Итак, резюмируя вышесказанное, привожу список того, что неплохо на начальном этапе добавить в свой Фокус:
Необходимые доработки/приобретения1) Аптечка и огнетушитель (
ссылка);
2) Знак аварийной остановки;
3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора -
ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник -
ссылка;
5) Брызговики (для SE) -
ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) -
ссылка;
7) Для владельцев фокусов со штатным ППП:
а) проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (
ссылка);
б) и климат-контролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах желательно поставить реле в разрыв цепи управления силового реле, отвечающего за питание двигателя вентилятора (
ссылка);
Желательные доработки/приобретения 8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) -
ссылка;
9) Секретки на литье (
ссылка);
10) Накладки на пороги -
ссылка;
11) Пленка на капот и не только -
ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(
ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) -
ссылка;
15) Задние подкрылки (
ссылка);
16) Ксенон (желательно заказывать в качестве опции на заводе) -
ссылка;
17) Устранение потеков от форсунок омывателей -
капота(ссылка);
18) Защиту двигателя от грязи, путём установки фартуков на проемы в нишах передних колёс (
ссылка) и в целом тема про способы борьбы с грязью под капотом (
ссылка);
19) Пластиковые отбойники для защиты торцов дверей (
ссылка);
20) Обработка графитовой смазкой шпилек колесных дисков и мест контакта колесного диска и ступицы (
почему надо смазывать);
21) Закрепление номерных знаков - про крепление к рамке и кузову (
ссылка);
22) Утепление и шумоизоляция моторного отсека (для тех у кого нет штатной тепло-шумоизоляции) -
ссылка_1 и
ссылка_2;
23) Установка защитных щитков передних тормозных дисков (
ссылка);
24) Установка системы отключения подушки безопасности переднего пассажира (
ссылка_1,
ссылка_2);
Х. Установить
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2Х+1. Перевернуть запаску:
Организация багажного пространства. (сообщение #156773) Приобретения/доработки по выбору 25) В зиму - замена щеток на зимний вариант;
26) Шумоизоляция капота, дверей, арок, пола и багажника (
ссылка);
27) Обрезка органайзера (увеличения объема багажника) -
ссылка;
28) Чехлы на сиденья (при наличии боковых подушек безопасности приобретать только специальные чехлы!) -
ссылка;
29) Дистанционное управление штатным ППП от Доскера (
ссылка);
30) Пластиковая защита фар -
ссылка;
31) Парктроник (
ссылка);
32) Альтернативные варианты зеркала заднего вида:
Панорамное зеркало(ссылка) и
Обсуждение зеркал и обзорности (ссылка);
33) Антикорозийная обработка полостей дверей и днища (
ссылка);
34) Газовые опоры капота (
ссылка);
35) Подсветки салона и багажника в целом (
ссылка) и подсветка багажника в седане, в частности (
ссылка);
36) Подсветка замка зажигания (
ссылка);
37) Фонарики "подсветки луж" в двери (не только тем у кого нет фонариков в зеркалах, но и тем у кого они есть) -
ссылка;
38) Дефлектор капота и дефлектора (ветровики) на стекла (
ссылка_1 и
ссылка 2);
39) Ручка ЗАКРЫВАНИЯ багажника на седане
ссылка на фото и еще
ссылка;
40) Предотвращение трения костыля упора капота о капот (
вариант_1) и (
вариант_2);
41) Черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше (
ссылка);
42) Залитие герметиком неплотностей по краям уплотнителя стекла (
ссылка);
43) Крышка на двигатель 1,6 (
ссылка);
44) Установка уплотнителей по бокам заднего стекла (для владельцев хетчбэков, дорестайлов): (
ссылка,
описание процесса установки);
45) Установка подлокотника (штатного или нештатного) (
ссылка_1,
ссылка_2);
46) Установка ручки в ковер багажника (
тема);
47) Дворники с подогревом (
тема);
48) Крюк багажного отделения (для седанов)
Организация багажного пространства. (сообщение #10856492)ФАКи в pdf от
RomanovkvВсе вышеперечисленное - помимо различных противоугонных систем (которые ставятся по своему вкусу и кошлельку). Предлагаю в дальнейшем этот список дополнять и редактировать, а не писать на 100 раз, что были поставлены: защита картера, брызговики, т.д., т.п.
Список тем по вопросам безопасности - предупреждения краж:
Скрытый текст1) Установка замка "Гарант" (
ссылка);
2) Усложнение кражи личинки замка капота (
ссылка);
3) Тема "Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2" (
ссылка);
4) Сборный FAQ по вопросам безопасности: "Как избежать угона ФФ" (
ссылка);
5) Установка сигнализации своими силами (
ссылка);
6) Механическая защита на руль или на коробку? (
ссылка);
7) Автозапуск: реально нужен ли он? (
ссылка);
8) Дополнить штатную сигнализацию, Датчиками и пейджером. Как? (
ссылка);
9) Пакет Безопасности №5 (
ссылка);
10) CAN модуль (
ссылка);
11) Специальная сигнализация для Чпокуса (
тема);
12) Замки defen.time (
тема);
13) FAQ по нестандартной защите (
ссылка);
14) УГОНЫ ФФ2 (
ссылка);
15) Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты (
ссылка).
x
За дополнения к списку тем по вопросам безопасности - благодарность
Grigory2008 (
его оригинальное сообщение, посвященное выбору средств обеспечения безопасности).
Запчасти и аксессуары к автомобилю:
Общая тема про аксессуары -
ссылка Необходимые к приобретению Скрытый текст1) Буксировочный трос (желательно в виде стропальной ленты с карабинами на концах);
2) Фонарик - либо на батарейках, либо с питанием от прикуривателя;
3) Насос для подкачки (или накачивания) шин (компрессор) -
ссылка;
4) Крепкий балонный ключ (лучше отечественный - не складной или складной, но не китайский; возможно с телескопической ручкой);
5) Провода для "прикуривания" аккумулятора (особенно важно для АКПП);
6) Шинный манометр со шкалой в барах;
7) Инструменты - среди инструментов обязательно наличие отвертки с насадками под головку TORX или просто насадок - если есть дрель или шуруповерт (
ссылка);
8) Воронка для бачка омывайки (приобрести или вырезать из верхней части двухлитровой пластиковой бутылки из-под воды);
9) Комплект предохранителей (
ссылка);
x
Желательные для приобретения Скрытый текст10) Лопатка (складная, в чехле) для откапывания из снега;
11) Набор для ремонта бескамерных шин (
ссылка);
12) Хороший домкрат (
ссылка);
13) Зарядное устройство для аккумулятора (
ссылка);
14) Фанерный щиток - в нишу к запаске (поближе к домкрату) -
ссылка;
x
Приобретаемые по выбору Скрытый текст15) Запасной комплект свечей;
16) Держатель для телефона (в частности, можно установить на торпедо) -
ссылка;
17) Сетка для крепления грузов - в багажник;
18) Автомобильный пылесос -
ссылка;
19) Сумка для различных мелочей - в багажник (органайзер) -
ссылка.
x
Литература по эксплуатации и ремонту ff2 и ff2 рестайлинг:
Скрытый текст1) Ford Focus - руководство пользователя, на дорестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто):
ссылка > narod.ru;
2) Ford Focus - руководство пользователя, на рестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто, не очень хорошие иллюстрации):
ссылка > narod.ru;
3) Школа авторемонта Ford Focus 2 (дорестайл), внутри архива файл *.exe с навигацией по разделам книги:
ссылка > narod.ru;
4) Ford Focus 2: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Третий Рим): в формате *.djvu (23 Мб):
ссылка > narod.ru, в *.pdf (177 Мб):
ссылка > narod.ru.
x
Я таки купил термоусадочный кембрик и
насадил его на узогнутый наконечник *костыля* упора капота:
http://s49.radikal.ru/i125/1003/8e/f0fae558aab9t.jpg
Кембрик размером 10/5, т.е. в *сыром* виде его диам.=10мм, а после усадки=5мм.
Меньше брать нельзя - я и эти-то 10мм еле-еле протянул через изгибы...
*усаживал* тупо зажигалкой.
Вроде ничо так получилось -
Я себе сразу же ещё споллер поставил. Люблю машины с споллерами,а на фокусах седанах он конструкцией не предусмотрен
ZHUVAKНу, это уже в тему стайлинга
Купил Ghia SE,без ПБ5 и зимнего пакета,можно ли дооснастить этими опциями,хотя бы частично?
ZHUVAKцитата: |
Я себе сразу же ещё споллер поставил. Люблю машины с споллерами,а на фокусах седанах он конструкцией не предусмотрен |
Чьё производство, где и почём брал?
Только это не спойлер, а типа антикрыло!
цитата: |
Что можно доделать на новой машине? |
Можно всего вышеперечисленного и не делать.Есть и другой, более легкий путь! Поставить целью ездить всегда на новой гарантийной машине, поэтому миминизировать расходы и всегда, когда появится желание что либо приобрести для машины - отложить эти деньги на отдельный счет для доплаты за новую, после продажи старой. Уверяю вас, за 2 года набирается достаточная сумма.
ArtBalamut
для ford focus II 2-3 споллера,но есть большой выбор для других марок,некоторые из них безпроблем встанут на на ford. платишь залог и маришь на своё авто
АППну Темку, потому как на днях на собственном опыте убедился в важности свежего дополнения (спасибо *Смотрящему за Темой* -
randallу
цитата: |
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю |
Смажьте хоть салом, хоть подсолнечным маслом, лишь бы там *витки* не закисли от дорожной дряни!
randallПосмотрел шапку темы и не нашел там очень нужной в зимнее время темы:
Обогрев зоны дворников, подогрев дворников
ford08
3 April 2011
4
Недавно купил авто, но бывший хозяин был курильщиком
и запах немного от табака чувствуется...
Сначала брызгал освежителе, вонючку вешал..млин но все равно запах присутствует...
В итоге поставил ионизатор, вещь! так что если что в качестве доделок рекомендую.. никакие вонючки в сравнение не идут и менять не надо постоянно.
mpasДобавил в "Приобретения/доработки по выбору"
ford08
Запитывается от прикуривателя? Пожалуйста, немного подробностей: как выглядит, куда поставили, как держится?
randallсорр что так долго не отвечал. не так часто есть возможность в инет выйти.
итак по порядку:
запитывается от прикуривателя,
простовставляется в сам разъем и после нажимаем рычажок вкл.
дальше прибор работает
вылючается или путем выкл (что крайне рекмендуется) или когда вырубается зажигание
А да вот (у меня такая) еще с подсветкой небольшой (в темное время прикольно
)
randall
цена вопроса около 1000 руб. ..в принципе или в инетренет набрать можно или тут как пример - gadget-car.ru (цена как я понял практически везде одинаковая на него)
Lion_
19 April 2011
10
Чтобы резиновые коврики не скользили по полу я приклеил с обратной стороны к ним пару полосок(10см) липучки ближе к сиденьям чтобы удобно было снимать . Липучки хорошо держаться на ковролине коврики зафиксированы . Использовал супер клей.
вот такая липучка какую сторону клеить можно узнать опытным путем
Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла!
randallМожно еще добавить в группу
Приобретения/доработки по выбору ссылки на
- Переделка света в скандинавский вариант
- Дневные ходовые огни
В преддверии зимы полезно вспомнить об утеплении. Можно повстречать две одинаковых машины, изначально зимой в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.
Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...
Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.
Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg
http://www.silich.ru/zhal.htmlВ принципе это тема жалюзи (или попроще - картонки), тем очень много, особенно поближе к зиме.
На грузовиках середины 20века
жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.
Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.
т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.
В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.
Сейчас осталось ответить для себя на вопрос:
чем функционально отличается картонка от жалюзи?Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.
От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.
Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.
Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...
Давайте порассуждаем на тему
перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).
Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?
Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.
Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.
Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.
Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.
Сделал в первую очередь:
1. Металлическая защита картера двигателя.
2. Дополнительная шумоизоляция салона. Имеется в виду обклейка изнутри виброизоляцией колесных арок (задних), багажника, дверей. Поверх виброизоляции шумопоглощающие маты 8 мм. Делал сам. Затраты на материал около 4-5 тыс. руб., работа бесплатно... Сделал даже на гарантийном автомобиле, проблем с гарантией не было.
Потом более 4 лет ездил - беды не знал...
Scrudg
12 August 2011
2
msm.silich
Жалюзи никогда не выполняли роль термостата, просто вентилятор был с постоянным приводом, а в системе охлаждения- вода...
Форд с чистыми радиаторами, исправным термостатом и правильно работающим вентилятором не перегревается при наружной t+10С с ПОЛНОСТЬЮ закрытым радиатором (плотно по размеру картонка перед радиатором кондиционера), щели между радиаторами хватает чтоб протянуть воздух вентилятору... проверено на себе...
Димедрол
10 September 2011
22
Что в НОВОЙ, что в БЫВАЛОЙ машине
настоятельно рекомендую
в нишу к запаске (поближе к домкрату) кинутьФАНЕРНЫЙ ЩИТОК (дощечку). Толщ = 10-15-20мм (по наличию и возможностям)
Шир=100-200мм
Длин=200-300мм
Она здОрово выручит вас, если придётся *вывешивать* авту на *зыбучем* (нетвёрдом) грунте.
Заявляю это ответственно и однозначно.
Проверено не раз и не два (крайний раз сёдня в ливень на песке...
)
Места и веса она займёт незначительно,
но ЧРЕЗВЫЧАЙНО.эффективна для повышения площади опоры и предотвращения просАдки домкрата в нетвёрдый грунт.
Просто подложИте её под опорный подпятник домкрата при необходимости...
FordMasala
17 October 2011
2
Serge-kot:
|
цитата (konung1 @ Oct 26 2007, 08:41) | Serge-kot 9. Залил черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше.
фото в студию |
Пожалуйста. Только его практически не заметно. Если не знаешь, то и не заметишь. |
Тоже щель залил черным герметиком, надоело, когда в багажник капает
Все доброго времени суток.
Стал обладателем Фокуса.
Первое что сделал: полочку в бардачок...
Бардачок у ФФ2 прикольный, глубокий, но обнаружилась проблема: не влазят в него бумаги размером А4... Внизу чуть чуть не хватает длины, зато вверху бардачок длиннее (за счет формы крышки) и это пространство просто пропадает попусту.
Купил в канцелярских товарах лоток для бумаг, к сожалению он туда не влез, пришлось отпиливать боковые стенки, но результатом доволен - теперь есть отдельная полочка под бумаги, при необходимости легко вынимается, возвращая первоначальный объем вещевому ящику.
Димедрол
27 November 2011
5
Друзья,я вот ещё думаю надо
ОБЯЗАТЕЛЬНО купить и возить с собой наборчик плавких предохранителей на замену.
(цена вопроса = не более 100руб)
и схему их расположения в блоке под бардачком.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #8980811) ...так вот *крякнется*, к примеру, предохранитель *дворников* в непогОду и кирдык...
---
подробнее про предохранители -
Блоки предохранителей, предохранители
Пропесочил всю тему. Какой-то конструктор у нас получатся на колесах. Но пожалуй все, о чем пишут в теме, реально необходимо. Всерьез задумался об отсутствии у себя сетки на бампере, внимательно поизучав состояние своего радиатора.
dimm33цитата: |
цитата (SubRock)Двойных крюков багажника я так и не нашел, в Экзисте для заказа они недоступныесли вдруг не было - новый код 6Y5 867 615 CQTC |
Недавно видел такой крючок на новой Джетте. И тут увидел здесь ссылку на него. Спасибо!
Димедрол
9 May 2012
3
..всё приходится набивать своими шишками...
Мож это и упоминалось здесь - значит повторюсь:
Друзья,думаю, будет не лишним
кинуть в багажник накидной или рожковый гаечный ключик на 10 - для клемм и фиксирующей дуги аккума.Тут был на рыбалке - у товарища сел аккум - прикуривателя не было, да и стоял он так,
что спередка было не подъехать...
В общем мне пасатижами пришлось свой разбАлчивать и вытаскивать-
все руки себе покОцал... шлицы на гайках посрывал...
Проклял всё...
===================
Можно, конечно, сказать - *мол да ладно! Чего там только *на 10*-то?
Я весь набор с собой всегда вожу!*
Можно и так... Не вопрос.
Но ХОТЯ бы на 10! =====================
Завели мы его, но у меня *обнулилась* магнитола, а кода я не помнил - домой ехал в тишине...
Какгрицца *медленно и печально*...
К слову:
запишите себе в мобилу или куда-нить в *секретное* место авто КОД магнитолы. Вдруг чо-как придётся отключить аккум - хоть сможете её потом активировать...
Димедрол:
|
Можно и так... Не вопрос. Но ХОТЯ бы на 10! |
ну хотя бы на 10)))
Димедрол:
|
запишите себе в мобилу или куда-нить в *секретное* место авто КОД магнитолы |
записал на крышке бардачка штатной наклейкой!)) чо в нем секретного чтоб от всех скрывать...
Панкрушов:
|
И тут увидел здесь ссылку на него. Спасибо! |
не за что, тапки не мои, я только партнамбер обновил
К необходимым доработкам нужно добавить переборку и герметизацию задней подсветки номера.
Контакты гниют очень у многих.