Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,8K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Andrew62
26 April 2011

1

Kosh_®
Завтра тесты начинаются
avatar
Kosh_®
26 April 2011


Andrew62

какие такие тесты?
avatar
Anikiy
26 April 2011


avatar
demolitionman:

Моё мнение - уменьшил интервал - сократи и стоимость ТО

Ну так сократите! Залейте 3 литра масла вместо четырех, поставьте 75% фильтра заместо целого. Смажьте петли на трех дверях вместо четырех. Выполните диагностику ходовой на 75%.
Или вы хотите сказать, что вам должны сделать все то-же самое, оригинальными запчастями, у официального дилера, но за 75% денех? Так не бывает, точно вам говорю ))
Опять-же если ваше авто выпущено давно, то вас никто не заставляет делать каждые 15 тык. Делайте каждые 20.
Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.

Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.
avatar
demolitionman
26 April 2011

2

avatar
Anikiy:

Ну так сократите! Залейте 3 литра масла вместо четырех, поставьте 75% фильтра заместо целого. Смажьте петли на трех дверях вместо четырех. Выполните диагностику ходовой на 75%.
Или вы хотите сказать, что вам должны сделать все то-же самое, оригинальными запчастями, у официального дилера, но за 75% денех? Так не бывает, точно вам говорю ))
Опять-же если ваше авто выпущено давно, то вас никто не заставляет делать каждые 15 тык. Делайте каждые 20.
Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.

Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.

Во! Я про это и говорю, пока будут такие как Вы, 75%-ые.
Так и будем платить дальше - больше.
Сейчас бензин подорожает, Вы тоже скажете - бери на 25% меньше? Они же честно говорят, он намного дешевле у нас, чем в Европе.
По Вашему надо сравнять цену с Европейской подняв качество!
Вообще я рад за Вас!! Так держать!
avatar
PeterPeter
26 April 2011


цитата:
http://www.autozeitung.de
- Непонятно, почему "поворотные" фары отсутствует в списке опций,
- Местами встречаются слишком крупные зазоры,
- Перегруженное клавишами рулевое колесо,
- Наибольший в тесте объём багажника (573 кг)
- Такого сильного дизеля у Focus ещё никогда не было,
- PowerShift - с двухдисковым сцепленем (1.750 евро). В режиме S cубъективно коробка работает ленивее чем двухдисковые АКПП в Audi и VW.
- Подвеска: на залатанном асфальте - хорошая поглощающая способность, хотя следующие друг за другом неровности дороги приводят иногда к несколько излишнему беспокойству кузова


из блога Алекса. Совсем чего-то машина никакая.
timiman
26 April 2011

1

Я тут от нечего делать провел несколько подсчетов основываясь на другие модели ФМК, так вот что получилось :
АКП Power Shift 53000р
Дизель 2.0 (140 л.с) 80000р
стерео система ( навигация 5" и 4.2" на приборной панели ) 50000р
Все ИМХО
avatar
ПадЪ
26 April 2011


timiman
отлично я согласен скока там сча комфорт стоит?? 525 +80 за дизель +53 ПШ = 650 тыс - беру
timiman
26 April 2011


Гломурный ПадонакЪ
Все бы клево, но с нормальными ништяками получается 525+220= 745 т.р или еще хуже, что это все можно будет ставить только на комплектацию титаниуи, а там уже совсем другая цифра
Дороже мондео он 100% не будет
avatar
PeterPeter
26 April 2011


а теперь главное- Дизель и ПШ только в Титаниуме скорее всего будет и добавлять надо ни к комфорту 80 лошадей, а минимум Фокусу Титаниум 115.
timiman
26 April 2011


PeterPeter
поясни. ниче не понял
avatar
PeterPeter
26 April 2011


T
timiman:

PeterPeter
поясни. ниче не понял

я говорю обозначенные цена за коробку и двигатель надо не к комфорту добавлять. Ведь у других машин, откуда эта разница взята (Мондео или Ц-МАКС) просто напросто нет комплектации настолько примитивной как комфорт 80 л.с. у Фокуса.
avatar
Brodjaga
26 April 2011


avatar
demolitionman:

интервал - сократи и стоимость ТО, или у Форда изменилось качество


спросите у тойоты про стоимость то и про интервалы:)
avatar
Brodjaga
26 April 2011

1

А вот положа руку на сердце: кто будет брать дизель с акпп на комфорте а не титаниуме???
FortRoss
26 April 2011

1

Brodjaga
я подумывал о дизельке, но норот жалуется на качество соляры у нас в регионе. Не, камазы хавают только в путь, а легковушки - легковушки регулярно чистят топливную арматуру...

так что дизель - это дело далекого будущего, по крайней мере у нас
avatar
demolitionman
26 April 2011

-1

avatar
Brodjaga:

avatar
demolitionman:

интервал - сократи и стоимость ТО, или у Форда изменилось качество


спросите у тойоты про стоимость то и про интервалы:)

Чтож Вы сравнивать начинаете Ж с пальцем, Вы покупаете Тойоту?
Либо целеноправлено тупите!?
avatar
Weber
26 April 2011

2

avatar
Anikiy:


Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.

Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.

Прошу прощения за вынужденный флуд в непрофильной теме, но...
Это Вы погорячились: капиталить исключительно из-за интервала 20000 не придётся. Я всегда придерживался рекомендаций производителя и интервалы не сокращал, но двигатели с лёгкостью переваливали за 200000км и о капиталке не было и речи. Если Вам нравиться, Вы можете менять чаще, но интервал 20000 ИМХО был весомым аргументом в пользу Форда. Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.
matilda398
26 April 2011

1

Brodjaga

Я уже решил для себя, что куплю седан 2.0 TDCi титаник. Жду только 1-го июня.
avatar
Anikiy
27 April 2011


avatar
Weber:

Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.

Да срать форд хотел на ТО. Он с этого денег не получает! Он лишь дает перечень работ, которые нужно сделать.
Была сладкая замануха за счет возможных проблем - убрали. Поставили реальные цифры как у всех, зато машина долго жить будет. Так сразу вой подняли. Пропал повод перед соседями фарцануть, типа "а я каждые 20 тык ТО делаю"? А сосед говорит "ух нифига!", а сам думает "вот идиотино, совсем машину не жалеет"
Еще прайс-протекшн вспомните и кредит под 2%. Тоже взяли, и отменили, вот цуке да? И закидайте форд помидорами.
avatar
Irs 13
27 April 2011

1

avatar
Anikiy:

avatar
Weber:

Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.

Да срать форд хотел на ТО. Он с этого денег не получает! Он лишь дает перечень работ, которые нужно сделать.
Была сладкая замануха за счет возможных проблем - убрали. Поставили реальные цифры как у всех, зато машина долго жить будет. Так сразу вой подняли. Пропал повод перед соседями фарцануть, типа "а я каждые 20 тык ТО делаю"? А сосед говорит "ух нифига!", а сам думает "вот идиотино, совсем машину не жалеет"
Еще прайс-протекшн вспомните и кредит под 2%. Тоже взяли, и отменили, вот цуке да? И закидайте форд помидорами.

Ересь какую-то говоришь.
avatar
Anikiy
27 April 2011


Irs 13
Почему? Что форд ничего не имеет с ТО? Ну если только процент со стоимости запчастей.
timiman
27 April 2011


FortRoss
На мондео есть дизель и судя по отзывам все отлично. ВАГ, АУДИ И МБ вполне удачно продают свои дизеля в России и с эксплуатацией все гуд :-)
Brodjaga
Все зависит от цены и вообще будущий комфорт явно будет отличаться нынешнего в плане комплектации ИМХО :-))
FortRoss
27 April 2011


timiman
я ж не зря написал "в нашем регионе" Если где то по РФ есть хорошая соляра, пригодная для современных дизелей - замечательно. Но у нас в области ее, походу, нет
timiman
27 April 2011


FortRoss
У нас с этим вроде проблем нет До этого ВАГ был с топливной все было нормально
avatar
Lunatik
27 April 2011


Кстати, кто что подумает по этому вопросу? Почему на фокусах только с 2012, а на эксплорерах уже летом?
FortRoss
27 April 2011


Lunatik
Sync идет вместе с навороченной сонькой, которой самим европеям не хватат, посмотри комплектации в разных странах ЕС, он и там не везде ща предлагается
avatar
PeterPeter
27 April 2011

1

avatar
Lunatik:

Кстати, кто что подумает по этому вопросу? Почему на фокусах только с 2012, а на эксплорерах уже летом?

потому что эксплорер стоит 2 млн и синк там в базе (начиная со второй комплектации) и от него нельзя отказаться, а в Фокусе это будет опция, которую в России закажут 0,5 процента от всех заказанных Фокусов 3. И стоить будет 50 т.р. если не больше.
Конечно, сейчас начнут помидорами в меня кидать и утверждать, что он будет 15 тысяч стоить, не верю, в Форде же не будут продавать что-то на 40 тысяч дешевле чем конкуренты, может и будут, конечно, но и в Ауди, например, тоже есть навороченная магнитола с 15ю динамиками, навигациями за 350 евро, но чтобы её заказать нужно заказать обязательный пакет за 1500 евро, примитивную магнитолу за 700, ещё пакет за 1000 евро и т.п. (цены вымышлены).
В Калине навигатор вкоряченный в приборку 300 евро стоит, а тут дисплей чуть ли не LED multi-touch 7 дюймов за 15 т.р.
avatar
Lunatik
27 April 2011


PeterPeter
ну да возможно, что то не задумался об этом. А по поводу sync думаю его цена тыщ 50-80 будет, учитывая стоимость навигашки в гольфе

FortRoss
не обращал на эт о внимание) спасибо за подсказку)
avatar
Brodjaga
27 April 2011

3

avatar
demolitionman:

Чтож Вы сравнивать начинаете Ж с пальцем, Вы покупаете Тойоту?
Либо целеноправлено тупите!?


Есть в семье тойота ...и поверьте : Ж - это не форд...как по сути так и по сервису...Стоимость То и интервалы в 10 т.км.
avatar
Andrew62
27 April 2011


avatar
Lunatik:

PeterPeter
А по поводу sync думаю его цена тыщ 50-80 будет,

90
avatar
KKE
27 April 2011


avatar
PeterPeter:

синк... в Фокусе это будет опция, которую в России закажут 0,5 процента от всех заказанных Фокусов 3. И стоить будет 50 т.р. если не больше.

Я лично буду ждать фф3 с майфордом.
avatar
Lunatik:

sync думаю его цена тыщ 50-80 будет, учитывая стоимость навигашки в гольфе

Навигашка в гольфе это китайская балалайка по сравнению с май фордом...
Я думаю вообще сейчас среди С-класса никто даже рядом не стоит с мф.


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up