Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
igor71
22 October 2010
3
Не отломилось, это распорка которая вставляется между трубок кнндиционера и отопления.
Crazyik
23 October 2010
Покапал темку, немогу найти точной инфы по сервоприводам, разьемы на вид одинаковы, как их подключать, методом тыка только?
И еще отверстие под охлаждение бардачка его заделывать надо если не делать охлаждаемый ящик?
Когда будешь ставить, поймёшь что, разъёмы втыкаются в устройства там где надо.
Тебе трубки не хватает от печки к бардачку?
Crazyik
23 October 2010
igor71Да, дырка в корпусе есть, трубки нет.
Также есть небольшая дырка в поддоне(на дне) на ней резинка около 7-8 см, я так понял для отвода конденсата..
Левей от дырки под ящик.
http://i065.radikal.ru/1010/0f/718f72878dba.jpg
CrazyikТак оставишь поддон со старого отопителя. Тем более что так еще и проще чем его из под радиаторов вынимать.
symbolвзял трубку под перчаточный ящик и заслонку в сам ящик, придеться вытаскивать
ребят, а много возникнет проблем при замене проводки подторпедной, если имеется помимо штатной, еще сигнализация?
до сих пор не решаюсь все добро это ставить
Ronnie1Ну я так понял, что сигналку просто к темже проводам подключаешь и все должно работать..
Crazyik:
|
Ronnie1 Ну я так понял, что сигналку просто к темже проводам подключаешь и все должно работать.. |
трудоемкий процесс?? неразу сигнализацию сам не ставил
Ronnie1
Неразу не трудоемкий, мне после того как поставили я нашел косяки и переделывал кое что сам, ничего там сложного, основная сложность это понять какой провод от чего.. но в случае с заменой этого не нужно.. нужно просто подсоедениться в такиеже провода что и на старой проводке.
VitoTlt
24 October 2010
Посмотрел в амбиенте своём контакты на кондиционер в монтажном блоке и GEM'e
В монтажном подкапотном блоке не хватает реле (обведено красным на фото) и предохранителя (обведено красным на фото). Провода и клеммы не подходят к колодке реле, а к предохранителю вообще даже отверстий нету...
Скрытый текстhttp://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4401/maikl747.b/0_3e990_e150fcb6_orig.jpg
x
С GEM-блоком всё немного лучше. Не хватает только какого-то реле (и контактов к нему). Обведено на фото красным кружком.
symbol
24 October 2010
VitoTltЧего то ты намудрил. Там где ты отметил кружком пустое место и не должно быть предохранителя. У меня его нет, хотя есть кондей. И вообще сомневаюсь что у кого то он там есть, все блоки идут с одинаковым количеством отверстий, просто в некоторых отсутствуют пины. Какой производитель будет ради одного предохранителя запаивать дырку
?
Предохранитель под кондей (№27) находится левее обведенного места - видно даже что там один пин есть (плюс) , а второй надо доустанавливать.
Николайамбиквод
24 October 2010
VitoTlt
так по схеме в геме нет никаких реле с чего ты взял что это место под реле кондея?
symbolТам находится предохранитель F27. Мне сказали, что он относится к кондиционеру
НиколайамбикводCхемы GEM'а у меня тоже нет. Просто это единственное реле, которого не хватает в GEM'е на амбиенте, вот я и заподозрил, что это относится к кондёру.
Николайамбиквод
24 October 2010
может там должно быть реле подогрева зеркал?А ф27 действительно работает совместно с реле р11 кондея
symbol
24 October 2010
1
VitoTltпро предохранитель ответил выше.
а реле под кондей помоему есть
Если честно не пойму чего гадать, возьми открой капот, сними крышку блока предохранителей и на ней с обратной стороны схема МАКСИМАЛЬНО возможных реле и предохранителей. Сразу увидишь где отмечено A/C, и тогда сразу будет понятно сколько реле и предохранителей должно быть и где.
а пины полюбому придется добавлять, это конечно геморрно, но реализуемо. самое сложное блок предохранителей разобрать - это очень неудобно делать изза того что провода не дают его как следует перевернуть и вытянуть.
Crazyik
25 October 2010
Подскажите какие провода идущие к блоку управления отвечают за включение рецеркуляции? либо какието другие где можно взять сигнал на включение рецеркуляции..
Ronnie1
нет, не много...когда снимешь проводку, аккуратно обрезаешь старую сигналку, чтобы кусочки проводов ~2 см остались на старой проводке, ставишь новую и по цветам врезаешь сигналку на те же провода. у меня заняло около часа.
проблем нет.
Crazyik
На кондее есть такая кнопка, а на климате нет отдельной, прямой кнопки.
igor71Не пори ерунды
Есть такая кнопка.
Даже я помню о ней, хотя фокусом с начала лета не владею
igor71Vadim4egДа мне вообщемто не важно есть она или нет, я думал может кто знает провода, чтобы не прозванивать и не искать
igor71
26 October 2010
1
Vadim4egцитата: |
Не пори ерунды Есть такая кнопка. Даже я помню о ней, хотя фокусом с начала лета не владею |
Ну хорошо что, хоть ты что-то помнишь.
Ты потерялся что-ли?
Прочитай что написано.
Crazyik
Они разные, на кондее 6 и 7 контакт (отдельная, прямая кнопка), а на климате мотор и сервопривод в одном С539 - 1,2,14,15 контакты и 14 - С540. Вот какой из них белый, а какой чёрный не скажу сейчас.
Crazyik
тебе сигнал надо или тебе управлять им надо не из блока? по схеме привод рециркуляции отличается в принципе. в крутилках он обычный +/- в климате ооочень сильно напоминает именно шаговый привод, а не серво с датчиками, в них управление реализовано посредством подачи напряжения на разные обмотки в каждый шаг якоря
igor71
Видимо по простому им упрвлять не получится..
Pyctam
Да тут вы правы, в кондее +\- , при включении просто меняются местами.. Мне надо управлять им не из блока.. но я так понимаю геморная затея. А если другой вариант, допустим - машина заведена , включаем рецеркуляцию.. глушим.. Снова заводим. Рецеркуляция включеной остается?
Pyctam
26 October 2010
3
Crazyikрециркуляция активируется с кнопки импульсом, потом блок дает напряжение на электромотор, при отключении зажигания активация убирается автоматически, при запуске на зажигании и не заведенном двигателе при стартере не сбрасывается
если у тебя блок с крутилками, то гемороя в общем нет, разобрать блок там у него хорошо видно места пайки кнопки, паяльником ловко (легче чем пересвечивать) напаиваем два провода и на НР реле в общем при включении зажигания один раз импульсом (0,5 сек достаточно) должны замкнуться провода
если же у вас климат, тут сложнее, в блоке к кнопке труднее подобраться, нужно очень хорошо обращаться с паяльником, но процедура реальна.
тебе для целей автозапуска? тогда сигнал для реле можешь брать с сигнала обхода иммо, он тоже подается во время ключ на зажигание (может надо будет задержку сделать счетчиком и тактогенератором). в иных случаях я смысла не вижу, рециркуляция страшно заставляет потеть окна (если только не совместно с кондишн, который осушает, но зимой слив замерзнет)
зы. вне блока я бы не рекомендовал управлять, там надо хитро сделать развязку с проводами от блока к мотору, при совместном случайном срабатывании (один на открыть другой на закрыть) может быть кз
но прежде чем с паяльником лезть, там 6 контактов (3пары) это подсветка, лампочка активности и непосредственно сама кнопка, какие из них я не помню, можно проверить мультитестером на замыкание с кнопки.
Crazyik
26 October 2010
Pyctam
Я только меняю на климат) Сегодня перепиновывал провода, в новой косе нет попогреек, из старой все выплел..берем одну попогрейку:
4 провода, один масса(черный), один уплавнеие на ГЕМ уходит.. и два на подсветку.. те что на подсветку идут по раздельности , гдето в косе таких проводов сходиться штук 10, там железный зажим и дальше идет уже один провод.. так вот , не смог найти зеленый такой провод.. на старом лежит перед глазами, я его отследил от попогрейки, а в новой этого найти не могу.. от других разьемов отследить не могу т.к. там по 2 зеленых..
P.s Рецеркуляция не вызывает запотевание, когда в салоне нет никого..
symbol
27 October 2010
Crazyikчего то ты мудришь
во первых все неправильно написал!!!
5пин идет в с112 (17пин) и уходит в сидуху
4 пин (видимо ты про него) зелено-желтый объединяешь с 4 пином второй фишки и ведешь в 5пин с102
а подсветку подрубаешь к проводам любой соседней кнопки (обогрева стекла например)
плюс (1пин) и землю (2 пин) соответственно
проведи параллельно косе и не парься