Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Kosh_®
Завтра тесты начинаются
Anikiy
26 April 2011
demolitionman:
|
Моё мнение - уменьшил интервал - сократи и стоимость ТО |
Ну так сократите! Залейте 3 литра масла вместо четырех, поставьте 75% фильтра заместо целого. Смажьте петли на трех дверях вместо четырех. Выполните диагностику ходовой на 75%.
Или вы хотите сказать, что вам должны сделать все то-же самое, оригинальными запчастями, у официального дилера, но за 75% денех? Так не бывает, точно вам говорю

))
Опять-же если ваше авто выпущено давно, то вас никто не заставляет делать каждые 15 тык. Делайте каждые 20.
Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.
Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.
demolitionman
26 April 2011
2
Anikiy:
|
Ну так сократите! Залейте 3 литра масла вместо четырех, поставьте 75% фильтра заместо целого. Смажьте петли на трех дверях вместо четырех. Выполните диагностику ходовой на 75%. Или вы хотите сказать, что вам должны сделать все то-же самое, оригинальными запчастями, у официального дилера, но за 75% денех? Так не бывает, точно вам говорю )) Опять-же если ваше авто выпущено давно, то вас никто не заставляет делать каждые 15 тык. Делайте каждые 20. Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.
Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно. |
Во! Я про это и говорю, пока будут такие как Вы, 75%-ые.
Так и будем платить дальше - больше.
Сейчас бензин подорожает, Вы тоже скажете - бери на 25% меньше? Они же честно говорят, он намного дешевле у нас, чем в Европе.
По Вашему надо сравнять цену с Европейской подняв качество!
Вообще я рад за Вас!! Так держать!
PeterPeter
26 April 2011
цитата: |
http://www.autozeitung.de - Непонятно, почему "поворотные" фары отсутствует в списке опций, - Местами встречаются слишком крупные зазоры, - Перегруженное клавишами рулевое колесо, - Наибольший в тесте объём багажника (573 кг) - Такого сильного дизеля у Focus ещё никогда не было, - PowerShift - с двухдисковым сцепленем (1.750 евро). В режиме S cубъективно коробка работает ленивее чем двухдисковые АКПП в Audi и VW. - Подвеска: на залатанном асфальте - хорошая поглощающая способность, хотя следующие друг за другом неровности дороги приводят иногда к несколько излишнему беспокойству кузова |
из блога Алекса. Совсем чего-то машина никакая.
Я тут от нечего делать провел несколько подсчетов основываясь на другие модели ФМК, так вот что получилось :
АКП Power Shift 53000р
Дизель 2.0 (140 л.с) 80000р
стерео система ( навигация 5" и 4.2" на приборной панели ) 50000р
Все ИМХО
timimanотлично я согласен скока там сча комфорт стоит?? 525 +80 за дизель +53 ПШ = 650 тыс - беру
Гломурный ПадонакЪВсе бы клево, но с нормальными ништяками получается 525+220= 745 т.р

или еще хуже, что это все можно будет ставить только на комплектацию титаниуи, а там уже совсем другая цифра
Дороже мондео он 100% не будет
а теперь главное- Дизель и ПШ только в Титаниуме скорее всего будет и добавлять надо ни к комфорту 80 лошадей, а минимум Фокусу Титаниум 115.
timiman:
|
PeterPeter поясни. ниче не понял |
я говорю обозначенные цена за коробку и двигатель надо не к комфорту добавлять. Ведь у других машин, откуда эта разница взята (Мондео или Ц-МАКС) просто напросто нет комплектации настолько примитивной как комфорт 80 л.с. у Фокуса.
demolitionman:
|
интервал - сократи и стоимость ТО, или у Форда изменилось качество |
спросите у тойоты про стоимость то и про интервалы:)
А вот положа руку на сердце: кто будет брать дизель с акпп на комфорте а не титаниуме???
Brodjagaя подумывал о дизельке, но норот жалуется на качество соляры у нас в регионе. Не, камазы хавают только в путь, а легковушки - легковушки регулярно чистят топливную арматуру...
так что дизель - это дело далекого будущего, по крайней мере у нас
demolitionman
26 April 2011
-1
Brodjaga:
|
demolitionman:
| интервал - сократи и стоимость ТО, или у Форда изменилось качество |
спросите у тойоты про стоимость то и про интервалы:) |
Чтож Вы сравнивать начинаете Ж с пальцем, Вы покупаете Тойоту?
Либо целеноправлено тупите!?
Weber
26 April 2011
2
Anikiy:
|
Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.
Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно. |
Прошу прощения за вынужденный флуд в непрофильной теме, но...
Это Вы погорячились: капиталить исключительно из-за интервала 20000 не придётся. Я всегда придерживался рекомендаций производителя и интервалы не сокращал, но двигатели с лёгкостью переваливали за 200000км и о капиталке не было и речи. Если Вам нравиться, Вы можете менять чаще, но интервал 20000 ИМХО был весомым аргументом в пользу Форда. Полностью согласен с
demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.
Brodjaga
Я уже решил для себя, что куплю седан 2.0 TDCi титаник. Жду только 1-го июня.
Weber:
|
Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду. |
Да срать форд хотел на ТО. Он с этого денег не получает! Он лишь дает перечень работ, которые нужно сделать.
Была сладкая замануха за счет возможных проблем - убрали. Поставили реальные цифры как у всех, зато машина долго жить будет. Так сразу вой подняли. Пропал повод перед соседями фарцануть, типа "а я каждые 20 тык ТО делаю"? А сосед говорит "ух нифига!", а сам думает "вот идиотино, совсем машину не жалеет"
Еще прайс-протекшн вспомните и кредит под 2%. Тоже взяли, и отменили, вот цуке да? И закидайте форд помидорами.
Irs 13
Почему? Что форд ничего не имеет с ТО? Ну если только процент со стоимости запчастей.
FortRoss
На мондео есть дизель и судя по отзывам все отлично. ВАГ, АУДИ И МБ вполне удачно продают свои дизеля в России и с эксплуатацией все гуд :-)
Brodjaga
Все зависит от цены и вообще будущий комфорт явно будет отличаться нынешнего в плане комплектации ИМХО :-))
timimanя ж не зря написал "в нашем регионе"

Если где то по РФ есть хорошая соляра, пригодная для современных дизелей - замечательно. Но у нас в области ее, походу, нет
FortRossУ нас с этим вроде проблем нет

До этого ВАГ был с топливной все было нормально
Кстати, кто что подумает по
этому
вопросу? Почему на фокусах только с 2012, а на эксплорерах уже летом?
LunatikSync идет вместе с навороченной сонькой, которой самим европеям не хватат, посмотри комплектации в разных странах ЕС, он и там не везде ща предлагается
Lunatik:
|
Кстати, кто что подумает по этому вопросу? Почему на фокусах только с 2012, а на эксплорерах уже летом? |
потому что эксплорер стоит 2 млн и синк там в базе (начиная со второй комплектации) и от него нельзя отказаться, а в Фокусе это будет опция, которую в России закажут 0,5 процента от всех заказанных Фокусов 3. И стоить будет 50 т.р. если не больше.
Конечно, сейчас начнут помидорами в меня кидать и утверждать, что он будет 15 тысяч стоить, не верю, в Форде же не будут продавать что-то на 40 тысяч дешевле чем конкуренты, может и будут, конечно, но и в Ауди, например, тоже есть навороченная магнитола с 15ю динамиками, навигациями за 350 евро, но чтобы её заказать нужно заказать обязательный пакет за 1500 евро, примитивную магнитолу за 700, ещё пакет за 1000 евро и т.п. (цены вымышлены).
В Калине навигатор вкоряченный в приборку 300 евро стоит, а тут дисплей чуть ли не LED multi-touch 7 дюймов за 15 т.р.
PeterPeter
ну да возможно, что то не задумался об этом. А по поводу sync думаю его цена тыщ 50-80 будет, учитывая стоимость навигашки в гольфе
FortRoss
не обращал на эт о внимание) спасибо за подсказку)
demolitionman:
|
Чтож Вы сравнивать начинаете Ж с пальцем, Вы покупаете Тойоту? Либо целеноправлено тупите!? |
Есть в семье тойота ...и поверьте : Ж - это не форд...как по сути так и по сервису...Стоимость То и интервалы в 10 т.км.
KKE
27 April 2011
PeterPeter:
|
синк... в Фокусе это будет опция, которую в России закажут 0,5 процента от всех заказанных Фокусов 3. И стоить будет 50 т.р. если не больше. |
Я лично буду ждать фф3 с майфордом.
Lunatik:
|
sync думаю его цена тыщ 50-80 будет, учитывая стоимость навигашки в гольфе |
Навигашка в гольфе это китайская балалайка по сравнению с май фордом...
Я думаю вообще сейчас среди С-класса никто даже рядом не стоит с мф.