SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
Frodji
Саш,я слышал на Discovery качество отделки хромает,салон скрипит. Правда сам всегда был в восторге от этого авто. Как внедорожник один из лучших.
vitmur
Touareg только 3.0 TDi. 2.5 TDi - не надо, с ним проблемы возникают в несколько раз чаще, чем с первым.
Grand Cherokee - дизель мерседесовский. По подвеске - неубиваем (сзади мост), но несколько хромает управляемость.
vitmur:
|
Господа, выскажите мнение кто в теме и нет: Land Rover Discovery3 Jeep Grand Cherokee Volkswagen Touareg думаю брать трех летку2008, дизель . |
Сам смотрю на Гранд Чероки. 3,7 л или дизель - пока еще не решил...
Плюс бензина в том, что можно газ поставить. У товарища стоит - говорит расходы на газ по городу сопоставимы с расходами на бензин у малолитражки.
vitmur
А как вариант вольву xc90?
У моего бати xc90 дизельная дак вообще песня=)
Идеальный вариант, конечно, Субару Форестер. 1150000-1200000 за нормальную комплектацию. Но смущает только то, что Суба сама производит большинство запчастей для себя. А заводы в Японии остановлены с 11 марта...
цитата: |
Однозначно Land Rover Discovery3 |
Не стал был бы так однозначно утверждать: у нашей конторы их куплено 3, так уже золотыми стали в обслуживании, очень ненадежные они - муфта и гидравлика слабые, а ремонт нормальный только за кордоном.
NkvladПолностью согласен с тобой. FreeLander, Defender, Range Rover - да, Discovery ни за что! Хитрая подвеска постоянно падает, в прямом смысле
Может быть она для очень хорошего асфальта.
Туарег мне нравится в рестайле после 2007 года, небольшие изменения, но до чего красив. Ну а звук дизеля лучше у 3.0
кстати его тоже лучше брать без пневматики, меньше проблем.
DJ Kokos
А мне больше на пневматике понравился. Едит приятнее, да и изменяемый клиренс преимущество. Проблем с пневматикой после рестайлинга почти нет.
Где-то читал, уже и не вспомнишь, что у Туарега движки не очень и капризные. Или это может просто были еденичные экземпляры...
Nikita Trade In
27 April 2011
vitmur
А как насчёт свежего Прадика с дизелем 3.0???
или Паджеро 4. кстати сейчас новый паджеро с 3.0 бензинкой 6G72 в 178л\с и Суперселектом(варианты работы трансмиссии: задний привод, полный со свободным дифференциалом, пониженная, блокировки межосевого и заднего дифф. электронный антибукс на переднем) - всего 1.4 миллиона стоит, вне конкуренции, практически по цене нынешних паркетников . В марте ездил с другом забирать в салон такой же только с автоматом, кожей, биксеноном ит.д.(всё кроме навигации и парктроника) - 1.64 миллиона. На мой взгляд сейчас более интересных предложений нет.
OlegArh70мой тренер такого купил...ходит теперь блин, улыбается и ничем его не заткнуть
Очень доволен...
OlegArh70
Вот кстати да!Классный вариант!
DIEZEL888
да вольво xc90 тоже рассматриваю. Но хотелось бы по внедорожней что то.
по поводу ленд роверов: Тестил Диско 3 всем хорош - комфортный авто, но исключение всех роверов надежность и это большой и жирный минус. 80% отзывов в инете отрицательные по надежности.
Туарег так же тестил, дизельный V8... обалдеть!!! Но опять же обслуживание больших денег стоит. Хотя понимаю, что за этот комфорт надо платить он того стоит. отрицательных отзывов 50% на 50%
Я больше склоняюсь к Jeep гранд - плохих отзывов 5% и по всем параметрам лично меня устраивает.
Nikita Trade InПо подробней, что значит свежий?
OlegArh70Мицу на мицу менять не хочеться.
Nikita Trade In
28 April 2011
vitmur
Я имел ввиду 120й Прадо года 2008го свежепривезённый из Европы.
vitmur
28 April 2011
Nikita Trade In
Очень тяжело найти, почти нет на авто ру. Вернее то что есть нормальное дороговато
vitmur
а вот по поводу проходимости это Вы зря.Не буду конечно говорить что ленд ровер и остальные хуже, нет они лучше но хс90 проедит где потребуется.за два года эксплуатации по таким местам ездили где не каждый внедорожник проедит.
а если из тех трёх то дискавеи однозначно.
DIEZEL888
Я не спорю, достойный авто. но хотелось бы внедорожней.
Ну кстати да, Прадо наверное самый неплохой вариант
Да и Паджерик ниче, хотя если с Прадо сравнивать, я бы взял Прадо! А как твой аутлендер, обновить решил, или че то не нравится?
-DM-
с аутом все в порядке, не одной поломки. Семье по жескости не очень нравиться.
в Москве в одном из торговых центров видел новый фокус хетч, красного цвета. нафарширован был по самое небалуйся. Посидел, посмотрел, кнопок на руле, за руль не взяться. Может просто уставший был, или фокусы немного глаз замылили на дорогах, просто добротная машина, как и предыдущие фокусы.
Кто уже заказал ФФ3 и в какой комплектации?
Привет привет еще раз всем! Зовут Евгений.
Уже третью неделю продаю Пыжика, это конечно сложный этап продажи.
Не такая востребованная в Мурманске, но думаю найдет своего покупателя.
Цены конечно на ФФ везде разнятся.
Форум конечно очень насыщеный темами и постами. Читать не перечитать.
Изначально присматривались к новой машине, выбор по началу пал на Солярис.
Но и ждать долго, да и за такие деньги можно взять приличного Фокуса
со всем нужными допами. Да и машина надежна как мне кажется.
Вот только не можгу определиться с механикой или автоматом. Что надежнее??
Сам конечно любитель "мешалки", но хочется попробовать что-то новое в виде автомата!
О да, Depeche Mode это на всегда!
Devotional
Имею неудачный опыт приобретения свежего FF2 на автомате, когда покупал знал что автомат у Фокуса не верх надежности, но думал пронесет... Не рекомендую рассматривать автомат у б/у Фокуса.
CrazyCrocus
Спасибо, учту. Хотя вроде как говорят автомат надежны и проверены временем так скажем на Фокусе.
Уже поскорее хочется сесть на Фокус и проехаться.
Знакомый работает на Форде, так же говорит что GHIA комплектация не очень,
хотя я расчитывал именно на нее. Какие комплектации порекомендуете?
Движки смотрю у них разные есть, опять возникает вопрос, какой лучше?
Если сравнивать по аналоги с Пежо, у них тоже движки были разные, более
старые с одним индексом, более новые уже с другим, так вот старые были надежнее.
Как обстоят дела у Фокусов?
Devotional
Гиа и титаниум практически равноценны, небольшое отличие в отделке салона, тут уж кому что нравиться: псевдодерево и мягкий, комфортный, но собирающий пыль велюр на Гиа, или псевдокарбон и комбинированные сидения на титаниуме. Остальные комплектации существенно беднее. При покупке б/у при прочих равных лучше всё же брать богатые комплектации, тем более по цене они мало отличаются от пустых. Из моторов на мой, сугубо личный взгляд, предпочтительнее 1.6/115, 2.0/145, либо дизель 1.8/115. Если автомат - то с 2.0/145, на 1.6/100 мощи всеж маловато.
Кстати, друзья, есть возможность взять по адекватной цене Пассат 07г, 2.0FSI, 6-ти ступ. автомат, в хорошем состоянии и комплектации, с небольшим пробегом. С одной стороны -хочется
, с другой - от добра добра не ищут, мой фф2 меня полностью устраивает. и пассат всёж другой класс и другие расходы. Я весь в раздумьях. кто имел дело с ВАГом, что посоветуете?
OlegArh70Я продаю Пыжа, забираю у тебя твоего ФФ2, а ты в свою очередь покупашь Фольгу