Итак одним солнечным днём встретились два Димки - я и
Dimitriy89.
У меня пару месяцев валялась в багажнике возвратная пружина с моего коня. Лента в ней была оторвана от контактов, а Dimitriy89 нужен был пластиковый корпус из под этой пружинке. Вот собственно ниже и представлен фотоотчёт о том, как мы собирали рабочую пружину.
Речь пойдёт вот об этой штуковине, которая устанавливается под руль, для выполнения своих функций.
Началось всё с того, что мы их разобрали полностью. Моя пружина выглядела примерно так:
края у этих ленточек были вот такие вот:
на первый край ленты вешается вот такой вот разъём:
и сверху зажимается кусочком пластика, который у меня сломался...
про второй край расскажу ниже.
При сборе ленты обратно нужно намотать её вот так:
Что бы в последствие получилось вот так:
Только у вас на первом должен быть одет уже разъём, что бы потом не мучиться.
Теперь вставляем ленту на катушке в корпус, собственно из-за которого всё и случилось.
Вставить нужно так, как показано на фотографии, что бы концы зашли в свои места:
Первый конец ленты с разъёмом заподится по извилистому каналу. Много ленты туда не нужно, старайтесь не перетягивать её туда, она прекрасно туда ляжет, если после последнего изгиба туда зайдёт всего 5мм, включая то, что зажато в разъёме.
А вот и второй конец ленточки легко догадаться куда его положить - заводится крючок в указанное место, там есть вырез для этого.
В конечном итоге получается такая вот финтифлюшка:
Пластик закрывается обратно, аккуратно и без спешки:
- сначала пластина
- а затем и колечко с зажимами, которое должно встать вот так вот (обратите внимание, что пазы, куда вставляются зижимы кольца имеют различную ширину! вставьте так, что бы они совпали друг с другом -
это важно):
Собственно дальше установка на ось руля.
И тут вот очень важно выставить пружину в такое положение, что бы она не порвалась при вращение руля. Делается это очень просто!
Пружинка за резиновые штырьки отматывается на положение "-4" (назовём его так). т.е. в одну из сторон крутите пружинку, пока она не перестанет вращаться и лента внутри больше не даст ей провернуться.
После того, как отматали, немного в обратную сторону отматываем до первого положения как на фотографии:
Затем делаем ещё 4 оборота в том же направление. Таким образом пружина выставляется в положение "0". Если сделать ещё 4 оборота в том же направление (это до упора), то это будет положение "+4" (это что бы было понятно).
Зафиксируйте изолентой, скотчем, ещё чем нибудь, или просто больше не крутите её.
Устанавливайте на вал руля таким вот образом и закручиваем 5 винтиков звёздочкой, обведённых на фотке в зелёные кружочки:
Дальше остаётся только надеяться, что положение руля было ровны при его снятие и колёса стоят ровно! )) Одевайте руль и вперёд!)
Спасибо
Dimitriy89 за идею фотоотчёта ) Благодарности ему!)
PS: Первый топик. Пишите, если что не понравилось)
PS2: внутри коробочки с лентой используется какой то белый смазочный материал. Не знаем что за штука, но её там в общем тов достатке и если ленту раньше не разбирали, то можно скрутить всё обратно, и в процессе стараться не снимать смазку с внутренних элементов.