На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Devilbot
Большое спасибо, и не подскажите если есть толчок с 1-й на 2-ю (подвисают обороты) то это криво стоит
прошивка или это у нее такая особенность.
Feel The Difference
18 April 2011
dmdzh
у всех так...лечением люди признают VH и 2-литра, сверление и откат прошивки на Ve...
Stalkman
18 April 2011
Приехал к дилеру с "плавающими оборотами". Попросил прочистить инжектор и сделать диагностику на предмет - может все таки перепрошить?!? После чего услышал что-то типа следующего - можно не перепрошивать, тогда надо чаще чистить инжектор, потому как это такая фича двигателя и ничего с этим не сделать. Либо перепрошиваем, но будет тупить (подвисать обороты).
Решил все же оставить так как есть. Так что, dmdzh, однозначно - особенность
Всем привет!!!
Прошивался аш 3 раза обороты как зависали так и виснут. Хочу 2х литровую попробовать. Кто заливал себе хотелось бы услышать отклики!!
Отпишитесь буду благодарен!!!
belka-strelka
как вариант чип-тюнинг, но он не дешевый.
belka-strelkaА мой пост недавний читали?
цитата: |
Прошил VH вместо ADF - избавился от всех проблем. Обороты не зависают на 2100 вообще, двигателем тормозит нормально, при любых оборотах расход 0.0 мгновенный. Изменений в динамике не заметил. Всем, кого бесит зависание оборотов и отсутствие торможения двигателем на ADF, рекомендую Кстати, от зависания еще можно избавиться тупо прошив еще раз ADF поверх заводской же ADF Видимо, криво на заводе прошивают. |
Хочу отписаться про калибровку VE:
Езжу с ней уже больше года, пробег 25000 км. Дырку в заслонке не сверлил и не собираюсь. Плавающие обороты беспокоили очень редко, в основном при включенном кондиционере, но машина никогда не глохла. Просто если замечал что начинают сильно плавать - выжимал сцепление и обороты приходили в норму. На днях решил почистить дроссельную заслонку (а заодно и трубку вентиляции картера, идущую к воздушному фильтру), разобрал - заслонка с обратной стороны была вся грязная. Отмыл ее очистителем карбюратора, продул воздухом, прикрутил - за эти несколько дней после чистки обороты не плавали ни разу.
Решил для себя чистить заслонку при каждой замене масла (раз в 10000 км) и даже не думать о новой прошивке. Никакая даже самая лучшая прошивка от грязи на заслонке не поможет.
Уже очевидно, что каждая новая прошивка исправляет одни косяки, но появляются другие - то затупы на холодную, то обороты плавают, то двигателем не тормозит нормально и т.д.
Из всех калибровок про которые читал, считаю что именно VE была более менее удачной (при регулярной чистке ДЗ) - но это ИМХО.
Подскажите, есть какие нибудь данные по этому VIN WF0PXXGCDP8R50994?
Feel The Difference
Devilbot
Спасибо большое за помощь. Думаю, пока поезжу на прошивке которая из салона с новья - ADF т.к. особых нареканий нет (от добра добра не ищут).
belka-strelka
20 April 2011
2
Вчера прошился с ADF на VE.
Изменения.
1. Появилось нормальное торможение двигателем на любой передачи.
2. Пропали зависание при переключение передачи с 1 на 2 скорость.
3. При включенной первой передачи машина стала нормально ехать на холостом ходе. (раньше дергалась) жутко бесило меня.
4. Обороты плавно опускаются с 1000 до 750 «раньше они подвисали и резко падали». Люди толкающиеся в пробках меня поймут как это бесит))).
Вообще для себя сделал вывод. Лучше иметь 1 проблему, чем 4.
belka-strelka
20 April 2011
1
Jaga-Jaga
Мы вчера 2 раза залили прошивку одну и туже. Все осталось без изменения. Поэтому я решил залить VE.
Мой отзыв выше. Спасибо за помощь.
Kartes
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0PXXGCDP8R50994 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-02-27
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 59348
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
Jaga-Jaga
Скажи пожалуйста, а VH у официалов шьют?
belka-strelkaДва раза ADF заливали и не прошло зависание оборотов? А почему выбрали именно VE, а не VH?
dmdzhЕсли хорошо попросить, то прошьют
belka-strelka
20 April 2011
1
Jaga-Jaga
Я когда залил VH, сразу решил прокатиться. Все тоже самое. Плюнул и попросил залить VE. И вот тут-то я понял, она!!!
цитата: |
Pynkt 2.0 лучше всех |
Шил у Фордиагностика? и почему от 2.0 а не VE?
belka-strelkaОчень странно, что на разных машинах прошивки ведут себя по-разному
шил у официала не официально 2.0 рекомендовали обороты не плавают
цитата: |
2.0 рекомендовали обороты не плавают |
а детонация, возникающая на этой прошивке вас не пугает? Причем, есть люди у которых даже на нормальном бензине с прошивкой 2.0 детонация проявляется.
FleXxx
21 April 2011
Привет всем препрошился на новую 1,8. Раньше плавали обороты а теперь подвисают и расход увеличися был 10,0 а теперь 11,5. Мможет на 2,0 прошить? Кто что посоветует?
бенз лил лью и лить буду только 95 роснефть.
belka-strelka
21 April 2011
FleXxx
Это все индивидуально, каждый решает сам. Мне иногда приходиться ездить под Брянск, а там бензин ужасный «как и дороги». Для себя решил VE «до этого стаяла ADF».
Greek
детонация была первые 100 км.
проехал уже более 5 тыс. все тихо, хоть как бы не жал на газ причем заливаю обычный 95 лукойл и бп, значит людям заправляли хреновй бенз. Насчет этого много говорили и писали, главное чтоб бенз был нормальный, все остальное плюсы
помогите советом купил недавно ФФ 2 2007 года плавают обороты как узнать какая прошивка залита если есть кто из екатеринбурга посоветуте где можно перепрашить
AlibA подскажи где находишся че у тебя сервис или сам кулибин
sandro911
Пиши для начала VIN автомобиля, потом поговорим подробней. Можно в личку.
Значит так для тех кто думает "ШИТЬСЯ ЛИ с 1.8 на 2.0?"
СМЫСЛА НЕТ!!! От плавующих оборотов ХХ не избавит точно, прибавка мощности будет чисто субъективной. Почему так уверенно, потому что испытано на себе
У самого 1.8 пробег 11тыс. Обороты плавать после перепрошивки не перестали. Так как пробег маленький думал ДЗ не чистить, но походу на выходных попробую. Если поможет будет кул