Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
Andrey2106
почему? я заказал уже TYP туманки и решетку под них, там переделать выключатель реально самому всем этим сверлением? хочу чтоб ручка вытягивалась на себя при положении габаритов и ближнем
Ребят порепался ремень ГРМ, начал искать вроде даже заказал, но по каталогу по схеме идет 3 ролика, а в комплетке с ремнем 2, сколько же их покупать? 2 или 3
1.8 Zitec 2003
setwolk
у меня РусоФокус 2004, Зетек 2.0
На схеме в микрокате три ролика, но третий там "не применяется на выбранном автомобиле", поэтому заказал: ремень + два ролика.
setwolk
тогда совет лучше купить отдельно ремень, отдельно ролики. хуже не будет, но в количестве и полной комплекции будете уверены точно
Numme
так в том-то и дело, что человек не знает - сколько и каких роликов брать.
SWG
Ну я пока так и сделал закала ремень, с ним в комплекте идет 2 ролика, если нужен будет еще один тогда дозакажу, думал просто что тут на форуме кто нить уже встречался с такой проблемой
azzee
18 April 2011
setwolk
в каком комплекте идут два ролика?
сам на прошлой неделе заказал комплект 1380026. там только один ролик + болт
отдельно ещё надо заказать 1213852 - паразитный-промежуточный-направляющий ролик ремня ГРМ
Но это на мой зетек 1,8 всеволжск
цитата: |
в каком комплекте идут два ролика? |
В оригинальном - ни в каком. Неоригинальные комплекты - бывают с одним, двумя, и тремя роликами.
Ребят кто нить знает турбинки в топливных насосах фф1 и фф2 одинаковые???
setwolkа номерок подскажи)
azzee
Не подскажу так как много чего заказывал, поэтому в листе номер детали не указан, да и лист с полным списком находится дома
Ясно. но вот если такой номер 1380026 то там только один ролик
Запрос на коды запчастей ! (сообщение #9843232)
B0P4YH
18 April 2011
Темы по поиску не нашел, поэтому решил спросить здесь.
Родной бортовой компьютер по умолчанию показывает температуру за бортом. При езде сам иногда начинает показывать расход топлива или среднюю скорость. А как его самому заставить расход показывать в нужный мне момент? Две кнопки что есть переключают только с цельсия на фаренгейты и обратно
B0P4YH
на подрулевом переключателе есть кнопка?
цитата: |
Родной бортовой компьютер по умолчанию показывает температуру за бортом. |
"по-умолчанию" он показывает тот режим, в котором был до выключения зажигания.
цитата: |
При езде сам иногда начинает показывать расход топлива или среднюю скорость. |
автоматически БК переключается в два режима:
1. показ температуры, если она падает ниже +4 (параллельно издаётся сигнал "бип" и загорается снежинка под дисплеем БК)
2. показ остатка пробега до АЗС (и сигнал "бип"), если топливо близится к концу (80км до АЗС, или меньше. Повторяется, если не обращать внимание. Кажется, каждые 10км: 70-60-50-40, точно - не помню)
Всё остальное - или шаловливые ручки, или неисправность.
HINT: на торце переключателя поворотов есть кнопка, которая переключает режимы БК.
цитата: |
Две кнопки что есть переключают только с цельсия на фаренгейты и обратно |
Неправда.
Одна - меняет систему измерения (Европейская Си или Америкосовая)
Другая - обнуление показателей (ср. скорость, ср. расход топлива - то, что в данный момент на экране БК)
кто-нибудь сможет посоветовать, как правильно поменять резиновое колечко на форсунке? диагностика показала, что на третьем цилиндре идёт подсос воздуха и рекомендовали его поменять...
Вадим85:
|
Подскажите че может быть!Машину пригнали летом,стояла резина continental но зимняя,купил летнюю новую амтел поездил лето норм,а по осени начало руль бить!Поставил на зиму ontinental, всё норм!!!Сейчас опять переобул на летнюю и опять блин бъёт руль!!! Балансировка в норме!Может резина кривая!!! |
присоединяюсь! только у меня не бьёт, а руль качается с амплетудой при движениии вправо- влево,вправо-влево...
При эсктренном торможении машинка глохнет,сцепление выжимать успеваю.Заводится потом без проблем. На что посмотреть?в чем косяк может быть?
westyl1
смотрите рулевые тяги и люфт наконечников.
zheka_net
при экстренном торможении, идет торможение + прощелкивание передач вниз с прогазовкой, глохнуть в таком случае может только из-за Клапана ХХ
Numme:
|
westyl1 смотрите рулевые тяги и люфт наконечников. |
Хорошо посмотрю
Уважаемый Numme,а почему тогда на зимней резине небыло такого?
westyl1
возможно в резине дело. (грыжа, дисбаланс и так далее)
давление в шинах меряли?
Numme:
|
westyl1 возможно в резине дело. (грыжа, дисбаланс и так далее)
давление в шинах меряли? |
вот наверно из-за резины,т.к износ там большой..осталась от прежнего хозяина..поставил до покупки новой...ну давление 2 атм
westyl1
если бы неравноменый износ, то он мог так и проявится. Если на другой резине всё отлично, тогда на вашем месте был просто сменил резину (раз уж старая с большим износом)
SWG, ок, спасибо, попробую поразбираться еще раз, на кнопку на поворотнике не обращал внимания
Здравствуйте! У меня такой вопрос: летом в жару, после езды по пробкам часто случалась такая ситуация-пропадали обороты,больше 2000 сразу провал,холостой ход есть. Стоит заглушить, потом заводишь есть обороты, но нет холостого хода. Остынет заводишь ни каких проблем нет. Зиму проездил проблем не было, но сейчас опять будет тепло и боюсь проблема повторится. Подскажите в чем проблема? ФФ1 1.8 2004 пробег 150000. Заранее спасибо!!!
mystery2412
это болезнь фокуса ))) так толковой причины и не нашли. у всех по разному.