Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,9K
views
759
members
5,9K
posts

dmdzh
18 April 2011


Devilbot
Большое спасибо, и не подскажите если есть толчок с 1-й на 2-ю (подвисают обороты) то это криво стоит
прошивка или это у нее такая особенность.
avatar
Feel The Difference
18 April 2011


dmdzh
у всех так...лечением люди признают VH и 2-литра, сверление и откат прошивки на Ve...
Stalkman
18 April 2011


Приехал к дилеру с "плавающими оборотами". Попросил прочистить инжектор и сделать диагностику на предмет - может все таки перепрошить?!? После чего услышал что-то типа следующего - можно не перепрошивать, тогда надо чаще чистить инжектор, потому как это такая фича двигателя и ничего с этим не сделать. Либо перепрошиваем, но будет тупить (подвисать обороты).
Решил все же оставить так как есть. Так что, dmdzh, однозначно - особенность
avatar
sem4444
18 April 2011


Всем привет!!!
Прошивался аш 3 раза обороты как зависали так и виснут. Хочу 2х литровую попробовать. Кто заливал себе хотелось бы услышать отклики!!
Отпишитесь буду благодарен!!!
avatar
Nikname
18 April 2011


belka-strelka
как вариант чип-тюнинг, но он не дешевый.
avatar
Jaga-Jaga
19 April 2011


belka-strelka
А мой пост недавний читали?
цитата:
Прошил VH вместо ADF - избавился от всех проблем. Обороты не зависают на 2100 вообще, двигателем тормозит нормально, при любых оборотах расход 0.0 мгновенный. Изменений в динамике не заметил. Всем, кого бесит зависание оборотов и отсутствие торможения двигателем на ADF, рекомендую  Кстати, от зависания еще можно избавиться тупо прошив еще раз ADF поверх заводской же ADF  Видимо, криво на заводе прошивают.
avatar
Greek
19 April 2011

1

Хочу отписаться про калибровку VE:
Езжу с ней уже больше года, пробег 25000 км. Дырку в заслонке не сверлил и не собираюсь. Плавающие обороты беспокоили очень редко, в основном при включенном кондиционере, но машина никогда не глохла. Просто если замечал что начинают сильно плавать - выжимал сцепление и обороты приходили в норму. На днях решил почистить дроссельную заслонку (а заодно и трубку вентиляции картера, идущую к воздушному фильтру), разобрал - заслонка с обратной стороны была вся грязная. Отмыл ее очистителем карбюратора, продул воздухом, прикрутил - за эти несколько дней после чистки обороты не плавали ни разу.
Решил для себя чистить заслонку при каждой замене масла (раз в 10000 км) и даже не думать о новой прошивке. Никакая даже самая лучшая прошивка от грязи на заслонке не поможет.
Уже очевидно, что каждая новая прошивка исправляет одни косяки, но появляются другие - то затупы на холодную, то обороты плавают, то двигателем не тормозит нормально и т.д.
Из всех калибровок про которые читал, считаю что именно VE была более менее удачной (при регулярной чистке ДЗ) - но это ИМХО.
Kartes
19 April 2011


Подскажите, есть какие нибудь данные по этому VIN WF0PXXGCDP8R50994?
dmdzh
20 April 2011


Feel The Difference
Devilbot

Спасибо большое за помощь. Думаю, пока поезжу на прошивке которая из салона с новья - ADF т.к. особых нареканий нет (от добра добра не ищут).
belka-strelka
20 April 2011

2

Вчера прошился с ADF на VE.
Изменения.
1. Появилось нормальное торможение двигателем на любой передачи.
2. Пропали зависание при переключение передачи с 1 на 2 скорость.
3. При включенной первой передачи машина стала нормально ехать на холостом ходе. (раньше дергалась) жутко бесило меня.
4. Обороты плавно опускаются с 1000 до 750 «раньше они подвисали и резко падали». Люди толкающиеся в пробках меня поймут как это бесит))).
Вообще для себя сделал вывод. Лучше иметь 1 проблему, чем 4.
belka-strelka
20 April 2011

1

Jaga-Jaga
Мы вчера 2 раза залили прошивку одну и туже. Все осталось без изменения. Поэтому я решил залить VE.
Мой отзыв выше. Спасибо за помощь.
avatar
Devilbot
20 April 2011


Kartes
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0PXXGCDP8R50994 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-02-27
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 59348
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
Kartes
20 April 2011


Спасибо
avatar
Pynkt
20 April 2011

-1

2.0 лучше всех
dmdzh
20 April 2011


Jaga-Jaga

Скажи пожалуйста, а VH у официалов шьют?
avatar
Jaga-Jaga
20 April 2011


belka-strelka
Два раза ADF заливали и не прошло зависание оборотов? А почему выбрали именно VE, а не VH?

dmdzh
Если хорошо попросить, то прошьют
belka-strelka
20 April 2011

1

Jaga-Jaga
Я когда залил VH, сразу решил прокатиться. Все тоже самое. Плюнул и попросил залить VE. И вот тут-то я понял, она!!!
avatar
ildarU
20 April 2011


цитата:
Pynkt
2.0 лучше всех

Шил у Фордиагностика? и почему от 2.0 а не VE?
avatar
Jaga-Jaga
20 April 2011


belka-strelka
Очень странно, что на разных машинах прошивки ведут себя по-разному
avatar
Pynkt
20 April 2011


Jaga-Jaga
это факт
avatar
Pynkt
20 April 2011


шил у официала не официально 2.0 рекомендовали обороты не плавают
avatar
Greek
20 April 2011


цитата:
2.0 рекомендовали обороты не плавают

а детонация, возникающая на этой прошивке вас не пугает? Причем, есть люди у которых даже на нормальном бензине с прошивкой 2.0 детонация проявляется.
avatar
FleXxx
21 April 2011


Привет всем препрошился на новую 1,8. Раньше плавали обороты а теперь подвисают и расход увеличися был 10,0 а теперь 11,5. Мможет на 2,0 прошить? Кто что посоветует?
бенз лил лью и лить буду только 95 роснефть.
belka-strelka
21 April 2011


FleXxx
Это все индивидуально, каждый решает сам. Мне иногда приходиться ездить под Брянск, а там бензин ужасный «как и дороги». Для себя решил VE «до этого стаяла ADF».
avatar
Pynkt
21 April 2011


Greek
детонация была первые 100 км.
проехал уже более 5 тыс. все тихо, хоть как бы не жал на газ причем заливаю обычный 95 лукойл и бп, значит людям заправляли хреновй бенз. Насчет этого много говорили и писали, главное чтоб бенз был нормальный, все остальное плюсы
sandro911
22 April 2011


помогите советом купил недавно ФФ 2 2007 года плавают обороты как узнать какая прошивка залита если есть кто из екатеринбурга посоветуте где можно перепрашить
avatar
AlibA
22 April 2011


sandro911
можно у меня
sandro911
25 April 2011


AlibA подскажи где находишся че у тебя сервис или сам кулибин
avatar
AlibA
25 April 2011


sandro911
Пиши для начала VIN автомобиля, потом поговорим подробней. Можно в личку.
avatar
FAST-VRN
25 April 2011


Значит так для тех кто думает "ШИТЬСЯ ЛИ с 1.8 на 2.0?"
СМЫСЛА НЕТ!!! От плавующих оборотов ХХ не избавит точно, прибавка мощности будет чисто субъективной. Почему так уверенно, потому что испытано на себе

У самого 1.8 пробег 11тыс. Обороты плавать после перепрошивки не перестали. Так как пробег маленький думал ДЗ не чистить, но походу на выходных попробую. Если поможет будет кул

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up