tiggerНет, "совсем" не едет - это не то.
Просто всё в сравнении, по сравнению со 145-лошадным мотором, 100-лошадный конечно же "не едет".
> Если при обгоне резко нажать на педаль он что...на пониженную не переключит?
На кикдауне он конечно же переключит. До 120 км/ч - на вторую, со 120 и выше - на третью. Причём переключает весьма шустро. Но вот мотор в 1,5 раза слабее 2-литровки
bobmp> AfffreuxChien больше чем на 1/3 обычно не жму.
А я - жму по мере необходимости. За 12 вылезал 1 раз.
Разгон на мааааленьком газу - это деньги на ветер чистой воды. Сэкономить таким образом невозможно.
Закон сохранения энергии никто не отменял, если для разгона полутора тонн (Фокус + водятел + всяка хрень) до скорости в N нужно M джоулей, то меньше M джоулей не получится.
А вот больше - легко, движение "внатяг" - это пожирание бензина.
Посмотрите на правом графике нижнюю полосу - соотношение расхода бензина к полезной работе.
http://fordpowerproducts.com/FordPowerProd...flet_4_2003.pdfЭкономичный ход у Дюратека ZSG-416 - 2500-4000 об. Т.е. разгон на 2/3-3/4 педали где-то, а после 2-ой - так и на полной (не в кикдауне)
Торможение - это перевод сожженого бензина в тепло через тормозные диски
А! Какая у вас длина маршрута? Машину прогреваете полностью?
Repei> 1.Нереально чувствительная педаль тормоза, после первого торможения все в салоне повисли на ремнях, а я вспотел
Ты на французах не ездил, там от пристального взгляда на педаль машина колом встаёт.
Привыкнешь за день, фокусячья педаль позволяет выдавать ЛЮБОЕ замедление столько, сколько надо.
Только потом на Жигули не садись, будешь удивляться, как на них ездил?
> Руль не живой, как девайс к компьютерному симулятору гонок
Живой, "обратки" там достаточно. Просто расслабь кисти, трицепсы и двуглавую мышцу.
Руль - 2,7 оборота примерно, против ВАЗовских 3,5-4
> на спидометр
Издержки высокой посадки. Ускорение чувствуется не так.