Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
BlackAce
Открываешь крышку маслозаливной горловины, заводишь дрыгатель, закрываешь ладонью отверстие, если ладонь всасывает, значит зае..работает
После зимы салон стал как-то сильно скрипеть

Точные места скрипов определить затрудняюсь, но кажется это в местах крепления ремня переднего пассажира и обшивки дверей. Может есть какие-то способы решения этих проблем?
НТЦ
2 May 2011
INsLV1.
Сменить авто.
2. Расслабиться и забить.
systemrootЗнать бы ещё, где чиститься, в случае загрязнения. Сам же говоришь, что не присутствовал, а фордовцы не можуть. В Обухов-Вольво штоле ехать? Они у меня рядом.
НТЦ
Да я хотел продать машину, покупатель как услышал, сразу передумал.
INsLV
значит покупателю не нужна такая машина.
Это нормально для фокуса, у меня вообще весь салон поет после установки винтов
НТЦ
как вариант, с меня в вольво взяли всего 1500 за замену маслоуловителя, и прочистку системы.
INsLV
я меня гремело у ремня - разобрал и приклеил мягкую шайбочку...
MiZernov
2 May 2011
INsLV В Etis есть похожая проблема:
цитата: |
Если клиент выражает беспокойство по поводу тикающего звука, исходящего от стойки "B" в зоне отверстия для переднего ремня безопасности при движении по неровным дорогам, в частности при прохождении поворотов, возможной причиной является "склеивание" панелей из листового металла на участках между сварными точками панелей стойки "B". Шум возникает из-за отрыва панелей листового металла от сварных точек между панелями.
Как правило, этот шум слышим/ощутим только со стороны водителя или со стороны пассажира.
Для устранения этой проблемы следует вскрыть слой грунта между сварными точками панелей, используя более слабую пластмассовую сторону баллонного ключа (входящего в комплект инструментов автомобиля). Чтобы избежать последующего "склеивания" панелей листового металла между сварными точками панелей на стойке "В", следует нанести на обработанные участки универсальный аэрозольный состав |
Если будет интересно смогу выложить подробно, процедуру устранения с фото.
Stranger
2 May 2011
MiZernovу меня тоже был тикающий звук, но когда я снял платик и стал шевелить петлю на которой ремень висит пассажирский оказалось что там есть такая шайбочка из тонкого пружинистого металла и она тикает во время шевеления петли этой... шайбу мягкую поставил и все стало тихо
парни, у меня тоже потёк сальник впускного вала. 28тык, 7 год. Отделитель не свистит. Помогите списком запчастей плз.
Понятно, что надо сальники, ремень, ролики, помпу, крышки грм. Что еще? Надо ли менять муфты, отделитель?
miheymooz
2 May 2011
Народ ,а что в стшке щелкать(достаточно громко) под капотом может при работающем двигателе,в районе примерно короба фильтра либо маслоотделителя...гдето там.

щелкать начало после замены маслоотделителя(течь сальников передний левый угол, по гарантии что то меняли). Щелчки как будто толи реле какое то громко щелкает, а еще по звуку похоже когда машину заглушишь выхлоп щелкает остывает.На счет периодичности щелчков...

интервал длинный и вроде разный,хотя на счет второго могу ошибаться.
miheymooz
Похоже на компрессор кондиционера...
Равновесие
Привет. Кондей выключен.я его еще даже и не гонял ни разу с прошлого года.Включал только в сервисе для проверки работоспособности приводного ремня.
miheymooz
У меня тоже такое наблюдается с приходом тепла! Что щелкает понять не могу, но щелкает очень громко! И когда заглушишь, тоже что-то щелкает периодически! Ты выхлоп не менял?
Bandit220
Может тормоза у тебя щелкают? У меня прома после отжига очень громко щелкает, трескает, когда остывает.
RULEzzz2.5T
3 May 2011
1
а что за датчик на маслоотделителе сверху и как он работает???
чем дальше в лес, тем больше дров.
сегодня пол дня возились с машиной, весь впуск заливали эфиром, но подсос так и не нашли. пришли к выводу что его просто нет.
но не понятно почему так сильно переливает. пока версия такая: переливает бензин (причина не ясна) а комп не понимает почему его слишком много и думает что не хватает воздуха потому что где-то есть утечка.
в сухом остатке: расход все еще большой, периодически выпадает ошибка есп с кодом Р2281
Bandit220
нет выхлоп сток,но то что после выкл. двигла щелкает под днищем эт нормуль, это остывают основные узлы и агрегаты)))А вот что щелкает при работающем двигле в районе маслоотделителя понятия не имею.причем у официалов слушали пытались понять что щелкает,так и не поняли.(((Просто пытаюсь выяснить норма это или ждать беды после энного количества пробега.
sergeMSC
форсунки проверяли? пуск двигателя происходит легко ? если снять клемму с МАФ перелив уходит?
systemroot
фосунки не снимали, но обесточивали поочереди
пуск происходит не слишком легко, но и не плохо
клемму не снимал, нужно на заведенной или снять и завести? днем проверю что получится
если затруднен пуск то вероятны повреждения резиновых колечек на форсунках
systemroot
не могу сказать что он затруднен.
ps снял клемму с мафа, завел.
загорелась ЕСП, машина работала не просто не ровно, а охренительно неровно. расход чуть выше..
sergeMSCС мафом все впорядке, я его отпитывал...
Перестал работать задний дворник.
Проверил предохранитель - он целый.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где копнуть ещё?
wedlock
попробуй пошевелить его рукой, потом включить
бывает его клинит, у меня так было разок
wedlock
проверяй рычаг включения, реле...
Bris
Stranger
Подёргал щётку, она неохотно заработала а потом опять ушла в оффлайн.
Из под бардачка слышны щёлкания реле при включении рычага очистителя
wedlock
значит моторчик видимо... ну или реле полумертвое...
Stranger
Есть какой нибудь способ проверить работоспособность реле?
Хотелось бы верить что это не мотор ибо судя по экзисту ценник под 10к :-)