Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,1K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
29 April 2011


sergeMSC
Вентеляцию картера и ЕГР проверь. Мне в Вольво подсказали, за частую большой расход связан с этими системами.
С вольво да, есть тактая засада у них VIDA а она форды не берет ((
avatar
Brembo7777
29 April 2011


svetlana063
считай ошибку,но очень похоже на MAF 0101
avatar
Quiksilver
30 April 2011


Народ подскажите, Мерял мощность на своем девайся, т.к. почувствовал ухудшение динамики(машина не так тянуть стала как раньше, приходиться чуть сильнее крутить движок,чего раньше делать не приходилось, и свист появился какой-то начиная с 3500 об.пр резком наборе скорсти) так вот картина следующая: максимальный Крутящий Момент 266 N/m ,а мощность 200 H/p . Ситуация хреновая, движок у меня в отличном состоянии, турба тоже,проверяли неоднократно на сервисе, так вот, посипыват что ли он или сказали воздух стравливает(недодувает турбина). Машина сток. Где или кто сможет определить в чем дело,есть знающие или кто сталкивался с этим??
santana75
30 April 2011


кто в теме, просветите по сабжу

обязательно ли надо снимать маслоотделитель полностью, чтобы мембрану заменить
posted image
я так понимаю что мембрана в самой его верхней части находиться
можно ли прямо на двигателе это сделать?
и как вобще пластиковая крышечка (которая сверху) снимается?

от какого карбюратора (Ваз, Газ или ещё какой) эта резинка?
инфа из ФАК'а
цитата:
Идем в магазин автозапчастей (российского производителя) и просим диафрагму карбюратора. По размеру она должна быть чуть больше родной, со шпилькой на одной стороне. Примерная стоимость - 40 руб.


avatar
kvint23
30 April 2011

1

santana75
можно поменять не снимая с двигателя. подлезаешь и все. я себе так менял. открываешь круглую крышку, которая сверху сепаратора и вуаля - меняешь мембрану.
santana75
30 April 2011


kvint23
спасибо

крышка легко снимается?
не поломается случайно?

от какой машины резинка эта?
avatar
-Умка-
30 April 2011

1

santana75
диафрагма от классики, лучше взять старую, чтоб было с чем сравнивать

поменять не снимая можно, но имхо не удобно, особенно чистить
avatar
kvint23
30 April 2011

1

santana75
снимается довольно легко, потом новую ставить будешь нужно будет хорошо ее на место посадить( снимается просто, одевается плотно)
santana75
30 April 2011


-Умка-
kvint23
спасибо
santana75
30 April 2011

1

а просто так (без порваных мембран) у кого-нибудь сальники текли?

а то я сегодня маслянное пятно на стыке кожухов пластиковых (которые ремень ГРМ закрывают) обнаружил.
кожух снял вроде сухо всё, ремень сухой, свиста никого нет у меня, но чёта всё-равно занервничал ни на шутку
neit
1 May 2011


сегодня, приехал в магазин заглушил авто, купил все что нужно, вернулся обратно, а машинка не завелась =(
зажигание включается, но такое ощущение, что не видет сцепу (авто рестайл), типа нажмите сцепу, нажимаю и нажимаю кнопку, а авто просто выклюет зажигание не было ни у кого такого? Но при этом после скидывания клеммы аккума, она завелась и потом еще раз так 3 раза. =(
avatar
systemroot
1 May 2011

1

neit
не видит ключь.
neit
1 May 2011


с автозапуска тоже не завелась, да и почему после сбросы клеммы она заводится ключ я не перемещаю никуда
avatar
Revo
1 May 2011


neit
Скорее всего проблема в нештатной сигнализации
an2008kor
1 May 2011


neit
Поменяй батарейку.
avatar
Brembo7777
1 May 2011


an2008kor
цитата:
neitПоменяй батарейку.
если это батарейка, то это отразится на дисплее
an2008kor
1 May 2011


Brembo7777
Да,будет писать что ключ не распознан.
avatar
Quiksilver
1 May 2011


Народ подскажите, Мерял мощность на своем девайся, т.к. почувствовал ухудшение динамики(машина не так тянуть стала как раньше, приходиться чуть сильнее крутить движок,чего раньше делать не приходилось, и свист появился какой-то начиная с 3500 об.пр резком наборе скорсти) так вот картина следующая: максимальный Крутящий Момент 266 N/m ,а мощность 200 H/p . Ситуация хреновая, движок у меня в отличном состоянии, турба тоже,проверяли неоднократно на сервисе, так вот, посипыват что ли он или сказали воздух стравливает(недодувает турбина). Машина сток. Где или кто сможет определить в чем дело,есть знающие или кто сталкивался с этим??
avatar
Эдуард
1 May 2011


santana75
посмотри, может порватся подушка двигателя, она у нас маслянная. И масло с неё как раз может попасть на защиту ремней.
santana75
1 May 2011


Эдуард
спасибо, гляну
я правда никаких посторонних вибраций не заметил
avatar
systemroot
1 May 2011


если делали замер на колесах то все нормально 226 сил у нас на маховике
PurSang
1 May 2011


Перед праздниками почувтсвовал, что ехать хуже стала, подхвата после 4 т. об. нет, хотя дует исправно (судя по датчику наддува)
Полез, помыл дроссель, маф, собрал, завёл, всё ок. Промыл кулер, радиаторы, помыл двигатель.
Аккум снимал на всякий пожарный. Ну, про магнитолу и ее код я умолчу , появился следующий косяк: первый запуск - машина написала что-то вроде "потеря разгона" или около того. Завелась нормально, НО - постоянно молотит вентилятор на первой скорости, щелкает реле под торпедой за бардачком. То едет, то не едет, причем на постоянном газу и скорости - как бы подёргивается чуть-чуть, как будто то аварийный режим, то нет. А, да, кондёр и климат работают.
Понятно, что залил, вопрос что? Опыт собственный подсказыват, что если молотит вентилятор, то умер 2й датчик температуры, и это защитная реакция. Почему тогда не ехал до мойки? Помогите распутать ситуёвину плиз.
avatar
kvint23
1 May 2011


BlackAce
если пишет уменьшен разгон, то возможно аккум кончился
avatar
НТЦ
1 May 2011


neit
Возможно не до конца сцепу выжимаешь, у меня было так иногда раньше. Потом допёр, что просто сцепу не до конца выжимаю.
PurSang
1 May 2011


kvint23
Аккум полный, в том и дело! Написал один раз и больше не появлялось.
Boo_Cat
1 May 2011


S
santana75:

а просто так (без порваных мембран) у кого-нибудь сальники текли?

У меня текли
avatar
systemroot
1 May 2011


цитата:
а просто так (без порваных мембран) у кого-нибудь сальники текли?

что бы сальники потекли не обязательно мембране рватся достаточно забится вентеляции картера, забитая вентеляция картера даже турбину быстро ушатывает.
avatar
НТЦ
1 May 2011


systemroot
Блин, напугал. Надо будет на досуге ладошкой МЗГ заткнуть. Или рано? Сток, 28 тыщ пробех.
avatar
systemroot
1 May 2011


НТЦ
проверка много времени не занимает а от проблем спасает.
PurSang
2 May 2011

1

systemroot
Про проверку рецируцляции поподробнее пожалуйста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up