Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
У меня за 4 месяца такого не было ни разу (стучит, плюет через левое плечо). Думаю, надо посетить сервис - хотя бы считают ошибки, может, всё станет ясно.
Vladimir-T
9 November 2006
У меня вроде с автоматом пока всё ок ,тьфу тьфу,но при переключении режимов(D или N или P неважно)если открыть окно то слышны какие-то щелчки
Кто нибуть бробовал машину вытаскивать или буксировать на автомате? Сцепление не горит? Что вообще твориться с автоматом в этот период?
Vladimir-T
Щелчки у всех, это нормально
ru_rostov
10 November 2006
JekeyВытаскивать или буксировать пока непробовал... Ставь автомат в N и неторопись..
Но на счёт сцепления скажу одно - сгорает вмиг!
хэтч Тренд 1.6АТ
Месяц эксплуатации - пробег 2000км город-трасса, средняя скорость 25км/ч
Серьезных замечаний к ФФ нет.
Некоторые выводы при переключениях в автоматическом режиме: на небольших скоростях (50км/ч) время реакции при нажатии на педаль газа небольшое, и ускорение приемлемое. Но чем больше скорость, тем больше задержка. Закономерность - пропорциональная. К этому привыкаешь, но иногда думаешь, что на ручной коробке такого наверно не было-бы.
Поэтому каждый выбирает для себя: хочешь удобство, комфорт при вождении по городу - бери АКПП, хочешь ускоряться - механику.
Но я еще не ездил в режиме ручных переключений, когда попробую - расскажу.
Вообще-то к автомату начинаю привыкать, жена привыкла сразу, т.к. на механике почти не ездила.
Средний расход по компьютеру - 10л на 95-ТНК.
vvas
блин.. целый месяц.. афигеть =)
через год напишеш.. где или у кого у тя там задержки.. =)
как говорится.. Вы просто не умеете их готовить (с)
PS. я уверен что 90% хотябы техже фокусов с 1.6 но с механикой фокус 1.6 с автоматом сделает... хоть и разгон до 100км/ч хуже...
Никаких чувствительных задержек при нажатии педали газа также не наблюдал. Убивает другое - ощутимые толчки при переключении из D в N или P сопровождаемые странным хлопком (при чем, в обратном направлении все нормально), а также, в буквальном смысле, выдирание ручки селектора из положения P в 90 % случаев использования (в не зависимости от наклона дороги (может и на горизонтальной поверхности)) и это при соблюдении правил парковки с автоматом (т.е. с обязательным вытягиванием ручника перед переключением в P).
цитата: |
Никаких чувствительных задержек при нажатии педали газа также не наблюдал. Убивает другое - ощутимые толчки при переключении из D в N или P сопровождаемые странным хлопком (при чем, в обратном направлении все нормально), а также, в буквальном смысле, выдирание ручки селектора из положения P в 90 % случаев использования (в не зависимости от наклона дороги (может и на горизонтальной поверхности)) и это при соблюдении правил парковки с автоматом (т.е. с обязательным вытягиванием ручника перед переключением в P). |
Может попробовать сходить в спортзал
, шутка.
У меня таких проблем нет, причем ручником при парковке на горизонтальной дороге вообще не пользуюсь.
Пробовал, не пропустили.
А если серьезно, задолбали не столько эти проблемы, сколько упорное нежелание господ из Независимости их замечать. По их словам они сделали полную диагностику коробки (официального заключения не дали, но в заказ-наряде отразили результаты), результат - с коробкой все прекрасно, а я -параноик.
pdv, будет ли селектор застревать в "Р", если сперва 1) до упора выжать тормоз, 2) до упора затянуть ручник, 3) перевести селектор в "N", 4) отпустить тормоз, 5) перевести селектор в "Р"?
spooky
Спасибо, как раз в такой последовательности и паркуюсь, согласно вашему же совету, размещенному в начале темы, но... Поэтому и мучаю Независимость.
Меня тоже такой ежедневный ритуал не радует, но на более-менее серьезном уклоне по-другому не могу - селектор накрепко застревает в "Р" :-(
spooky
Зачем пункты 3 и 4
После второго сразу 5
mig177, затем, что в таком случае даже на небольшом уклоне у моей машины (и машины pdv) селектор застрянет в Р.
Или читаем все и внимательно, или не лезем с советами, ок?
spooky
Мои манипуляции - 1) останавливаюсь 2) паркинг+ручник или ручник+паркинг, без разницы 3) отпускаем ножной тормоз
Во время этих процедур никакого дополнительного усилия на ножной тормоз не нужно.
В этом случае,на любом наклоне никаких рывков при последующих переключениях нет.
Если же на наклоне поставить без ручника, толчки происходят однозначно.
На горизонтальной поверхности и без ручника никаких точков и доп. усилий при втыкании на движение.
Удачи
По опыту пользования автомата опишу остановку на неровной поверхности
Замедлившись и остановив полностью авто,не отпуская тормоз и не двигая рычаг АКПП,
1 Натягиваете ручник
2 Рычаг на паркинг
3 Отпускаете тормоз
Ну и если хотите выходите из авто
spooky
Стравите пар
cheroka
mig177
очень рад, что у вас все работает так, как описано.
очень сочувствую, что у вас не хватает фантазии представить, что у некоторых это не работает.
Расход 9-10 литров летом, 12-13 зимой,
ближний всегда включен.
Удобство использования в городе трудно переоценить...
Кто сомневается:
брал бы щас -
тоже автомат только 2л.
А какого обслуживания трубует автомат? Когда меняют трансмисионку? И что вообще с ней нужно делать в среднесрочной и отдаленной перспективе? Что говорит дедушка Ford по этому поводу?
Chien Mechant
8 December 2006
GEL
> А какого обслуживания трубует автомат?
Никакого не требует.
Некоторые после 150000 км на всякий случай меняют ATF и фильтры.
spookyУ нас то с фантазией все в порядке
Поймите, уважаемый, что здесь принято писать, если предполагается, что информация м.б. полезна форумчанам, а не для того, чтобы похвалиться...
Если у Вас автомат ведет себя иначе, т.е. дергает, когда этого делать не должен, обратитесь к дилеру. Чем раньше Вы заставите его вылечить этот баг, тем лучше для Вашей машины, и соответственно - для Вас.
Удачи
По поводу Р. Это маленький "зуб" на рычаге, который входит в зацепление с шестерней на вых.валу. Может сразу попасть между зубьями, может потом (движение авто). Ссылка была вверху. Этот "зуб" фиксирует авто на ровных поверхностях. На уклоне лучше помочь ручником.
Sgusev, понятно, что "зуб". Ну так вот у некоторых он "закусывается" - трудно перевести селектор из "Р".
И стоит только написать, как избежать этого закусывания, как сразу сыпется ворох умных советов и информативнейших возгласов "а у меня по-другому"!
spooky Извиняюсь, что втравил вас в данную бесполезную дискуссию. Видимо коробки у нас эксклюзивные, к тому же вызывающие раздражение у остальных форумчан.
Расход летом 9,0-10,1
Зимой на шипах 10,6 -10,8
Эксплуатация в городе выше всех похвал,
по нашим пробкам просто отлично.
Вот только немного жаль что 2,0 в мое время
было недоступно. А так нежелею.
-=WaRWolF=-
13 December 2006
Я вот не понимаю...у меня летом расход-12, зимой-14,5. Откуда такие цифры? Может из-за автомата? Я не кручу обороты до максимума...совсем их не кручу...пробовал и на ручном переключении, толку не какого!
-=WaRWolF=-, ключевая фраза - "средняя скорость".
-=WaRWolF=-
Может датчик брешет? Попробуй по чекам с АЗС посчитать.
У меня пока получается средний расход 9,6.
Уважаемый
17 December 2006
Фокусники, может про АКПП на 2-х литровом ФФ2 поговорим?
Интересует вопрос расхода топлива на данной версии в различных режимах работы АКПП.
Есть у кого наблюдения по данному вопросу. А то имеются мнения о расходе АКПП + 2 л. - чуть ли не 16 л/100 км в спокойном режиме?
2 people online