про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
iswizzy
аналогичную резину себе взял, думаю через недельку поставлю
Кто ездил на ХакеГрин(производство Россия) после Мишлен Праймеси -отзовитесь!!!
Ау!
Нужны фактические оценки по шумности! У самого сносил Мишки Праймеси (205\55\16 шли с завода, форд испанец). Сейчас осталось 2-3мм протектора, отходил где-то 40 тыс. Шины вроде нормальными были, но не с чем сравнивать-на других летних шинах не катался. Казалось, что могло быть и потише в салоне -тк что щас хочу менять резину и попробовать понизить шумовое давление в салоне за счет менее шумных шин. Форд фокус без шумки, акустика штатная, диски тоже будут штатные. По Мишкам тоже заметил такой эффект -после 5-7 км непрерывной езды начинали лучше катиться, мягче и лучше управляться. Но для этого надо было непрерывно ехать, по трассе например, а в городе, где через каждые 100м светофор или зебра -так не получается. Поэтому наы=верное и согреться не успевали. Я раньше думал, что это машина "открывалась", но теперь, после того как форум почитал, понял , что улучшение по управляемости и комфорту приходило после разогрева шин.
Ну, кто поделится опытом эксплуатации ХкаГрин российского производства???
Виталик MOSCOW
16 April 2011
1
FF Северный
Про грин не скажу, но у меня примерно такой же переход был - с Примаси на Хакку-Н. Я уж тут писал не раз про это. Не вдаваясь в подробности - мишка лучше.
FF Северныйя как-то здесь спросил:
цитата: |
Помогите с окончательным выбором резины Michelin Primacy HP или Nokian Hakka Green ??? |
"доброжелатели" сразу одарили минусами.
купил Мишку Примаси, пока не поставил, жду заказаные диски
Den55
17 April 2011
1
Итак, господа! Поставил недавно шины
Nokian Hakka Green XL с индексом H r15 195/65. И уже успел протестировать по пути на дачу и обратно.
Что могу сказать - резина отличная.
Плюсы:Уверенно держит дорогу как по прямой так и в поворотах (больше 130 кмч не ехал, но полёт нормальный)
Умеренный шум (по сравнению с предыдущей Continental до 30 кмч вообще не слышно и на скорости довольно тихо)
Разумная цена (2800-3100р)
На мокрой дороге не тестировал, но надеюсь и там всё нормально.Собственно теперь езда более уверенная и комфортная. Кто ещё сомневается насчёт Nokian - берите, навряд ли пожалеете. Вобщем доволен - всем советую.
Чувствую, народ ужо резиной затарился -комменты очень скупо набираются!
После долгих измышлений пришел к тому, что похоже буду брать Toyo PROXES T1 Sport.
Выбирал между:
1.Nokian Hakka Green
2.Conti PremiumContact 2
3.Michelin Primacy HP
По претендентам-
1-не проверенная и к тому же российская (не русофоб, но все что делается здесь руками никуда не годится, вот только дети у нас- на зависть получаются!
)
2- пишут, что по шумности близка к самолету, а мне нужен в первую очередь шумовой комфорт;
3- цены какие-то заоблачные в Питере. По сайтам около 6 тыс!!! Не хило для бюджетного автомобиля!
Сам сносил Michelin Pilot Primacy 205\55\R16 за примерно 40 тыков - хорошая по управляемости, но по моему шумновата для Форда.
Если кому не безразлично, на чем будут ездить сподвижники-фокусоводы - поправьте!
Будем надеяться, что сообча смогем подобрать удачное сочетание управляемости-комфорта!
Тоже склонен ждать и брать Toyo PROXES T1 Sport.
цитата: |
1.Nokian Hakka Green 2.Conti PremiumContact 2 3.Michelin Primacy HP |
1. вроде как хвалят, но имхо по рисунку протектора быстро износятся.
2. слишком мягкие и незащищенная боковина, а сегодня на дороге такие ямы объезжал на скорости что жуть
3. У нас продают маде ин Германия, по началу цена была 5 т, сейчас снизили, где то 4300
продавцы хвалят её особенно, но есть некоторые минусы.
Оч надеюсь что Toyo PROXES T1 Sport будет не жесткой (и не шумной)
Dunlop LM702 195/60 R15 88 H или 195/60 R15 88H Pirelli Cinturato P6???Народ что скажете???(FF1 2004 1.8)
Виталик MOSCOW
18 April 2011
FF СеверныйДа, шесть тыщ за Примаси крутовато. У нас подешевле:
http://www.shinservice.ru/catalog/michelin.../205-55-R16/91H
Vinali Medik
18 April 2011
На счет Nokian скажу что действительно покупал зимние еще финские и потом на 2ю зиму пару но российских. Разница видна сразу но по износу. А в остальном никакой.
Еще как вариант это покупать резину в ближнем зарубежье. Много кто едет либо в украину либо в беларусь. Там резина точно не Россия и цены конечно поприятнее!
FF СеверныйМишлен примаси HP - вроде ж штатная резина на Фокусе.
Я от нее сразу же избавился
Она мне совсем не понравилась ни на скорости, ни на сухом асфальте, и тем более на мокром
Хаку Грин пока особо не потестил
Но все впереди
FF Северный
Как раз весной поменял. Ну после перерыва на зиму память о Пилот Примаси уже немного стерлась, но Хакка Грин точно тише! Да, еще удивила курсовая устойчивость, ноль очень четкий. Колеи отлично проходятся, машина не дергается. На мишках, помню, уклон дороги машину сильнее в сторону уводил. Себе резину выбирал именно по уровню шума, мне очень нравится. Поезжу, видно будет.
Поставил Dunlop SP Sport MAXX 205/55 R16 (Japan), только положительные ощущения. За дорогу «держатся» - отлично.
По сырому на первой быстро стартовал шины не уходят в букс, а морда подпрыгивать начинает. После штатной мишки, которая бывало и при переходе на 2, 3 пробуксовывола.
Минус – чувствительны к колее, но на общем впечатлении – это ерунда.
Долго выбирал. Шины оправдали мои ожидания.
Стою перед выбором в размере 205/50 R17.
Перечитал как мог тему.
Сделал вывод для себя:
Ёка, данлоп - шумноваты, первые еще и недолговечны, но держак отменный, какая конкретно модель из них будет менее шумной?
Присматривался к Мишке PE2, боковина слабовата
может Конти спорт контакт 3 взять? боковина и шумка как? кто ездил?
Бридж, Гудрих как-то не лежит к ним.
Всё больше склоняюсь к Kumho KU31 или Хэнкок (жаба душит)
А кто что скажет про шины Infinity Tyres INF 05?
pijon4ik10
я их так же рассматривал, отзывов крайне мало! на англицком сайте находил пару - отрицательное впечатление.
я бы не рисковал.
Поставил Хакка Грин.Пока по ощущениям одни плюсы.Пробовал и на мокром и на сухом асфальте.Держит дорогу изумительно и на малых скоростях и на 160-ти пробовал.По шуму скажу потише и помягче ,чем Контик с завода.Вообщем нисколько не прогадал с выбором,к тому же и цена ниже по сравнению с Мишкой и Конти
Ооооо, чувствую скоро отзывы и про мокрый асфальт начнутся
Что-то дождик за окном.. Ладно, пойду Conti PC2 тестить
Student_X
18 April 2011
Котейко:
|
b.14 Реклама, предпринимательская деятельность. Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее.. |
это скорее для модераторов или админов.. на сайте грамматическая ошибка
, если навести на <> чтобы процитировать, то появляется всплывающая подсказка "отве
стить с цитатой"
а надо чтобы было "ответить с цитатой"..
ну.. правда я не знаю зачем отвечать на удалённое сообщение
armxw
18 April 2011
Уже 3 день как какь переобулся.
Dunlop Sport maxx 205/55/R16, брал еще в январе.
По ходовым качествам претензий нет, все четко, дорогу держит идеально (1000 тьфу). Не зря назвали спорт еще и макс.
Минусы.
Шум, это финиш, уже задумался и ищу где бы шумку сделать.
Жесткие, по ходу я переборщил с индексом скорости, я раньше на мелкие ямы особого внимания не обращал, а сейчас приходится каждую мелкую неровность по возможности объезжать.
armxw:
|
Жесткие, по ходу я переборщил с индексом скорости |
А какой у тебя там индекс?
МishaL
W (270 км/ч) - аж самому смешно.
Ну вот и переобулся
Bridgestone Potenza S001 205/55R16 94W
После 4 дней активной езды, смешанные чувства.
С одной стороны, управляемость и курсовая устойчивость на отлично и на сухой и на мокрой дороге. С торможением тоже без претензий, единственное педаль теперь довольно жесткая, по сравнению с зимней( т.к. самые свежие воспоминания), но думаю привыкну)
С другой шина очень жесткая, каждая ямка и неровность отдается на пятую точку,.. Шумная, даже зимний контик не сравнится с шумом Bridgestone ИМХО.
По аквапланированию пока нечего сказать т.к. в дождь не попадал еще.
Вот как то так)))
pada
Честно х.з., а скоко должно быть?
всё, я уже запутался в этих шинах... два дня потратил на чтение отзывов, и у всех они расходятся по конкретным фирмам.
помогите определиться уже с выбором, пожалуста.
205\55\R16. хочу уложиться в 12000руб за комплект.
А никто не тестил еще шины Barum Bravuris 2 производства Словакия? Тесты из журналов уже прочел-оценки от отлично до плохо.
Вроде цена по качеству. А то у нас хака грин от 4700 руб.
Виталик MOSCOW
19 April 2011
RS666цитата: |
205\55\R16. хочу уложиться в 12000руб за комплект. |
За эти деньги, придется выбирать между китайскими, отечественными, ну и недорогими корейскими. А, Tigar еще не дорого стОит.
Виталик MOSCOWТогда что посоветуешь из китайского, отечественного или дешевого корейского?
хотя...готов уже отдать 3500 за колесо. Но не более ...
RS666
Я купил себе амтел пленет, пока нареканий нету))