Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Aleksandr1985
Это странно, так как когда я путал было именно тоже самое.
проверь всё по отдельности!
Направление воздуха не путает??? Только тепло холодно?
Focus898
26 May 2013
16
Ну вот и свершилось, стал обладателем климата. Управился за 9 часов своими силами (не рекорд конечно, но для первого раза считаю неплохо). Огромная благодарность Константину
IRIDIUM за помощь и консультациях по телефону, ну и конечно
civil-zz за программу ELMConfig, которая может прописать блок климата в GEM. Спасибо Вам друзия!
Процес разборки полным ходом
Новая печка(рестайл) на старых радиаторах (дорестайл)
Процес "примерки"
Результат, все светится
То что быдо До, и то что сейчас
firesanek
Менял полностью проводку, жесткую торпеду, печку климата + бардачок с охлаждением (все от рестайла 9 года).
Старые остались только радиаторы. Нижний поддон печки тоже с рестайла, так как в старом не окозалось отверстия под охлаждение бардачка.
Перенос проводки педали тоже пришлось делать, ну и предохранитель № 29 (10 А) само собой.
Focus898Мои поздравления.
Рад что всё получилось!!!
Тоже скоро предстоит такая процедура !!!,,,,,,,, Но у меня есть Жесткая с проводкой,,,, + польник,,,,,,,
Так что тем самым минимизировал инородной врезки в провода , да + пока жесткая дома лежит Протянут проводку по AFS и HCM(автокорректор) ,,,,,
Печь климы то же есть но на ней колотый поддон, так что со своей возьму !!!,,,,,,,
Focus898
А так мои поздравления,,,,, я сам уже сплю и вижу когда клима будет у меня !!!,,,
З.Ы ,,,, но мне ещё прийдётся менять трубки и Осушитель!!!,,,,,, так как мой убитый компрессор там такого Хомна накидал!,
Радиатор я уже поменял!
мне достался поддон с трещиной, пришлось запаять паяльником. Все получилось очень хорошо, а главное крепко, его и поставил взамен старого
Ребят, после монтажа жесткой панели, та что с трубой, хочу проверить работу климата. Обязательно ли подсоединять все кнопки к контактам, блок света или достаточно вставить в разъем панельку климата, установить руль и зажигание?
SenatorAlexсамое главное подцепить щиток приборов
SenatorAlex
и без Приборки зажигание включать не рекомендованно!, а то может приборка отвязаться от РСМа,,,,,, и получишь недвижимость!
PredatorVIIЕсть ли возможность подключить (привязать) на дорестайлинговый мондео 08 новую панель климат-контроля?
AlexCat199
В теории возможно все, НО надо детально разбираться...
Сможешь мне в этом помочь? ОООчень нужно)
PredatorVII
Если это не будет достаточно сложно, как технически, так и физически.
AlexCat199
Самый простой вариант - попробывать вкорячить (именно вкорячить) управляющую плату от мондюка в блок нового фокуса. НО! поскольку с вероятностью 99% это не получиться надо будет вылавливать с выхода старого и нового блоков команды управления (если они отличаются сервоприводами). Если сервоприводы теже, нужно схема от мондюка и нового фокуса и перепиновать разьемы на проводах климата.
у меня при включении зажигания происходят такие щечки типа"ТРРР-ТРРР"- в это время климат выключен полностью, после того как включишь климат контроль, а потом выключишь и при повторном включении зажигания трр,трр пропадают. но когда машина постоит, то всё повторяется, как будто климат.. сам там как то регулирует заслонки, может они и шумят, я уже и не знаю. Что это??? и есть ли в этом страшное для работы машины? Подскажите пожалуйста, а то мне эти тррр,трр спать не дают.
PredatorVII
Как мне понять, какие у них сервоприводы? с ловлей команд у меня нету опыта, здесь только опыт и сноровка профи нужна) схемы попробую нарыть у друзей.
omon_78
спать в машине не удобно, да и вредно ;-)
Если уж серьезно, климат во время простоя (т.е. когда выключен) через определенное время вращает заслонки, что смазка ровным слоем находилась на движущихся поверхностях. Так что первичное трр-трр - небольшой недостаток смазки.
AlexCat199
жду схемы
PredatorVIIнашел 2 схемы моего климата-контроля с изменениями, версии дорестайлинга. Рестайлинговую версию на днях попрошу скинуть.
Скидываю пока дорестайл.
PredatorVII
Видимо развернуть в полном формате будет проблематично схемы...тогда смогу скинуть на почту.
AlexCat199
Эта схема может не помочь. Например такая же схема для FF2 и FF3 отличаются только одним проводом, который у FF2 отвечает за подсветку кнопок, а у FF3 за датчик влажности. Тем не менее блоки не взаимозаменяемы. У меня предположение, что дело в прошивке контроллера климата (управляющей микросхемы), которая "ловит" сообщения по CAN шине, и на основании этих сообщений разрешает или не разрешает работу.
Теорию пока не проверял, но пока что Других догадок нет.
Digital-CjВерсия может быть и верной. У меня возникла мысль, попробовать подключить к рестайлинговому мондео мою старую панель климата и посмотреть обратную связь.
Интересен тот факт, что на рестайле я видел эту панель установленную на приборке, значит она должна работать,
вопрос остается следующим, что препятствует работе панели на дорестайле...то ли это проводка (пины), то ли прошивка с контроллерами, то ли видоизмененная матрица схем.
AlexCat199
Если "авторы" климата не стали как-либо извращаться, то схемотехника там должна быть простая. И нет смысла придумывать что-то новое отдельно для рестайла и дорестайла. То есть та часть схемы, которая отвечает за работу датчиков, моторчиков и Другой переферии - она одинакова для обоих типов. И блоки климата FF2 и FF3 это подтверждают.
Мне кажется для мондео тоже не стали изобретать велосипед.
Если дорестайловая панель подходит к рестайлу, то и обратная совместимость тоже должна быть. У FF2 и 3 разница в исполнении CAN (у третьего фокуса сделали как у мондео). А вот какая разница у мондео, и есть ли она - вопрос.
Подскажите примерную стоимость такой процедуры со всеми расходами, и где лучше сделать это? Посоветуйте..
Hello together!
I was reading this page including all posts through google translator and yes its hard to read because i can not read russian ;( I hope i will get here an answer because i did only find your website with the information which i need.
Well, first my great respect over your work!
I have got a Focus MK2 too Year 2005 and i have got the 2 zone climate too. The Thing is that I have bought me a Facelift 2 Zone panel for this but yes you know... the Fan is in the opposite ;-)
I have looked over all pictures and your plans from the transistors and the solution from Digitale-Cj is Nice, but i have got some questions about it.
Is there a shopping list, so i know which things to buy?
In the screenshot i can see that the copper wire is passing other soldering points, is there any contact between?
And what about the other solution?
Is there a picture where i can see the circuit in the cable tree from ford? I mean a complete picture?
Maybe the question is already answered, but google did not translate everything correct, maybe you can help me?
Whould be nice if there is a picture which shows the plug from the panel and the circuit together with pictures?
Thank you in advance!
mrclio
Если делать как я писал, то нужен будет только транзистор BC846 и резисторы 1k, 4.7k, 47k (можно 43k как у меня, на фото обозначен как 63С).
Первый медный провод соединяет: транзистор с отогнутой ногой --- 43k --- 4.7k
Второй медный провод соединяет: BC846 (как на фото) --- 1k --- контакт на плате (как на фото).
Никаких промежуточных точек нет. То есть у каждого медного провода есть только три точки пайки.
Hello
Ahhhh ;-) I think that helps me.
I will report if i was successful. Thank you!
Установил себе климат. счастья не было предела пока не столкнулся с проблемой: включаешь режим "Авто". а на деле работает моно... и наоборот. не пойму в чем дело
Плюс еще вопрос по заслонкам: не работает обдув ног, но при этом усиливается фронтовой обдув... может нужно прошить климат... никто не сталкивался с похожими проблемами?
Да. блок климата поставил черный с нижними ушами и красной подсветкой без "освещения" крутилок... насколько я понял, он от мондео, может он не подходит?
SIroPio
Режим авто слева находится? моно справа? если наоборот то блок неправильно собран. и по заслонкам.. могут быть перепутаны разъемы...
Да. авто-слева, моно-справа. А как блок управления может быть неправильно собран?
4 people online