Выбор автомобиля до 600 000руб.

15 years ago




имею форд фокус2 2005г пробег 51тыс задумал продать что купить не знаю
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 600000

avatar
Борис 660
5 July 2009

Выбор автомобиля до 600 000руб.
39,4K
views
106
members
239
posts

avatar
Булат
24 April 2011


сравнивал седаны фокус с нынешними скидками и астру со скидками - по цене практически один в один. автомат у астры интересней - три понижающих, спорт и зимний режимы. Если хетчи - то фокус гораздо дешевле астры, но у хетча астры гораздо привлекательней салон
Виталик MOSCOW
24 April 2011


Булат
цитата:
но у хетча астры гораздо привлекательней салон

По мне, так примерно одинаковый. Чё там в Астре лучше? Сотня одинаковых черных кнопочек? Дубовый пластик, обтянутый какой-то мягкой шкуркой? Сидушки? Сидушки нормальные только за доплату. Тесный салон для машины таких габаритов и с такой колесной базой. А форточки как тебе?
avatar
Булат
24 April 2011


Виталик MOSCOW
астра хетч по сравнению с астра седаном
астра по сравнению с фокусом - мягкая отделка дверей, сиденья с элементами кожи. пластик вроде мягкий. сидел один раз - сегодня в автосалоне.
Виталик MOSCOW
24 April 2011


Булат
цитата:
астра хетч по сравнению с астра седаном

Понял.
В старой Астре, вообще караул внутри. Хотя снаружи ничего так, на мой вкус.
avatar
-QWERTY-
26 April 2011


К.М.
Откажись от IVD/ESP в пользу 2-литрового движка
avatar
Klonn®
26 April 2011


M
Marsss:

Меня всё же смущала надёжность французских авто в наших условиях (особенно зимой!), опять же, переплата за страховку.

каска на пыжо - 38 тыщ в ингосе
avatar
VRTM
26 April 2011

1

К
К.М.:

Расстаюсь с Mitsubishi Lancer IX. Муки выбора!

А чего тогда не Lancer X, раз от фокуса плюётесь ?
На счет запаха пластика - нужно к дилеру АвтоВАЗа заехать и понюхать, а потом сравнить с Фокусом. У фокуса запах новой машины
Хэтч и седан тоже имеют разную стоимость - какой вариант рассматривается? Лансер наверняка ведь был седаном
P.S. IVD/ESP лучше заменить уж на подушки безопасности - дураков и в пробках хватает
P.P.S. На вашем месте я бы фокус II сейчас не рассматривал. Придет обновленная модель и будет немного обидно. Уже потихоньку собирают - Очередные фото с завода (сообщение #9652318)
хэтч 1.6 АТ

Klonn®
КАСКО - услуга индивидуальная Даже если и дают каждому купившему 308ого страховку за 38 т.р., то наверняка у страховщиков свои подводные камни припрятаны
К.М.
26 April 2011


цитата:
А чего тогда не Lancer X, раз от фокуса плюётесь ?На счет запаха пластика - нужно к дилеру АвтоВАЗа заехать и понюхать, а потом сравнить с Фокусом. У фокуса запах новой машины Хэтч и седан тоже имеют разную стоимость - какой вариант рассматривается? Лансер наверняка ведь был седаном  P.S. IVD/ESP лучше заменить уж на подушки безопасности - дураков и в пробках хватает

Я не плююсь, мне и Фокус нравится, и Лансер. 10 меньше, правда. чем 9, но все равно ничего. Но проблема в том, что мне сейчас нужна машинка из списка утилизации, а Лансеры - чистокровные Японцы.

цитата:
P.P.S. На вашем месте я бы фокус II сейчас не рассматривал. Придет обновленная модель и будет немного обидно. Уже потихоньку собираю

Я, если честно, вчера попробовал на тест-драйве Ситроен С4 и Пежо 308. Впечатления очень положительные, салоны великолепные, очень понравились. И полный фарш за 607 000 всего (для машины 2010 года). Вот, теперь сижу, думаю...

Ну а новая модель наверняка придет за новые деньги. Уверен что ФФ3 будет стоит где-то в одном ценовом диапазоне с Opel Astra New J. То есть где-то 650-750 000. Может, и до 800 000 доберется. Для меня это дороговато...
avatar
Булат
26 April 2011


avatar
VRTM:

хэтч 1.6 АТ

сейчас у форда еще действует акция на скидку 70 тыс + аксессуары (типа зимней резины или сигналки) на 10 тыс.
белый седан 2,0 АТ титаниум+климат+зимний+сонька - 702 тыс +подарок
avatar
Булат
26 April 2011


К.М.
если размеры с4 устраивают - то лучше его, клиренс 175 опять же.
К.М.
26 April 2011


цитата:
сейчас у форда еще действует акция на скидку 70 тыс + аксессуары (типа зимней резины или сигналки) на 10 тыс.белый седан 2,0 АТ титаниум+климат+зимний+сонька - 702 тыс +подарок

Я знаю, был субботу в Авилоне. И как раз перед этим скидки уменьшили - на комфорт было 60 тысяч, стало 40. То есть все равно дорого получается. И, главное, машин 2010 года практически нет уже. У меня знакомый успел взять, очень доволен.

На С4 корбка немного пугает. У ФФ2 по отзывам гораздо надежнее.
Виталик MOSCOW
26 April 2011

2

К.М.
Я смотрю, для тебя почти всё едино, что Ситроен С4, что Фокус, что Лансер десятый. Я всегда завидовал таким как ты. Еще бы, на сколько упрощается выбор! Фактически только с цветом машины определиться, и всё.
К.М.
26 April 2011


цитата:
Я смотрю, для тебя почти всё едино, что Ситроен С4, что Фокус, что Лансер десятый. Я всегда завидовал таким как ты. Еще бы, на сколько упрощается выбор! Фактически только с цветом машины определиться, и всё. 

Ты совершенно прав, дружище!

Я не фанат какой-то определенной марки. Мне чтоб салон большой, просторный, удобный, марка приличная, автомат... Ну и надежность более-менее. К надежности особых завышенных требований нет, потому что я их все равно каждые три-четыре года меняю.
avatar
Булат
26 April 2011


К.М.
я 2011-го фокус со скидкой беру.
avatar
Булат
26 April 2011


К
К.М.:

цитата:
Я смотрю, для тебя почти всё едино, что Ситроен С4, что Фокус, что Лансер десятый. Я всегда завидовал таким как ты. Еще бы, на сколько упрощается выбор! Фактически только с цветом машины определиться, и всё.

Ты совершенно прав, дружище!

Я не фанат какой-то определенной марки. Мне чтоб салон большой, просторный, удобный, марка приличная, автомат... Ну и надежность более-менее. К надежности особых завышенных требований нет, потому что я их все равно каждые три-четыре года меняю.

с-4 гораздо меньше фокуса - это единственная причина, почему я сейчас выбираю фокус. если без разницы - то покупая с-4, съэкономишь тысяч 50.
К.М.
26 April 2011


Ты знаешь, по моим впечатлениям салоны совершенно одинаковые. Двери в Фокусе толще, что ли...
avatar
Булат
27 April 2011


салон в хетче я имел ввиду вместе с багажником
avatar
orange84
13 May 2011

1

а че такие цены то большие про фокус пишите ,брал фокус титниум цвет морелло акпп 2 литра климат 2х зонный литые диски 672к
avatar
MexaniK
13 May 2011

3

К.М.
Был ФФ2 1,6АТ, Тренд...Климат, АБС и прочие радости...
Не знаю, чем Вам не понравился он и тем более что не едет...
В городе он вполне прилично едет...Уж Ваш Лансер ни разу не шустрее...
А по трассе и 160 и 180 летит...
По рулежке он точно лучше Митцу...
Да и по трассе с обгонами нет проблем, главное с головой подходить к этому...
Ни один раз ездил в отпуск на дальняк(по 10,000 - 12,000км)!!!
А по обслуживанию: за 90,000км - только плановые ТО с заменой фильтров и масла(около 7000р) + 3 раза передние колодки(2300) + 2 раза свечи(300р) +1 раз передник торм диски.
Имхо совсем не дорого!!!

Какая разница сколько секунд до 100км/ч, и сколько лошадей под капотом, если 80% а то и 95% езды по Москве - это простой в пробках???
У меня сейчас БМВ - 2,5 литра и 192л/с под капотом...ну и что???
радуюсь, только когда еду ночью по шоссе...на МКАДе - камеры и менты...в городе негде летать...

Кстати, Пыж 308 ни разу быстрее из-за убогого автомата, в салоне шумнее, подвеска хуже...
Ездил, знаю!!

Имхо, бери ФФ, бери пиво, комплект шумки и на дачу...
2 дня не спеша попивая пиффко, сделаешь шумку...и будет счастье...
avatar
Булат
13 May 2011


avatar
orange84:

а че такие цены то большие про фокус пишите ,брал фокус титниум цвет морелло акпп 2 литра климат 2х зонный литые диски 672к

такой же черный седан с зимним пакетом и сонькой 715 (с учетом скидки 70 тыр) минус подарки
avatar
Халирахман
14 May 2011


Ездил тут на ФФ2 100 кобыл с АКПП (дали прокатиться ) у самогно такая же но на ручке. Разница конечно есть но настолько не существеная . Раньше у меня были пред убеждения не в сторону АКПП , хотя предыдущее авто было с АКПП . Надо понимать что человек покупая ФФ2 100 кобыл сАКПП отдает себе отчет о возможности авто. Автомат прежде всего это комфорт вождения . Минус наверное только один это большей аппетит машины .
avatar
e.lamberg
14 May 2011

1

К
К.М.:

Понятно, спасибо. Печально. Машинки без АКПП не рассматриваются, ибо пробки постоянно. А 2-литровый движок - это еще тридцатка...

Тридцатка это даже не разница!
Вот у пассата сс межде 1,8 и 2,0 разница в 200 штук.
Как бывший обладатель 2-х литрового - доплатите Вы 30ку и наслаждайтесь расходом в 14 литров по пробкам
avatar
Lixtarik
17 May 2011

3

Все читать некогда, внесу свои 5 копеек как бывший обладатель лансера 9.
Буквально месяц назад при слове фокус брыжил слюной во все стороны. Как патриот японского автопрома, слово недоиномарка было недопустимо в моей жизни. Отвращение к немцам мативировал фразой "вот наши предки фрицов били, а мы теперь на их трактарах... нет недопустимо" , Французское Фуфло тоже не разсматривалось Хотелось в замен Лансера, цывик. Но лансер лансером, но всетаки морально устарел и перед у него по моему мнению был заточен под имидж дедушек. Тут еще и эта ситуация в японии. Вообщем был обычный вечер ничего не предвещало перепалоха, жена мирно капалась в интырнете, попала на сайт автосалона посмотрела комплектацию чпокуса, и тут у меня сопли с носа да и запузырились, на всякий там биксенон, вставку под карбон и прочую атрибутику максимальной комплектации которую можно было добавить к титаниуму. Поход в автосалон просто ради интереса выявил, что в нутри на ощупь чпокус дрова дровами. (Такое впечатление создала просто жесткая оббивка сиденья) Пластик тоже напоминал почему то "маршрутку". Но мне кажется это все мелочи. Когда выехал из автосалона стало на это все плевать. Особенно на фоне 2х сверчков лансера которые предусмотрены заводом изготовителем и что бы убрать одни из них нужно снимать всю торпеду.
Чтобы не писать много букаф выношу свой вердикт:
Лансер 9 1,6 МТ эксплуатация 30к км. 15к км дальние заезды по 1,5к км в одну сторону.
Фокус покус 2 литра титаниум и еще там чето по опциям, пробег 4300км, город 500км, трасса все остальное (Так уж получилось )
Я понимаю нет смысла сравнивать 2 этих машины, (И комплектация разная и обьем двигателя) слишком велика разница в сторону фокуса просто во всем. По началу меня тоже волновало что приходится отдавать за полу таз 700к с учетом акции. Но на второй день я уже забыл и про пластик и про то где собрано и т.д. т.п.
Не нужно разказывать про сверх надежность лансера, у него тоже своих фирменных болячек хватает. А на фоне японского катаклизьма в сторону япономобилей вообще перестал смотреть. Мне кажется ФФ оптимальный вариант. Если нет денег на что нибудь более стоящее. А более стоящее как известно и стоит поболее
avatar
miska
18 May 2011

-1

Боюсь, что вспомнить где собрано все же придется со временем, если вовремя не скинуть...
avatar
Lixtarik
18 May 2011


miska
Время покажет, но пока радости нет предела
avatar
Wannasmth
8 June 2015


Добрый день, одноклубники.

Назрел вопрос покупки второго авто в семью, и хотелось бы послушать советов на данную тему.
Вводные - имеется Ford Kuga 2.5 AT в полном фарше, год 2010, но это не смущает - авто в хорошем состоянии и в принципе всем устраивает. Вопрос бы не стоял, если бы не один момент...
В конце того года жена получила права и начались баталии за авто. К лету я немного устал от постоянной дележки и понял, что выхода два - или разводится или покупать вторую авто. Разводится в мои планы не входит, поэтому будем брать вторую машину.
Машину беру в основном для себя, так сказать для души больше.
Что хочется. Смотрел сначала Mini Cooper, но отсоветовали знакомые, говорят, что проблем с ними много. Давно нравились lexus is250, но налог и в хорошем состоянии найти не вариант.
В-общем, хочется комфортную машину, естественно б/у, до 200 л.с. (налог, страховка!). Можно посмотреть и новые, но ценник кусается. Машина должна быть на автомате и хотелось бы покомпактней.
Один нюанс, брать буду в кредит, не знаю влияет это или нет, но для инфы. По цене, хотелось бы уложиться в 500-700 т.р. (с расчетом за год расплатиться).
Очень жду ваших советов! Заранее всем спасибо!
avatar
RmKKK
8 June 2015


За такую цену можно взять Ford Mondeo IV c ecoboost, ну или Mazda 6 GH 2.5 - очень даже ничего варианты
Не проблемные, по обслуживанию не дорогие и комфортные)
Правда не совсем компактные
avatar
Ilyitsch
8 June 2015


Не со всем по теме, но тоже рассматриваю вариант приобретения второго авто. Только я рассматриваю вариант бусика. До фокуса ездил на вито, жена и мама до сих пор по нему плачут. Жена на нем за рулем ездила без проблем, а вот на фокусе не ездит, не комфортно ей за рулем после мерседеса. К сожалению финансовая ситуация на тот момент не позволяла 2 машины...
aurevoir
8 June 2015


навскидку:
- accord
- teana
- volvo c30
- volvo s60
- astra j 1.6 turbo
- bmw e90
- bmw e60

из вышеперечисленного я бы присмотрелся к volvo s60 и bmw e60. они пожалуй наиболее комфортные, быстрые и привлекательные внешне. из минусов это достаточно дорогое обслуживание + в случае с бмв возможны трудности в поиске неушатаного варианта, ибо на таких тачках овоща не ездят, следовательно гоняют и в хвост и в гриву. но если хозяин не нищеброд и не жлобился на обслугу то все будет оке.
avatar
n3ga
8 June 2015


Opel Corsa 2012 года 1.4АТ не интересна? Жена в декрете, авто простаивает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up