исправно
2. Напряжение на проводах имеется
3. Проверю
4. Блок работает, заслонки шевелятся
vavazi
22 November 2017
ElliottВыкладываю схему климата 08 года с моими мыслями (обозначил как смог) далее опишу
В итоге имеем следующее:
1. толстый (силовой) провод "плюс" оранжево-зеленый идущий из под капота, с реле мотора печки ты перенес в разъем мотора, тут все норм.
2. толстый (силовой) провод черный - эта масса ты тоже поставил в разъем, также все норм.
3. управляющий провод тонкий бело-синий который был в плоском четырехпиновом разъеме и он идет с блока климата, ты поставил в разъем мотора печки, также все норм.
4. в вышеуказанном четырех пиновом разъеме был также тонкий оранжево-зеленый провод который уходит в пин 3 С111, который далее уходит подкапот и управляет реле мотора печки, т.е. при наличии сигнала включает мотор,
данный провод у тебя не задействован, т.е. мотор печки не включиться пока на данном проводе не будет "сигнала".
Смею предположить что его - оранжево-зеленый провод (тонкий) нужно соединить с бело-синем проводом к примеру в клемме мотора печки, и при включении кнопки на панели климата "сигнал" о включении придет к мотору и также к реле мотора и мотор должен запуститься, а за обороты уже включенного мотора отвечает схема находящаяся в самом моторе. (так я понял принцип работы мотора климата начиная с 2010 года)
Это мое мнение по поводу твоей проблемы, я устанавливал себе климат, но у меня все детали были от авто 08 года и таких заморочек не было.
цитата: |
Смею предположить что его - оранжево-зеленый провод (тонкий) нужно соединить с бело-синем проводом к примеру в клемме мотора печки, и при включении кнопки на панели климата "сигнал" о включении придет к мотору и также к реле мотора и мотор должен запуститься, а за обороты уже включенного мотора отвечает схема находящаяся в самом моторе. (так я понял принцип работы мотора климата начиная с 2010 года) |
Не-не-не, это ооооочень плохой совет. Оранжево-зеленый провод (тонкий) это плюсовой, бело-синий управляющий. Их ни в коем случае не надо соединять. Иначе, скорее всего, из блоков пойдет волшебный дым, на котором работает вся электроника (с)
MaximA
22 November 2017
ElliottРамиль, а объясни мне:
- у тебя сейчас вот так выглядит мотор и резистор (он не резистор, но я для простоты)
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #18590950) - так же, как на этой фотке?
- на выходе из резистора на мотор есть напряжение?
Что-то я больше всего на резистор думаю. НО!!! У меня лично была проблема тупо в контакте на резисторе. Тоже перебрал учу вариантов, в итоге переткнул разъем и все хорошо.
vavazi
22 November 2017
MaximA
Elliott
лично мне не совсем понято как включается реле мотора печке (с 2010) которое стоит подкапотом посредством чего, если с блока климата идет управляющий провод на мотор + 2 провода на мотор (силовые), по какому месту идет "сигнал" на включение реле под капотом. Почему-то ни где нет схемы авто с 2010 года
ЗЫ провод оранжево-зеленый и бело-синий в схеме 08 года участвуют в запуске реле под капотом, т.е. они оба являются управляющими, бело-синий управляет модулем мотора и зелено-оранжевый управляет реле.
vavazi
22 November 2017
MaximA:
|
Не-не-не, это ооооочень плохой совет. Оранжево-зеленый провод (тонкий) это плюсовой, бело-синий управляющий. Их ни в коем случае не надо соединять. Иначе, скорее всего, из блоков пойдет волшебный дым, на котором работает вся электроника (с) |
управляющий он же тоже плюсовой?
интересно посмотреть схему климата полностью на авто 2010 года
цитата: |
ЗЫ провод оранжево-зеленый и бело-синий в схеме 08 года участвуют в запуске реле под капотом, т.е. они оба являются управляющими, бело-синий управляет модулем мотора и зелено-оранжевый управляет реле. |
Ошибаешься, посмотри схему внимательно. Реле мотора печки управляется из салонного блока предохранителей. В любом случае, у Рамиля вроде на толстом проводе + есть. так что тему с реле исключаем.
цитата: |
управляющий он же тоже плюсовой? |
ну в принципе да. управление уровнем напряжения.
vavazi
22 November 2017
MaximA:
|
Ошибаешься, посмотри схему внимательно. Реле мотора печки управляется из салонного блока предохранителей. В любом случае, у Рамиля вроде на толстом проводе + есть. так что тему с реле исключаем. |
Elliottт.е. получается если у него есть + на толстом проводе постоянно, значит есть плюс и на тонком оранжево-зеленном проводе, следовательно данный провод в схеме 2010 года вообще не участвует. и мое предложение в
сообщении действительно
не верно и реализация его не известна последствиями.
получается включать мотор должен бело-синий провод, тогда нужно замерить напряжение на этом проводе при включенном климате положение "ON", имеется оно или нет. Может бело-синий провод вставлен не в тот пин разъма мотора!
цитата: |
получается включать мотор должен бело-синий провод, тогда нужно замерить напряжение на этом проводе при включенном климате положение "ON", имеется оно или нет. Может бело-синий провод вставлен не в тот пин разъма мотора! |
Именно напряжение на этом проводе я и просил его измерить.
vavaziMaximAElliottцитата: |
интересно посмотреть схему климата полностью на авто 2010 года |
Схема от ФФ3 должна помочь. Только цвета проводов отличаются.
По моему причина не работающего мотора в неисправном реле. Но правильно - надо сначала замерить напряжение на бело-синем проводе.
MaximA
Elliott
А собственно реле то имеется?
vavazi:
|
MaximA Elliott А собственно реле то имеется? |
А с чего ему не иметься, если до того оно было? )))
MaximA
климата то же не было
vavazi
ну и что. реле всегда есть это. без него печка работать не будет.
MaximA
Elliott
До установки печка же работала, значит реле норм
Elliott
22 November 2017
MaximAP1SvavaziКакая тут активность без меня..))
1. Реле находится в подкапотном блоке?
2. Если питание приходит на провода моторчика, выходит реле в порядке?
3. Сегодня еще раз сниму все замеры, выложу показатели
Печка у меня такая:
Проводка вот такая была:
Итак, питание выдает 11.90В. А вот с управлением я немного озадачился. Верно ли я сделал - плюс щупа накинул на провод управления - минус на минус, увеличивал-уменьшал скорость вентилятора, ничего не происходило значение 0,03
Elliott
Есть возможность попробовать другой блок управления? Это ненормально.
vavazi
29 November 2017
Elliott
Проблемы с блоком климата