в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,1K
views
359
members
2,2K
posts

Нмикита88
18 April 2011


Andrey2106
почему? я заказал уже TYP туманки и решетку под них, там переделать выключатель реально самому всем этим сверлением? хочу чтоб ручка вытягивалась на себя при положении габаритов и ближнем
avatar
setwolk
18 April 2011


Ребят порепался ремень ГРМ, начал искать вроде даже заказал, но по каталогу по схеме идет 3 ролика, а в комплетке с ремнем 2, сколько же их покупать? 2 или 3
1.8 Zitec 2003
SWG
18 April 2011


setwolk
у меня РусоФокус 2004, Зетек 2.0
На схеме в микрокате три ролика, но третий там "не применяется на выбранном автомобиле", поэтому заказал: ремень + два ролика.
avatar
Numme
18 April 2011


setwolk
тогда совет лучше купить отдельно ремень, отдельно ролики. хуже не будет, но в количестве и полной комплекции будете уверены точно
SWG
18 April 2011


Numme
так в том-то и дело, что человек не знает - сколько и каких роликов брать.
avatar
setwolk
18 April 2011


SWG
Ну я пока так и сделал закала ремень, с ним в комплекте идет 2 ролика, если нужен будет еще один тогда дозакажу, думал просто что тут на форуме кто нить уже встречался с такой проблемой
avatar
azzee
18 April 2011


setwolk
в каком комплекте идут два ролика?

сам на прошлой неделе заказал комплект 1380026. там только один ролик + болт
отдельно ещё надо заказать 1213852 - паразитный-промежуточный-направляющий ролик ремня ГРМ
Но это на мой зетек 1,8 всеволжск
SWG
18 April 2011


цитата:
в каком комплекте идут два ролика?

В оригинальном - ни в каком. Неоригинальные комплекты - бывают с одним, двумя, и тремя роликами.
avatar
deltaplan
18 April 2011


Ребят кто нить знает турбинки в топливных насосах фф1 и фф2 одинаковые???
avatar
setwolk
18 April 2011


azzee
В оригинальном!
avatar
azzee
18 April 2011


setwolkа номерок подскажи)
avatar
setwolk
18 April 2011


azzee
Не подскажу так как много чего заказывал, поэтому в листе номер детали не указан, да и лист с полным списком находится дома
avatar
azzee
18 April 2011


Ясно. но вот если такой номер 1380026 то там только один ролик

Запрос на коды запчастей ! (сообщение #9843232)
avatar
B0P4YH
18 April 2011


Темы по поиску не нашел, поэтому решил спросить здесь.

Родной бортовой компьютер по умолчанию показывает температуру за бортом. При езде сам иногда начинает показывать расход топлива или среднюю скорость. А как его самому заставить расход показывать в нужный мне момент? Две кнопки что есть переключают только с цельсия на фаренгейты и обратно
ifedotov
18 April 2011


B0P4YH
на подрулевом переключателе есть кнопка?
SWG
18 April 2011


цитата:
Родной бортовой компьютер по умолчанию показывает температуру за бортом.

"по-умолчанию" он показывает тот режим, в котором был до выключения зажигания.

цитата:
При езде сам иногда начинает показывать расход топлива или среднюю скорость.

автоматически БК переключается в два режима:
1. показ температуры, если она падает ниже +4 (параллельно издаётся сигнал "бип" и загорается снежинка под дисплеем БК)
2. показ остатка пробега до АЗС (и сигнал "бип"), если топливо близится к концу (80км до АЗС, или меньше. Повторяется, если не обращать внимание. Кажется, каждые 10км: 70-60-50-40, точно - не помню)

Всё остальное - или шаловливые ручки, или неисправность.
HINT: на торце переключателя поворотов есть кнопка, которая переключает режимы БК.
SWG
18 April 2011


цитата:
Две кнопки что есть переключают только с цельсия на фаренгейты и обратно

Неправда.
Одна - меняет систему измерения (Европейская Си или Америкосовая)
Другая - обнуление показателей (ср. скорость, ср. расход топлива - то, что в данный момент на экране БК)
avatar
to-win
18 April 2011


кто-нибудь сможет посоветовать, как правильно поменять резиновое колечко на форсунке? диагностика показала, что на третьем цилиндре идёт подсос воздуха и рекомендовали его поменять...
westyl1
18 April 2011


В
Вадим85:

Подскажите че может быть!Машину пригнали летом,стояла резина continental но зимняя,купил
летнюю новую амтел поездил лето норм,а по осени начало руль бить!Поставил на зиму ontinental,
всё норм!!!Сейчас опять переобул на летнюю и опять блин бъёт руль!!! Балансировка в норме!Может резина кривая!!!

присоединяюсь! только у меня не бьёт, а руль качается с амплетудой при движениии вправо- влево,вправо-влево...
zheka_net
18 April 2011


При эсктренном торможении машинка глохнет,сцепление выжимать успеваю.Заводится потом без проблем. На что посмотреть?в чем косяк может быть?
avatar
Numme
19 April 2011


westyl1
смотрите рулевые тяги и люфт наконечников.
zheka_net
при экстренном торможении, идет торможение + прощелкивание передач вниз с прогазовкой, глохнуть в таком случае может только из-за Клапана ХХ
westyl1
19 April 2011


avatar
Numme:

westyl1
смотрите рулевые тяги и люфт наконечников.

Хорошо посмотрю
Уважаемый Numme,а почему тогда на зимней резине небыло такого?
westyl1
19 April 2011


westyl1
avatar
Numme
19 April 2011


westyl1
возможно в резине дело. (грыжа, дисбаланс и так далее)

давление в шинах меряли?
westyl1
19 April 2011


avatar
Numme:

westyl1
возможно в резине дело. (грыжа, дисбаланс и так далее)

давление в шинах меряли?

вот наверно из-за резины,т.к износ там большой..осталась от прежнего хозяина..поставил до покупки новой...ну давление 2 атм
avatar
Numme
19 April 2011


westyl1
если бы неравноменый износ, то он мог так и проявится. Если на другой резине всё отлично, тогда на вашем месте был просто сменил резину (раз уж старая с большим износом)
westyl1
19 April 2011


avatar
Numme:

westyl1
если бы неравноменый износ, то он мог так и проявится. Если на другой резине всё отлично, тогда на вашем месте был просто сменил резину (раз уж старая с большим износом)

да да сменю конечно спасибо
avatar
B0P4YH
19 April 2011


SWG, ок, спасибо, попробую поразбираться еще раз, на кнопку на поворотнике не обращал внимания
mystery2412
19 April 2011


Здравствуйте! У меня такой вопрос: летом в жару, после езды по пробкам часто случалась такая ситуация-пропадали обороты,больше 2000 сразу провал,холостой ход есть. Стоит заглушить, потом заводишь есть обороты, но нет холостого хода. Остынет заводишь ни каких проблем нет. Зиму проездил проблем не было, но сейчас опять будет тепло и боюсь проблема повторится. Подскажите в чем проблема? ФФ1 1.8 2004 пробег 150000. Заранее спасибо!!!
avatar
Numme
19 April 2011


mystery2412
это болезнь фокуса ))) так толковой причины и не нашли. у всех по разному.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up