климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения |
Vadim4eg: |
Глеб Питерский А по моему хромированная окантовка ни к селу не к городу... Текущие крутилки хоть как то подходят к мафону. |
цитата: |
после нескольких дней пользования сего девайса, могу отписаться по некоторым особенностям работы... Если после включения климата на режим авто..., от автоматически (не зависимо от того на каком режиме выключили) включает обдув на ноги, и пока двигатель холодный (ну или по истечении некоторого срока), не включает вентилятор на MAX, зато потом доводит температуру до нужной, даже чуть превышает на 0,5-1,0 гр.С, потом выравнивает и далее четко соответствует установленой, короче сначала даже парился по поводу увеличив. и уменбьш. оборотов вентилятора автоматически, отслеживал их работу, потом забил , ведь в салоне климат соотв желаемому ... 1. В фокусе оказывается есть элеткропривод заслонки на обдув стекла. Раньше я думал что есть только на рецеркляцию воздуха в салоне. Когда ставишь обдув ручной крутилкой, - потоки прекрываются одной заслонкой, Климат её тоже умеет крутить. Но когда ставишь обдув стекла (отдельная кнопка) То слышно, что внутри движется какаято заслонка и меняется поток воздуха на стекло, отсальные направлнеия перекрываются. Тросик напралвнеия при этом не крутится 2. НЕТУ промежуточных положений. Крутилкой можно было поставить дуть в ноги и вперед и менять пропорцию, вперед сильнее в ноги слабее. Климат может дуть или в ноги или вперед. Одновременно тоже может но пропорция не меняется и у меня вперд получается чуть чуть а в ноги сильный поток(может на другом экземпляре получится наоборот, в ноги чуть чуть, вперед сильно, неизвестно) Поидее это должно калибрваться, (что то в инструкции говоорилось про калибровку при включении) но на сколько точно и как, неизвестно 3. Так как нету датчиков положения заслонки, Климат можно запутать.Если перключить напрваления, включить обдув стекла, потом его отключить, климат считает что заслонки находятся в последнем до включения обдува положении. Но это не так, У меня после этих монипуляций получалась ситуация, что горит значек вперед, а на самом деле дул в ноги, после одного изменения направления, он сображает, что обсчетался и восстанавливает правильное значение. Если кому интересно, как работает китайский климат, поделюсь своими наблюдениями. 1. При включении зажигания он включает тот режим, который был при выключении. 2. Справой стороны у климат три кнопки, «оттаивание стекла», «авто», «кондиционер». 2.1. Кнопка «авто» переключает режим управления на ручной или автоматический. - В ручном все понятно, единственно, что хочу отметить, Регулятор температуры устанавливается в значения от 17,0 до 35,5 также есть режимы LO и HI. В ручном режиме установка температуры просто двигает заслонку от холодного до горячего, не зависимо от окружающей температуры. ЦЕНТР после нескольких экспериментов я поймал ровно на 25 градусах. При этом воздух идет именно средний немого теплый. - В автоматическом режиме климат определяет что нужно делать. Охлаждать или подогревать и устанавливает соответственно заслонку. При подогреве при первом включении вентилятор ставит примерно на 1 и следит как меняется температура, постепенно поднимает обороты. Если температура ПАДАЕТ, климат понимает, что двигатель ещё не прогрет и уменьшает обороты вентилятора, потом опять постепенно поднимает. Когда температура стабильно начинает подниматься, климат поднимает обороты почти до максимума и очень быстро прогревает салон. При разнице в 2-3 градуса до желаемой температуры обороты сбрасываются. В общем интеллект очень понравился. На прошлой машине А4. такого не было. При включении климат тупо сразу ставил максимальные обороты вентилятора и долго гнал холодный воздух, пока двигатель не прогреется. 2.2. Кнопка «оттаивание» переключает три режима. 1. просто направляет воздух на стекло (оттаивание), 2. включает кондиционер (отпотевание) и 3. возвращается в предыдущий режим. Отпотевание очень понравилось. Подавался теплый воздух с подмешиванием воздуха от кондиционера, стекло отпотевало практически за несколько секунд. Но не понравилось, что при возврате в «авто» климат ЗАБЫВАЕТ положение заслонки температуры и бывает получается ситуация что после отпотевания холодным воздухом при возврате в «авто» он продолжает дуть холодным. Помогает выйти из такого ступора переключение в ручной режим и обратно. 2. 3. С кнопкой кондиционера все понятно. Климат может охлаждать и просто воздухом с улицы, но летом так уже не получится и тогда можно включить кондиционер. Как он себя будет вести после достижения заданной температуры охлаждения (выключит кондиционер и просто повернет заслонку) не знаю – пока на улице прохладно, проверить не удается. 3 Слевой стороны кнопки «вкл/выкл.», «направление», «рециркуляция» Зачем нужна «Вкл/выкл.», не совсем понятно, При уменьшении скорости вентилятора до минимума климат и так выключается, наверно унификация для других моделей. Кнопка «направление» умеет менять направления, вверх, вниз, вперед, одновременно вниз и вперед, одновременно вверх и вниз. Положение вверх и вперед не предусмотрено – связано скорее всего с тем что моторчика привода есть крайние положения, а в фокусе ручка крутится по кругу на 360 градусов, китайцам пришлось пожертвовать одним из положения. Направление «вверх» можно включить и кнопкой «оттаивания», но при этом ещё и будет меняться температура подаваемого воздуха. С рециркуляцией тоже все понятно, работает так же, как и раньше (слышно как меняется поток воздуха) 4. Управление вентилятором. Теперь у него не четыре положения. Теперь он регулируется плавно от максимума до минимума (градаций скорости - 18). Ну и вывод. В основном только положительные эмоции. С эстетической точки зрения только плюс. Но заметил, что теперь приходится дольше думать и отвлекаться от дороги, о том, что нужно сделать, что бы установить тот режим, который хочешь. С крутилами, делал это не глядя. У китайского климата всего один датчик температуры - по центру. следовательно в автоматическом режиме он не знает каким воздухом дует, и соотвествует ли он заданнай температуре. Поэтому климат в переходных режимах может долго дуть теплым (около минуты) пока поймет что нужно охлаждать или наоборот дуть холодным когда нужно нагревать. Единственный датчик температуры долго реагирует на температуру подоваемого воздуха - пока воздух распространится по салону. Но как только температутра в салоне изменится на 1 градус климат понимает какой воздух нужно подовать и начинает шуршать заслоками и все нормализуется. Пограничные ситуации это если при прошлом включении он охлаждал а теперь нужно подогревать или наоборот. Летом такого не было - всегда надо было охлаждать, зимой тоже небыло - всегда надо было подогревать. Я подумывал о том что бы перенести датчик темпратуры. но куда - не могу придумать. если прямо к воздуховоду - то он будет регулировать температуру подаваемого воздуха а на общий климат в салоне ему будет наплевать. Поэтому это наверное самый оптимальный вариант. дешевого решения. И со штатным климатом оно не конкурирует. А про старые крутилки даже вспоминать не хочется. |
A an2008kor: |
Возникла маленькая проблема.Коннекторы потолочной проводки и подторпедной не стыкуются(это те что в стойке пассажира).У кого какие мысли по этому поводу? |