Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
P.S.Ford Focus1.8TDCi115л.с.
GKA:
|
день добрый всем!такой вопросик:если при трогании заглох резко бросив сцепку,а заглох с таким ударом...что-то аж страшненько... |
Это фирменная фишка дизеля глохнуть с ударом.
цитата: |
как сильно влияет на турбину такие моменты? |
Если двигался по городу на низких скоростях и малых оборотах тони как не влияет. Турбина раскручивается от выхлопных газов и механически ни как не связанна с остальными крутящимися частями дрыгателя.
цитата: |
и правда что нужно резко завести? |
Если двигался на больших оборотах потом вдруг резко пришлось остановиться и потом тронулся с места и сразу заглох то лучше завести сразу. На высоких оборотах двигателя когда выхлопных газов много турбина набирает
огромные обороты. (наша около 180 000 об/мин) И когда глохнет двигатель турбина по инерции продолжает крутиться, а масляный насос уже остановился. И на подшипники трения масло не подаётся.
Смысл думаю ясен!
Т.е. если к примеру едеш по трассе на приличной скорости и остановился у придорожного кафе, лучше пару минут дать двигателю поработать на холостых оборотах пока турбина сбросит обороты и потом глушить!
GKA
Короче езди дальше и не парься, разговор ни о чем.
А если стал глохнуть без удара,это чем-то чревато?
Alex07 нет! 2.0 и вовсе глохнет с ударом буквально 2-3 раза в год
Alex07 Если глушится ключом это одно (достаточно мягко), если при трогание с места то с ударом!
Bachik
Сейчас,если глохнет при трогании с места удара нет,раньше был.
просто появляеться дизельный опыт,ещё немножко и глохнуть перестанет...поверь.
в дизеле я новичек)но мне он нравится!!))...все пугают с нашей солярой!нокак же все двигаются??...особенно камазы!на любой маре не дай Бог случится...ремонт тоже не дешевый!сеня завяз в луже...короче хотел выехать...выехал)))но после мне сказали кто видел,что из под низа пошел какой-то дымок??не видал...сказал что дым типа пар колесный)но кода давил в пол...обороты тухли!(на бензе я чуть двиг не пальнул!чтобы с выехаь...короче застрял...
GKA
С солярой и в самом деле беда,Я сам лью только с чеком.Рядом бочка халявной стоит...не беру боюсь,правда почти всегда имел лукойловскою соляру с пистолета в пол цены...помойму это не пробема.
dizellхорошо когда соляра в полцены и это не проблема, а для многих это проблема
Alex07:
|
Bachik Сейчас,если глохнет при трогании с места удара нет,раньше был. |
Наверняка привык!
Добро пожаловать в дизелисты!
Все нормально!
Как сказал
Мишуха...
цитата: |
Короче езди дальше и не парься, разговор ни о чем. |
У дизеля воспламенение от сжатия воздуха, по этому он по разному себя ведет при разной температуре воздуха, влажности, атмосферного давления и т.д. и т.п.
Катайтесь и получайте удовольствие от "паровозной тяги". За это мы его и любим, не смотря на погоду!
Нет,товарищи дизелисты!!! Он глохнет при трогании ( Бывает иногда) но удара ,как раньше сейчас нет,раньше был.
Кто подскажет, в Казахстане от Петропавловска до Астаны на каких заправках заправляться дизтопливом? заранее спасибо.
RotkivВсе перечислить клавиатура сотрется, ты с брендами определись в теме
Соляра - что нам заливают в бак, а уж по нету определишься с местоположением, ибо направление не самое популярное.
Посмотрел, там все Питер да Москва.Да наши бренды я и так знаю. Мне нужно, что в Казахстане в почете по дизельным заправкам? А может не заморачиваться, до Астаны хватит, а в столице казахов лажу не подсунут?
всем здрасти.ФФ2TDci-1.8,115л.с.пробег 3500км.сегодня был не в понятии поведения движка
еду 40км дал в пол
на 2ой..дале3 и 4 и5
...короче кроме 1 чет не проверил..ну в общем как будто троит,обороты3200-3300,тупит не едит...ваще как очень похоже что на 3цилиндрах едешь
.и так мин.30
потупил и в гараж
кто нить знает что ето??проршу помочь,спасибо.[QUOTE]
3MM:
|
dizell
хорошо когда соляра в полцены и это не проблема, а для многих это проблема |
плохо конечно,значит можно лить и разную?...ну если да то какую если знаете?она ща всякая какая-то розовая желтая и краснокоричневая
какую?почему она такая всякая?
GKA
Розовую ты где видел? На заправках с пушистыми пистолетами?
uentity:
|
GKA Розовую ты где видел? На заправках с пушистыми пистолетами? |
какие пушистые пистолеты??)))слили с тракторов...как марганцовкой бавленная,спросил че такая да х..знает мож лизинговая какая то
uentity
26 April 2011
GKA
А! Ну эт известная тема. Дело в том, что в тракторах, при работе на высоких оборотах и большой мощности, на элементах топливной системы при высокой температуре образуется нанокристаллическая пленка из аммония розового (содержащегося, например, в лепестках роз). Соответственно, через обратку его смывает обратно в бак, благодаря чему солярка в тракторах приобретает такой специфический оттенок. И кстати, запах тоже весьма приятный. После двухстадийной кислотно-щелочной экстракции может использоваться как сырье для парфюмерной промышленности.
Я последний раз когда заправлялся, солярка какая-то голубоватая была.
uentity
Это прикол.Поверят.
Обычно краситель в топливо добавляют тогда, когда хотят зафиксировать факт хищения. В этом может быть заинтересована сама компания в целях борьбы с потерями, либо государство, датирующее какие-либо области хозяйствования. Так обычно в нормальных странах. У нас может быть какая-то ещё мотивация, ведь нас умом не понять и аршином не измерить.
Мужики, есть дизельный мини эксковатор Митсубиси. Снял воздушный фильтр.На нем номеров нет и по вину пробить невозможно. От МАЗа один к одному, но маслянный.
Вопрос: можно ли его поставить за место воздушного?
Я думаю что его надо будет парою чулков,или чулок...как там правильно будет обернуть и ставь.ну и потом отпишешь.или лезь в гугл,узнай размер дырочек в маслянном и воздушном фильтре если совпадают то всё тип топ.
dizell
Спасибо за подсказку. В гугле сразу нашол номера, в яндексе нифига нет!!!
еще раз Спасибо
Привет всем Фокусоводов!
С начало хочу всех поблагодарить и отдельно сказать спасибо самым активных «фокусникам».
Постараюсь кратко, но ёмко изложить мою дружбу с FF2- 18TDSI Купил в 2006году. На сегодняшний день пробег составил 113000км. За время эксплуатации проблем с авто не было! Дизелёк работает как часики!!! Замена масло и фильтра проводилась каждые 10 000км. Топливный фильтр менялся раз в 40 000км. Штатный ППП работает на 5 с +
(хоть его и не жалел). Расход масло не наблюдался. В общем капот открывал редко.
По лакокрасочному покрытию притензии есть.
Пороги все в сколах и на их месте образуются не шуточные бляшки(хоть метал и остается без налёта коррозии).
За 5 лет эксплуатации были заменены: 35 000км-передние колодки. 40 000км.-Подсветка номера. 75 000км.-Передние стойки+рулевые наконечники,(естественно сход-развал). 90 000км.-Замена ВСЕХ тормозных дисков и колодок. По вопросу про саляру скажу следущее: У меня есть возможность достать с рук. По этому на заправку забыл дорогу. Зимой лил антигель(так для успокоения своих нервов). Последняя зима
дала знать, что пора менять аккумулятор.
В целом машиной доволен!!! И от неё остались самые положительные эмоции
. Сегодня я её продал. Пересаживаюсь на Ford Kuga(естественно только дизель).Всем удачи на дорогах!!!