Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,4K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
sanekk
18 April 2011


Kosh_®
Ну впринципе есть о чем переживать, на 1.8 европейских и российских прошивки разные, и все знают итог. Хотя на Форде этих проблем не признают, говорят что наша прошивка отличная и никаких проблем! А то что после сброса КАМ мотор сходит с ума, сам газует до 4000 и это само не проходит - так это пофиг...
avatar
Kosh_®
18 April 2011


alex-a

хорошо и кто мне его перепрошъёт? или как с Кугой - вроде 200, на самом деле 220?
avatar
sanekk
18 April 2011


alex-a
знать бы только название американской калибровки для того, чтобы перепрошить, если это будет получаться конечно, а то фиг знает, что они еще для России в нем изменят
alex-a
18 April 2011


Есть люди на американских форумах, которые смогут помочь.
Двиг, кстати, (только что узнал) пойдёт в версии 160 л.с. на Австралию.
alex-a
18 April 2011


цитата:
или как с Кугой - вроде 200, на самом деле 220?

Ты хочешь сказать, что там 200 - по паспорту, а 220 по факту?
Это видно по прошивке или его кто-то на динамометрический аппарат возил?
avatar
Kosh_®
18 April 2011


alex-a

если на автралию - то может как с Евро 3 на 1.8 и 2.0 получится

по 200 и 220 - говорили - сам ничего не видел
avatar
bonjour
18 April 2011


вот возник вопрос...как новые двигатели под евро5 душить будут?? Катализатором?
avatar
sanekk
18 April 2011


bonjour
непосредственный впрыск на 2.0 бензиновом, трехкомпонентный катализатор, расположенный еще ближе к двигателю, прогрев катализатора дополнительным впрыском бензина на такте выпуска - это основное. На 1.6 - 125л.с. - не помню, но катализатор, расположенный ближе к двигателю - полюбому...
avatar
Anikiy
18 April 2011


avatar
sanekk:

bonjour
непосредственный впрыск на 2.0 бензиновом, трехкомпонентный катализатор, расположенный еще ближе к двигателю, прогрев катализатора дополнительным впрыском бензина на такте выпуска - это основное. На 1.6 - 125л.с. - не помню, но катализатор, расположенный ближе к двигателю - полюбому...

А нам ... Мы ппп поставим и будем травить всех неочищеным выхлопом

Кстати да! ППП не отменят? Он мне как родной стал уже.
avatar
bonjour
18 April 2011


avatar
sanekk:

bonjour
непосредственный впрыск на 2.0 бензиновом, трехкомпонентный катализатор, расположенный еще ближе к двигателю, прогрев катализатора дополнительным впрыском бензина на такте выпуска - это основное. На 1.6 - 125л.с. - не помню, но катализатор, расположенный ближе к двигателю - полюбому...

у меня Дюратек 2.0...катализатор удалил
на новых дружках также можно будет сделать?
avatar
sanekk
18 April 2011


bonjour
А зачем, простите?! Может я чего не понимаю, но катализатор - часть выхлопной системы, часть системы управления двигателем. То, что он есть - это не есть плохо... Об этом "плохо" больше разговоров, чем реальных проблем с ним.
avatar
SHMeL™
18 April 2011

2

avatar
Kosh_®:

alex-a

пасибо за переданные ощущения, но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150 - а 10 лошадок - это очень прилично!  вот и переживаю 

Почему то мне кажется что никто его не будет перепрошивать...
тупо сертифицируют как 150 кобыл и в птс так же напишут.

как например с моней и 203 л.с.
avatar
bonjour
18 April 2011


avatar
sanekk:

bonjour
А зачем, простите?! Может я чего не понимаю, но катализатор - часть выхлопной системы, часть системы управления двигателем. То, что он есть - это не есть плохо... Об этом "плохо" больше разговоров, чем реальных проблем с ним.

пробил кат из-за того что он сломался...а менять уж больно дорого было...
откуда тогда все выражения , что мол душат под евро 5?
avatar
Anikiy
18 April 2011


bonjour
Не душат, а оптимизируют
Надеюсь антиоптимизаторы не заставят себя ждать
avatar
bonjour
18 April 2011


avatar
Anikiy:

bonjour
Не душат, а оптимизируют
Надеюсь антиоптимизаторы не заставят себя ждать

так тяжелей дружку работать или нет?
SQUEALER
18 April 2011


щас тут заценил одну фоточку и не понял... Что у фф3 сзади пол почти ровный?
avatar
Андрей1
18 April 2011


SQUEALER
Давай фотку, тоже заценим
SQUEALER
18 April 2011


posted image

http://www.focus3.ru/forum/index.php?showt...=6825&st=25 взято отсюда)
avatar
Naughty Bear
18 April 2011


SQUEALER
думаю так свет лег просто
avatar
Jennik1
18 April 2011


SQUEALER
мои родимые коврики в авто !
По порогу он похож на чуть выше Куговского или будет такой же.
но в Куге маленький очень.
avatar
USSRrat
19 April 2011


http://auto.onliner.by/2011/04/18/ford-16
У нас то же продаваться начал
avatar
KKE
19 April 2011


avatar
USSRrat:

У нас то же продаваться начал

С такими ценами, думаю ФМК ожидает провал продаж в БР.
avatar
Дмитрий Никитский
19 April 2011

3

Тем кто не читает раздел новости, там официальные данные о ФФ3 проскакивают:

Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!

Там же можно задать свой вопрос ФМК
SQUEALER
19 April 2011


Naughty Bear
мне кажется это не свет) сесть в мой фф2 дорестайл там как светом не играй байда так байда)))
avatar
satler
21 April 2011


Ребят, извините, если ответ уже где-то есть, но найти не могу. Есть информация по динамике разгона 2.0 PowerShift? На 160 л.с. или нашего 150 л.с.? На северо-американских сайтах не нашел..
avatar
KKE
21 April 2011


satler
2л 160 л.с.
км/ч
0-48 за 3,0 с
0-64 за 4,4 с
0-80 за 6,1 с
0-97 за 8,3 с
0-113 за 10,8 с
0-129 за 13,6 с
0-145 за 17,8 с
Наши 2л будут соотвественно медленнее ехать.
avatar
PeterPeter
21 April 2011


avatar
KKE:

satler
2л 160 л.с.
км/ч
0-48 за 3,0 с
0-64 за 4,4 с
0-80 за 6,1 с
0-97 за 8,3 с
0-113 за 10,8 с
0-129 за 13,6 с
0-145 за 17,8 с
Наши 2л будут соотвественно медленнее ехать.

относительно этих замеров. от 0 до 97, это не от 0 до 100. Т.к., например, в блоге Алекса выложены параметры, с теста сравнительного, на Круз, Мазду 3, Джету. Так там все машины менее 8.5 секунд едут, а мазда 163 л.с. так вообще хот-хэтч какой-то 7.4 секунды. Горячие хетчи с 200-240 л.с. 0-100 в районе 7 сек. едут. А тут от 0-97 163 л.с. за 7.4, не удивлюсь если это перевести в от 0-100, выйдет около 9.5 сек.
avatar
kir3000
21 April 2011


Так и есть. Если посмотреть на характеристики Вольво s40 на их офсайте, то 2.0 (145 л. с.)
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 9,8 с печально
avatar
satler
21 April 2011


цитата:
Так и есть. Если посмотреть на характеристики Вольво s40 на их офсайте, то 2.0 (145 л. с.)
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 9,8 с  печально


Неужели динамика "нашего" 2.0 PS будет на уровне старого 1.8 125лс на вантузе?
FortRoss
21 April 2011

1

по моему, "от 0 до 100" слишком синтетический критерий. Я бы посмотрел на "от 0 до 60" (старт со светофора до городских разрешенных скоростей) и ускорение сходу в коридоре "с 70-90 до 110-120" (обгон тошнота на трассе в условиях "высиживания обгона")

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up