| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
сделал заказ в Рольф-Химки 28 сентября 2006 года. менеджер Ирина Гринвальд. Машину обещали собрать в ноябре и поставить в декабре, с ноябрьским производством видимо что то не вышло, но поставка в декабре произойдет железно. Так уж сроки Рольф выдержал. Отдельное спасибо менеджеру Ирине Гринвальд за ее терпение в частых раговорах со мной.
По моему сентябрьскому мониторингу РХ и РЦ давали самые короткие сроки ожидания на тот момент при заказе ФФ2.
P/S/ не знаю как люди по полгода и больше ждут, но я за два месяца очень устал ждать, может потом открывается втрое дыхание?!
Black Wolf
30 November 2006
Вот это мне нравится "поставка в декабре произойдет железно". Ну что ж, посмотрим. Мне казалось очередь только растет. Не верится мне в 3 месяца.
Black Wolf
у меня договор от 30.09.06.
производство 09.12.06.
постака думаю будет 13-14 декабря.
в итоге действительно 2.5 месяца.
Black Wolf
1 December 2006
Возможно мне не повезло, потому как не Гия и коробка автомат.
DGSalnikov
Уважаемый Дмитрий
У меня остался не то что бы негатив, просто мне очень рекомендовали Рольф как один из самых приличных сервисов по FORD, я к вам и поехал, хотя все наши корпоративные и личные автомобили FORD обслуживают в Кунцево, там у нас и скидки и без очереди. К руководству не обратился поскольку было уже поздно (около 9 вечера). Да и с чем обращатся? С жалобой на неустраненную неисправность или на то, что машину плохо помыли? Или на то, что FORD не считает треск и скрипы, трещины резиновых уплотнителей заднего стекла гарантийной неисправностью? Потом я еще собираюсь приехать что бы мне нашли неисправность, или дали заключение, что это не поломки, а нормальная работа автомобиля.
Насчет темы: внимательно читая все посты я увидел, что они не все положительные
Сделал в "Рольф-Центр" сегодня ТО-1. Мастер-приемщик Рогачев Андрей. Все было сделано как и планировалось ранне по времени. Никаких проблем по проведению работ не возникло. Андрей сперва позвонил и сообщил что работа закончена, а потом вежливо ответил на все мои вопросы при приемке автомобиля - за что ему большое спасибо.
Я вообще ничего не понимаю, други. Я сижу кукую с мая!!! Почитал тут про 2.5 месяца и просто о?*;ел...
ЗЫ: У меня поставка типа тоже - железно в декабре...
вообщем срок ждунства в РХ у 4 человек, которых я лично знаю составил от 2.5 до 3 месяц. заказ делали в самом конце сентября (27, 28, 30 и 1 октября) ВИНы есть уже у всех, у двух машины уже произведены (4 и 6 декабря). Хочу еще раз поблагодарить своего менеджера Ирину Гринвальд за большое терпение со мной, за советы и еще за предлагаемые мне варианты "отказников" по моей просьбе в процессе ждунства. Рольф-Химки рулит)))
Всем превед! Тоже жду в РХ. Договор от 24,10,2006, поставку обещают на февраль 2007
Привет ждунам в РХ!
Жду с 26.11.2006 3DHB 1.8 MT. Обещают Май-Июнь... Как это соотносится с постом выше?
Live Lens
12 December 2006
itsskin
Никак в РХ ничего и ни с чем не соотносится. Я вот заказал в мае 2006. Сегодня - середина декабря. При заказе обещали пригнать в конце сентября. До сих пор - ничего. Недавно выяснил, что сборка должна быть только в начале декабря...
Live Lensстранно, мы октябрьские уже двое машины получили в том числе 2.0 АТ а еще двое вот вот получат ВИНы уже есть. может ты сам так хотел
Live Lensмда, твоя ситуэйшн - это просто нонсенс!
я бы сдох от такого срока ожидания.
2,5 недели катаюсь на метро, так уже чуть с ума не сошел. в следующий раз сначала тачку пригоню, а потом старую буду только продавать!
а кто у тебя манагер, если не секрет?
по моей тачке стоит статус "транзит", но при этом в логистической базе Рольфа моего VINа нет
и менеджер грит, что приедет до 30.12.06 обязательно. Как это понимать?
С ноября нет сообщений... Неужели так мало ждунов в Рольф-Центре? Сегодня звонил им, сказали, что до конца года заказы не принимают в связи с возможным подорожанием... В соседних ветках видел, что у некоторых людей заказы все-таки принимали.
Есть ли здесь те, кто недавно оформил заказ в Рольф-Центре?
SimonyaПытался сделать это 15 декабря, отказали сославшись на то, что у них идет большая партия машин и пока они не продадут эту партию заказы принимать не будут...
Может гонят а мож и нет .. Фиг знает
Забель Дмитрий
22 December 2006
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Воизбежание разных вариантов мнений на тему контрактования 2007 года , хотелось бы внести ясность и высказать официальную позицию Рольф-Центра. Действительно, на сегодняшний день контрактование на 2007 год приостановлено, т.к. огромное количество автомобилей имеется на парковке и есть выбор. Срок действия ограничений - 31.12.2006г.
С 02.01.2007 вы сможете осуществить заказ и внести предоплаты .
Всех с наступающим Новым Годом!
Счастья , здоровья , любви и удачи вам и вашим близким!
Забель Дмитрийцитата: |
хотелось бы внести ясность и высказать официальную позицию Рольф-Центра. |
Пожалуйста, уточните, насколько такая официальная позиция соответствует гражданскому законодательству Российской Федерации.
Мне кажется, что никак не соотвествует, особенно если вы не сможете предложить в точности желаемую комплектацию из "машин на парковке"
2 Забель Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, Ваши слова об "огромном количестве машин на парковке" явно не соответствуют дейсвительности. Сегодня я звонил в Карлайн и Октябрьскую и в наличии только ОЖИДАЮТСЯ седаны из Испании SE. И ничего другого!
Кроме того. Рольф меня прокинула с машиной. Изначально обещана сборка январь (вписано в договоре). Теперь менеждер звонит и поздравляет с Новым годом: "ваша сборка перенесена на март".
После этого, хочется только пожелать скорейшего ввода в строй заводов VW и Nissan.
Max78цитата: |
Сегодня я звонил в Карлайн |
Вам сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39237
Max78ГЫ успокою тебя ты не одинок!!!
я в августе заказал машину в ЖЕНСЕРЕ на февраль март, друг заказал позже меня в РОЛЬФ (конец октября) и ему сказали в январе феврале получиш, теперь ему говорят март апрель )))
при том что я внес 500$ а он 2500$
самое хреновое что через пол года рестайлинг выдет в продажу!!!
Тачку, забрал. Поставил на учет и пр.
Огромный респект Максиму Дроздову, который помог разрулить серьезную проблему по документам!
chepa
уважаемый ,если бы вы только знали,что вины манагера тут нет никакой абсолютно!!!
вы думаете , он испытывает от этого удовольствие, что не пришла ваша машина...
или инициатива идет от него врать ВАМ...он не врет,просто у него нет другого выхода...
просто такова политика фирмы...
PRO100Спасибо, но это ситуацию не меняет.
Рольф погано относится к клиентам потому, что клиентов много.
А вот если бы было мало - побегали бы за каждым. Но нам до этого счастья не дожить.
К тому же авансы проплачены. Деньги "крутятся". Для Рольфа на халяву.
Зачем отказываться от бесплатного кредита? Наоборот - со следующего года аванс 20%!
Прямая выгода не торопиться!
KOMPRESSOR
23 December 2006
Max78
Меня так же подвинули на месяц, но в душе я это предчувствовал, поэтому не так обидно. Тем более всегда есть возможность отказаться.
Pingvin
в случае откажа скока рольф удерживает?
DIMON(kit)
24 December 2006
PRO100несколько
DIMON(kit)если отказ будет обоснованный
DIMON(kit)цитата: |
если отказ будет обоснованный |
Пример обоснования: "Вот раздумал покупать у вас, прошу вернуть аванс".
DIMON(kit)
в договоре есть цифра, не сколько не может быть.
DIMON(kit)
24 December 2006
PanD@не имеют право в отказе вернуть аванс ( если они договор не поменяли за последние 7 месяцев )
PRO100какой пункт у тебя в договоре это подтверждает , сижу читаю договор пункт 2.11 цитировать небуду , но давай сровним , или я чего-то не увидел между стрк
1 person online