Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
DM-Focus-2
3 April 2011
-ВоВка-WD40 брызгал... не помогло.. А вот насчет постукивания - не пробовал еще... Думаю, что это вряд ли поможет.
Надо что-то придумать, либо купить хорошую головку на 8... Либо что-то сделать, чтобы вообще открутить (приварить шляпку болта и головку ключа
) и, конечно, заменить новым болтом. Лучше все 4 болта заменить, т.к. резьба у двух болтов покрылась ржавчиной.
Причину видимо, понял. В прошлый раз, когда я чистил, этот болт откручивал ключом под небольшим углом, т.к. это было неудобное расположение и мешал корпус фильтра. Видимо, я сам "сточил" шестигранник головки болта. Но точно помню, что сильно не закручивал.
1.8 пробег 34000 тыс км почистил заслонку
Schweppesss
11 April 2011
для профилактики тоже решил почистить заслонку. чистил первый раз.
пробег 42000 мотор 2.0
Сегодня помыл дроссельную заслонку, а также трубку вентиляции картера, пробег боливара 25000 ровно
Пользовался очистителем карбюратора ABRO.
Фото заслонки:
после чистки фоткать не стал, думаю и так все видели чистую заслонку.
Клемму с аккумулятора не снимал.
Ошибок никаких не вылезло, по ощущениям вроде резвее стала машинка (хотя может показалось), обороты не плавают!
Снова привет!
Мне удалось открутить тот самый злополучный болт крепления дроссельной заслонки (нижний дальный)
Хорошо, что не поломался.
И наконец, почистил дроссельную заслонку после 2 летнего перерыва. Конечно, она была чёрной ,как у всех
Две недели ждал завоза болтов от Undera . (1 болт стоит 60 р.) Во время ожидания купил хорошую головку на 8 на ключ-трещётку (именно шестигранную, а не многогранную, как у накидных ключей.
)
Я пришёл к выводу, что тот самый болт расположен в неудобном месте, поэтому если мешает корпус воздушного фильтра - снимайте! Так как при откручивании головка ключа должна быть строго вертикально по отношению к шляпке болта. А я крутил 2 года назад под небольшим углом и, следовательо, сточил шляпку болта... И из-за этого возникли затруднения при откручивании.
Выкладываю фотки старых болтов:
Сегодня после чистки дросельной заслонки получилось следующее: при включении зажигания начинается свист дросельной заслоки который минуты 2-3 не проходит дольше ждать не пробовал. Слышно только с поднятым капотом. С закрытым и на улице практически не слышно.
Что может быть?
При этом машина нормально заводится и ездит. Расход замерю на днях и отпишусь.
Хочется понять неисправность это чего либо или особенность.
Существует ли какой-нибудь механизм настройки положения ДЗ?
Если где-либо уже написано ткните носом. Тему всю прочитать не смог. Чистил заслоку не первый раз такое после чистки впервые.
Приветствую всех. Сегодня чистил заслонку, но
нашел такой баллон, т.к очиститель карбюраторов как на картинках выше не нашел.
Так вот в инструкции пишется, что вся процедура делается на заведенном, прогретом двигателе с перегазовкой до 2500 оборотов. Одному, не получилось это реализовать. Брызнул на заслонку, движек заглох. Так пару раз попытался и снял ДЗ. Под струей жидкости с баллона, за секунды весь налет исчез. При том, его там было не мало. Ничего не тер, не скоблил.
ruleZz
1 May 2011
Сегодня промыл первый раз ДЗ пробег 57000. Нагар был приличный. Ну что сказать, затупы на низах как «рукой сняло». Отключал клемму "+" аккумулятора, затем снимал разъем. Чистил простым ацетоном и мягкой кисточкой.
И я почистил, пробег 67, до этого ... чистили или нет.
Клемму не снимал. Разницы не заметил.
Mr_Romanovа что вы ожидали
это хорошо,что с таким наростом небыло никаких даблов
более чувствителен 1.8 к загрязнению дросселя
махинаторНаростов небыло, просто я вспомнил что надо сфоткать уже после того как пшикнул разочек, по этому получился такой разводик, а так она была вся ровненько грязная)))
цитата (махинатор) |
а что вы ожидали |
Ну ожидал как читал, машина полетела, прямо не узнать и все такое.
Я клемму никогда не снимаю
Вот сегодня почистила
Нам понадобились:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2b4/f18/88cdd791feb9ffc8-main.jpg
и очиститель карбюратора
Вот такая она была ДО...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2b4/f16/88cdd79197fada34-main.jpg
И такая стала ПОСЛЕ
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2b4/f1a/88cdd792786072e8-main.jpg
Унькаона всегда такая как на последнем фото
надо было обратную сторону заснять, но после Hi-Gear она и с другой стороны такая же.
FF212312
4 May 2011
andrey163Dumon4ukЧерная ПантераЯ ездил на двух фф2 2.0, на обоих чистил дз, на обоих так и не смог снять этот провод ,фишка красная вытягивалась а провод ФИГ ТАМ. Недавно все таки решил снять этот провод итог - фишка улетела под движок на защиту (то ли вообще вылетела, толи обламалась - скорей второе), и опять ФИГ ТАМ - хрен она снимается тянул так что есть мочи. Так что если сам разъем не сжимать его от туда не высунуть (о том что он вытаскивается с сжатием я узнал только щас
)
BIOS.VRN.FF2Все разъемы снимаются руками, на д.з проще простого, выдвигается красный стопор после чего нажать на рефленую часть и легко снимается.
chip60
4 May 2011
на праздниках помыл ДЗ
фото сделано с iPhone
было:
чем чистил
стало
а дальше оставил что все просохло потом все собрал обратно и при запуске двигателя обороты сначала подскочили до 1500/мин
затем упали до 500-600 чуть не заглох и обратно на 1200/мин.
и так было два раза затем больше не наблюдалось.
Вопрос что-то изменилось после чистки ...
ответ: может и да только я лично это не заметил
А с плаванием оборотов у все так было?
chip60
У меня с оборотами вообще проблем не было, работала как обычно.
chip60вроде в этом топике уже было, в общем я сохранил, не помню от куда скопировал, чтобы потом не искать
Процедура после чистки Д.ЗЭто официальная процедура того, что нужно делать после отключения аккумулятора (читать при чистке ДЗ с отключением аккумулятора).
1.Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
2.Введите код аудиоблока и настройте частоты радиостанций.
3.Настройте часы на правильное время.
4.Выполните инициализацию электродвигателя стеклоподъемника окна двери.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Инициализация электродвигателя стеклоподъемника окна двери (501-11 Стекла, рамы и механизмы, Общие процедуры).
5.ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить" параметры работы в режиме холостого хода/ режиме движения, необходимо выполнить следующие действия.
Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода.
6.По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.
7.Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 километров. Меняйте режимы движения.
Snezhnii
Спасибо конечно, но я клемму не отсоединял а мыл там , даже разъем не смог снять и чтоб не ломать так помыл а после как раз и заметил что только при первом заводе обороты упали а потом все стабилизировалось потом когда двс остыл я снова завел второй раз и опять так же тут конечно я немного очканул но не теряя самообладания прогрел и поехал после того как проехал не 8 км а так 250км завел и все стало нормально.
46000 км
сегодня помыл ДЗ, для профилактики, была вообще то не сильно грязная , ровномерный налет желтого оттенка. мыл обычным тех. спиртом, все легко отходило, поставил обратно за 5 минут, завел обороты подскочили до 1500 и остались на 800, все работало ровно, при движении по моему мнению ничего не изменилось, единственное -это стало мягче набирать скорость...
Я тоже решил почистьть. Пробег 50000. Где-то после 25000 начали плавать обороты, но дело было зимой, я перепрошился у дилера по гарантии, плаванье оборотов прекратилось, но вырос расход на холостом ходу с 0,8-0,9 до
1,0-1,1 л/ч. Сейчас пробег больше 50000 км.
После:
Чистил вот этим:
Заслонку снимал полностью, разъем отсоединился очень легко.
Данное средство снимает всю грязь очень быстро.
Поставил все на место завел(со 2-го раза), расход на холостых опять 0,8-0,9, обороты почти сразу пршли в норму.
Здраствуйте!почитав форум,тоже решил почистить заслонку.сняв заслонку обнаружил ее в масле
а также куда она крепиться на дне тоже было масло.это у всех так или в чем причина.машина ffII2006г.в,пробег 138000
MsSan4ez
9 May 2011
Здравствуйте!
Вчера наконец таки решился почистить ДЗ, пробег 73 тыс, двигатель 1.8, за все время ниразу не чистилась. Была она очень грязная, очистилась легко, клемму от аккумулятора я не отсоединял.
Была:
Стала:
Все собрал, поставил на свои места. Двигатель завелся с первого раза.
Но теперь он как то по другому работает, раньше на месте нажимая и убирая ногу с газа, обороты возрастали и плавно опускались на 900, сейчас плавно опускаются до 1500 и потом резко падают на 900.
Где-то читал на форуме, сказали что на следующий день пройдет, но у меня ниче не проходит.
В чем проблема?
Что я не так сделал?
Авто седан фокус 2010, 1,8 бензин. Решил почистить ДЗ, пробег всего 15000 км, причина чистки, рывки на протяжении 3-5 сек. на холостых после сброса газа и ниже 1000 об. мин. Добавлю, что не мог понять почему динамика пропала. Газ жму, вот подхватила, после подхвата проходит чуть меньше секунды, и начинает "тянуть", т.е. подхват исчезает, разгон идет, но нет динамики. После ТО-1 вообще не хочет ехать. Решил съездить к другу на дачу, и почистить ДЗ. С целью избавления рывков на ХХ оборотов. Результат, очень порадовал. Ждал что рывки пропадут, они и пропали, бывает один раз клюнет носом, но это меня устраивает. Выехав на дорогу, был приятно удивлен, машина едет ровно, при переключений передач не дергает и не трясется. А разгон! Динамика вернулась! Так что вот такие вот пироги с котятками =)))
Почитав тему решил и я почистить ДЗ.
FF 1.8 Restyle, пробег около 13000.
Процедура описана в ветке не раз, аккум не отсоединял, фишку с ДЗ снял с первого раза, красный флажок не потерял
На все про все ушло минут 20 неторопливой работы ибо делалось впервые (в след разы я думаю будет быстрее)
Сама заслонка после снятия
Заслонка с жыжей которой её мыл
Ну и результат промывки
Тоже почистил заслонку (фокус-дорестайл, 1.6 115 л.с., пробег - 90000).Чистил каким то средством для очистки двигателей,но чистит хорошо
Время заняло минут 20-30.
Результат - как такого эффекта не заметил,в динамике ничего не изменилось практически,только двигатель стал работать как то постабильней.
Вчера почистил заслонку и сталкнулся с такой проблемой: при переключении передачи плохо падают обороты, подзависают на 2200-2300 об/мин.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Да адаптация не у всех.
Я свою чистил так.
Машина всю ночь стояла, утром без отключения аккума снял ДЗ, почистил поставил обратно, завелась сразу с первого раза, без всякого белого дыма, и оставил работать на хх, она прогрелась до рабочей температуры и все, обороты были как обычно.
Mr_Romanovпричём тут белый дым? белый дым у тех кто не снимая Д.З чистят на месте, брызгая во впускной коллектор.