Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
fandnb
8 December 2006


il134 Мы и так уже вышли на 72 тыс
avatar
fokusnikk
8 December 2006


Интересно не озночает ли это что очереди в автосалонах уменьшатся а то сегодня посмотрел график поставок автомобилей до диллеров форд надо ждать уже от7 до10 месяцев(Источник Авто Ревью)
avatar
Derini
8 December 2006


fandnb, странно тогда получается. Если вышли на 72к, то почему тогда идет разговор о переносе части заказов на следующий год? Приняли в районе 66к, а собрать могут 64к... Может в следующем году выйдете?
postcrypt
8 December 2006


да-да... всё здорово... а когда только будут увеличивать мощности сервисных центров? кто будет обслуживать эти +80К машин? очереди и так большие, запчастей вечно нет... если их нет уже сейчас, можно представить что будет дальше.
avatar
Demedrol
8 December 2006


Завод Ford во Всеволожске планирует в 2007 г начать выпуск обновленной модели Ford Focus
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Завод Ford во Всеволожске планирует в 2007 г начать выпуск обновленной модели Ford Focus. Об этом сообщил сегодня по итогам встречи правительства Ленинградской области с представителями Ford Europa вице-губернатор Ленобласти Григорий Двас.

Он, в частности, отметил: "В следующем году начнется выпуск обновленного Ford Focus. Завод во Всеволожске будет одним из первых".

По словам Г.Дваса, на встрече обсуждались проблемы, с которыми Ford сталкивается в настоящее время и перспективы развития завода во Всеволожске. Вице-губернатор отметил, что основными проблемами, с которыми Ford сталкивается в России, являются проблема обеспечения квалифицированными кадрами и сложности с доставкой комплектующих. Г.Двас отметил, что в настоящее время Ford изучает возможности поставок комплектующих через контейнерный терминал в Усть-Луге. Он также отметил, что "если на базе "Русского дизеля" будет создан технопарк по производству комплектующих, то компания Ford будет готова принять решение о расширении мощностей. На сегодняшний день компания пока не приняла окончательного решения, но рассматривает вопрос увеличения мощностей завода во Всеволожске минимум в 2 раза, примерно до 150 тыс автомобилей в год".

07.12.2006 12:27


© 2005 ПРАЙМ-ТАСС

http://www.automen.ru/news/show.asp?topicid=1&id=4963
avatar
Sergi_k
8 December 2006


цитата:
да-да... всё здорово... а когда только будут увеличивать мощности сервисных центров? кто будет обслуживать эти +80К машин? очереди и так большие, запчастей вечно нет... если их нет уже сейчас, можно представить что будет дальше.

Нензен озвучил основные цели:

По производству - увеличить локализацию (превратить Русский Дизель в технопарк из этой серии и приглашение производителей копонентов), увеличить производство в 2 раза и поставить 2 новые модели в производство. Что из этого приоритеты - неизвестно.

По продажам - за 2 года увеличить (или довести? - не помню) количество диллеров на 200, причем упор делать на регионы. Основное направление развития - сервис и трейд-ин. Под это дело они двигают программу освобождения от НДС трейд-ин машин при определенных условиях - видимо для максимально лояльных покупателей. Пока безрезультатно - но идея интересная.

"Цели ясны, задачи поставлены - за работу, товарищи!" (с) Хрущев
avatar
Samael
8 December 2006


postcrypt
А причем здесь Ford? Дилер вполне сам может расширить свою(и) СТО. И мне как раз не понятно, почему только Рольф бодро отстраивает новые корпуса, а остальные как-то не шевелятся. Денег нет? Могут взять кредит - с нынешним количеством авто в Москве СТО пустовать никогда не будет.

Опять же, можно скупать существующие частные СТО в ближнем подмосковье..
avatar
Scada
8 December 2006


Samael
Ford конечно не причем, только вот как ты заметил не все дилеры расширяют свою сеть, а значит чем больше будет очередей на СТО, тем больше возможен вариант, когда население будет отказываться от авто в пользу других. Думаю к тому моменту когда Ford начнет клепать с увеличенной мощностью машинки появится еще больше альтернативных вариантов. И вот тут вопрос другой, а нужно ли снижение покупаемости автомобилей форду? Более того, цитирую одного из друзей, "в силу того что в течение эксплуатации машины постоянно сталкиваешься с очередями, следующим авто будет точно не форд". А форд у него не первый уже. И сдается мне найдутся люди думающие также...
postcrypt
8 December 2006


Samael я не против, открывайте свою СТО. Берите кредит и открывайте. Но почему-то дилеры ставку делают на продажи авто, а не на их обслуживание: и денег больше приносит и гимора нет. БОлее того, учитывая то, что гарантийку клиенту можно сделать в любом авторизированном центре, наличие грамотного тех. персонала и большого сервис-центра для дилера становится необязательным условием... типа: "не довольны нашим сервисом- валите в другой сервис - работаем как умеем..." Отсюда и разговоры в форуме типа "а где тебе по гарантии делали", "где малярку делают нормально" и т.п. Вот если бы ФМК жестко связал объем продаваемых дилером автомобилей с количеством машиномест у дилера в его сервисных центрах, может быть что-то и вышло.
avatar
bantik
8 December 2006


Ford выкинул двойной Focus
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=728621

// Иностранные автоконцерны начали гонку объемов производства в России

Если планы будут реализованы, выпуск Ford в Ленинградской области станет крупнейшим проектом промсборки иномарок в России
Фото: Михаил Разуваев / Коммерсантъ






автопром
Вчера стало известно, что пионер в этой области Ford хочет удвоить мощности автозавода под Петербургом. В этом случае проект Ford станет крупнейшим по сборке иномарок в РФ и опередит нынешнего лидера Volkswagen, строящего завод в Калуге. Однако отраслевые эксперты отмечают, что удвоение Ford споткнется о сложности с доставкой машинокомплектов.
Вчера глава Ленинградской области Валерий Сердюков встретился с вице-президентом Ford Europe Джимом Титро. По итогам встречи губернатор заявил, что ему сообщили о планах Ford удвоить мощности завода "Форд-Всеволожск" – до 150 тыс. машин в год (нынешняя проектная мощность завода – 72 тыс. машин, по итогам этого года должно быть собрано 60 тыс. Ford Focus II). Деталей плана господин Сердюков не сообщил, а в ЗАО "Форд Мотор Компани" его заявление комментировать отказались. В то же время в компании уточнили, что решение об увеличении производства может быть принято в течение трех-шести месяцев.
Впрочем, похоже, что в штаб-квартире Ford уже приняли это решение. В августе президент Ford в России Хенрик Нензен пообещал, что "к концу года компания скажет что-то определенное" об объемах производства "Форд-Всеволожск" (см. Ъ от 17 августа). Если планы будут реализованы, выпуск Ford в Ленинградской области станет крупнейшим проектом промсборки иномарок в России. Сейчас самым амбициозным считается проект строительства завода Volkswagen (VW) в Калуге. Его мощность составит 115 тыс. машин, стоимость – ?370 млн.
"Форд-Всеволожск" работает в режиме промсборки с конца июля. Чиновники Минэкономразвития и Минпромэнерго перевели завод на промсборку, поскольку посчитали, что предыдущий режим свободного таможенного склада нечетко прописывает обязательства по локализации производства. Сразу после этого в Минэкономразвития сообщили, что в рамках промсборки завод расширит производство до 150 тыс. машин. Однако в российском офисе Ford его не комментировали. Дело в том, что режим промсборки не может обязать инвестора расширить производство. Под промсборкой понимается выпуск колесных транспортных средств в объеме 25 тыс. штук в год со сваркой и окраской кузова, а такие мощности у "Форд-Всеволожска" уже созданы.
Теперь информация Минэкономразвития подтвердилась. По данным министерства, "Форд-Всеволожск" должен расширить действующий выпуск Focus с 60 тыс. до 100 тыс., а также запустить две новые модели Ford Mondeo (20 тыс.) и внедорожник Ford Maverick (30 тыс.). С моделью будущего внедорожника Ford еще не определился, так как ранее сообщалось, что "Форд-Всеволожск" может начать выпуск Land Rover (см. Ъ от 17 августа). В любом случае для расширения производства заводу будет необходимо создавать новые мощности по сварке и окраске кузовов, и, по оценкам Минэкономразвития, это обойдется ему в $250 млн. К настоящему моменту Ford вложил в завод $230 млн. Дополнительная земля Ford вряд ли потребуется, потому что он изначально зарезервировал за собой участок в Ленинградской области, на котором можно создать автосборку 120-150 тыс. машин (см. Ъ от 1 марта).
Независимый эксперт Валерий Тараканов не сомневается, что растущий авторынок России будет способен потребить растущие объемы выпуска Ford, тем более если "Форд-Всеволожск" будет собирать несколько моделей. По итогам января–сентября Ford Focus действительно является самым продаваемым автомобилем в России, а марка Ford – второй по популярности после Hyundai.
Однако, по словам Валерия Сердюкова, проект Ford может натолкнуться на проблемы с доставкой машинокомплектов в Россию. Как пояснил губернатор, порт Петербурга не может обеспечить увеличение контейнерного грузооборота. В связи с этим, уточнил господин Сердюков, Ford рассматривает возможность импорта машинокомплектов через порт Усть-Луга. Впрочем, гендиректор агентства SeaNews Марина Белоглазова считает, что будущие проблемы с доставкой машинокомплектов Ford не будут иметь отношения к порту Петербурга. По ее оценкам, мощность порта составляет 1,5 млн контейнеров в год, из которых на "Форд-Всеволожск" приходится не более 40 тыс. контейнеров. "Увеличить этот объем двукратно не составит труда",– считает эксперт.
По мнению госпожи Белоглазовой, проблемы могут возникнуть с вывозом машинокомплектов из порта, поскольку в Петербурге для этого не хватает дорог. Впрочем, отмечает эксперт, к 2008 году в Петербурге должна быть построена новая магистраль (Западный скоростной диаметр), а раньше "Форд-Всеволожск" вряд ли серьезно увеличит производство. В любом случае порт Усть-Луга, по словам госпожи Белоглазовой, "точно не решит проблем Ford", поскольку располагает только одним терминалом, причем угольным.
avatar
Nikultsev
11 December 2006


Scada
Будет большой ошибкой предполагать, что проблемы с фирменными СТО есть (и будут усугубляться) только у Ford.

Думаю, что необходимо изменение (или правильное применение имеющегося) законодательства, которое будет ОБЯЗЫВАТЬ дилера (по крайней мере того, который продал автомобиль) обслужить его в определённые сроки, а если не выходит - серьёзный штраф (тысяч 5-10 за неделю просрочки - в самый раз).
avatar
Scada
11 December 2006


Nikultsev
Согласен, я на примере форда это говорил, а так естественно организовывать нормальную работу СТО надо относительно всех марок авто. Только вот пока это как фантастика выглядит.
avatar
Samael
12 December 2006


Scada
postcrypt
Ёлки, как дети, чесслово. Дилеру продавать машины (ФФ2) не выгодно - уже про это сто раз говорили. Хорошо, если они процентов 10% имеют с машины. Гораздо выгоднее обслуживать и продавать зап. части. С натягом можно провести аналогию с принтерами - основные деньги делаются не на продаже самих устройств, а на расходниках. Но образованность управляющего звена большинства дилеров оставляет желать лучшего, поэтому и нет сдвигов в сторону цивилизации. Кстати, похожая ситуация чуть ли не у всех дилеров крупных производителей..

По большому счету, основная проблема с очередями из-за гарантийных обязательств - нас привязали к дилеру под страхом слета с гарантии. С другой стороны, мы не платим за ремонт (если гарантийный случай) и можем предъявить претензии, так как дилер обязан выполнять обязательства. Вот этим дилеры и пользуются (а так же несовершенством судебной системы), так как порядочных людей у нас очень мало.

Дальновитый дилер будет строить новые корпуса, недальновитый будет повышать цены на зап. части и стоимость работ..

PS: Компы мне нравятся больше машин, так что в автобизнес меня не тянет совсем..
avatar
Scada
12 December 2006


Samael
Мож, я че не понимаю...могу понять что мы, ждуны, не представляем особого интереса манагеру в момент заключения договора. Т.к. до реальной покупки далеко и мы можем "соскачить"... Но с чего вдруг продажа автомобиля стала невыгодна дилеру??? Вот не поверю что он одолжение нам делает что продает машину... Неужто я заблуждаюсь? Насчет второй части согласен, строить СТО для проведения гарантийного (читай бесплатного) ремонта, конечно никто не хочет...
avatar
Ingwar
12 December 2006


Смею заметить, что бесплатный ( гарантийный) ремонт делается для клиента и обходится таковым и дилеру, так как запчасти для такого ремонта предостовляет ФМК , а за работу сервис получает бонусы или скидки от ФМК. Так что официальный дилер всегда в "плюсе"
ivan_nsk
12 December 2006


Проскакивала официальная информация, что стандартная наценка дилеров Форд - 16% ... на автомобили, на запчасти - не в курсе...
avatar
Samael
12 December 2006


Scada
Читай внимательнее. Продажа ФФ2 малоприбыльное занятие. Продавать Ягуары выгоднее.
avatar
Scada
12 December 2006


Samael
Чем??? Ягуары у нас нарасхват??? Извини, но имхо, это бред. На фокусы очереди выстраиваются и мне кажется это очень даже прибыльная продажа...
postcrypt
12 December 2006


цитата:
Ёлки, как дети, чесслово. Дилеру продавать машины (ФФ2)  не выгодно - уже про это сто раз говорили. Хорошо, если они процентов 10% имеют с машины

спасибо что пролили свет. если Вы так считаете - лучше занимайтесь компьютерами. Рентабельность это относительное понятие: если Вы торгуете спичками, то можете получать сверхприбыли! Они могут достигать 500 и более (!) процентов. В абсолютном же выражении это будут суммы в десятых долях копеек. Лично Вы от таких перспектив готовы сменить свою работу на труд корабейника? Мое мнение, можно отлично жить получая и один процент, только вопрос от какой суммы.

Я был не прав, пытаясь переложить проблемы СТО на ФМК - не будет это работать. Надо увязать работу сервисных центров с функциями агентов гос. техконтроля автотранспортных средств (техосмотром), чтобы СТО несли ответственность за тех. состояние проданного ими автомобиля не только перед покупателями, но и перед государством. Если дилер не в состоянии выполнять обязательства по тех. обслуживанию, он лишается лицензии и, соответственно, права проводить тех. обслуживание автомобилей и их продажу.
avatar
Dr.FeelGood
12 December 2006


postcrypt
Зачем плодить чиновников,проверяльщиков и т.д? Только конкуренция и ОГРОМНЫЕ судебные иски исправят ситуацию.Но для этого необходимо изменить систему(законадательство,налогооблажение)
postcrypt
12 December 2006


цитата:
Зачем плодить чиновников,проверяльщиков и т.д? Только конкуренция и ОГРОМНЫЕ судебные иски исправят ситуацию.Но для этого необходимо изменить систему(законадательство,налогооблажение)

Crue, каких чиновников? сейчас кто делает техосмотр? - какие-то непонятные люди из непонятных контор, прикормленных ГИБДД. Эти "проверяльщики" уже и так есть. Отдать направление ТО под ответственность дилеров и всё. Контроль появится автоматически- обязательная экспертиза тех. средства по факту серезного ДТП, в случае судебных разбирательств и страховых случаев.

Поясните Ваш пост, пожалуйста, иначе получается сплошное формальное "клише" - много слов, мало смысла. Иски кого к кому? предмет исков? причем тут налогообложение? и вообще, какую систему Вы собираетесь изменить? исполнительную? законодательную? или может вообще, "весь мир до основания"
avatar
madmanz
13 December 2006


Мда. К дилерам и так не протолкнуться... ни на обслуживание (тут можно хоть подождать), ни на ремонт.
avatar
Dr.FeelGood
13 December 2006


postcrypt
На просторах матушки России,до дилера некоторым нашим одноклубникам верст 800 отмахать надо.У меня в СЗАО , нет дилера.Закончится гарантия Я у дилера обслуживаться не буду,в Вашем случаи ,что прикажите мне делать? А может всем сервисам разрешить? При наличии талончика о прохождении ТО, нам с Вами надо ,менять тормозные колодки,масло и т.д ,то есть следить за техническим состоянием автомобиля.Значит если Вы себе не враг,то авто у Вас в пригодном техсостоянии.Талон не гарантия ,что авто в ,,хорошем,, состоянии ,при покупке б/у авто на талон внимание не обращают.На талон обращают внимание гайские (расскзывать не надо почему) и дознаватель в ,,конторе,, при случаи ДТП с тяжкими телесными.Он напишет в протоколе ,что типа авто технеисправно.Прошу обратить Ваше внимание ,что им важен лишь талон!!! Значит талон это формальность введенная государством.Давайте его отменим или увеличим сроки прохождения(слава богу ввели 3-2-1).Конечно ,конечно общественный транспорт,грузовики,технику оставим.Увеличим штрафы на должностных лиц ,кто выпускает транспорт на линию (сейчас 50 руб).Про налоги (ездишь без аварий плати меньше) и судебные иски к производителям и не только (дилер,дорожные службы,гибдд,и т.д),как нибудь в другой раз Вам поясню.Вы ведь не против ,,весь мир до основания,,?
avatar
Джо Домингес
14 December 2006


Я по поводу не выгодности торговли за 10%. Совки еще рулят в России к сожалению. Главное оборот а не 50% от стоимости. За бугорные банки и магазины рады работать за 5%. Есть оборот есть прибыль. Доход с прибылью не путайте .
Да, продавцы Феррари рады продать 2 авто в год, но это у нас где авто стоит под 500 к. в США "тестостерон" стоит 70-90к, и продают их пачками )))
Wooozzzz
16 December 2006


Интересно , при переходе на 150 тыс.машин в год , форд оставит существующую ныне полностью ( практически ) ручную сборку или все же автоматизирует производство ?
Если последнее-то многим работникам ФМК придёться искать новую работу .
avatar
fandnb
16 December 2006


2 Wooozzzz ИМХо оставят ручную сборку. Может людей добавят- что б быстрее собирали/варили
avatar
-Volk-
27 December 2006


А качество сборки, не очень...
avatar
Flake
22 January 2007


На заводе Ford во Всеволожске, где сейчас делают Focus, может вновь начаться забастовка. Как передают «Ведомости», профсоюз требует регулярно индексировать зарплату и привязать ее к прожиточному минимуму в Петербурге. Кроме того, рабочие хотят самостоятельно выбирать время выхода на дополнительные и ночные смены.

По словам лидера профсоюзов Алексея Этманова, офисным работникам Ford поднимал зарплату в 2006 году два раза, а вот люди стоящие у конвейера удостоились такой чести только один раз.

По словам Алексея Этманова, если руководство Ford не согласится на требование профсоюзов, то в этом случае рабочие могут начать предупредительную забастовку. Кроме того, не исключается возможность того, что сотрудники завода устроят так называемую «итальянскую забастовку», когда рабочие четко соблюдают все технологические перерывы и отказываются от сверхурочных.

// auto.mail.ru
alexsandr99
30 January 2007


Трудовой коллектив ЗАО «Форд Мотор Компани» (Всеволожск, Ленинградская область) в конце недели рассмотрит вопрос о начале забастовки.

Об этом сообщил во вторник «Интерфаксу» руководитель профсоюза предприятия Алексей Этманов. По его словам, администрация завода отказалась от участия в формировании примирительной комиссии, в результате чего профсоюз принял решение о созыве собрания трудового коллектива завода, на котором будет рассмотрен вопрос о начале забастовки.

Этманов отметил, что основным требованием по-прежнему является заключение коллективного договора на 2007 год.

«Интерфаксу» пока не удалось получить официальные комментарии в ЗАО «Форд Мотор Компани» относительно переговоров руководства компании с трудовым коллективом.

Новый коллективный трудовой договор пока не подписан. Профсоюз выступает за заключение такого договора, в котором были бы прописаны, в частности, уровень зарплаты работников, система мер по охране труда, вопросы социальных гарантий.

Ford Motor Company летом 2002 года открыла завод в Ленинградской области. ЗАО «Форд Мотор Компани» выпускает автомобили Ford Focus.
Rut Gersden
31 January 2007


Менгер сказал - у меня сборка по графику 19 февраля... А вдруг как из-за забастовки сильно задержится машинка??!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up